If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ну машины в лемане немного более защищены да и трассы там немного длиннее ты там не будешь каждые 10 кругов с каждой из более медленных машин встречаться
С каждой не будешь, будешь с разными. И защиты там особой нет, практически любой контакт приводит к проблемам. Все стараются ехать максимально аккуратно.
С каждой не будешь, будешь с разными. И защиты там особой нет, практически любой контакт приводит к проблемам. Все стараются ехать максимально аккуратно.
ну если 30 метров каркаса безопасности облицованые углепластиком не защита что же тогда у нас?
не то как это сложно...а то что теряешь драгоценные секунды...встретимся на техосмотре..
есть такая поговорка - "плохому танцору всегда тапочки жмут". Жмут тапочки - не танцуй. А нормальным спортсменам пофигу кого рвать...
Касательно скорости в поворотах - на одной резине я сильно сомневаюсь что скорости в повороте разные. На выходе - да, но не в повороте. А с учетом крутящего момента и мощи на 35 сильной машине обогнать 15 л.с. не составит никакого труда. Какие то отмазы детского сада
Мне? Вообще отлично! Только там не едут те, кто может в любой момент сделать непредсказуемый манёвр.
а ты не делай непредсказуемых маневров! а по существу - почему ты считаешь что на биланде ВСЕ поголовно вменяемые, а те кто на WF - лохи невменяемые?? Например Алексей Хаиров ездит и в Биландах и в СХ - он что, тоже сильно шарахается потому что ездит в СХ и он по этому лох?
Эти все нападки яйца выеденного не стоят, а лиш попытки показать свою значимость над другими. Друк - мощность матора не показатель мастерства и крутости!
Гоблин, епт...ты прикидываешься? или как обычно решил поподдакивать? если на трассе есть существеннее медленей карты то ты полюбому попадешь в трафик! а в трафике ты теряешь время! причем тут крутые или лохи?? не об этом речь!!
вырубай дурку! а если ты упрешся в новичка на таком же как у тебя моторе (причем насколько я понимаю не все пилоты в гонке на Свисах до этого участвовали в гонках на этих моторах)? ты будешь терять время... Причем на прямой его гооораздо сложнее обогнать чем ВФ... может тебе сразу не ехать? а то в круговых упрешся
Лично для меня обогнать прокатный карт на 15 сильном ВФ не составляло труда... да, потеря 1-2 секунды, но и соперники тоже будут упираться в круговых.. В общем дешевые отмазы
вырубай дурку! а если ты упрешся в новичка на таком же как у тебя моторе? ты будешь терять время... Причем на прямой его гооораздо сложнее обогнать чем ВФ... может тебе сразу не ехать? а то в круговых упрешся
Ерик и не едет)) Кончайте прикидываться сами понимаете что любой медленный карт это опасность на трассе и скажите честно что просто хотите денег заработать, по этому и уперлись
Ерик и не едет)) Кончайте прикидываться сами понимаете что любой медленный карт это опасность на трассе и скажите честно что просто хотите денег заработать, по этому и уперлись
чувак, я к этой гонке НЕ ИМЕЮ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ! Этого достаточно чтобы понять, что мне глубоко по барабану эта гонка?
На трассе опасен не медленно едущий карт, а отсутствие мозгов у пилотов!
отписываюсь чисто поржать над детским садом с постами в стиле "я не поеду, вдруг упрусь в круговых, а он мне катафотик помнет!"
да, потеря 1-2 секунды, но и соперники тоже будут упираться в круговых.. В общем дешевые отмазы
только вот можно упереться в медленного на разных участках трассы...
в общем мне надоело тут что либо обсуждать...есть нормы безопасности....
все это похоже тупо на зарабатывание денег....когда будет у вас очередной этап Вф пустите людей еще покататься на прокатных картах прямо во время заезда за отдельную плату..
Комментарий