Спортивный сезон 2010.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kart61
    Senior Member
    • Mar 2009
    • 116

    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Роберт Шварцман (пилот), Валерий Дмитриев (инженер), Вальтер Мазини (моторист, инженер), картодромы Pista Azzurra и Lignano

    В электронном виде информация осталась в Италии, а я сейчас в Москве.
    ясно. Вопрос снят. Спасибо.

    Комментарий

    • dELIS
      Спорт - это шоу
      • Mar 2005
      • 3594

      К вопросу о хронометраже в Курске...

      Совершенно неожиданно для меня безобидная на первый взгляд ситуация оказалась с двойным дном. Я получил "пару ласковых слов" от главного руководителя российского картинга, ещё раз пообщался с Морозовой и по итогам сформировал мнение, отличающееся от первичного.

      Итак:

      1. Вопрос приобретения системы хронометража в Курске неоднократно обсуждался В.И. Скрылём с Главой Администрации города Курска Николаем Овчаровым, который курирует курский картодром, и Овчаров обещал найти деньги. Трасса в Курске - не частное владение, и средства могут быть выделены из бюджета города. По информации от директора картодрома Оксаны Морозовой, система будет приобретена в ближайшие 2 месяца.

      2. Система хронометража на официальных соревнованиях подразумевает не только компьютер, датчики и авторизованный софт, но и работу 3-х судей-хронометристов плюс шесть камер видеоконтроля. Всё это вместе с логистикой стоит 48 000 руб за уикенд. Стоимость такого комплекта - около 8000 евро.

      3. Можно арендовать эту систему в упрощённой конфигурации на 1 день, цена вопроса - 15 000 руб.

      4. На соревнованиях Изикарт организатор гонки Андрей Тимофеев решил не идти на эти траты. Аренда собственно картодрома составила 50 000 руб, с хронометражем получилось бы 65 000 руб, сумма стартовых сборов составила 3300 руб х 34 участника = 112 200 руб. Я не знаю, какие ещё накладные расходы есть у организаторов серии Изикарт, поэтому не вправе решать, оправдана или нет экономия на хронометраже.

      5. Я как потребитель услуги считаю себя вправе требовать от организатора серии наличия электронного хронометража на всех трассах, так как это необходимая часть любых современных соревнований. Курский этап обошёлся мне не дешевле гонки в Италии, где всё всегда есть и работает. Равно как я вправе уйти из этой серии и больше в гонках не участвовать. Полагаю, что массовость в классе Изикарт не в последнюю очередь зависит от таких нюансов, как ситуация с хронометражем.
      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

      Комментарий

      • Boba
        Senior Member
        • Dec 2007
        • 158

        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
        Совершенно неожиданно для меня безобидная на первый взгляд ситуация оказалась с двойным дном. Я получил "пару ласковых слов" от главного руководителя российского картинга, ещё раз пообщался с Морозовой и по итогам сформировал мнение, отличающееся от первичного.

        Итак:

        1. Вопрос приобретения системы хронометража в Курске неоднократно обсуждался В.И. Скрылём с Главой Администрации города Курска Николаем Овчаровым, который курирует курский картодром, и Овчаров обещал найти деньги. Трасса в Курске - не частное владение, и средства могут быть выделены из бюджета города. По информации от директора картодрома Оксаны Морозовой, система будет приобретена в ближайшие 2 месяца.

        2. Система хронометража на официальных соревнованиях подразумевает не только компьютер, датчики и авторизованный софт, но и работу 3-х судей-хронометристов плюс шесть камер видеоконтроля. Всё это вместе с логистикой стоит 48 000 руб за уикенд. Стоимость такого комплекта - около 8000 евро.

        3. Можно арендовать эту систему в упрощённой конфигурации на 1 день, цена вопроса - 15 000 руб.

        4. На соревнованиях Изикарт организатор гонки Андрей Тимофеев решил не идти на эти траты. Аренда собственно картодрома составила 50 000 руб, с хронометражем получилось бы 65 000 руб, сумма стартовых сборов составила 3300 руб х 34 участника = 112 200 руб. Я не знаю, какие ещё накладные расходы есть у организаторов серии Изикарт, поэтому не вправе решать, оправдана или нет экономия на хронометраже.

        5. Я как потребитель услуги считаю себя вправе требовать от организатора серии наличия электронного хронометража на всех трассах, так как это необходимая часть любых современных соревнований. Курский этап обошёлся мне не дешевле гонки в Италии, где всё всегда есть и работает. Равно как я вправе уйти из этой серии и больше в гонках не участвовать. Полагаю, что массовость в классе Изикарт не в последнюю очередь зависит от таких нюансов, как ситуация с хронометражем.
        согласен полностью из-за отсутствия хронометража на прошедшей гонке вместо 10 секундной пинализации, ребенку аннулировали результаты второго заезда
        КРОМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НУЖНО ИМЕТЬ ХОТЯ БЫ СРЕДНЕЕ СООБРАЖЕНИЕ И НАЧАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

        Женщины — это не слабый пол, слабый пол — это гнилые доски

        Комментарий

        • boldrik
          Владелец Команды.
          • Oct 2006
          • 1360

          Не кипи Андрей, проблемы с электронным хронометражем только в Курске в Изикарте России, на всех остальных картодромах и этапах ты будешь иметь счастье получить распечатку со временами, хотя наверное у тебя есть собственная телеметрия, но как показала практика и 60сс и 100сс не тот пилот выигрывает у кого лучшее время на круге, а тот кто на финише первый. Квала определяет только расстановку на страте и не более, гонка расставляет все на свои места.
          Молчание не делает ошибок...

          Комментарий

          • dELIS
            Спорт - это шоу
            • Mar 2005
            • 3594

            Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
            Не кипи Андрей
            Да не киплю я! Вообще не ожидал, что некий доброхот перешлёт лично Василию Ивановичу мой пост, где я отвечал на вопрос CROSS, почему нет хронометража, а вдруг это оказалось важно. Меня всё в Курске устроило - я простой любитель, и девочка с кнопкой отсекла моё время точно так же, как и установленный на моём карте прибор. Но если ты заметил, шуму из-за такого способа хронометрии было много - в Изи 60 дело дошло до проведения повторных контрольных заездов!!!

            Насчёт расставления всего на свои места в гонке - смотрим пост выше. Там Boba написал, что вместо 10-сек пенализации ребёнка выкинули из заезда. Как тебе такая ситуация? Я ж видел оба эпизода, да, тот ребёнок ехал грубовато, был быстрее, но просто не умеет обгонять и пнул соперников в зад. За что мог быть только пенализирован и уж никак не исключён из заезда. Я б лучше Малышева в "сотках" исключил, который в своём излюбленном стиле продемонстрировал неадекватность и залез Кругову буквально на голову.

            Главный пункт в моём ответе - пятый.
            Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

            Комментарий

            • boldrik
              Владелец Команды.
              • Oct 2006
              • 1360

              Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
              Главный пункт в моём ответе - пятый.
              Кстати, не пойму, то ли Карельская команда загнула цену, то ли еще что, но курский этап должен быть по моим расчетам дешевле.
              Молчание не делает ошибок...

              Комментарий

              • dELIS
                Спорт - это шоу
                • Mar 2005
                • 3594

                Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                Кстати, не пойму, то ли Карельская команда загнула цену, то ли еще что, но курский этап должен быть по моим расчетам дешевле.
                Если ты ориентируешься на моё высказывание о гонках в Италии, то тут есть нюанс. Возможно, для тебя эта стоимость действительно несопоставима. Для меня же находиться в Италии по работе - это естественно, и к гонкам отношения не имеет. Я считал затраты только на гонку, без логистики. Так вот, курский этап мне обошёлся в 30 000 руб команде Karelia Racing Team - аренда карта на 3 дня, работа механика и моториста, резина старая Easykart Vega на вкат, обкатанная Mojo на 2 тренировки, новая Mojo на гонку.

                В Италии на 1-м этапе в Jesolo я уместился в 650 евро, в России в Курске в 750 евро. Я считаю, это сопоставимо, но в Италии у меня есть свой карт (если бы я арендовал, расходы возрасли бы на 400 евро - цена за 3 дня ареды Изика).

                В любом случае, сопоставимо, согласись.
                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                Комментарий

                • boldrik
                  Владелец Команды.
                  • Oct 2006
                  • 1360

                  Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                  В Италии на 1-м этапе в Jesolo я уместился в 650 евро, в России в Курске в 750 евро. ......
                  В любом случае, сопоставимо, согласись.
                  Не соглашусь, ибо это обходится тебе, а для тебя цена эксклюзивная. Цена для меня в той же команде будет 2800 евро при условии все включено и это не дорого по твоим же словам. Так что Италия практически в 4 раза дороже.
                  Молчание не делает ошибок...

                  Комментарий

                  • dELIS
                    Спорт - это шоу
                    • Mar 2005
                    • 3594

                    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                    Не соглашусь, ибо это обходится тебе, а для тебя цена эксклюзивная. Цена для меня в той же команде будет 2800 евро при условии все включено и это не дорого по твоим же словам. Так что Италия практически в 4 раза дороже.
                    Я не обслуживался в Минарди. Мне помогал Валера Дмитриев (по дружбе на первый раз бесплатно, потом 150-200 евро это стоит в Италии), мотор подготовил Вальтер (100 евро), да и сам я гайки крутить умею. Деньги были потрачены на всякие мелочи типа новых колодок, цепи, звездочек (всего 220 евро), а также на комплект резины (150 евро) и стартовый взнос (100 евро), ну стоянку кемпера оплатил (45 евро), бензин, короче всего потратил чуть больше 600 евро. Никакого эксклюзива, когда карт свой, больше 1000 евро на этап Изика в Италии трудно потратить. Команды берут деньги за хранение, доставку и обслуживание карта, плюс его аренду. В случае с Минарди не забывай, что на трассе с шасси и мотором работают опытные инженеры. Кстати, такое же ощущение у меня осталось от карелов. Очень грамотные ребята, с изиком разобрались досконально (их результат на ГФ тому подтверждение). Теперь им предстоит гораздо более сложная задача - заставить ехать под Диваком карт KF2.
                    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                    Комментарий

                    • boldrik
                      Владелец Команды.
                      • Oct 2006
                      • 1360

                      Некоректно сравнивать, когда у тебя есть эксклюзив по какой либо из затратных позиций, будь то карт, обслуживание или инжиниринг.

                      Повторюсь, что для меня та же гонка обошлась бы в 2800 евро, а Курск стоит не более 1000, другое дело что одна гонка в Италии 5-ти Курсков стоит, это да, коэфицент который надо учитывать.
                      Молчание не делает ошибок...

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                        Не соглашусь, ибо это обходится тебе, а для тебя цена эксклюзивная. Цена для меня в той же команде будет 2800 евро при условии все включено и это не дорого по твоим же словам. Так что Италия практически в 4 раза дороже.
                        Эх! Совсем недавно, на другом форуме Вы доказывали другое, прямо противоположное.... правда тогда Женька гонял в итальянском Изикарте.
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • dELIS
                          Спорт - это шоу
                          • Mar 2005
                          • 3594

                          Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                          одна гонка в Италии 5-ти Курсков стоит, это да, коэфицент который надо учитывать.
                          Не обижай Курск. В России есть две замечательные трассы - Курск и Богатые Сабы, остальные... Выражаясь политкорректно, менее замечательные. Говорят, классный Брест ещё есть (или будет). Но это не совсем Россия.

                          IMHO Трасса ни при чём. Одна гонка в Италии стоит 2-х гонок в Англии. 4-х гонок в Финляндии. Главное - состав участников.
                          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                          Комментарий

                          • nikot
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 6389

                            Второй этап серии Rotax Max - на сайте журнала "За рулем"
                            КОСА-продакшн

                            Комментарий

                            • boldrik
                              Владелец Команды.
                              • Oct 2006
                              • 1360

                              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                              Эх! Совсем недавно, на другом форуме Вы доказывали другое, прямо противоположное.... правда тогда Женька гонял в итальянском Изикарте.
                              На другом форуме я говорил про свою услугу которую я могу предоставить, в данном случае я выступаю заказчиком и меньше чем за 2800 на должном уровне не проехать в ИЗИ италии это факт.
                              Молчание не делает ошибок...

                              Комментарий

                              • NIKITA
                                Banned
                                • Nov 2005
                                • 5840

                                2 этап Кубка, Первенства, Чемпионата России Курск.

                                2 этап Кубка, Первенства, Чемпионата России 2010 год
                                Курск.
                                Итоги:
                                Класс «Мини»
                                1. Маслов Матвей Gillard 39 оч
                                2. Талачанов Георгий Tony 37 оч
                                3. Колотов Ярослав CRG 25 оч
                                4. Жиров Никита Maranello 23 оч
                                5. Львов Игорь Zanardi 19 оч
                                6. Киселев Кирилл Maranello 17 оч

                                Класс «СуперМини»

                                1. Заралидис Янис CRG 38 оч
                                2. Ситников Никита Birel 28 оч
                                3. Исаакян Матевос Maranello 22 оч
                                4. Сенин Артем Tony 22 оч
                                5. Жиров Александр Birel 17 оч
                                6. Исаакян Нерсес .Zanardi 16 оч

                                Класс «KF-3»

                                1. Ступеньков Егор Gillard / Parilla .40 оч
                                2. Потапов Виталий Tony / Vortex 29 оч
                                3. Распутин Кирилл Tony / Vortex 28 оч
                                4. Артемов Даниил Tony / XTR 23 оч
                                5. Гаген Всеволод Tony / Vortex 22 оч
                                6. Керопян Даниэл Tony / Vortex 15 оч

                                Класс «KF-2»

                                1. Суранович Дмитрий Tony / Vortex 41 оч
                                2. Ширманов Олег Tony / Vortex 35 оч
                                3. Рунов Андрей .Gillard / Parilla 25 оч
                                4. Корнеев Денис Tony / Vortex 23 оч
                                5. Терещенко Константин Gillard / Parilla 19 оч
                                6. Серенко Александр Tony / Parilla 14 оч

                                Класс «KZ-2»

                                1. Панфилов Леонид .Maranello / TM .41 оч
                                2. Нечаев Владимир Maranello / TM 32 оч
                                3. Сафронов Станислав Zanardi / TM 26 оч
                                4. Левченко Андрей .Birel / TM .24 оч
                                5. Рыжков Геннадий Maranello / TM 17 оч
                                6. Ероменко Алексей DR / Maxter 17 оч

                                Последний раз редактировалось NIKITA; 27.04.2010, 10:01.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎