Сообщение от Fanat
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2009-2010
Свернуть
X
-
Тады надо всем командам обзаводиться рациями. Сейчас при езде в "прямую" сторону леденец большинство пилотов видят уже после выезда из последнего перед боксами поворота.
Прошу уточнить - за пересечение линии "наружу", само собой, наказания не будет? Если пилот "попал" в карман, умышленно или просто ушел с траектории, а в боксы не заехал - это не наказуемо?
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеШирина будет полтора карта - этого достаточно чтобы не пересечь линию мог только один, а втором пришлось бы встраиваться сзади.
2) Вопрос: что делать с пилотом, которому никто не мешает, но он в силу каких-либо причин (невнимательность, нетерпеливость и т.д.) умудряется пересечь белую линию на въезде / выезде из боксов. В большом автоспорте за это сразу дают стопарь... Как в прокате лучше сделать?"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от Kubik Посмотреть сообщениеПрошу уточнить - за пересечение линии "наружу", само собой, наказания не будет? Если пилот "попал" в карман, умышленно или просто ушел с траектории, а в боксы не заехал - это не наказуемо?
Не надо думать что это будут 15 метровые коридоры на трассе - речь о нескольких метрах, и проведены они будут так чтобы свести на нет случайные пересечения."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщение1) 1,5 - идеальный вариант.
2) А теперь самый больной вопрос: что делать с пилотом, которому никто не мешает, но он в силу каких-либо причин (невнимательность, нетерпеливость и т.д.) умудряется пересечь белую линию на въезде / выезде из боксов. В большом автоспорте за это сразу дают стопарь... Как в прокате лучше сделать?
Стопарь.
Поймите это вопрос БЕЗОПАСНОСТИ, просто прикиньте ВЪЕЗД в боксы в обратку, например, и вы поймете о чем речь."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Я тока ЗА, прям формулу 1 представляю, как их там дрючат за этот коридор, а в онлайне бегущую строку, судьбу карта рассматриваюк комиссары с целью наказания за пересеченную белую, а потом НАКАЗАН проездом через питлейн))))"... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениечто делать с пилотом, которому никто не мешает, но он в силу каких-либо причин (невнимательность, нетерпеливость и т.д.) умудряется пересечь белую линию на въезде / выезде из боксов. В большом автоспорте за это сразу дают стопарь... Как в прокате лучше сделать?
Комментарий
-
-
Сообщение от Kubik Посмотреть сообщениеТады надо всем командам обзаводиться рациями. Сейчас при езде в "прямую" сторону леденец большинство пилотов видят уже после выезда из последнего перед боксами поворота.
Это уже команды сами решают как им сигнализировать."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЯ уже ответил - линии пересекать нельзя. Ни внутрь, ни наружу.
Не надо думать что это будут 15 метровые коридоры на трассе - речь о нескольких метрах, и проведены они будут так чтобы свести на нет случайные пересечения.
Ну вот не соглашусь с пересечением этой линии случайно. Ведь речь о Форце и о двух поворотах, в которых на данный момент частенько происходят обгоны. И получится так, что человек пропускал, подвинулся и случайно зацепил линию - Его наказваать? - это абсурд.
Мне кажется Лучшее здесь - враг Хорошего. Хорошо, что будет обозначен коридор для вьезжающего/выезжающего из зоны пит-лейн. Но очень хорошо (СЧИТАЙ ПЛОХО), что те, кто борятся на трассе могут пострадать ни за что.
В прокате, где узкие трассы, если уж и делать ограниченные коридоры для вьезда и выезда - то только для тех, кто вьезжает и выезжает. ИМХО!4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение....
В прокате, где узкие трассы, если уж и делать ограниченные коридоры для вьезда и выезда - то только для тех, кто вьезжает и выезжает. ИМХО!
в формуле 1 не наказывают"... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь
Комментарий
-
-
Сообщение от Fanat Посмотреть сообщениеЯ тока ЗА, прям формулу 1 представляю, как их там дрючат за этот коридор, а в онлайне бегущую строку, судьбу карта рассматриваюк комиссары с целью наказания за пересеченную белую, а потом НАКАЗАН проездом через питлейн))))
это фортель на въезде:
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=2xl6QV85N7g[/ame]
а это на выезде:
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=qnhiK5b1A-w[/ame]"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеВ прокате, где узкие трассы, если уж и делать ограниченные коридоры для вьезда и выезда - то только для тех, кто вьезжает и выезжает. ИМХО!
Поэтому и сказал - подумаем над окончательными правилами. Надо поставить конусы на трассе будет в тренировках и прикинуть что и как получается."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПоэтому и сказал - подумаем над окончательными правилами. Надо поставить конусы на трассе будет в тренировках и прикинуть что и как получается.
в пылу борьбы никто не увидит и не вспомнит о каких-то линиях на трассе.
Я точно не вспомню.4Team
Комментарий
-
Комментарий