Надо упомянуть о том, что тычков, как вы их называете, в борьбе пилотов одного класса и уровня подготовки не было. Да пинались, да хотели не упустить ни одной сотки, но о поведении круговых никто не задумался! А они, круговые, в основном без году неделя гонщики не понимают как пропускать, зачастую вмешиваясь в спор топ пилотов пропустив одного сразу,а второго подержа пару кругов. Как тут не подпихнуть? И потом Форза очень узкая и практически без прямичков трасса на которой пристроится сзади для аккуратного провоза сложновато. Слава нормально судит!
Moscow Indoor Karting Cup 2009-2010
Свернуть
X
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
На счет грубой езды - могу конечно список вывалить, но толку то - все кто был сегодня на гонке сами должны выводы сделать. Ну не так мы раньше гонялись, ребяты. В случае обгона с ударом частенько даже пропускали обратно, даже если вина была того кто впереди.
ОТВЕСТВЕННОСТЬ за ОБГОН всю жизнь была на ОБГОНЯЮЩЕМ.
И я очень надеюсь, что все последующие этапы будут украшены чистыми обгонами.
Тем кто не знает как пропускать, скажу вот что - обычно вы думаете, что догонят Вас не в этом повороте а через полкруга-круг. Так вот это зачастую заблуждение - догоняют очень быстро, и тошнить за Вами полкруга теряя секунду на нем, при том что сзади накатывают соперники, или наоборот отъезжают впереди ОЧЕНЬ СЛОЖНО. Парни иногда боряться за 0.05 - 0.10 сек с круга...
Так что надо все таки уважительнее друг к другу, пропускать оперативнее, обгонять чище.
Всё ИМХО.
Если будут правила жестче, то после гонки будете еще больше выслушивать, и не только от двух-трех команд, а подключатся еще десять, т.к. всего не заметишь, а субъективизм он в решении всегда присутствует… И конечно не приятно, почему его не наказали, а меня наказали и т.д.
А на счет прошлого сезона, мне кажется, накал борьбы был как-то меньше, неуравновешенным пилотам было из-за этого жить проще, да и меньше их было, терпимее относились к новичкам ну и как-то более уважительные были гонки. Все друг друга уважали, потому что после гонки в глаза смотрели. А сейчас многие друг друга просто не знают, от этого и не запариваются, детей-то нам с ним не крестить и водку не пить ))))
В ДД по вторникам пинались, как могли, но там никто и на корову не едет. Поэтому все относились исключительно как к фану.
Тут накал борьбы на лицо, нервы ыхыххыхы уже явный перебор, толи еще будет…
Стопори за две педали, ой как все субъективно…
По мне, слово судьи закон. Спорить нельзя. Только главное что бы закон работал для всех… А за споры в футболе карточку вручают ))))
Комментарий
-
-
Сообщение от TD Посмотреть сообщениеПо мне, слово судьи закон. Спорить нельзя. Только главное что бы закон работал для всех… А за споры в футболе карточку вручают ))))
За споры с судьей стопарь в следующей гонке.
А то наша команда попала в группу А, а ехать там после всей этой грязи уже не очень хочеться, чуство такое, что напихают нам тамMIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеВячеслав, мы не считали ничего. К нам подошёл Андрей и всё обьяснил, во время гонки. Нас задолбало отношение - про которое Андрей чуть выше написал. Если это была ошибка механика, то почему ему, Андрею, надо было уговаривать организаторов что-то компенсировать? И почему они, организаторы - не хотели этого делать?
И прости, Вячеслав, а а ты себя относишь к судьям или всё-же к организаторам? По-моему сегодня ты выполнял роль судьи, а Организаторы (я так понимаю Ермилин) - решали вопрос с компенсацией.
Долбают вас в других местах, за язычком следим.
за языком я слежу всегда.
есть погворка.
в чужом глазу занозу видешь , в своём бревна не замечаешь.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от fil99 Посмотреть сообщение2 Бармалей
Допустим, при разнице среднего веса между командами в 20 кг. надо отыгрывать заметно более 2-х десятых на круге. Около четырех. В противном случае без шансов.
Помню по прошлому году, когда мы стартовали в 6 - 6.5 кругах в каждой гонке, да и в этом, чтобы попасть на подиум нужно было во всех сессиях ловить быстрые карты (1-2 сесии на невалящем катрте и все, до свидания) и порвать ж..у, когда как тяжелым командам достаточно просто ехать в темпе.
Легким командам нереально сложно, они заведомо в проигрышной ситуации, это все давно понимают. При формировании команд многие ищут именно тяжелых пилотов.
То что сделали Вы, особенно Стас и Егор уже окрестили подвигом, а это всего лишь 4-е место.
Раньше я пытался поднимать тему гандикапа, т.к всегда считал его завышенным, чисто теоретическим и не работающем в реальных условиях прокатных картодромов, на что получал ответ, мол тренеруйся, нехер пытаться компенсировать свое неумение легким весом, и совет берите тяжелых пилотов компенсируйте свое неумение гандикапом, что в принципе многие давно поняли и делают.
Так, что бессыслено поднимать эту тему, ничего не изменится и с этим нужно смериться.
А вы реально молодцы .
P.S. Интересно как будет в мокрой гонке, когда тяжелые пилоты будут теоретически даже получать преимущество из-за веса.xTravel
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
Про помощника за табло я уже ответил - толку с него, если провозы разрешены...Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
видео MIKC2009 2й этап гр.А финал и подиум http://www.youtube.com/user/xxxKTVxxxСвою главную гонку я выиграл когда был сперматозоидом.
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениесудью можно снять за несоответствие. я не возражаю.
"Взялся за гуж, не говори что не дюж."
Со стороны видно, что ты СЛИШКОМ добрый, это было известно зарнее, поэтому многи и говорят - СУДИ РЕШИТЕЛЬНЕЕ!
Сомнений наказывать за обгоны с ударами и толчками быть НЕ ДОЛЖНО! Контактная борьба на трассе кроме борьбы за позицию последние 20 минут ЗАПРЕЩЕНА.
А то получается что ты на брифинге говоришь о провозах КРОЮЩЕГОСЯ соперника в броьбе за позицию последние 20 минут, а пилоты это понимают как везем всегда везем везде.
Фраза везите чтобы я не видел меня реально убила.
P.s. Нашел на кого обижаться..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от KTV Посмотреть сообщениеНадо упомянуть о том, что тычков, как вы их называете, в борьбе пилотов одного класса и уровня подготовки не было. Да пинались, да хотели не упустить ни одной сотки, но о поведении круговых никто не задумался! А они, круговые, в основном без году неделя гонщики не понимают как пропускать, зачастую вмешиваясь в спор топ пилотов пропустив одного сразу,а второго подержа пару кругов. Как тут не подпихнуть? И потом Форза очень узкая и практически без прямичков трасса на которой пристроится сзади для аккуратного провоза сложновато. Слава нормально судит!
Хотел эту мысль донести чуть ранее (о круговых), но никто не слушает. Виноват ведь тот, кто сзади.4Team
Комментарий
-
-
Так, круговые-то это по определению не опытные, зеленые юнцы ))))
Откуда нам знать, как так сделать, чтобы самолету не навредить. А по мимо этого, у нас идет своя борьба. Мы тоже решаем свои задачи в гонке и когда наш пилот, из уважения к самолету, дабы не помешать, на прямике почти тормозит по грязной части трасы, потом сливает 2,5 секунды с круга, потом еще тратит круг что бы вкатить свой темп, его уже второй самолет догоняет. Дальше опять уважение и все по кругу? Так проще не ехать в группе А, только как тогда научиться? Есть конечно бараны упертые )))) но давайте быть терпимее к другим ыыххыых ПИС во сем мире )))
Ясно, что мы сами виноваты и нужно много тренироваться, чтобы так не ехать, но пока едем так. Часто бывает так, что когда поедешь быстро начинаешь понимать, что нужно было делать тогда, когда был чайником, но вместо того, что бы помочь и объяснить(не один и не два раза, а может в отдельных случаях много-много раз) мы начинаем называть их деби…ми, толкать их и обижаться, что они гов…ки нам мешают ))))
Давайте на брифе перед гонкой, давать советы новичкам, где лучше пропускать самолет.
Так и самолету будет ясно где его скорее всего пропустят и новичку понятно, а то он может и рад сделать как лучше, а выходит как всегда
Комментарий
-
-
Я вот одного упертого за всю вчерашнюю гонку увидел - который Джонику калитку закрыл, и то похоже не спецом. Но было некрасиво это.
А вот упертых обгонов когда еще до синего флага начинали бомбить того кто впереди было много.
Еще раз - не так мы раньше гоняли, и очень всех призываю вернуть тот стиль гонок который был у нас всегда. Люди подходили и извинялись если на трассе что-то произошло после своих сессий.
Да, позвонить это я могу понять, но тут не о звонках речь а о ударах цель которых убрать впереди идущий карт со своего пути."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от TD Посмотреть сообщениеТак, круговые-то это по определению не опытные, зеленые юнцы ))))
Откуда нам знать, как так сделать, чтобы самолету не навредить. А по мимо этого, у нас идет своя борьба. Мы тоже решаем свои задачи в гонке и когда наш пилот, из уважения к самолету, дабы не помешать, на прямике почти тормозит по грязной части трасы, потом сливает 2,5 секунды с круга, потом еще тратит круг что бы вкатить свой темп, его уже второй самолет догоняет. Дальше опять уважение и все по кругу? Так проще не ехать в группе А, только как тогда научиться? Есть конечно бараны упертые )))) но давайте быть терпимее к другим ыыххыых ПИС во сем мире )))
Ясно, что мы сами виноваты и нужно много тренироваться, чтобы так не ехать, но пока едем так. Часто бывает так, что когда поедешь быстро начинаешь понимать, что нужно было делать тогда, когда был чайником, но вместо того, что бы помочь и объяснить(не один и не два раза, а может в отдельных случаях много-много раз) мы начинаем называть их деби…ми, толкать их и обижаться, что они гов…ки нам мешают ))))
Давайте на брифе перед гонкой, давать советы новичкам, где лучше пропускать самолет.
Так и самолету будет ясно где его скорее всего пропустят и новичку понятно, а то он может и рад сделать как лучше, а выходит как всегдаРаз бензин в кровь попал - все пиши пропало. Это надолго!!!
______________________________ _____________
VETTER racing team
Комментарий
-
-
Сообщение от TD Посмотреть сообщениеТак, круговые-то это по определению не опытные, зеленые юнцы ))))
Откуда нам знать, как так сделать, чтобы самолету не навредить. А по мимо этого, у нас идет своя борьба. Мы тоже решаем свои задачи в гонке и когда наш пилот, из уважения к самолету, дабы не помешать, на прямике почти тормозит по грязной части трасы, потом сливает 2,5 секунды с круга, потом еще тратит круг что бы вкатить свой темп, его уже второй самолет догоняет. Дальше опять уважение и все по кругу? Так проще не ехать в группе А, только как тогда научиться? Есть конечно бараны упертые )))) но давайте быть терпимее к другим ыыххыых ПИС во сем мире )))
Ясно, что мы сами виноваты и нужно много тренироваться, чтобы так не ехать, но пока едем так. Часто бывает так, что когда поедешь быстро начинаешь понимать, что нужно было делать тогда, когда был чайником, но вместо того, что бы помочь и объяснить(не один и не два раза, а может в отдельных случаях много-много раз) мы начинаем называть их деби…ми, толкать их и обижаться, что они гов…ки нам мешают ))))
Давайте на брифе перед гонкой, давать советы новичкам, где лучше пропускать самолет.
Так и самолету будет ясно где его скорее всего пропустят и новичку понятно, а то он может и рад сделать как лучше, а выходит как всегда
Ден, и ты туда же....
Ну где оскорбления-то? Речь действительно только о том, что круговые не всегда слышат/видят более быстрый карт, висящий у них на хвосте. Это называется неопытностью, но как раз именно в таких гонках этот опыт и преобретается. Так что сейчас, просто читая - ты уже получаешь опыт. А вот как пропускать без потерь для себя и без толчков - тоже начали обьяснять, запоминай:
1 - предупреди человека, что ты его видешь и скоро пропустишь (Croos правильно сказал)
2 - пропускай там, где сам потеряешь меньше всего. На примере вчерашней гонки - перед выходом на дальний прямик - самое оптимальное место.
Учитесь от гонки к гонке. Учится надо всему: сменам, обгонам, пропускам, отстаиваниям своего на частых послегоночных разборках... и т.д. - это часть гонок.4Team
Комментарий
-
Комментарий