If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
не любишь ты тех, кто едут вровень или быстрее тебя. Больное самолюбие. Желтов, Мирон, Джон... - кто ещё?
То есть если я "люблю" Карачева - он медленее меня
Серёга, хороший ты человек - и тебя я люблю.
Но не люблю всю эту возню которая возникает вокруг гонок силами, то Антона Иванова, то Виталика (хотя он стал вообще тише травы ниже воды), то Александр Данилов который матом разговаривает чуть что - да этого я не люблю.
Упрекнуть меня что я Джона не люблю, которого знаю еще с очакова, и который мне подсказывал что и как, когда я туда из Дюймов приехал и лил по секунде - ну и?
Конечно нет))) конечно все поймут что лучше не лить на людей... Но попробуйте не отвергать идеи на корню... Попробуйте рассмотреть все варианты и в случае чего внесите дополнения в регламент как можно раньше..)) я не оспариваю Ваш принцип полива... Я лишь озвучил еще один...
Обычно схема такова - поливают спустя 10 миунт после начала гонки. Льют сотрудники трасса исходя из того, чтобы траектория не высыхала слишком. Иногда просто щеткой проведут и сухая колея исчезает. Кто за кем на трассе едет им по фиг - поверь. За 20 миунт до конца гонки, когда разрешается борьба за позицию контактная лить воду заканчивают. Реально получается что минут за 25-30 до конца гонки последнее ведро воды видим.
Как будет в этот раз пусть расскажут Тимур и Слава, они ближе к процессу.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Обычно схема такова - поливают спустя 10 миунт после начала гонки. Льют сотрудники трасса исходя из того, чтобы траектория не высыхала слишком. Иногда просто щеткой проведут и сухая колея исчезает. Кто за кем на трассе едет им по фиг - поверь. За 20 миунт до конца гонки, когда разрешается борьба за позицию контактная лить воду заканчивают. Реально получается что минут за 25-30 до конца гонки последнее ведро воды видим.
+1
идеально было бы последнее ведрышко как раз за 20 мин до финиша выплеснуть...раз уж гонка мокрая так быть ей мокрой до конца
Я не понимаю твоих претензий)) ты менеджер АКАРС, или просто очередную предьяву кинуть Карачеву хочется? Команда обсудила момент, да жестко! но от претензий и прошений наказать решили воздержаться. Не вижу проблемы. Протеста тоже не подавали....
спокойнее надо жить, спокойнее!!
Я не понимаю, либо ты не прочитав остального просто нервно реагируешь, либо просто не понимаешь.
Какая "очередная"?! Свою позицию я изложила, если ты ее прочел кверх ногами - это точно не мои проблемы. И уж точно в моих планах нет пункта вступать в полемику по этому поводу.
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
То есить если сказано вылить в 60 минут ведро воды в указаный квадарт, то лить из туда даже если в этот момент там проезжает 3 карта паровозом? Ну прямо на них да, или им под колеса да? Они едут по подсохшей траектории полным ходом при этом.
Так надо делать?
Андрей, не надо утрировать, понятно что никто никому на голову ничего не собирается лить. Просто не все в курсе как было на 500 кругах. Сейчас ты все описал, нам стало понятно. Остальное - на волю организаторов.
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Андрей, не надо утрировать, понятно что никто никому на голову ничего не собирается лить. Просто не все в курсе как было на 500 кругах. Сейчас ты все описал, нам стало понятно. Остальное - на волю организаторов.
Я пытюсь отмазаться просто от графика полива - а то сейчас это утрирование, а потом когда в 60 минут воду не выльют под колеса кому нибудь в паравозе будет сказано:
"*** ПОЧЕМУ **** НЕ ВЫЛВИЛИ? ***** в рот Вы нарушили регламент, **** был график *** вы были обязаны ****, мы по соткам все подсчитали **** чтобы ***** именно на этом ***** тактически выиграть несколько ***** секунд и оторваться от **** соперников."
Сейчас я не утрирую. Я просто мат звездочками закрасил.
Я за вчера знаешь скольк раз услышал про справделивость, двойные и прочие стандарты, качество Басова в виде Судьи, и все приправленное в отдельных случаях трехэтажном матом. Это все не слишком приятно. А ведь вчера НЕ БЫЛО серьезных инцидентов, таких как очная борьба призеров например... Когад она есть все еще веселее.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Я пытюсь отмазаться просто от графика полива - а то сейчас это утрирование, а потом когда в 60 минут воду не выльют под колеса кому нибудь в паравозе будет сказано:
"*** ПОЧЕМУ **** НЕ ВЫЛВИЛИ? ***** в рот Вы нарушили регламент, **** был график *** вы были обязаны ****, мы по соткам все подсчитали **** чтобы ***** именно на этом ***** тактически выиграть несколько ***** секунд и оторваться от **** соперников."
Сейчас я не утрирую. Я просто мат звездочками закрасил.
Я за вчера знаешь скольк раз услышал про справделивость, двойные и прочие стандарты, качество Басова в виде Судьи, и все приправленное в отдельных случаях трехэтажном матом. Это все не слишком приятно. А ведь вчера НЕ БЫЛО серьезных инцидентов, таких как очная борьба призеров например... Когад она есть все еще веселее.
Я ж говорю, мы, например, за любой кипишь кроме голодовки, как решите так и будет, просто интересно было как примерно это может происходить...
Насчет вчера... Я так смотрю у народа вообще выдержка вчера отсутствовала. Были косяки, конечно, и было их больше, чем на прошлых гонках, просто на мой взгляд, надо спокойно сделать выводы и как Сергей сказал жестче судить. Ну и за табло надо ставить адекватного помощника, который будет фиксировать грубую езду.
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
То есить если сказано вылить в 60 минут ведро воды в указаный квадарт, то лить из туда даже если в этот момент там проезжает 3 карта паровозом? Ну прямо на них да, или им под колеса да? Они едут по подсохшей траектории полным ходом при этом.
Так надо делать?
Мне разок в ДД прям под карт вылили, видимо не заметил меня и плеснул, а тут я как раз подлетел, очень неожидано для меня было , вот таких сюрпризов надо избегать, а так пусть льют когда хотят.
Много чего написали, много чего услышал, и на всё это есть и у меня что сказать.
Я уже писал, но повторю поговорку. В чужом глазу занозу видем, в своём бревно не замечаем!
К чему я это.
Каждый пилот команды видет что то плохое против его команды, но не обращает внимание на такие же подвиги своих пилотов.
Что касаемо меня.
Я так понимаю что отношение ко мне как к судье несерьёзное, типа- он свой чувак, можно и пальцем ткнуть, и указать на что то. Когда у нас был судья наёмный, мы ( организаторы) не имели права что то ему указывать, как судить, почему наказал, а почему не наказал. Решение судьи закон! Этот пункт так и остался в регламенте не изменным, но добавилось право вето у организаторов, они в праве после гонки отменить решения, назначить наказания, пересмотреть результаты, сменить судью. И вы можете этим воспользоваться. Я вижу гонку со стороны, и нарушения тоже, и следовательно оцениваю их тоже со стороны. Меня трудно обвинить в подыгрывании кому либо, у меня нет заинтересованности в победе тотй или иной команды. Вы все для меня равны, и ко всем без исключения я отношусь с уважением!
Ситуация Бурмистров и Карачев - имеено я подошел и сказал что пора бы синий флаг показывать. .
А вот здесь я уже ни кого не просил мне подсказывать что мне делать.
За этими пилотами я смотрел очень внимательно, и раньше показыватть флаг чем я его показал я не видел смысла так как они ехали с одинаковым временем, только после того как Стас немного ускорился я показал флаг. Но Стас не смог ни оторватся и даже немного сбавил, после чего Лёша его прошёл, и стал от него уезжать. Очень опытные ребята разобрались с ситуацией сами как и должно быть. Но в их спор вмешался Кубышин, изобразив на трассе что то странное оставшись сам в отбойнике и утянул туда и Лёху,после чего получил стопарь, за опасное ( не адекватное) поведение на трассе.
Затем я ПОТРЕБОВАЛ, чтобы тебе Сергей показали предупреждние за провоз кого-то кого ты обгонял еще до синего флага с 2 тычками - Слава проигнорил. ..
Проигнорировал это по тому что, Серёга ехал акуратно за ним, и я приготовил флаг и ждал когда они подъедут ко мне, но тот пилот перетормозил в повоторе после чего на ВЫХОДЕ Серёга толкнул соперника и тот ушёл с траектории. Он долбил не на входе, и не оттормаживался об соперника.
По поводу п.1.
Я про наших не буду говорить, дабы не было темы "опять трэвэл ноет", хотя Шуру с его 92 кг чуть не посадили на отбойник за табло,...
Здесь тоже не вижу нарушения в отношении Шуры.
Пилот обгоняющий Шуру поровнялся с ним в дальнем тягуне, был на внутренней траектории, но Шурик не стал отпускать правую ногу, в следствии чего произошёл этот вылет. По хорошему надо было наказать Шуру, за препятствие обгону. Но этого делать не стал, так как в этой ситуации в проигрыше остался Шура.
Пункт 2 получается автоматически неисполним т.к. у всех самокатов в какой-то момент случается "недержание". А ведь на исполнение флага дается ДВА круга!!!,...
Да, я показываю флаг дважды, но это не говорит о том что я даю вам право держать пилота умышленно два круга. Я всегда говорю на брифинге что если вам показали флаг, и вы его увидели дайте знать это мне и заднему пилоту, подготовтесь и пропустите. Если вы не увидели флаг, я показываю его второй раз, а на третий раз стопарь.
Вы хотите жесче?! Есть и это у меня, только я боюсь что после такого ваши менеджеры изведут всю бумагу в форзе на протесты.
Тренеруйтесь обгонять, тренеруйтесь пропускать. Вчера Карачёв и Бурмистров показали как это делаеться. Лёха чуть подтолкнул что бы открыть калиткуа Стас акуратненько вернулся ему в хвост, и на этом манёвре ни один и не второй не потеряли ни в скорости ни во времени! Тоже относиться и к дуэли Холин-Рожков.
Комментарий