Moscow Indoor Karting Cup 2009-2010

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikot
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 6389

    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    Стопарь за такое нарушение можно прописать в регламенте более длительным по времени.
    а как ты, интересное кино, собрался определять его длительность?
    я уж не говорю о "неизменности регламента"!

    PS: я лично "за" внесенное Славой предложение, есличо:-)
    КОСА-продакшн

    Комментарий

    • coyote
      Senior Member
      • Oct 2008
      • 3675

      Неизменность регламента заканчивается, там где начинаются вопросы безопасности. Я не знаю, какая сейчас длительность стопаря (имеется в виду сколько именно пилот стоит перед выездом). Если ты считаешь, что этого времени не достаточно, чтобы пилоты не шли сознательно на нарушение(если в дальнейшем это будет так расцениваться), данное время может быть удвоено либо утроено. Тут организаторы будут решать с точки зрения здравого смысла. Надо, как Славка сказал, обязательно зону въезда обозначить, чтобы было всем ясно где еще можно пытаться обогнать, а где нет.
      Последний раз редактировалось coyote; 25.01.2010, 17:03.
      "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
      EvoTrack

      Комментарий

      • ken_
        чайник
        • Oct 2008
        • 1861

        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
        просто так никто не ломится на пит-лейн; туда бросаются вне очереди за гарантировано быстрой машиной, которая в свою очередь позволит легко отыграть потом черный флаг
        Ну одно дело, когда глазастые стратеги высчитывают положение на трассе пилота и подгадывают момент въезда, другое - тупо обогнать на заезде с офигенным торможением в зоне, где механик находится
        Второе не просто некрасиво, но и банально опасно для последнего
        9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
        GP MoveKart: Квакин и Ко.
        MIKC 2012-2013: xTravel
        MIKC 2013-2014: xTravel
        F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
        F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

        "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

        Комментарий

        • nikot
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 6389

          Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
          Ну одно дело, когда глазастые стратеги высчитывают положение на трассе пилота и подгадывают момент въезда, другое - тупо обогнать на заезде с офигенным торможением в зоне, где механик находится
          Второе не просто некрасиво, но и банально опасно для последнего
          о как разволновались-то!

          ничего подобного вчера не было
          4-Тим пытался попасть на машинку, на которую метили и "Мясники". в последний момент Петя Галкин крикнул Варюхину, чтоб он немедленно заезжал. Кирилл, не будь дурак, и нырнул прям перед кем-то из 4-Тима, вполне себе аккуратненько - даже стоп-линию выполнил

          все получилось вполне мило: никто никого там переехать не пытался
          КОСА-продакшн

          Комментарий

          • MiRon
            злобный прокатчик
            • Jan 2007
            • 6676

            о чём споры-то?

            СЛАВКА свою позицию как организатора и главного судьи обозначил. Дело всех остальных (пилотов и их менеджеров)- принять это дополнение к регламенту на вооружение.

            а так, кстати: (выдержка из регламента):

            14. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов
            ВЪЕЗД В ЗОНУ смены карта ТОЛЬКО при отсутствии красного сигнала светофора или красного флага на въезде.
            Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и въехав в пит-стоп на минимальной скорости полностью остановится перед белой линией.


            Не многие считаю нужным выполнять это элементарное правило. Несмотря на то, что на брифинге уже не раз было озвучено главным судьёй о важности этого действия.

            Парни, я вас понимаю - как молодых-горячих пилотов. , но роста без соблюдения определённых правил у вас никогда не будет. Задумайтесь над этим.
            4Team

            Комментарий

            • nikot
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 6389

              Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
              о чём споры-то?(...)
              а никто по сути-то и не спорит

              обсуждаем житейскую ситуацию
              ну вот представь: слышу я, напр., в рации трубный глас - "БЫСТРО НА ПИТ!". прямо передо мной, подняв руку, плавно едешь на пит, допустим, ты.
              я, также подняв руку и объезжая тебя прям перед въездом на пит-лейн, - оказываюсь на стоп-линии первый.

              чего здесь не так-то?
              КОСА-продакшн

              Комментарий

              • MiRon
                злобный прокатчик
                • Jan 2007
                • 6676

                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                а никто по сути-то и не спорит

                обсуждаем житейскую ситуацию
                ну вот представь: слышу я, напр., в рации трубный глас - "БЫСТРО НА ПИТ!". прямо передо мной, подняв руку, плавно едешь на пит, допустим, ты.
                я, также подняв руку и объезжая тебя прям перед въездом на пит-лейн, - оказываюсь на стоп-линии первый.

                чего здесь не так-то?
                ну, представлять мне тут даже не надо, ибо так именно и было вчера со мной и Варюхиным.
                Чисто моё мнение - НЕСПОРТИВНО и Грязновато. Поднятая рука заранее была адресована именно ему, поскольку я знал, кто за мной вплотную едет. Т.е. получается так: Я ему соообщаю, что вьезжаю в пит-лейн на смену, снижаю скорость, ухожу с траектории - даю возможность ему, сзади идущему - ехать гонку дальше в своём темпе.
                И что получаю в ответ? НИКИТ, ты такой порой умный, аж жуть. Ну вот сам посуди - что я получаю в ответ? : Обгон на вьезде в Пит-Лейн?!

                Ессно в правилах ничего про это не сказано было, так что мы молчали. и я молчал, зажав своё самолюбие. И впреть буду молчать, но слава яйцам - есть судья и организаторы, которые всё видят и делают нужные поправки.

                Я не за то, чтобы рисовали какие-то дополнительные линии. Я за элементарное правило: на вьезде в пит-лейн, если впереди идущий обозначил свой вьезд по правилам (поднял руку и ушёл с траектории) - обгонять его нельзя. Если сделают такое правило - ИМХО - это будет и правильно и более спортивно.
                4Team

                Комментарий

                • SLAVKA
                  MIKC.ORG
                  • Aug 2006
                  • 13835

                  Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                  а никто по сути-то и не спорит

                  обсуждаем житейскую ситуацию
                  ну вот представь: слышу я, напр., в рации трубный глас - "БЫСТРО НА ПИТ!". прямо передо мной, подняв руку, плавно едешь на пит, допустим, ты.
                  я, также подняв руку и объезжая тебя прям перед въездом на пит-лейн, - оказываюсь на стоп-линии первый.

                  чего здесь не так-то?
                  именно всё и не так!
                  человек перед тобой обозначил свои далнейшие действия, подняв руку, снизив скорость и уйдя с траектории, а ты просто нагло объехал замедлившегося пилота.
                  Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                    (...)Я за элементарное правило: на вьезде в пит-лейн, если впереди идущий обозначил свой вьезд по правилам (поднял руку и ушёл с траектории) - обгонять его нельзя. Если сделают такое правило - ИМХО - это будет и правильно и более спортивно.


                    это куда реальней, имхо, чем определять "на глазок" время "стоп-энд-гоу"

                    PS: впрочем, вопрос-то все равно остается открытым - адекватное наказание команде, которая забьет на это правило во имя быстрой машины...
                    Последний раз редактировалось nikot; 25.01.2010, 18:48.
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • SLAVKA
                      MIKC.ORG
                      • Aug 2006
                      • 13835

                      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение


                      это куда реальней, имхо, чем определять "на глазок" время "стоп-энд-гоу"
                      почему на глаазок!?
                      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                        о как разволновались-то!

                        ничего подобного вчера не было
                        4-Тим пытался попасть на машинку, на которую метили и "Мясники". в последний момент Петя Галкин крикнул Варюхину, чтоб он немедленно заезжал. Кирилл, не будь дурак, и нырнул прям перед кем-то из 4-Тима, вполне себе аккуратненько - даже стоп-линию выполнил

                        все получилось вполне мило: никто никого там переехать не пытался

                        Ты гарантируешь, что все последующие разы закончатся так же мило?

                        Это ОПАСНО - обгонять при въезде на (или выезде из) питлейн. И теперь обгоны на въезде и выезде ЗАПРЕЩЕНЫ, а нарушители будут наказываться стоп энд гоу.

                        Учтите что судья по действующему регламенту УМЫШЛЕННОЕ неспортивное поведение = опасный запрещенный обгон с целью плюнуть на стопарь дабы сесть на ракету может наказать вплоть до дисквалификации команды.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                          почему на глаазок!?
                          а как ты планируешь высчитать?
                          а если допустить, что люди не машину ловят, а пытаются загнать на пит человека, который почти потерял сознание? в итоге он, срезая все углы, влетает на пит перед какой-нибудь другой командой.
                          ты их дополнительно накажешь?

                          PS: пойми меня правильно, я не спорю, а только использую форум по назначению: рассуждаю вслух
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • coyote
                            Senior Member
                            • Oct 2008
                            • 3675

                            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение


                            это куда реальней, имхо, чем определять "на глазок" время "стоп-энд-гоу"
                            Мирон писАл про правило, которое более четко описывает нарушение, а ты этому правилу противопоставляешь наказание за это нарушение. Это разные вещи. Тем более, "на глазок" никто не предлагал наказание вводить. Какое-то наказание все равно вводить придется.
                            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                            EvoTrack

                            Комментарий

                            • nikot
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 6389

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              (...)Учтите что судья по действующему регламенту УМЫШЛЕННОЕ неспортивное поведение = опасный запрещенный обгон с целью плюнуть на стопарь дабы сесть на ракету может наказать вплоть до дисквалификации команды.
                              то есть решение остается на усмотрение судьи?

                              2coyotе:
                              там я сразу подредактировал, ага ;-)
                              КОСА-продакшн

                              Комментарий

                              • Fanat
                                Senior Member
                                • Feb 2009
                                • 637

                                Просто дисквал за данное нарушение и прописать в регламент
                                "... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎