WSK - 2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dELIS
    Спорт - это шоу
    • Mar 2005
    • 3594

    #61
    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
    Мне были названы цифры от 3000 до 15000 за уик-енд, все зависит от команды, но не всякая команда берет всех пилотов подряд.
    Всё зависит от того, что команда будет делать и сколько материалов (и каких) уйдёт на подготовку. За 3000 евро, скорее всего, тебе просто дадут карт, который не заведётся.

    Более того, я это уже говорил и буду говорить. Прежде чем успешно ехать WSK, надо пройти весь путь - не в России, ессно. Мини, сотки, какие-нибудь непафосные гонки на KF3. Но если стоит задача просто отметиться, то можно и сразу в WSK. Но это будет Money for Nothing Marc Nophler
    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

    Комментарий

    • dELIS
      Спорт - это шоу
      • Mar 2005
      • 3594

      #62
      Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
      Отличная новость, значит по новым правилам получения международных лицензий в РАФ, мы его должны увидеть в минимум двух этапах российского Первенства???
      Почитай внимательно этот документ. Там есть текст, который не обязывает это делать "в случае предоставления убедительных доказательств".
      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

      Комментарий

      • _al_
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 919

        #63
        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
        Более того, я это уже говорил и буду говорить. Прежде чем успешно ехать WSK, надо пройти весь путь - не в России, ессно. Мини, сотки, какие-нибудь непафосные гонки на KF3. Но если стоит задача просто отметиться, то можно и сразу в WSK. Но это будет Money for Nothing Marc Nophler
        Российские Мини и Супермини - достаточно хорошая школа. В этой возрастной категории годятся любые соревнования, где много народа и плотная борьба.
        И еще важно, чтобы гонки были не раз в месяц. Лидеры ВСК гоняются раз в две недели минимум, имеют постоянный накат и постоянно встречаются друг с другом в разных соревнованиях, то есть, хорошо знают, от кого чего ждать и как с кем бороться

        Комментарий

        • dELIS
          Спорт - это шоу
          • Mar 2005
          • 3594

          #64
          Сообщение от _al_ Посмотреть сообщение
          Российские Мини и Супермини - достаточно хорошая школа. В этой возрастной категории годятся любые соревнования, где много народа и плотная борьба.
          И еще важно, чтобы гонки были не раз в месяц. Лидеры ВСК гоняются раз в две недели минимум, имеют постоянный накат и постоянно встречаются друг с другом в разных соревнованиях, то есть, хорошо знают, от кого чего ждать и как с кем бороться
          Тут надо кое-что пояснить. Детей надо как можно раньше научить правильно работать педалями. Большая беда наших ребят, приезжающих в Страну Хорошего Держака - неумение эффективно тормозить. Кстати, это очень хорошо научился делать Квят. Что касается руления, то выходцы из российского Мини и Супермини дёргают рулём, что тоже категорически противопоказано. На неровных трассах с плохим сцеплением колёс с дорогой научиться плавному рулению и работе ногами невозможно. Поэтому увлечься картингом можно и по месту постоянного проживания, но стать гонщиком получится только там...

          "Школу борьбы" в российском картинге тоже пройти трудно - у нас очень строгое судейство. Можно легко схлопотать 10 сек штрафа в безобидной ситуации.
          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

          Комментарий

          • dELIS
            Спорт - это шоу
            • Mar 2005
            • 3594

            #65
            О, кстати, нашёл ссылку

            Russian youngster wins karting winter cup.
            Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

            Комментарий

            • _al_
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 919

              #66
              Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
              Тут надо кое-что пояснить. Детей надо как можно раньше научить правильно работать педалями. Большая беда наших ребят, приезжающих в Страну Хорошего Держака - неумение эффективно тормозить. Кстати, это очень хорошо научился делать Квят. Что касается руления, то выходцы из российского Мини и Супермини дёргают рулём, что тоже категорически противопоказано. На неровных трассах с плохим сцеплением колёс с дорогой научиться плавному рулению и работе ногами невозможно. Поэтому увлечься картингом можно и по месту постоянного проживания, но стать гонщиком получится только там...

              "Школу борьбы" в российском картинге тоже пройти трудно - у нас очень строгое судейство. Можно легко схлопотать 10 сек штрафа в безобидной ситуации.
              Есть такой специалист, Йоаким Вард. В его команде много наших ехало. Не видит он особых проблем в переходе с низкого держака на нормальный у пацанов 12-13 лет. И в постановке техники вождения тоже проблем не видит. Все решаемо и занимает не так уж много времени - был бы интерес.

              С более старшими сложнее, но тут многое зависит от индивидуума. Есть восприимчивые ребята, а есть так, ни рыба, ни мясо. Что в европах, что у нас - они везде есть...
              Последний раз редактировалось _al_; 16.03.2009, 20:43.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #67
                Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                Тут надо кое-что пояснить. Детей надо как можно раньше научить правильно работать педалями. Большая беда наших ребят, приезжающих в Страну Хорошего Держака - неумение эффективно тормозить. Кстати, это очень хорошо научился делать Квят. Что касается руления, то выходцы из российского Мини и Супермини дёргают рулём, что тоже категорически противопоказано.

                На неровных трассах с плохим сцеплением колёс с дорогой научиться плавному рулению и работе ногами невозможно. Поэтому увлечься картингом можно и по месту постоянного проживания, но стать гонщиком получится только там...
                1. Основная беда как раз не в неумении тормозить, а в том, что наоборот на большом держаке они перетормаживают - рано начинают тормозить, в результате чего скорость в повороте ниже чем могла бы быть. И это не связано с эффективностью торможения. Очко надо подкачивать.
                2. В Италии дети тоже очень активно дергают рулем. Тот же Квят достаточно жестко работает рулем в первой фазе поворота, чего категорически делать нельзя (мое мнение появилось судя по видео, которое я видел, может я ошибаюсь). Но это так же может быть "стилем" пилотирования.
                3. Можно, и даже нужно. Хотя на кочках научиться этому сложнее.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #68
                  Вообще, Андрей, по поводу жесткого торможения на держаке я бы мог рассказать много. Но кто-то из великих, по моему Джеки Стюарт, сказал - "Правильное торможени - последнее чему я научился. Точнее - плавному отпусканию педали тормоза". Не стоит искать результата в жестком торможении. В позднем - ДА! В жестком - НЕТ!
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • _al_
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 919

                    #69
                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    2. В Италии дети тоже очень активно дергают рулем. Тот же Квят достаточно жестко работает рулем в первой фазе поворота, чего категорически делать нельзя (мое мнение появилось судя по видео, которое я видел, может я ошибаюсь). Но это так же может быть "стилем" пилотирования.
                    Это проблема не только Квята, но и, насколько я мне известно, Митрохина. Или стиль - так тоже можно сказать, это правда.
                    Проблема в том, что в конструкторском деле преобладают определенные тренды, касающиеся заданного в подходе к созданию машины уровня недостаточной поворачиваемости. Сегодня трудно сказать, какими по характеру будут гоночные машины завтрашнего дня. Может, такие, с которыми лучше других будут справляться как раз Квят или Митрохин с их специфической техникой руления. А может и нет.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #70
                      Законы физики не зависят от тренда недостаточной поворачиваемости. Избыточную поворачиваемость при нажатии на газ можно задушить созданием общей недостаточной поворачиваемости. Но если научиться мягче и точнее работать газом, то этого можно избежать. Результатом будет - более высокая скорость в пороте. Вспоминаем Шумахера, который ездил на машинах с избыточной поворачиваемостью, а разгонялся не хуже остальных.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #71
                        Вообще плавное руление в начальной фазе в картинге не дает значительного преимущества. А техника довольно сложная и пока ее не освоишь будет только проигрыш. Кроме того она подразумевает более тонкую настройку шасси под конкретного пилота. Но если с такой техникой переходить дальше в Формулы, то жесткий слив гарантирован. Учиться лучше все же в картинге, в нем дешевле.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • _al_
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 919

                          #72
                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Вспоминаем Шумахера, который ездил на машинах с избыточной поворачиваемостью, а разгонялся не хуже остальных.
                          ...или Райккёнена, который за весь прошлый сезон так и не сумел перестроиться к неудобной для него специфике Феррари...

                          Комментарий

                          • Melkiy555
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 3480

                            #73
                            Сообщение от birel Посмотреть сообщение
                            за каким интересно то бугром его растили?
                            в каком классе?????
                            Еслибы вы были в теме то зналибы что человек живет за бугром на ПМЖ лет с 12 а то и раньше
                            О, приключеньями запахло,
                            спускаю жопу с поводка

                            Комментарий

                            • Tonich
                              Corsa team
                              • Mar 2007
                              • 1955

                              #74
                              Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
                              Еслибы вы были в теме то зналибы что человек живет за бугром на ПМЖ лет с 12 а то и раньше
                              В 13 лет он если мне память не изменяет ездил на ракете85 в россии
                              http://www.corsaracingkart.com

                              Комментарий

                              • dELIS
                                Спорт - это шоу
                                • Mar 2005
                                • 3594

                                #75
                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Вообще плавное руление в начальной фазе в картинге не дает значительного преимущества. А техника довольно сложная и пока ее не освоишь будет только проигрыш. Кроме того она подразумевает более тонкую настройку шасси под конкретного пилота. Но если с такой техникой переходить дальше в Формулы, то жесткий слив гарантирован. Учиться лучше все же в картинге, в нем дешевле.
                                Честно, я не понял - какую технику руления ты считаешь более сложной для настройки шасси - плавную или махание рулём.

                                По своему опыту могу сказать, что под плавное руление шасси настроить сложнее. Так или не так?
                                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎