Сообщение от requin
Посмотреть сообщение
Клуб сомневающихся
Свернуть
X
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение"ехать на подиум" это как? Сашко ехал на подиум 4-ре раза и только один раз доехал...
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеБыло бы больше прозрачности, о которой я говорил выше, не надо было бы и добавлять.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеабращайтесь... есле што...
Комментарий
-
-
Сообщение от requin Посмотреть сообщениеета доехать, ага... вот сашко доехал, потому я и грю, шо всего достиг... а вы чег достигле, г-н болдрик?... до куда доехале??...Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от requin Посмотреть сообщениене имеет наверно, когда в нем всего достиг... что покуда можно сказать тока про крамара и шварцмана... или по вашему, г-н болдрик, имет смысл бегать из класса в класс и при этом нигде толком не иметь результатов?...
(в скобках эконом вариан)т
1 год Микро (Изи 50), 7-8 лет
2 год Мини (Изи 60), 8-9 лет
3 год Мини (Изи 60) 9-10 лет
4 год Супер-Мини (Ротакс Мини) 10-11 лет
5 год Супер-Мини (Ротакс Мини, Изи 100) 11-12 лет
6 год KF-3 (Ротакс макс юниор) 12-13 лет
7 год KF-3 (Ротакс Макс юниор) 13-14 лет
8 год KF-2 (Ротакс Макс) 14-15 лет
9 год KF-2, KZ-2 (РМ, ДД-2 и пр.) 15-16 лет
10 год KZ-2 (РМ, ДД-2 и пр.) от 16 лет
Первые шесть лет, занятое место в каждом сезоне решающего значения не имеют (хотелось бы 1-е, но это не самое важное). Главное правильное развитие и накопление опыта.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениееще раз повторю, что в 4й группе ВСЕ регулируют организаторы, в т.ч. и резину. РАФ может конечно дать рекомендации.
И ты не путай - есть серия РАФ (класс Микро, DD2), а есть любительские серии (как раз 4я группа)
Пису-пис!
пс. Объяснять в чем бред не буду - сам читай правила...Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеСмысла прыгать из класса в класс нет.... есть смысл в движении к заданной цели, если она есть конечно! (конечно финансы вносят свои коррективы) например я бы для Антона (будь ему сейчас 7 лет, а не 18) выбрал бы примерно такой путь:
(в скобках эконом вариан)т
1 год Микро (Изи 50), 7-8 лет
2 год Мини (Изи 60), 8-9 лет
3 год Мини (Изи 60) 9-10 лет
4 год Супер-Мини (Ротакс Мини) 10-11 лет
5 год Супер-Мини (Ротакс Мини, Изи 100) 11-12 лет
6 год KF-3 (Ротакс макс юниор) 12-13 лет
7 год KF-3 (Ротакс Макс юниор) 13-14 лет
8 год KF-2 (Ротакс Макс) 14-15 лет
9 год KF-2, KZ-2 (РМ, ДД-2 и пр.) 15-16 лет
10 год KZ-2 (РМ, ДД-2 и пр.) от 16 лет
Первые шесть лет, занятое место в каждом сезоне решающего значения не имеют (хотелось бы 1-е, но это не самое важное). Главное правильное развитие и накопление опыта.
Первые 6 лет жизни на 1-е место стремиться точно не надо - ребёнок и так в этом нежном возрасте у родителей под №1. А вот начиная с семилетнего возраста побеждать надо, если речь идёт о победителях. Но, если просто покататься - то можно и на 12-й год ничего не выигрывать и жить себе припеваючи.
Так что вопрос в другом - для чего ребёнок занимается картингом и автоспортом? Не все же на тумбочке стоят, но многие и без неё счастливы. Всё лучше, чем балду пинать от безделья.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеОлег, сколько можно бредить?! Ну ты хоть Нац.правила изучи прежде чем писательствовать!!!
пс. Объяснять в чем бред не буду - сам читай правила...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеЕсли на ГФ приезжает 70 человек, доезжает 1, а остальные лузеры?
Ну а в вашей классификации они наверно действительно лузеры!
Комментарий
-
-
Одна из основных проблем
...которые есть в картинге - неадекватность родителей. Не в нашем, российском, а вообще. Ребёнок не хочет и даже боится - а папы (изредка мамы) удовлетворяют свои неутолённые амбиции.
При этом дети не готовы к жёсткой конкуренции, не хотят брать на себя ответственность за результат, и ессно никуда не приезжают.
Плюс к этому папы ещё и считают, что разбираются в карбюрации и траекториях. Странное зрелище, поверьте, а в Италии с их темпераментом - вообще жуть. Это я про детские классы. IMHO, конечно, но такое я вижу уже 5 лет, независимо от категории и страны.
Всё это отсутствует в KF3 - потому что к этому моменту уже понятно, стоит ли дальше заниматься ребёнку этим спортом. Потому что цены в этом классе остужают энтузиазм почти всех ретивых родителей. Как вывод - там почти нет случайных гонщиков, и средний уровень высок.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеЕсли на ГФ приезжает 70 человек, доезжает 1, а остальные лузеры?
а вы всегда на неудобые вопросы вопросом отвечаете, г-н болдрик?...
Комментарий
-
-
Сообщение от requin Посмотреть сообщениену до победы - один, до подиума трое... остальные по тем или иным причинам - проигравшие...
а вы всегда на неудобые вопросы вопросом отвечаете, г-н болдрик?...
- а вам зачем?
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеСмысла прыгать из класса в класс нет.... есть смысл в движении к заданной цели, если она есть конечно! (конечно финансы вносят свои коррективы) например я бы для Антона (будь ему сейчас 7 лет, а не 18) выбрал бы примерно такой путь:
(в скобках эконом вариан)...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеЗачем тебе прозрачность? В этом мире все не так прозрачно как нам хочется.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
Комментарий