If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
за то народ теперь будет не только вкатываться в трассу, а еще и учиться быстро и точно заезжать в "коридор", конечно соблюдая снижение скорости и остановку перед стоплинией
Этот полезный навык "ехать в коридоре" с заданой скоростью и не вылезая "из шеренги" пригодиться в том числе и многим спортсменам.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Тады надо всем командам обзаводиться рациями. Сейчас при езде в "прямую" сторону леденец большинство пилотов видят уже после выезда из последнего перед боксами поворота.
Прошу уточнить - за пересечение линии "наружу", само собой, наказания не будет? Если пилот "попал" в карман, умышленно или просто ушел с траектории, а в боксы не заехал - это не наказуемо?
Ширина будет полтора карта - этого достаточно чтобы не пересечь линию мог только один, а втором пришлось бы встраиваться сзади.
1) 1,5 - идеальный вариант.
2) Вопрос: что делать с пилотом, которому никто не мешает, но он в силу каких-либо причин (невнимательность, нетерпеливость и т.д.) умудряется пересечь белую линию на въезде / выезде из боксов. В большом автоспорте за это сразу дают стопарь... Как в прокате лучше сделать?
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Прошу уточнить - за пересечение линии "наружу", само собой, наказания не будет? Если пилот "попал" в карман, умышленно или просто ушел с траектории, а в боксы не заехал - это не наказуемо?
Я уже ответил - линии пересекать нельзя. Ни внутрь, ни наружу.
Не надо думать что это будут 15 метровые коридоры на трассе - речь о нескольких метрах, и проведены они будут так чтобы свести на нет случайные пересечения.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
1) 1,5 - идеальный вариант.
2) А теперь самый больной вопрос: что делать с пилотом, которому никто не мешает, но он в силу каких-либо причин (невнимательность, нетерпеливость и т.д.) умудряется пересечь белую линию на въезде / выезде из боксов. В большом автоспорте за это сразу дают стопарь... Как в прокате лучше сделать?
Стопарь.
Поймите это вопрос БЕЗОПАСНОСТИ, просто прикиньте ВЪЕЗД в боксы в обратку, например, и вы поймете о чем речь.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Я тока ЗА, прям формулу 1 представляю, как их там дрючат за этот коридор, а в онлайне бегущую строку, судьбу карта рассматриваюк комиссары с целью наказания за пересеченную белую, а потом НАКАЗАН проездом через питлейн))))
"... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь
что делать с пилотом, которому никто не мешает, но он в силу каких-либо причин (невнимательность, нетерпеливость и т.д.) умудряется пересечь белую линию на въезде / выезде из боксов. В большом автоспорте за это сразу дают стопарь... Как в прокате лучше сделать?
А что делается в силу этих же причин при пересечении стоп-линии, то и делать дальше.
Тады надо всем командам обзаводиться рациями. Сейчас при езде в "прямую" сторону леденец большинство пилотов видят уже после выезда из последнего перед боксами поворота.
Есть балкон, есть фонари, есть рации, можно в концов заехать на следующем круге.
Это уже команды сами решают как им сигнализировать.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Я уже ответил - линии пересекать нельзя. Ни внутрь, ни наружу.
Не надо думать что это будут 15 метровые коридоры на трассе - речь о нескольких метрах, и проведены они будут так чтобы свести на нет случайные пересечения.
Ну вот не соглашусь с пересечением этой линии случайно. Ведь речь о Форце и о двух поворотах, в которых на данный момент частенько происходят обгоны. И получится так, что человек пропускал, подвинулся и случайно зацепил линию - Его наказваать? - это абсурд.
Мне кажется Лучшее здесь - враг Хорошего. Хорошо, что будет обозначен коридор для вьезжающего/выезжающего из зоны пит-лейн. Но очень хорошо (СЧИТАЙ ПЛОХО), что те, кто борятся на трассе могут пострадать ни за что.
В прокате, где узкие трассы, если уж и делать ограниченные коридоры для вьезда и выезда - то только для тех, кто вьезжает и выезжает. ИМХО!
Я тока ЗА, прям формулу 1 представляю, как их там дрючат за этот коридор, а в онлайне бегущую строку, судьбу карта рассматриваюк комиссары с целью наказания за пересеченную белую, а потом НАКАЗАН проездом через питлейн))))
Да в f1 одни отморозки:
это фортель на въезде:
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=2xl6QV85N7g[/ame]
а это на выезде:
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=qnhiK5b1A-w[/ame]
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий