If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Наши начинают все лучше и лучше ехать. Они с итальянцами работают, или все же тренера/механики из России?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Кого его? Роберт, гонщик - IT. Участник, его отец - IL. Добавляем Валеру, тренера из Санкт-Петербурга с финской лицензией, Вальтера Мазини, коренного итальянца из Равенны, и уроженца города Берлин с русским гражданством и визой категории "D", то есть меня. Типично российская команда, которая работает на победу!
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Не такой уж и простой этап получился в Сарно. Наши парни выступили отлично, и это принесло заслуженный результат. Дмитрий Суранович (KF2) - 2 место. Егор Оруджев (KF3) - третий. Роберт Шварцман выиграл свой финал... но.
Гимн России в честь Роберта в классе Мини прозвучал. Прямой эфир на телеканале Nuvolari, интервью, большой красивый кубок. А потом - облом. Подробнее здесь.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Красавцы как там: не рой яму другому, сам в нее попадешь Гонка после гонки закончилась для всех не очень хорошо.
Подробнее - ещё интереснее. У Baby Race контракт с Vortex, и использовать Lenzo они не имеют права. Сандро Лоранди (хозяин Baby Race), специально купил 2 мотора Lenzo, чтобы исследовать их досконально и выяснить, что же делает Морсикани. Не нашёл ничего серьёзного, но его досужие инженеры обнаружили на основании фотографии (!) мотора, приведённой в омологационной карте, что у нового поколения Lenzo немного не так выглядит место, где крепится карбюратор (он там просто не умещался должным образом, пришлось снять фрезой чуть больше материала, в результате это место стало выглядеть немного иначе, чем в момент омологации). Заметим, что это не доработка Морскикани, а заводской материал, и добавим, что все размеры в моторах омологируются касательно их внутреннего устройства (эта лишняя фрезеровка рёбер охлаждения ничего не дала). Тем не менее, гонщики с моторами Lenzo, против которых был подан протест, сняты. Результаты остальных с такими же моторами (и с такой же фрезеровкой), в протоколе оставлены без изменений. В течение недели Lenzo помяняют несчастную фотографию в омологационной карте, и вопрос будет снят (кстати, никто и не обращал бы внимания на эту мелочь с фрезеровкой, если б доводкой моторов не занялся Стефано Морсикани).
А вот сами Baby Race прокололись на неправильных свечках! О том, что они использовали особенные свечи, косвенно указал эпизод на одной из гонок. Когда у них перед самым стартом вышла из строя свеча, механик другой команды тут же предложил свою новую (надо было выезжать из закрытого парка на заезд, времени было в обрез). Тот категорически отказался, и опрометью кинулся в палатку за своей свечкой. Что делают со свечками, ты, надеюсь, знаешь (вспомни класс Raket).
PS Даже отсутствие нескольких ребёр охлаждения не является поводом для непрохождения техконтроля. Например, в Финляндии у воздушных моторов умышленно выламывали два-три ребра в холодных гонках, чтобы обеспечить оптимальный температурный режим. С другой стороны, в Италии сплошь и рядом в KF и KZ в жарких гонках используют дополнительный радиатор со стороны мотора. Например, вчера так полпелетона ехало (+38 градусов в тени).
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
прикольно я представляю лица пилотов, их родителей, механиков и владельцев команд когда им организаторы результаты расследования оглашали ))) не лица а калейдоскопы
прикольно я представляю лица пилотов, их родителей, механиков и владельцев команд когда им организаторы результаты расследования оглашали ))) не лица а калейдоскопы
Лица веселые были во время замеса на старте финала МИНИ-60.
№44 Саша Жирков. Олесио Лоранди №37 на старте его разворачивает, после чего на Сашу налетает (перепрыгивает) №87 и приземляется на Леонардо Тано №53. С которого слетает в траву головой вниз... После чего заезд продолжался под желтые флаги , которые и нарушил Роберт Шварцман (обгон под желтые флаги) Далее, после зеленых флагов борьба продолжилась, но догнать пелетон с загнутым рулевым достаточно тяжело...:
Лица веселые были во время замеса на старте финала МИНИ-60.
№44 Саша Жирков. Олесио Лоранди №37 на старте его разворачивает, после чего на Сашу налетает (перепрыгивает) №87 и приземляется на Леонардо Тано №53. С которого слетает в траву головой вниз... После чего заезд продолжался под желтые флаги , которые и нарушил Роберт Шварцман (обгон под желтые флаги) Далее, после зеленых флагов борьба продолжилась, но догнать пелетон с загнутым рулевым достаточно тяжело...:
Лица веселые были во время замеса на старте финала МИНИ-60.
№44 Саша Жирков. Олесио Лоранди №37 на старте его разворачивает, после чего на Сашу налетает (перепрыгивает) №87 и приземляется на Леонардо Тано №53. С которого слетает в траву головой вниз... После чего заезд продолжался под желтые флаги , которые и нарушил Роберт Шварцман (обгон под желтые флаги)
Вот эфир телеканала Nuvolari (с моими вставками, я крэш не мог не снять). Там финал довольно подробно показан. Алессио Лоранди, кстати, за этот погром исключили из заезда. И до этого он на старте тоже ломанулся вправо рановато. Сокомментатор у очаровательной ведущей (берёт в конце интервью у тройки финишировавших первыми) - не кто иной, как Марко Анжелетти.
Ещё один видеофайл - warm up Шварцмана в день гонки. Я хотел посчитать обгоны, но сбился. Он выехал с отставанием метров в сто от группы, а концу 12-минутной разминки проехал почти всех. Обрати внимание, как Роберт тормозит, сравни со своими онбордами. Над этими торможениями бились весь четверг.
PS Для того, чтобы плеер развернулся на весь экран, надо дважды кликнуть по изображению.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Вот эфир телеканала Nuvolari (с моими вставками, я крэш не мог не снять). Там финал довольно подробно показан. Алессио Лоранди, кстати, за этот погром исключили из заезда. И до этого он на старте тоже ломанулся вправо рановато. Сокомментатор у очаровательной ведущей (берёт в конце интервью у тройки финишировавших первыми) - не кто иной, как Марко Анжелетти.
Ещё один видеофайл - warm up Шварцмана в день гонки. Я хотел посчитать обгоны, но сбился. Он выехал с отставанием метров в сто от группы, а концу 12-минутной разминки проехал почти всех. Обрати внимание, как Роберт тормозит, сравни со своими онбордами. Над этими торможениями бились весь четверг.
PS Для того, чтобы плеер развернулся на весь экран, надо дважды кликнуть по изображению.
Напомни мне. Как там по регламенту? Если дисквал, то ноли дисквала учитываются в общем зачете (т.е. лучшие 3-и полуфинала и 3-и финала+ 0+0) или все равно в зачет идут лучшие 4-ре полуфинала и 4-ре финала..?
Комментарий