Гоночная серия SuperFour на двигателях BRIGGS & STRATTON

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • goblin
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 7272

    #46
    Сообщение от фдуч Посмотреть сообщение
    Да-да, примерную вилку цен уточните, планирую участие, как раз пора делать выбор, либо у вас "под ключ", либо покупка своего карта
    Примерные цены пока такие
    - мотор 1300 евро
    - разобрать\собрать мотор - 40евро без учета стоимости запчастей
    - замена- сборка\разборка карбюратора\сцепления - 20 евро
    из запчастей
    - на 150 часах необходима замена вала и шатуна - 60 и 95 евро соответственно (цена на работ см. выше)
    - резиновая проставка карбюратора - 15 евро
    - пружина сцепления - 12 евро\шт (лопаются поштучно, но всего их 4 штуки)
    также может понадобится замена какого нить подшипника сальника и т.п. - это копеечная работа.
    остальные цены - в ближайшее время на сайте гонки (сейчас доделываем)
    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

    Комментарий

    • Ystinoff
      Senior Member
      • Sep 2008
      • 964

      #47
      Сообщение от Carlos Посмотреть сообщение
      чем лучше? у него меньше объём, возможно меньше момент, а значит более требователен к весу.
      "Придушенный" WF с этим двиглом (?) на Лидере "бежит" значительно веселее, чем СХ в Зелеке.
      Может проблема в (моём-<80кг) весе?

      Комментарий

      • Race-Driver
        SuperHonda `09-`11
        • May 2009
        • 521

        #48
        Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
        Вот так выглядит новый мотор, которые лежат у нас на складе - см вложение.
        Прикольно, там и электростартер есть, не надо будет за картом бегать и бросать заводилку где попало как в СХ

        Интересно 12В аккум там во время езды подзаряжается или его переодичски снимать и заряжать над?

        Комментарий

        • LexxMan
          Senior Member
          • Feb 2008
          • 212

          #49
          Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщение
          "Придушенный" WF с этим двиглом (?) на Лидере "бежит" значительно веселее, чем СХ в Зелеке.
          Может проблема в (моём-<80кг) весе?
          А на какой он резине бежит-то? И как можно сравнивать разные трассы?
          Думаю, было бы интересно устроить тестовый заезд СХ и WF на одинаковой резине....
          Клубный картинг SUPERHONDA
          www.superhonda.ru

          Комментарий

          • Tonich
            Corsa team
            • Mar 2007
            • 1955

            #50
            Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщение
            "Придушенный" WF с этим двиглом (?) на Лидере "бежит" значительно веселее, чем СХ в Зелеке.
            Может проблема в (моём-<80кг) весе?
            проблема в том что лидер на 200 метров короче
            http://www.corsaracingkart.com

            Комментарий

            • Carlos
              Senior Member
              • May 2007
              • 317

              #51
              Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщение
              "Придушенный" WF с этим двиглом (?) на Лидере "бежит" значительно веселее, чем СХ в Зелеке.
              Может проблема в (моём-<80кг) весе?
              Мове на МАЯКе за рулём WF на шинах MOJO проехал круг 1 мин. ровно. Один из нас на СХ - 1,04 на SAVA SRE. SRE один из самых жёстких типов шин SAVA.
              Спорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...

              Комментарий

              • Mr@K
                Senior Member
                • Feb 2007
                • 737

                #52
                Олегыч, а карб отдельно можно купить?
                VERSIYA-KART.RU

                Комментарий

                • Carlos
                  Senior Member
                  • May 2007
                  • 317

                  #53
                  Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                  проблема в том что лидер на 200 метров короче
                  Никакой проблемы Просто весело
                  Спорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...

                  Комментарий

                  • cocos
                    Senior Member
                    • Apr 2008
                    • 568

                    #54
                    Сообщение от Carlos Посмотреть сообщение
                    Мове на МАЯКе за рулём WF на шинах MOJO проехал круг 1 мин. ровно. Один из нас на СХ - 1,04 на SAVA SRE. SRE один из самых жёстких типов шин SAVA.
                    Время Мове в квале 59.435
                    Как тяжело СХ ехать на таких дубовых шинах, было видно невооруженным взглядом...
                    Тюнинг топлива

                    Комментарий

                    • Race-Driver
                      SuperHonda `09-`11
                      • May 2009
                      • 521

                      #55
                      Сообщение от cocos Посмотреть сообщение
                      Как тяжело СХ ехать на таких дубовых шинах, было видно невооруженным взглядом...
                      Зато физически легче + аккуратней над быть, чтобы не срывало. У каждой резины есть нюансы, но гонки не становятся скучнее или интересней от резины... имхо

                      Комментарий

                      • Tonich
                        Corsa team
                        • Mar 2007
                        • 1955

                        #56
                        Физически что там, что там можно ехать покуривая сигару.. Имхо
                        http://www.corsaracingkart.com

                        Комментарий

                        • Race-Driver
                          SuperHonda `09-`11
                          • May 2009
                          • 521

                          #57
                          Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                          Физически что там, что там можно ехать покуривая сигару.. Имхо
                          Нууу... на бридже боковые нагрузки выше, поведенее поострее, и я еще заметил, что почему-то шея у меня напрягается... над подкачаться.

                          Хотя за лето подтянулся, руки уже не болят даж после длинных гонок, дыханее не сбивается.

                          Комментарий

                          • Tonich
                            Corsa team
                            • Mar 2007
                            • 1955

                            #58
                            Сообщение от Race-Driver Посмотреть сообщение
                            Нууу... на бридже боковые нагрузки выше, поведенее поострее, и я еще заметил, что почему-то шея еще напрягается...
                            не знаю ничего не чувствую.... у меня шея если и напрягается то на разгонах как правило, а на таких моторах разгон минимален
                            http://www.corsaracingkart.com

                            Комментарий

                            • Race-Driver
                              SuperHonda `09-`11
                              • May 2009
                              • 521

                              #59
                              А разгон медленнее или быстрее СХ?

                              Кстати, а моторные звездочки будут продаваться? И если отдавать карт на обслуживанее, то настраивать передатку будут под трассу?

                              Комментарий

                              • kartman
                                Senior Member
                                • Aug 2009
                                • 153

                                #60
                                Сообщение от Race-Driver Посмотреть сообщение
                                Зато физически легче + аккуратней над быть, чтобы не срывало. У каждой резины есть нюансы, но гонки не становятся скучнее или интересней от резины... имхо
                                Физическая тяжесть зависит кроме резины от мощности мотора.
                                Тоныч носится на Ротаксе в основном, насколько я знаю. Вот и представь порядка 30-ти сил да на Брижде...
                                Это не 11 примерно СХшных (в лучшем случае). Да ещё на Саве.
                                Understeer is when you hit the wall with your front end.
                                Oversteer is when you hit the wall with your rearend.
                                Horsepower is how hard you hit the wall.
                                Torque is how far you move the wall.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎