Сообщение от dELIS
Посмотреть сообщение
Спортивный сезон 2010.
Свернуть
X
-
К вопросу о хронометраже в Курске...
Совершенно неожиданно для меня безобидная на первый взгляд ситуация оказалась с двойным дном. Я получил "пару ласковых слов" от главного руководителя российского картинга, ещё раз пообщался с Морозовой и по итогам сформировал мнение, отличающееся от первичного.
Итак:
1. Вопрос приобретения системы хронометража в Курске неоднократно обсуждался В.И. Скрылём с Главой Администрации города Курска Николаем Овчаровым, который курирует курский картодром, и Овчаров обещал найти деньги. Трасса в Курске - не частное владение, и средства могут быть выделены из бюджета города. По информации от директора картодрома Оксаны Морозовой, система будет приобретена в ближайшие 2 месяца.
2. Система хронометража на официальных соревнованиях подразумевает не только компьютер, датчики и авторизованный софт, но и работу 3-х судей-хронометристов плюс шесть камер видеоконтроля. Всё это вместе с логистикой стоит 48 000 руб за уикенд. Стоимость такого комплекта - около 8000 евро.
3. Можно арендовать эту систему в упрощённой конфигурации на 1 день, цена вопроса - 15 000 руб.
4. На соревнованиях Изикарт организатор гонки Андрей Тимофеев решил не идти на эти траты. Аренда собственно картодрома составила 50 000 руб, с хронометражем получилось бы 65 000 руб, сумма стартовых сборов составила 3300 руб х 34 участника = 112 200 руб. Я не знаю, какие ещё накладные расходы есть у организаторов серии Изикарт, поэтому не вправе решать, оправдана или нет экономия на хронометраже.
5. Я как потребитель услуги считаю себя вправе требовать от организатора серии наличия электронного хронометража на всех трассах, так как это необходимая часть любых современных соревнований. Курский этап обошёлся мне не дешевле гонки в Италии, где всё всегда есть и работает. Равно как я вправе уйти из этой серии и больше в гонках не участвовать. Полагаю, что массовость в классе Изикарт не в последнюю очередь зависит от таких нюансов, как ситуация с хронометражем.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
согласен полностью из-за отсутствия хронометража на прошедшей гонке вместо 10 секундной пинализации, ребенку аннулировали результаты второго заездаСообщение от dELIS Посмотреть сообщениеСовершенно неожиданно для меня безобидная на первый взгляд ситуация оказалась с двойным дном. Я получил "пару ласковых слов" от главного руководителя российского картинга, ещё раз пообщался с Морозовой и по итогам сформировал мнение, отличающееся от первичного.
Итак:
1. Вопрос приобретения системы хронометража в Курске неоднократно обсуждался В.И. Скрылём с Главой Администрации города Курска Николаем Овчаровым, который курирует курский картодром, и Овчаров обещал найти деньги. Трасса в Курске - не частное владение, и средства могут быть выделены из бюджета города. По информации от директора картодрома Оксаны Морозовой, система будет приобретена в ближайшие 2 месяца.
2. Система хронометража на официальных соревнованиях подразумевает не только компьютер, датчики и авторизованный софт, но и работу 3-х судей-хронометристов плюс шесть камер видеоконтроля. Всё это вместе с логистикой стоит 48 000 руб за уикенд. Стоимость такого комплекта - около 8000 евро.
3. Можно арендовать эту систему в упрощённой конфигурации на 1 день, цена вопроса - 15 000 руб.
4. На соревнованиях Изикарт организатор гонки Андрей Тимофеев решил не идти на эти траты. Аренда собственно картодрома составила 50 000 руб, с хронометражем получилось бы 65 000 руб, сумма стартовых сборов составила 3300 руб х 34 участника = 112 200 руб. Я не знаю, какие ещё накладные расходы есть у организаторов серии Изикарт, поэтому не вправе решать, оправдана или нет экономия на хронометраже.
5. Я как потребитель услуги считаю себя вправе требовать от организатора серии наличия электронного хронометража на всех трассах, так как это необходимая часть любых современных соревнований. Курский этап обошёлся мне не дешевле гонки в Италии, где всё всегда есть и работает. Равно как я вправе уйти из этой серии и больше в гонках не участвовать. Полагаю, что массовость в классе Изикарт не в последнюю очередь зависит от таких нюансов, как ситуация с хронометражем.КРОМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НУЖНО ИМЕТЬ ХОТЯ БЫ СРЕДНЕЕ СООБРАЖЕНИЕ И НАЧАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Женщины — это не слабый пол, слабый пол — это гнилые доски
Комментарий
-
-
Не кипи Андрей, проблемы с электронным хронометражем только в Курске в Изикарте России, на всех остальных картодромах и этапах ты будешь иметь счастье получить распечатку со временами, хотя наверное у тебя есть собственная телеметрия, но как показала практика и 60сс и 100сс не тот пилот выигрывает у кого лучшее время на круге, а тот кто на финише первый. Квала определяет только расстановку на страте и не более, гонка расставляет все на свои места.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Да не киплю я!Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеНе кипи Андрей
Вообще не ожидал, что некий доброхот перешлёт лично Василию Ивановичу мой пост, где я отвечал на вопрос CROSS, почему нет хронометража, а вдруг это оказалось важно. Меня всё в Курске устроило - я простой любитель, и девочка с кнопкой отсекла моё время точно так же, как и установленный на моём карте прибор. Но если ты заметил, шуму из-за такого способа хронометрии было много - в Изи 60 дело дошло до проведения повторных контрольных заездов!!!
Насчёт расставления всего на свои места в гонке - смотрим пост выше. Там Boba написал, что вместо 10-сек пенализации ребёнка выкинули из заезда. Как тебе такая ситуация? Я ж видел оба эпизода, да, тот ребёнок ехал грубовато, был быстрее, но просто не умеет обгонять и пнул соперников в зад. За что мог быть только пенализирован и уж никак не исключён из заезда. Я б лучше Малышева в "сотках" исключил, который в своём излюбленном стиле продемонстрировал неадекватность и залез Кругову буквально на голову.
Главный пункт в моём ответе - пятый.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Кстати, не пойму, то ли Карельская команда загнула цену, то ли еще что, но курский этап должен быть по моим расчетам дешевле.Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеГлавный пункт в моём ответе - пятый.
Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Если ты ориентируешься на моё высказывание о гонках в Италии, то тут есть нюанс. Возможно, для тебя эта стоимость действительно несопоставима. Для меня же находиться в Италии по работе - это естественно, и к гонкам отношения не имеет. Я считал затраты только на гонку, без логистики. Так вот, курский этап мне обошёлся в 30 000 руб команде Karelia Racing Team - аренда карта на 3 дня, работа механика и моториста, резина старая Easykart Vega на вкат, обкатанная Mojo на 2 тренировки, новая Mojo на гонку.Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеКстати, не пойму, то ли Карельская команда загнула цену, то ли еще что, но курский этап должен быть по моим расчетам дешевле.
В Италии на 1-м этапе в Jesolo я уместился в 650 евро, в России в Курске в 750 евро. Я считаю, это сопоставимо, но в Италии у меня есть свой карт (если бы я арендовал, расходы возрасли бы на 400 евро - цена за 3 дня ареды Изика).
В любом случае, сопоставимо, согласись.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Не соглашусь, ибо это обходится тебе, а для тебя цена эксклюзивная. Цена для меня в той же команде будет 2800 евро при условии все включено и это не дорого по твоим же словам. Так что Италия практически в 4 раза дороже.Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеВ Италии на 1-м этапе в Jesolo я уместился в 650 евро, в России в Курске в 750 евро. ......
В любом случае, сопоставимо, согласись.
Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Я не обслуживался в Минарди. Мне помогал Валера Дмитриев (по дружбе на первый раз бесплатно, потом 150-200 евро это стоит в Италии), мотор подготовил Вальтер (100 евро), да и сам я гайки крутить умею. Деньги были потрачены на всякие мелочи типа новых колодок, цепи, звездочек (всего 220 евро), а также на комплект резины (150 евро) и стартовый взнос (100 евро), ну стоянку кемпера оплатил (45 евро), бензин, короче всего потратил чуть больше 600 евро. Никакого эксклюзива, когда карт свой, больше 1000 евро на этап Изика в Италии трудно потратить. Команды берут деньги за хранение, доставку и обслуживание карта, плюс его аренду. В случае с Минарди не забывай, что на трассе с шасси и мотором работают опытные инженеры. Кстати, такое же ощущение у меня осталось от карелов. Очень грамотные ребята, с изиком разобрались досконально (их результат на ГФ тому подтверждение). Теперь им предстоит гораздо более сложная задача - заставить ехать под Диваком карт KF2.Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеНе соглашусь, ибо это обходится тебе, а для тебя цена эксклюзивная. Цена для меня в той же команде будет 2800 евро при условии все включено и это не дорого по твоим же словам. Так что Италия практически в 4 раза дороже.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Некоректно сравнивать, когда у тебя есть эксклюзив по какой либо из затратных позиций, будь то карт, обслуживание или инжиниринг.
Повторюсь, что для меня та же гонка обошлась бы в 2800 евро, а Курск стоит не более 1000, другое дело что одна гонка в Италии 5-ти Курсков стоит, это да, коэфицент который надо учитывать.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Эх! Совсем недавно, на другом форуме Вы доказывали другое, прямо противоположное.... правда тогда Женька гонял в итальянском Изикарте.Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеНе соглашусь, ибо это обходится тебе, а для тебя цена эксклюзивная. Цена для меня в той же команде будет 2800 евро при условии все включено и это не дорого по твоим же словам. Так что Италия практически в 4 раза дороже.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Не обижай Курск. В России есть две замечательные трассы - Курск и Богатые Сабы, остальные... Выражаясь политкорректно, менее замечательные. Говорят, классный Брест ещё есть (или будет). Но это не совсем Россия.Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеодна гонка в Италии 5-ти Курсков стоит, это да, коэфицент который надо учитывать.
IMHO Трасса ни при чём. Одна гонка в Италии стоит 2-х гонок в Англии. 4-х гонок в Финляндии. Главное - состав участников.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
На другом форуме я говорил про свою услугу которую я могу предоставить, в данном случае я выступаю заказчиком и меньше чем за 2800 на должном уровне не проехать в ИЗИ италии это факт.Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеЭх! Совсем недавно, на другом форуме Вы доказывали другое, прямо противоположное.... правда тогда Женька гонял в итальянском Изикарте.
Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
2 этап Кубка, Первенства, Чемпионата России Курск.
2 этап Кубка, Первенства, Чемпионата России 2010 год
Курск.
Итоги:
Класс «Мини»
1. Маслов Матвей Gillard 39 оч
2. Талачанов Георгий Tony 37 оч
3. Колотов Ярослав CRG 25 оч
4. Жиров Никита Maranello 23 оч
5. Львов Игорь Zanardi 19 оч
6. Киселев Кирилл Maranello 17 оч
Класс «СуперМини»
1. Заралидис Янис CRG 38 оч
2. Ситников Никита Birel 28 оч
3. Исаакян Матевос Maranello 22 оч
4. Сенин Артем Tony 22 оч
5. Жиров Александр Birel 17 оч
6. Исаакян Нерсес .Zanardi 16 оч
Класс «KF-3»
1. Ступеньков Егор Gillard / Parilla .40 оч
2. Потапов Виталий Tony / Vortex 29 оч
3. Распутин Кирилл Tony / Vortex 28 оч
4. Артемов Даниил Tony / XTR 23 оч
5. Гаген Всеволод Tony / Vortex 22 оч
6. Керопян Даниэл Tony / Vortex 15 оч
Класс «KF-2»
1. Суранович Дмитрий Tony / Vortex 41 оч
2. Ширманов Олег Tony / Vortex 35 оч
3. Рунов Андрей .Gillard / Parilla 25 оч
4. Корнеев Денис Tony / Vortex 23 оч
5. Терещенко Константин Gillard / Parilla 19 оч
6. Серенко Александр Tony / Parilla 14 оч
Класс «KZ-2»
1. Панфилов Леонид .Maranello / TM .41 оч
2. Нечаев Владимир Maranello / TM 32 оч
3. Сафронов Станислав Zanardi / TM 26 оч
4. Левченко Андрей .Birel / TM .24 оч
5. Рыжков Геннадий Maranello / TM 17 оч
6. Ероменко Алексей DR / Maxter 17 оч
Последний раз редактировалось NIKITA; 27.04.2010, 10:01.
Комментарий
-
Комментарий