If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Насколько я помню всегда перед гонкой говорилось о том, что на выполнение требования голубого флага дается не меньше одного круга. Учитывая уровень пилотов сегодня выступавших не совсем понятно почему голубой флаг стал говорить"прямо щас ты от души получишь в зад", вместо "в течении круга пропусти быстро идущий карт". Причем происходило это быстрее чем Слава опускал руку. А такое "недержание" у пилотов было не однократно и не всегда наказывалось. А учитывая что вне траектории под конец был просто лёд иногда это приводило к достаточно опасным ситуациям.
Один круг на выполнение требования флага не нашел в регламенте, может стоит это вписать и донести до участников?
Насколько я помню всегда перед гонкой говорилось о том, что на выполнение требования голубого флага дается не меньше одного круга. Учитывая уровень пилотов сегодня выступавших не совсем понятно почему голубой флаг стал говорить"прямо щас ты от души получишь в зад", вместо "в течении круга пропусти быстро идущий карт". Причем происходило это быстрее чем Слава опускал руку. А такое "недержание" у пилотов было не однократно и не всегда наказывалось. А учитывая что вне траектории под конец был просто лёд иногда это приводило к достаточно опасным ситуациям.
Один круг на выполнение требования флага не нашел в регламенте, может стоит это вписать и донести до участников?
я старался пропустить сразу на том же круге на котором показывали мне синий флаг... но многие в дальнем повороте перед тягуном просто провозили.. причем не нежно.. а навмеренно с ударом...
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Спасибо всем за гонку, что и ожидалось - классный этап! Отдельный респект Никите Густешову, который просто как СКАЛА!!! А его стабильность и вес!!! Молодец! Отдельный респект и Пете Галкину - просто отличный спортсмен и борец! Очень тяжелый финиш! Поправляйся!
Поздравляем победителя и призеров - отдельный респект! (все более менее ожидаемо)
Приора просто отожгла! конечно до тройки пока тяжело, сказался гандикап и некоторые неудачи, не все гладко, но в целом программу максимум выполнили!!! Кстати и лучший круг у них, у Егора Соловьева 24,2. Так же тяжелая сессия заключительная для Стаса, который удержал прессинг Пети Галкина и доехал до финиша Четвертым!
"... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь
В связи с выше написанными постами, решил озвучить свой вопрос ))))
Дядьки, которые валят и не очень, поделитесь опытом, как грамотно пропускать?
Причем задача не просто не помешать самолету, который накатывает на тебя, но и самому не сильно потерять. Феликс прав, к концу гонки съезд с держака был крайне печален...
Мне кажется есть смысл поделиться быстрым пилотам, как лучше по их мнению их же и пропускать )))))
Пригодиться не только мне.
По гонке:
Соперникам за корректную езду, меня терпеливо не провозили, а ждали, когда я подвинусь, хотя один очень настойчиво стучался ыхыххых - спасибо.
Организаторам, как всегда за праздник и адекватное судейство
Механикам за машинки )))) или нам просто повезло, не сломались и совсем тихоходы нас миновали )))
Команде спасибо - все выложились на все 100%!
Спасибо всем за гонку, что и ожидалось - классный этап! Отдельный респект Никите Густешову, который просто как СКАЛА!!! А его стабильность и вес!!! Молодец! Отдельный респект и Пете Галкину - просто отличный спортсмен и борец! Очень тяжелый финиш! Поправляйся!
Поздравляем победителя и призеров - отдельный респект! (все более менее ожидаемо)
Приора просто отожгла! конечно до тройки пока тяжело, сказался гандикап и некоторые неудачи, не все гладко, но в целом программу максимум выполнили!!! Кстати и лучший круг у них, у Егора Соловьева 24,2. Так же тяжелая сессия заключительная для Стаса, который удержал прессинг Пети Галкина и доехал до финиша Четвертым!
Меня очень порадовало выступление приоры! МОЛОДЦЫ !!
и по поводу Мясников, подписался.
по поводу провозов.
в погоне за золотом многие действительно были грубы, мне ненравятся такие гонки. теперь буду наказывать за это. если провозите , делайте это так что бы я не видел, если увижу, накажу.
по поводу провозов.
в погоне за золотом многие действительно были грубы, мне ненравятся такие гонки. теперь буду наказывать за это. если провозите , делайте это так что бы я не видел, если увижу, накажу.
чуднЫе люди...
После первой гонки Первого этапа я вам указывал на форуме, что в дальнем повороте судье нужен помощник, ибо ТАМ настойщий батл периодически происходит.
Но, как обычно - на это был забит БОЛТ, теперь жалуетесь.
Гонка очень понравилась , соперники валили, расслабляться не давали ни на секунду. Всем респект и уважуха!
У нас что-то чуток не сложилось, как мне кажется. Во-первых - наказание Джоника (сомнительное исполнение, и я открыто говорю - очевидно Предвзято и целенаправленно следили именно за ним) Кому это надо?? - да хрен с ним, ему ещё аукнется.
Смена пилота - механик настолько торопился, что пихал датчик со всей силы.., пихал-пихал, да не туда! В итоге - лишняя смена машины, лишний пит-стопчик. Далее весело - на табло круг отсекается: 2.24, т.е. 144 секунды
144 - 36 (как у всех пит-стоп) = 108 секунд, т.е. 108/25 = 4 круга +8 секунд, вообщем всё понятно. Но (!) - прибавляют всего три круга, а один не прибавляют, мотивируя это наказанием Джонику за езду в две педали. ПОЛНЫЙ БРЕД - стопарь не тянет на один полный круг, так что круг у нас украли, увы...
Затем моя смена, выезжаю, еду.. Машинка ничего, едет, показываю 24.54 и ОПА! -фонарик.... , заезжаю, меняю машинку - такая же, тока скользая пока. Потом ещё понимаю, что она - для лёгкого пилота, с низов не едет - надо катить. Зато на верхах летит. Вообщем - приспособился и поехал, нормуль вроде всё получилось.
Затем Лёшка Заболотний - проболев неделю и не тренировавшись, приехал на гонку сегодня и через минут тритдцать - умер в карте. НО, слава и хвала - доехал доконца свою сессию - так что на лишний пит-стоп уже не попали.
Лёшке спасибо за упорство и самоотдачу!
А так, всё хорошо. Ехали все и быстро, и довольно чисто. Славка опять робствовал с синими флагом, на мой взгляд. В спор Бурмистрова и Карачёва не решался вмешиваться..., пока не вмешался Тимур.
Славка - давай уж, будь решительнее!
Но всё-равно - позитив получен. Организаторам и судьям большое спасибо!
До встречи на воде.
Последний раз редактировалось MiRon; 22.11.2009, 21:08.
Смена пилота - механик настолько торопился, что пихал датчик со всей силы.., пихал-пихал, да не туда! В итоге - лишняя смена машины, лишний пит-стопчик. Далее весело - на табло круг отсекается: 2.24, т.е. 144 секунды
144 - 36 (как у всех пит-стоп) = 108 секунд, т.е. 108/25 = 4 круга +8 секунд, вообщем всё понятно. Но (!) - прибавляют всего три круга, а один не прибавляют, мотивируя это наказанием Джонику за езду в две педали. ПОЛНЫЙ БРЕД - стопарь не тянет на один полный круг, так что круг у нас украли, увы...
зжаю, меняю машсё получилось.
Славка опять робствовал с синими флагом, на мой взгляд. В спор Бурмистрова и Карачёва не решался вмешиваться..., пока не вмешался Тимур.
Славка - давай уж, будь решительнее!
вам добавили 4 круга.
Стас и Лёха ехали в одном времени, Стас в какое то время был чуть быстрее и я Лёхе показал флаг, но потом Лёха всё таки его прошел.
Комментарий