Интересный факт в гонке 24.01.2010
О гонке для Krakatoya RT очень коротко: гонку просрали, ехали почти все на хреновых машинах, да еще поломка, плюс стопарь по нашей вине, выводы сделаем, будем бороться.
Тем сильнее будет радость победы.
По результатам гонки всегда делаем подробную статистику по первым четырем командам по всем сессиям, по всем пилотам и по команде в целом.
Так вот, в этот раз сделав такую статистику обнаружили, что команда Priora WTCC Club чуть было не заняла ... 4-ое место в группе А, отстав от Vetter буквально на 4,21сек.
Судья и организаторы немного ошиблись с добавление потерянных кругов для команды Vetter.
Команда проехала 558 кругов + 4 добавили за езду без датчика.
Круг 256 у Vetter, за который добавили 4 круга, - это 118,4 секунды.
Страя добрая ошибка, которая была уже не раз - при добавлении кругов, судья(?) и организаторы(?) забывают, что один "жирный круг" уже посчитан и отражен в passing'e и добалять нужно на 1 меньше.
В итоге получилось, что вместо одного "жирного круга" в 118,4 секунды, команде Vetter записали 5 кругов (один жирный, который уже был в passing'e, плюс четыре, которые добавили).
Среднее: 118,4 / 5 = 23,68.
Отличное среднее время за 5 кругов, с учетом того, что была смена пилота и затем повторный заезд на питлейн для установки датчика. Хотели бы мы так проводить заезды на пит.
На самом деле был заезд на смену пилота 33-35 сек, затем 2 круга по 23-25 сек (на непрогретой машине), затем заезд на установку датчика 33-35 сек. Всего вместе порядка 118 секунд за четыре круга.
Т.е. с учетом одного круга в passing'e нужно было добавить 3 круга.
Итого команда Vetter проехала 561 круг и опередила команду Priora всего лишь на 4,21 секунды.
Prior'цы, зная это, вы могли бы найти силы в последних двух сессиях, чтобы найти эти 4,21 секунды? Или слились бы, помня о стратегии во всем чемпионате?
p.s. Славка, хорошо, что эти 4,21 сек все-таки вклинились между командами
О гонке для Krakatoya RT очень коротко: гонку просрали, ехали почти все на хреновых машинах, да еще поломка, плюс стопарь по нашей вине, выводы сделаем, будем бороться.
Тем сильнее будет радость победы.
По результатам гонки всегда делаем подробную статистику по первым четырем командам по всем сессиям, по всем пилотам и по команде в целом.
Так вот, в этот раз сделав такую статистику обнаружили, что команда Priora WTCC Club чуть было не заняла ... 4-ое место в группе А, отстав от Vetter буквально на 4,21сек.
Судья и организаторы немного ошиблись с добавление потерянных кругов для команды Vetter.
Команда проехала 558 кругов + 4 добавили за езду без датчика.
Круг 256 у Vetter, за который добавили 4 круга, - это 118,4 секунды.
Страя добрая ошибка, которая была уже не раз - при добавлении кругов, судья(?) и организаторы(?) забывают, что один "жирный круг" уже посчитан и отражен в passing'e и добалять нужно на 1 меньше.
В итоге получилось, что вместо одного "жирного круга" в 118,4 секунды, команде Vetter записали 5 кругов (один жирный, который уже был в passing'e, плюс четыре, которые добавили).
Среднее: 118,4 / 5 = 23,68.
Отличное среднее время за 5 кругов, с учетом того, что была смена пилота и затем повторный заезд на питлейн для установки датчика. Хотели бы мы так проводить заезды на пит.
На самом деле был заезд на смену пилота 33-35 сек, затем 2 круга по 23-25 сек (на непрогретой машине), затем заезд на установку датчика 33-35 сек. Всего вместе порядка 118 секунд за четыре круга.
Т.е. с учетом одного круга в passing'e нужно было добавить 3 круга.
Итого команда Vetter проехала 561 круг и опередила команду Priora всего лишь на 4,21 секунды.
Prior'цы, зная это, вы могли бы найти силы в последних двух сессиях, чтобы найти эти 4,21 секунды? Или слились бы, помня о стратегии во всем чемпионате?
p.s. Славка, хорошо, что эти 4,21 сек все-таки вклинились между командами
Комментарий