WSK - 2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от kart61 Посмотреть сообщение
    Неуверенность порождает подобные страхи. У "понимающих пилотов" ( пост О.К. стр.4) проходит раньше. А неуверенность и её порождение, ну ни как не способствуют скорости...
    Я говорю, у меня такие мысли были когда я был медленнее чем сейчас. Когда едешь на пределе, ни о какой уверенности речи быть не может. Если ты едешь абсолютно уверенно, значит ты тошнишь.

    Смелый, это не тот, кто ничего не боится (таких людей мало, а в автоспорте они на долго не задерживаются). А тот, кто, когда ему по настоящему страшно, продолжает делать то, что он должен делать!
    Последний раз редактировалось к.а.; 20.03.2009, 23:06.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • zer0
      Senior Member
      • Mar 2007
      • 693

      Есть пацаны, которые прыгают с трамплина. Так, вот они никогда не задумываются о БЗДЕЛОВАТОСТИ - они задумываются о том, как сделать всё правильно, хотя лететь туда , куда не видно - очень стрёмно по обычным меркам. Так и гоночный "ездюк" - не должен БЗДЕДЬ! Он должен думать о том , как лучше проехать этот и следующий поворот. Как лучше реализовать командный потенциал, заложенный в него. А если этот пидор менжуется - то это не профессионал, а лох пиидалььныйй! Профессиональный страх - это когда человек переживает. что он не может выполнить что-то на 100%!

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Откуда вы знаете, что такое гоночный профессиональный страх? Я все же солидарен с Сенной. По моему он лучше знал, что такое ездить быстро.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • zer0
          Senior Member
          • Mar 2007
          • 693

          Сенна признавался, что сам не всегда знал как это у него так получается - быстро ездить. О профессиональном страхе и не только в автоспорте написано , рассказано и изучено оч. много чего и без Сенны. Он здесь не нужен. Кстати, к.а. насколько знаю, сам успешно преодолевал разнообразные профессиональные страхи. И вообще, ведь речь здесь не идёт о примитивном, животном страхе. Скорее, о волнении?

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Нет, здесь речь о банальном примитивном страхе. Самый большой страх - страх неизвестности. Это тот самый страх, который появляется когда ты по-настоящему быстро въезжаешь в поворот. Когда появляется ощущение неизвестности - проедешь ли ты поворот на этой скорости, или вылетишь, или придется в повороте гасить скорость. И любой теоретик, который отметает этот страх и говорит, что его быть не должно, просто никогда сам быстро не ездил.

            Слова из очень хорошей рекламы, очень правильные слова - " Чтобы понять, надо гонять!" Тех, кто не испытывает этого страха, я вряд ли смогу убедить в том, что он едет медленно. Только вот секундомеру этого доказывать не надо, ему наплевать на то, что кто думает.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • dELIS
              Спорт - это шоу
              • Mar 2005
              • 3594

              Конкретный ответ

              Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
              Отличная новость, значит по новым правилам получения международных лицензий в РАФ, мы его должны увидеть в минимум двух этапах российского Первенства???
              Вот, нашёл. Втыкай сюда.

              Хотя Квят в протоколах теперь заявлен от страны Italia.

              Это нормально, это борьба за мозги. Поймёшь, когда твой сын начнёт выигрывать гонки на европейском уровне.
              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

              Комментарий

              • Dexter
                Senior Member
                • Dec 2008
                • 173

                Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                Хотя Квят в протоколах теперь заявлен от страны Italia.

                Это нормально, это борьба за мозги.
                а как же описанная недавно любовь в России? это не борьба за мозги, это понты какие то ...

                мой сын пока конечно не выигрывает гонки в Италии, но я смутно себе представляю что бы она такое сделал
                когда он получит Итальянский паспорт ты напишешь что это тоже тактика такая
                Advance Racing Team (A.R.T.)

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  Сообщение от Dexter Посмотреть сообщение
                  а как же описанная недавно любовь в России? это не борьба за мозги, это понты какие то ...

                  мой сын пока конечно не выигрывает гонки в Италии, но я смутно себе представляю что бы она такое сделал
                  когда он получит Итальянский паспорт ты напишешь что это тоже тактика такая

                  в графе заявитель пишится не принадлежность пилота к какой то стране, а пренадлежность заявителя (команды).

                  я вот что то не пойму... тут так много высказываний в сторону парней которые вышли на международный уровень: "не за Россию едут...", "...не россия воспитала...", "... РАФ к ним отнашения не имеет..." , ..."понты какие то..." и т.д..... Вот это чем вызвано? зависть? желание себя успокоить и найти себе оправдание "почему у меня это не получается"???

                  ...на счет итальянского паспорта... если ты живешь и работаешь в чужой стране - иметь местный паспорт крайне полезно! и с патриотизмом это не связано ни как....

                  Давайте вместе порадуемся за парней и пожелаем им проф. роста и успехов!
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • kart61
                    Senior Member
                    • Mar 2009
                    • 116

                    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                    в графе заявитель пишится не принадлежность пилота к какой то стране, а пренадлежность заявителя (команды).

                    Давайте вместе порадуемся за парней и пожелаем им проф. роста и успехов!
                    В графе "заявитель" да, лицензия и страна команды, а вот в графе "пилот" лицензия и страна выдавшая эту самую лицензию пилота...

                    Комментарий

                    • NIKITA
                      Banned
                      • Nov 2005
                      • 5840

                      Сообщение от kart61 Посмотреть сообщение
                      В графе "заявитель" да, лицензия и страна команды, а вот в графе "пилот" лицензия и страна выдавшая эту самую лицензию пилота...
                      Что Вы спорите?

                      Кто видел его лицензию?
                      .............................. ..
                      И не фиг п.............ь!!!
                      Гоняться надо!
                      На заборе тоже написано ... , но это не о чем не говорит.

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        Сообщение от kart61 Посмотреть сообщение
                        В графе "заявитель" да, лицензия и страна команды, а вот в графе "пилот" лицензия и страна выдавшая эту самую лицензию пилота...
                        ... и пофиг что там в какой графе написано!
                        Вложения
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • dELIS
                          Спорт - это шоу
                          • Mar 2005
                          • 3594

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Андрей, я тебя уважаю, как журналиста и видео продюсера. Но прошу, не лезь ты в дебри пилотажа по своему разумению, или по словам тех, кто никогда сам за рулем быстро не ездил...
                          Вот, достаточно яркий момент, иллюстрирующий мою увернность в эффективности торможения передними колёсами. Квят торможение.
                          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            А где ты там увидел торможение передними колесами? Это его на жестком торможении занесло. Он всего лишь сделал руль в другую сторону и отловил машину. Не более того. При чем там у всех гонщиков такая фишка, видимо по молодости лет. Связано либо с кочками, либо с дополнительным уклоном трассы. Молодежь еще не может быстро подстраиваться, поэтому всех заносит.

                            В этом же месте лидеры взрослых классов у тебя есть?
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              На этой же записи обрати внимание на гонщика под номером 302. Кто это, кстати? Очень красиво обогнал.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • Tonich
                                Corsa team
                                • Mar 2007
                                • 1955

                                Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                                Вот, достаточно яркий момент, иллюстрирующий мою увернность в эффективности торможения передними колёсами. Квят торможение.
                                Странный поворот, пилот за квятом руль не поворачивал, а в занос ушел
                                http://www.corsaracingkart.com

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎