Да нет сейчас настоящих гоночных автомобилей, и никогда не было, на синхронизированных коробках передач. Поэтому вся эта техника нахрен в боевых режимах не нужна. Раньше она нужна была, потому что использовались селективные коробки передач, а сейчас уже и их днем с огнем не сыщешь. Сейчас все переходят на лепестки и программы управления двигателем, которые сами делают перегазовку. Для движения вверх по автоспортивной лестнице, умение делать перегазовки становится не столь важным.
Вопрос для профи
Свернуть
X
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение........а вот интересная тема, автоспортивня лестница. Александр, мне вот интересно ваше мнение, как видите вы эту лестницу?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ вижу ее отчетливо и хорошо. А вы?
Комментарий
-
-
А тебе зачем? Статью будешь писать? Или хочешь по этой лестнице подниматься? Если статью, то лучше закажи ее мне, я напишу. А если хочешь лучше понять сам и подняться по ней повыше, то это извини, в эпистолярном жанре не опишешь быстро. А долго писать я не хочу.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА тебе зачем? Статью будешь писать? Или хочешь по этой лестнице подниматься? Если статью, то лучше закажи ее мне, я напишу. А если хочешь лучше понять сам и подняться по ней повыше, то это извини, в эпистолярном жанре не опишешь быстро. А долго писать я не хочу.
ну поробуйте тезисно накидать, просто по пунктам. всем же интересно я уверен.
Комментарий
-
-
Вот лучше вот это почитай. Я знаю, что это важно. Но прочитав это в книжке, действительно ли ты поставишь это в первый ряд по значимости, или подумаешь, что это прикольно, но малозначительно?
ATTITUDE - LAST TIME
There is only one thing sure about your ability to win
any given motor race. If you are not absolutely certain
that you can win it, you won't. It helps if everyone else
present on the day is also aware that you can win it - and
that you intend to.
Turning one's mirrors skyward on the grid is kid
stuff and sheer lunacy. Braggadocio and posturing is
silly. Quiet but visible confidence is what we are look-
ing for here. To point out what I am talking about, we
are going to end this section with one last war story.
Some years ago, on the eve of a Naval Air Station
dinner dance, a Squadron Commander addressed his
pilots thus: "Gentlemen, you are Naval Aviators. When
you walk across that dance floor tonight, I expect to
hear your balls clank."Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеда я хочу книгу, трех томник аля "Война и Мир" написать про атоспорт
ну поробуйте тезисно накидать, просто по пунктам. всем же интересно я уверен.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИнтересно? Ну так приходи на занятия и узнаешь даже больше, чем хочешь.
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениена какие занятия?В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениена какие занятия?
Вот мы тут обсуждаем все технику пилотирования и ни разу не коснулись более серьезного момента. Вся ваша техника пилотирования, какой бы идеальной она ни была, будет стоить 3 копейки и не более, против гонщика на лучшей чем у вам машине со средним уровнем пилотажа. И мало кто даже задумывается о том, как научить машину ездить.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Никто даже разу не спросил, как в прокате "выцепить" себе лучшую машину на заезд. А это для достижения результата, гораздо важнее чем знание идеальной траектории. В результате, не обладая этими знаниями, которые не входят в ваши понятия на первое место, вы со всеми своими теориями будете в глубоком анусе в любых гонках.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНикто даже разу не спросил, как в прокате "выцепить" себе лучшую машину на заезд. А это для достижения результата, гораздо важнее чем знание идеальной траектории. В результате, не обладая этими знаниями, которые не входят в ваши понятия на первое место, вы со всеми своими теориями будете в глубоком анусе в любых гонках.
А вообще само собой всегда смотрю на таблицу результатов предыдущих заездов... бывает что одна и таже машина в разное время почему-то едит иначеЕсли ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!
Комментарий
-
-
Сообщение от micpdn Посмотреть сообщениея знаю как!!! та машина в которую ты не подсыпал в бензобак сахар - лучшая!!! ))))
А вообще само собой всегда смотрю на таблицу результатов предыдущих заездов... бывает что одна и таже машина в разное время почему-то едит иначе
Комментарий
-
Комментарий