перегрузки в поворотах G!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • racer.dm
    FunMaster
    • Apr 2008
    • 1149

    #31
    жеские тягуны - жеские перегрузки, а ну да, еще жеские перегрузки когда "товарищЪ" по гоночной серии влетает тебе в зопу.

    Комментарий

    • Black Alex
      Administrator
      • Jan 2005
      • 8692

      #32
      Развели флуд, понимаешь...

      В тему.
      Спасибо автору, заставил меня напрячь извиэтисамые и вспомнить ощущения от поворотов. Родилась такая себе топ-десятка от Алекса

      10. Открывает десятку, оставив не у дел еще парочку весьма интересных поворотов, седьмой поворот на "Маяке" (левый). Хоть я ездил там всего один раз на 1 этапе Второй Лиги, поворот запомнился. Не могу сказать, каков он посуху, но по мокрому он становится реальной проверкой на прочность нервов. Инстинкты требуют давить на тормоз, но ты давишь на газ - и поворот покоряется. Каждый раз, проходя его, я чувствовал фонтанирующий адреналин. За хитрость и адреналинистость - 10 место.

      9. Свое заслуженное место в десятке заняла знаменитая "Улитка" из "Виража" (левый). Быстрый и стремный поворот, в котором карт постоянно стремится встать на два колеса. Приходится играть весом, чтобы не сделать "уши". Но особенно хороша "Улитка" на сликах под дождем - это реальная нервотёрка! При этом становятся доступными различные траектории, и бороться в ней - одно удовольствие. За адреналин, за вызов под дождем, за множество траекторий - 9 место.

      8. Те, кто будет проезжать Киев среди недели, обязательно посетите "Жажду скорости" (http://karting.com.ua). Каждую среду там проходит гонка "Лиги чемпионов" - это масса удовольствия за небольшие деньги. Публика корректная и очень быстрая. В позапрошлом году я первый и пока единственный раз принял участие в "Лиге чемпионов" и едва не выиграл ее под дождем (он прекратился на последних заездах). В то время существовал совершенно безбашенный участок: скоростной съезд с моста представлял собой пологий правый, который резко обрывался левой шпилькой. Карт слетал с моста с отрывом всех четырех колес, и сразу же нужно было очень четко тормозить, чтобы вписаться в левый. Малейшая ошибка - и разворот, или, что еще хуже, жесткий контакт с отбойником. Стремное, техничное место. К сожалению, сейчас конфигурация трассы изменена, мост проходится в другую сторону. За сложность и стремность (особенно под дождем) - 8 место.

      7. Иногда хорошо знакомые и ничем не примечательные повороты вдруг обнаруживают потрясающие черты при прохождении в обратную сторону. На третьем этапе "Второй Лиги" я неожиданно для себя открыл в новом свете цнтральную связку "Пилота" (средний левый - медленный правый). Шикарный быстрый вход, со множеством траекторий, и тут же перекладка в техничный правый. Можно разом много выиграть, а можно и проиграть - все решает плавность движений. За удовольствие от прохождения и за техничность - 7 место.

      6. Шестое место занял еще один мост, и снова в Киеве. Картодром "Терминал", Бровары (пригород Киева). Конфигурация "Монако", въезд и выезд со второго этажа (комбинация левых). Потрясающее, стремное место, чистое прохождение которого доставляет удовольствие. Второй этаж - это крутой подъем на трехметровую высоту, за которым сразу следуют два левых 90-градусных поворота, и такой же крутой спуск, в конце которого левый 180. Скорость близка к максимальной. При правильном въезде все колеса отрываются от земли, поэтому выставлять карт надо еще на подъеме - карт приземляется в паре метров от апекса. Такая же точность требуется на съезде - карт летит сразу после выхода из поворота, и если ошибиться, полет окончится в отбойнике. После посадки - жесткое торможение и левая шпилька, очень экстремальное место. Высшее мастерство - выставить карт на вход в шпильку еще в полете. Приземление боком, торможение боковым скольжением всех колес - это нереально сильно. Немного перекрутишь - приземлишься задом, недокрутишь - затормозишь в отбойник. Этот прием я подсмотрел у монстра-механика, которому принадлежал рекорд трассы, но сам его пока не освоил. За адреналин, отрыв четырех колес и филигранную точность - 6 место.

      5. Открывает пятерку первый поворот зимней трассы "Лидера" в Подольске. Эта комбинация левых неизменно приводит меня в восторг. Сначала быстрый изгиб, который проходится с небольшим скольжением всех четырех колес, а потом хитрый поворот, проходящийся на торможении и закручивающийся в медленный левый, где приходится буквально ползти. Плюс бруствер, по которому можно пройти на полном ходу, но малейшая ошибка - и ты в сугробе по уши. Бесподобные ощущения, когда гоняешься здесь по снегу, и есть какой-то минимальный держак - адреналин зашкаливает. За точность на торможении, за проверку нервов, за рискованную возможность пройти по брустверу - 5 место.

      4. В одном шаге от подиума - фантастическая связка из "Терминала" (правый-левый). В конфигурации "Монако" стартовая прямая оканчивается 90-градусным правым, который почти сразу переходит в такой же левый. Оба проходятся "газ-в-пол", но чтобы это сделать, надо очень точно выбирать траекторию. Ошибка или скольжение в правом приведет к тому, что в левый либо не вписаться, либо на выходе вылететь в отбойник. Чайники там убирались весьма жестко. Если все сделать правильно, карт идет, как по рельсам. Можно выиграть 1-2 корпуса за раз. Ощущения от перегрузок непередаваемые. За техничность, динамику и удовольствие от драйва - 4 место.

      3. Открывает подиум легендарный первый поворот в Фирсановке (комбинация левых). Невероятно стремный быстрый изгиб в конце стартовой прямой - я не сразу поехал его "газ-в-пол". Все время казалось, что сейчас улечу в реку. Но это цветочки по сравнению с финальной связкой, когда приходится тормозить, поворачивать и прыгать по кочкам одновременно. Кто блокирует колеса - финиширует в кустах. Поворот требует железных нервов, но взамен отдает адреналин бочками. За стремность, адреналинистость и железные нервы - 3 место.

      2. Второе место, заслуженно и с респектом, занимает поворот, который поразил меня с первого раза и каждый раз доставляет массу эмоций - тягун в "Пилоте" (правый). Поначалу мне не верилось, что его можно проходить "газ-в-пол". И совсем я был поражен, когда узнал, что на полном газу он проходится даже в дождь. Красивый, техничный, быстрый поворот с несколькими траекториями. Каждый раз кровь закипает, когда машинка встает там на два колеса. Аккуратно ввинчивать карт в поворот - чистое удовольствие. Если бы еще не жуткие покрышки внутри, - цены б ему не было. Огромный плюс поворота - то, что в обратную сторону он полностью меняет характер, становясь не по-детски страшным. За скорость, перегрузки и адреналин - 2 место.

      1. И наконец, тот поворот, который для меня "самый-самый". Захватывающий дух, позволяющий выбирать из множества траекторий, но требующий максимальной точности и аккуратного руления. Поворот, требующий стальных нервов или полного отсутствия крыши. И, конечно, адреналин, адреналин и еще раз адреналин - ведрами, бочками, цистернами. Первое место, по праву - первый поворот "Лидера" (правый).

      Комментарий

      • Ystinoff
        Senior Member
        • Sep 2008
        • 964

        #33
        Респект унд уважуха!

        Комментарий

        • Алонсоман
          Senior Member
          • Apr 2007
          • 7391

          #34
          Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
          .
          Респект.
          Только необходимо уточнение на каких именно картах можно получить адреналин на Лидере и в Пилоте. Если проходить первые правые повороты в Пилоте и на Лидере на "прокатках" это одно ( ),а если же на "клубе" и на "спорте" соответственно, то это уже совсем другое ( )
          https://vk.com/club130139243
          http://theracer.ru/promoter/2197872/

          Комментарий

          • ivan80
            Member
            • Apr 2009
            • 36

            #35
            Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение

            В тему.
            Спасибо автору, заставил меня напрячь извиэтисамые и вспомнить ощущения от поворотов. Родилась такая себе топ-десятка от Алекса
            спасибо тебе тоже!классно классно!! - действительно отличная идея! с топ 10!!! поворотов я щас тоже хорошенько подумаю и составлю свою.

            очень хочу услышать топ 10 от Александра Крамарского!!! и немение именитых пилотов гоняющихся в професиональном картинге!

            Комментарий

            • ivan80
              Member
              • Apr 2009
              • 36

              #36
              но! не мение интересно мнение даже начинающих прокатчиков, вошедших во вкус,а так же не мение интересно - женское мнение - ее ошушение и переживание!

              предлогаю идею топ 10 преобразовать в топ 5 - для более четкой привязанности к данным поворотам!- для тех кто еще мало повидал поворотов и пока еще не до конца сложил свое мнение.

              Комментарий

              • Ligier
                Чистов Александр
                • Dec 2007
                • 197

                #37
                Для меня пока самым "вкусным" поворотом или даже вернее сказать связкой является первый сектор на Маяке.
                На первом этапе 2ой лиги было влажно, и прохождение его превращалось в настоящие испытание.
                По началу казалось что проходить первый правый поворот в пол невозможно, и что просто не хватит сцепления сликов на влажном асфальте.
                Но по мере последующих кругов становилось ясно что это вполне реально, и в какой то момент я таки попробовал это, получилось, но было страшно
                До последнего момента казалось что карт уйдёт в спин или просто напросто улечу в сугроб.
                Но после прохождения на спуске следует левый, который по мокрому в пол уже врядли можно было пройти, но тем мне менее вход в него на прямую зависли от выхода из первого, так что и там требовалась полная собранность и концентрация.

                Ну и как уже сказал Блэк Алек, особый респект первому повороту в Пилоте.
                Он каждый раз требует полной выкладки не только морально ну и физически.

                Комментарий

                • Алонсоман
                  Senior Member
                  • Apr 2007
                  • 7391

                  #38
                  Что касается Маяка,то мне лично на нем очень нравится последний поворот,который я не умею проходить на всем газу хотя подозреваю,что его надо проходить именно "газ в пол" по крайней мере на 13 силках. Профи,подскажите,как вы его проходите?
                  https://vk.com/club130139243
                  http://theracer.ru/promoter/2197872/

                  Комментарий

                  • KartingProfi
                    May The Force Be With Me!
                    • Mar 2007
                    • 96

                    #39
                    Приезжай на Чемпионат России и посмотри.
                    картинг в России

                    Комментарий

                    • ivan80
                      Member
                      • Apr 2009
                      • 36

                      #40
                      топ 10ка поворотов от Ivana.
                      поскольку к сожелению я пока только ездил на одном маяке, расказ сделаю про него!
                      10.место 5й поворот шпилька он служит обгонным местом и призван чтоб замкнуть конфигурацию и без него маяк был бы не полным,ошушения были бы обычными если б там не было обрывчика - куветика,наверно достаточно экстремальное место при борьбе собенно когда тебе влезли в калитку.мне он понравился за выход на прямую с изгибом.
                      9.место 6й поворот вносит приятное разнообразие в когфигурацию маяка я помню на вф он проходился в пол,после него можно достать правой обочины и потом только входить в затяжной,но вот от 30 сил и выше там уже совершенно другая траэктория(так это или не так?)из за очень высокой скорости.
                      8.место затяжной вроде как плоский 7 поворот - люблю на входе поскользить,это единственное наверно место где я с первого раза поехал на предели шин,главное после брозка удержать баланс карта и наче сложно будет прописать траэкторию,за это очень его люблю.

                      7.место затяжная шпилька карусель - 8поворот - там ощущаю боковые силы и люблю наблюдать насколько близко я от травы в нутри - поворот сам по себе очень живописно-красивый.
                      6.место резкий 9й поворот и буквально взлетная прамая к нему! там перепад высот как бы работающий против тебя на выходе,поэтому перегрузка вроде не такая сильная ,но при этом самое техничное место или одно из них на маяке, в этом месте ошущаю и довольствуюсь своим пилотажем - если класно врулил.
                      5.место весьма захватываюшее и перегрузочное место 3й поворот - открытая профилированная шпилька с торможением в нутри поворота - великолепные ошушения от вида на мир под 45 градусов!

                      4.место некоторые спорят что на маяке 14 а не 13 поворотов,но посмотрев связку поворот - поворот в повороте! если хотите, в интерлагосе - бразилия(ф1) а именно 9й сложный поворот шпилька где надо тормозить прямо в изгибе поворота, там он обозначен как один поворот. на маяке есть очень похожее место 4й поворот, а именно тот самый поворот в повороте!где даже специально выезжаеш за белую линию на другую конфигу - чтоб использовать этот изгиб в торможение перед апексом,ошушение захватывающие от нестандартно широкой траэктории,и главное успеть бы вовремя ослабить тормоз чтоб не развернуло,захватывает этим!

                      3.место последний поворот - когда я подлетаю к нему то у меня раздваивается разум - одна половина говорит это слишком опасно сбрасывать газ так поздно и что еще страшней нажимать сразу же в пол,и действительно этот поворот не был бы таким экстремальным - если б зона вылета была бы продуманей и чуть по шире,вторая половина разума говорит вспомни безстрашного Айртона Сенну и все на этом!и мне пофиг на то что даже если переломиться левый кулак!так же в этом повороте значительный профиль и попадая на эти волны - вытрясываеш все ребра и боковые перегрузки в том месте на колебаниях могут превосходить свыше 2G. (ну это мои предположения).
                      2.место послестартовая эска сначало на скорости свыше 100! первый апекс но потом не сбрасывая газа бросок - именно бросок во второй поворот и там лично у меня на одну десятую мутнеет в глазах - и после небольшой потери картинки она вновь возрашеется когда я выхожу на широкий бордюр и унашусь дальше по прямой,вот где действительно нужно держать шею.

                      1.место связка 11го и 12 го поворотов,проходя это место я просто влюбляюсь сново и сново в него,ошущения самые невероятные - техничный слепой выход из первого поворота на широченный бордюр который рановато заканчивается и главное удержать карт при начале перекладки на лево а затем словно полет на луну во второй поворот он ведь тоже слепой!можно сказать едеш не глазами - а по памяти,вобшем для меня эта классика! я всетаки считаю ету связку эской,но если это не так то пусть меня убедят в обратном.
                      бонус! все таки ошушения от связки 11го и 12 поворотов были бы не полными -еслиб не было бумиранга - той самой дуги от 10го поророта - прокатывая ее пытаешся как бы максимально расширить траэкторию но при этом не опаздать с апексом в11й поворот,ну это просто переполняет мои эмоции - вывод для меня самая характерная(изюминка) часть маяка эти три последовательных (10 11 12) поворота их как то нельзя расматривать по отдельности!

                      вот такой расказ,расказывайте и вы - очень интересно!
                      Последний раз редактировалось ivan80; 22.04.2009, 15:26.

                      Комментарий

                      • пилот другого НИИ
                        Member
                        • Apr 2009
                        • 82

                        #41
                        ладно, для затравки... один из моих любимых поворотов

                        Очень нравится связка после обратной прямой на Лидере.
                        Длинный левый изгиб, который чуть уменьшает свой радиус перед резким правым поворотом(практически разворотом градусов так на 110-120).
                        Чем отличается здесь просто быстрый пилот от очень медленного?
                        Медленный очень рано оттормаживается и рано делает правый апекс, в итоге сливает и вход и выход из связки! Выход испорчен потому, что с одной стороны был ранний вход... С другой - последующий вынужденный широкий выход приводит к тому, что приходится еще и объезжать поребрик слева, словно наползающий на трассу. Точнее трасса после выхода из связки имеет изгиб, который бы не сказался на скорости...

                        ... если бы еще на входе в связку была заложена правильная траетория. Быстрое прохождение подразумевает мощнейшее торможение после левого тягуна, с точным вкручиванием в правый поворот-разворот. В какой-то момент может показаться, что ты избыточно загасился, но это обманчивае ощущение. Нужно не требовать от машины невозможного, не лупить шире и быстрее, а точно выйти наружу, но ни в коем случае не доконца полотна трассы. Нужно остаться примерно посередине полотна чтобы миновать последующий левый изгиб по максимально прямолинейной траектории. Эта связка может сожрать массу времени, а может и одарить огромным преимуществом.

                        Также при жестком торможении при перекладывании из левого направления в правое важно не пожадничать, не тормозить слишьком поздно! Иначе тебя сдует прямо с апекса и ты провалишься в приснопамятный карман как и в случае слишком раннего входа. Очень сложный участок, имхо.

                        А что ты думаешь про эту связку? Может приходилось наблюдать...

                        Комментарий

                        • ivan80
                          Member
                          • Apr 2009
                          • 36

                          #42
                          внимательно прочитал и изучил эту связку по видео ,к сожелению в живую не удалось понаблюдать,живу в сибири,а так бы с удовольствием летом каждый день ездил бы на маяк и лидер чередуя,и наблюдал бы целыми днями и очень внимательно,ну а потом сам бы ездил.

                          только про высоту бордюра не знаю - как его можно использовать?
                          связка очень интересная и пилотажная! можно сказать двойная эска - шикана, а вторая часть супер красива по гоночному! будто ее спроэктировал герман!,а лично мне показалось что это место - сам выход из разворота чем то напоминает выход из 4го поворота бахрейна - прямо охота выйти во всю щирь но понимаеш что быстрая траэктория лижит по бортику.

                          давайте обсуждать про повороты,заходите и пишите про свои любимые места!

                          Комментарий

                          • пилот другого НИИ
                            Member
                            • Apr 2009
                            • 82

                            #43
                            Сообщение от ivan80 Посмотреть сообщение
                            только про высоту бордюра не знаю - как его можно использовать?
                            Высота достаточная для того чтобы повредить спину! Имхо, никак нельзя использовать, по крайней Мэри посуху.

                            Маяк то поинтереснее Лидера будет - Лидер плоский как Эпический монолит, а Маяк трехмерный и намного более широкий. На Лидере едешь как на прокате от бровки до бровки - на Маяке нужно пространственное ощущение, это как полет, где трудно привязываться к конкретным ориентирам.
                            Последний раз редактировалось пилот другого НИИ; 24.04.2009, 23:43.

                            Комментарий

                            • Tonich
                              Corsa team
                              • Mar 2007
                              • 1955

                              #44
                              Сообщение от пилот другого НИИ Посмотреть сообщение
                              Высота достаточная для того чтобы повредить спину! Имхо, никак нельзя использовать, по крайней Мэри посуху.

                              Маяк то поинтереснее Лидера будет - Лидер плоский как Эпический монолит, а Маяк трехмерный и намного более широкий. На Лидере едешь как на прокате от бровки до бровки - на Маяке нужно пространственное ощущение, это как полет, где трудно привязываться к конкретным ориентирам.
                              что бы ехать быстро надо ехать по поребрику в том месте...
                              http://www.corsaracingkart.com

                              Комментарий

                              • ivan80
                                Member
                                • Apr 2009
                                • 36

                                #45
                                Сообщение от пилот другого НИИ Посмотреть сообщение

                                Маяк то поинтереснее Лидера будет - Лидер плоский как Эпический монолит, а Маяк трехмерный и намного более широкий. На Лидере едешь как на прокате от бровки до бровки - на Маяке нужно пространственное ощущение, это как полет, где трудно привязываться к конкретным ориентирам.
                                как точно описал!!! действительно вспоминается сразу маяк на котором я 2раза в жизни побывал, но очень хорошо запомнил его.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎