Wkart у меня такой вопрос : Можно ли ехать команде юниоров (12-14 лет) которые не ездили на ВФ ?!
Длинная гонка на WF 04 октября
Свернуть
X
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеЦепи, как раз, рвались на последней длинной гонке WF. , но за благие напутствия на гонку - спасибо!
Да незачто, всеравно все наступят на одни и теже граблиО, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Grigory Посмотреть сообщениеWkart у меня такой вопрос : Можно ли ехать команде юниоров (12-14 лет) которые не ездили на ВФ ?!Нет предела совершенству
Комментарий
-
-
от орг комитета
«Длинная гонка 2009»
«Long race 2009»
РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯ ПО КАРТИНГУ
1. Общие положения.
1.1. Соревнование «Длинная гонка» по картингу проводится в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ), Национальными спортивными правилами по картингу (СП АК РАФ), Общими условиями проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков России (ОУ РАФ), Классификацией и техническими требованиями к гоночным автомобилям "карт" (КиТТ), Единой Всероссийской спортивной классификацией (ЕВСК) и настоящим Регламентом.
2. Организатор.
2.1.Организатором соревнования является 000 «Игл Рэйсинг».
2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования.
2.3. Реквизиты Организатора: ООО «Игл Рэйсинг»
127254, г.Москва, Огородный пр., д.5, стр.7
Web: http://www.eagle-racing.ru/
Е-mail: orlov@eagle-racing.ru
тел. (495) 5025842, 5182259.
Директор 000 «Игл Рэйсинг» - Орлов Юрий.
2.4. Официальные лица:
Руководитель гонки Сухов Владимир
Представитель класса Vampir VT 250 & «Tach-F1 Racing» Кононов Сергей
Представитель класса Biland & Swissauto 250 Орлов Юрий
Главный секретарь и общие вопросы Орлова Кристина
Технический комиссар Фадеев Павел
3. Место и время проведения соревнования.
3.1. Соревнование проводится на трассе автодрома «Лидер» Подольск 04 октября 2009г. (запасная дата 11 октября 2009г.).
3.2. Административный контроль, техническая инспекция, тренировки и квалификация, проводятся согласно с расписанием соревнования (на трассе автодрома).
По окончании соревнования подведение итогов, награждение победителей и закрытие соревнования.
Расписание соревнования
09-00 10-00 регистрация участников и технический осмотр.
10-00 10-45 ОФИЦИАЛЬНАЯ ТРЕНИРОВКА
11-10 11-20 КВАЛИФИКАЦИЯ 1
11-40 11-50 КВАЛИФИКАЦИЯ 2
12-10 12-20 КВАЛИФИКАЦИЯ 3
13-20 14-50 ФИНАЛЬНЫЙ ЗАЕЗД
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ СОРЕВНОВАНИЯ 15-00
4. Участники соревнования. Водители.
4.1. К участию в соревновании допускаются Участники и Водители, отвечающие требованиям Регламента и имеющие лицензию «Е» и выше.
4.2. Водители, допущенные к участию в соревновании, но не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от соревнования.
4.3. Водитель, во время тренировок и соревнования, должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем, имеющие регистрацию (омологацию) СИК-ФИА или РАФ (см.ст. 5.13 СП АК РАФ).
5. Зачетные группы. Автомобили.
5.1. Соревнование проводится с одним общим финалом в трех группах: "4 stroke light", "4 stroke heavy" и "4 stroke junior". Раздельный зачет по группам и абсолютный зачет.
5.2. К соревнованию допускаются автомобили "карт", соответствующие Техническим требованиям (ТТ) АК РАФ и дополнениям «Специальные технические требования «Гран При 4 такта» 2009».
6. Заявки и административный контроль.
6.1. Предварительные заявки принимаются по тел. (925) 502-58-42; Е-mail: orlov@eagle-racing.ru
6.2. Административный контроль проводится на трассе в соответствии с расписанием.
6.3. Заявочный взнос вносится наличными средствами в кассу Организатора при прохождении Административного контроля и составляет:
- 5000 рублей;
- сумма залога протеста - 10000 рублей.
Взносы будут потрачены на организацию и проведение соревнования.
Заявочный взнос Водителям возвращается полностью в случаях: а) отклонения заявки команды на участие; б) когда соревнование не состоялись.
6.4. Участники должны представить на Административном контроле следующие документы:
- Лицензию водителя
- Медицинскую справку водителя о допуске к соревнованию (срок действия справки 3 месяца).
- Действующий страховой полис Водителя;
- Для водителей, не достигших 16 лет - письменное согласие родителей на участие в соревнованиях, заверенное нотариально.
6.5. Обязательный Технический контроль автомобилей проводится по расписанию на трассе.
6.6.Технический контроль проводится в соответствии со ст.10.1-10.3 Регламента Ч, П и К России по картингу 2008 г.
6.6. Подписав заявку, Участник тем самым заявляет, что:
- принимает условия проведения соревнования;
освобождает Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные Участнику, его Водителю и его имуществу во время соревнования, так и за ущерб и за убытки, причиненные Участником, его Водителем третьим лицам и их имуществу.
7. ТРАССА.
7.1. Соревнование проводится на автодроме «Лидер» Московская область, Подольский р-н, Симферопольского шоссе.
7.2. Характеристики трассы:
Длина трассы - 1120 метров.
Ширина - 8-10 метров
Покрытие - асфальт.
Направление движения - по часовой стрелки; первый поворот - правый
Трасса оборудована системой электронного хронометража, в связи с этим автомобиль, принимающий участие в соревновании, обязан быть оснащен мобильным датчиком TranX-160. Участники должны заранее позаботиться об этом.
8. Условия проведения соревнования.
8.1. Соревнование состоит из официальной тренировки, квалификационных заездов и одного финального заезда.
Квалификационные заезды проводятся в соответствии с п. 4.12. СП АК РАФ.
Квалификационные заезды проводятся по три заезда по 10 минут. Каждый из водителей команды обязан проехать один квалификационный заезд. Результат квалификации определяется по сумме лучших времен в каждом заезде.
8.2 Дистанция заезда составляет: 90 минут + 2 круга.
8.3 Водитель не прошедший 3-х кругов в официальной тренировке, к участию в заезде не допускается.
8.4 Старт с хода.
8.5 Финальный заезд формируются по 34 лучшим результатам команд в квалификации.
8.6. Если число заявленных команд более 34, то проводиться отборочный заезд, первые 6 спортсмена на финише этого заезда попадают в финальный заезд(28 - квалификация + 6 - отборочный). Дистанция 10 кругов.
8.7. В финальном заезде обязательно участие трех спортсменов на одной машине (по предварительной заявке), замена пилота может производиться только на пит-лейн.
8.8 Обязательная дозаправка не менее 1 литра.
8.9. В зоне пит-лейн у каждого экипажа должен находится огнетушитель.
8.10. Курение в зоне пит-лейн строго запрещено, штраф - двойной стартовый
взнос или аннулирование результата.
8.11. Любой из пилотов должен проехать не менее 20 минут, но не более 40 минут в гонке.
8.12. Средний вес (1 пилот с картом+2 пилот с картом+3 пилот с картом)/3= должен быть не менее 175 кг. Взвешивание производится сразу после финиша.
8.13. Должны применяться шины (новые или бывшие в употреблении по усмотрению участника/водителя):
"сухие" – BRIDGESTONE YJC передние 4,5x10-5, задние 7,1x11-5;
"дождь" – BRIDGESTONE YGR передние 4,0x10-5, задние 6,0x11-5.
9. ПОРЯДОК ДОЗАПРАВКИ И СМЕНЫ ПИЛОТОВ.
9.1. В течение заезда каждая команда обязана заехать минимум один раз для дозаправки и два раза для смены Пилота.
9.2. Обслуживание автомобиля на пит-лейн разрешено только силами одного механика и двух Пилотов.
9.3. Всем участникам, попавшим в финальный заезд выделяется место на пит-лейн для обслуживания карта, дозаправки и смены пилота.
9.4. Для дозаправки топливом Пилот обязан остановить карт на отведенном ему месте на пит-лейн, заглушить двигатель, покинуть автомобиль и только после этого можно приступить к обслуживанию. Посадка пилота в автомобиль и запуск двигателя разрешается после закрытия заливной горловины топливного бака. В случаи пролива топлива механик обязан убрать с автомобиля пролитое топливо. До окончания уборки посадка пилота в автомобиль запрещена. Не допустимо пролитие топлива и различных смазок на асфальт, механик обязан незамедлительно (после отъезда автомобиля) убрать остатки ГСМ с места на пит-лейн.
9.5. Все средства нагнетания топлива запрещены. Емкость с топливом в момент заправки должна находиться не выше 1 метра от поверхности дороги. Заправка производиться только через воронку.
10. ПЕНАЛИЗАЦИЯ И ШТРАФЫ.
10.1. Отсутствие огнетушителя у команды в зоне пит-лейн - двойной стартовый взнос.
10.2. КУРЕНИЕ в зоне пит-лейн: первое нарушение штраф - двойной стартовый взнос, второе - аннулирование результата.
10.3. Нарушение режима нахождения пилота на трассе - аннулирование результата.
В соответствии со СП АК РАФ
10.4. Нарушение правил дозаправки - штраф 10 секунд.
10.5. Пролив топлива - штраф 10 секунд.
10.6. Неподчинение Водителями сигналов флагами влечет за собой исключение из заезда (ст.4.15СП АК РАФ).
10.7. Умышленные столкновения, препятствие обгону, неспортивное поведение на трассе:
штраф 10 секунд или аннулирование результата.
11. Безопасность.
11.1. Только трасса и только в отведенное расписанием время может быть использована для тренировок и заездов.
11.2. Правила поведения Водителей - см.ст. 5.14. СП АК РАФ.
11.3. На протяжении всего соревнования в Парке-стоянке, на месте расположения каждой команды или каждого водителя должен находиться огнетушитель, емкостью не менее 3-х литров
12. Тренировка.
12.1. Тренировки проводятся по классам в соответствии с расписанием соревнования, минимальное количество кругов, пройденных каждым водителем - 3 круга.
12.2. Использование для тренировок территории вне трассы соревнований влечет немедленное исключение из соревнований.
13. Финальный заезд.
13.1. В соответствии с расписанием соревнования, один финальный заезд. Места на старте финального заезда определяются в соответствии с пунктом 8.5, 8.6.
14. Старт, финиш, остановка гонки.
14.1. С момента начала процедуры старта на Водителя налагается условия гонок, и где бы он ни находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь (в том числе запрещена дозаправка топливом) кроме той, которая требуется для удаления карта в безопасное место.
14.2. Старт - с хода.
14.3. На стартовом поле автомобили располагаются по схеме 2-2-2. Автомобиль, Водители которого показали лучший результат в квалификационном заезде, располагается справа, со стороны первого, после старта поворота трассы.
14.4. Стартовый сигнал в финальном заезде подается светофором или зеленым флагом, на тренировках, квалификационном заездах и утешительных заездах, при выезде на прогревочный круг - зеленым флагом.
14.5. Сигнал фальстарта в финальном заезде подается зеленым флагом с желтым шевроном (V), при этом Водитель, допустивший фальстарт, пенализируется - добавлением 15 секунд к времени прохождения дистанции заезда, в этом случае виновному водителю показывается черно-белый флаг вместе с черной доской, на которую нанесен номер и соответствующей табличкой («+15 сек»). Технический Судейский пункт (зона черных флагов и табличек) располагается в зоне старта-финиша.
14.6. Сигнал об окончании тренировочных и контрольных заездов подается финишным флагом на линии финиша. Сигнал об окончании финального заезда подается финишным флагом на линии финиша, как только автомобиль лидера завершит полную дистанцию заезда, после чего этот флаг показывается всем остальным участникам заезда, вне зависимости от пройденной ими к этому моменту дистанции.
Время закрытия финиша - 2 минуты с момента подачи финишного сигнала лидеру.
14.7. После окончания квалификационных и финального заезда (получения финишной отмашки или сигнала об окончании заезда) каждый Водитель обязан плавно снизить скорость, и не нарушая порядок прохождения финиша, проследовать по трассе к месту Закрытого парка, для Технического контроля, не прохождение которого влечет за собой аннулирование результата Водителя в данном заезде.
14.8. При возникновении в ходе тренировок, квалификационных и финальных заездов исключительных обстоятельств, препятствующих дальнейшему безопасному проведению заездов, они могут быть остановлены по решению Руководителя гонки. Сигналом об остановке является красный флаг, увидев который Водители обязаны снизить скорость и двигаться в Парк - стоянку или подчиниться другим сигналам судей на трассе. После ликвидации исключительных обстоятельств заезды могут быть продолжены на оставшееся время или проведены заново, о чем Участники будут своевременно информированы.
15. Определение результатов, награждение.
15.1. Победителем считается тот, кто прошел за заезд наибольшее количество кругов.
15.2. При равенстве кругов первым считается тот, кто первым пересек финишный створ.
16. Изменения, дополнения и толкование регламента.
16.1.Только Организатор имеет право вносить изменения и дополнения в настоящий Регламент. Все изменения и дополнения оформляются в виде бюллетеней и публикуются на официальных табло соревнования и с этого момента считаются вступившими в силу.
17. Награждение.
17.1. По завершении финала проводится награждение команд кубками за первые три места в каждой группе и за первые три места в абсолютном зачете. Победитель и призеры этапа обязаны присутствовать на Награждении. Отсутствие на Награждении является основанием для аннулирования результата.
17.2. Команда победитель и призеры в абсолютном зачете награждаются подарками от Организатора и партнеров соревнования.
НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
-
Сообщение от Yorik Посмотреть сообщениене соответсвие в п.2.4. последняя строчкаНет предела совершенству
Комментарий
-
-
Сообщение от KartingProfi Посмотреть сообщениеКак я понял WF едут вместе со SwissAuto, Ротакс, Вортекс (говорят тоже собирались). Если так, то на самом деле довольно интересно получится, но тогда кто-то из WF на большие мани попадёт. Всё зависит от того, кто их сносить будетLet's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Комментарий
-
-
Сообщение от TRF Посмотреть сообщениеПредлагаю установить на WF зеркала заднего видаНет предела совершенству
Комментарий
-
-
Балки двутавровые (ГОСТ 19425-74), двутавры стальные горячекатаные (ГОСТ 8239-89), двутавры с параллельными гранями полок (СТО АСЧМ 20-93). Применяются в крупнопанельном, промышленном и гражданском строительстве для перекрытий, колонных металлоконструкций, мостовых сооружений, опор и подвесных путей.
Если нужны балки - обращайтесь!
P.S.: работаю в ГК "Металлоинвест-Маркет"картинг в России
Комментарий
-
-
Сообщение от KartingProfi Посмотреть сообщениеЕсли так, то на самом деле довольно интересно получится, но тогда кто-то из WF на большие мани попадёт. Всё зависит от того, кто их сносить будет
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениедумается мне кто-то кто влетит в ВФ попадет на бОльшие мани. Никто ему ведь возмещать раму за 2-3 штуки евро и мотор почти в 2 раза дороже чем у ВФки возмещать не будет
Комментарий
-
-
Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеНу это как влететь надо чтоб и раму и мотор? максимум рама и по мелочи, в вот вф)) если кто влетит в вф тоже ничего им возмещать не будет зато арендаторы на бабки попадут.. Эта езда с препятствиями не очень целесообразна имхо
Без паники!!! Это товарищеская гонка! Главное получить удовольствие и покатать новых потенциальных пилотов.Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Комментарий
-
-
Сообщение от TRF Посмотреть сообщениеСреди пилотов "быстрых" классов тоже могут найтись достаточно "быстрые" пилоты чтобы в них WF смог причалить
Без паники!!! Это товарищеская гонка! Главное получить удовольствие и покатать новых потенциальных пилотов.
Комментарий
-
Комментарий