WSK - 2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dELIS
    Спорт - это шоу
    • Mar 2005
    • 3594

    #76
    Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
    Еслибы вы были в теме то зналибы что человек живет за бугром на ПМЖ лет с 12 а то и раньше
    Давно живёт. Учитывая, что ему недавно стукнуло 14.

    Ты бы лучше поведал, где гораздо более взрослый сыночек аппарата и дружок его с лошадиной фамилией сейчас обретаются? Что-то их (тут они фигурировали под одним ником) на форуме не видно.
    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

    Комментарий

    • _al_
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 919

      #77
      Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
      Давно живёт. Учитывая, что ему недавно стукнуло 14.
      Если быть точным, в конце апреля стукнет 15. В Италии постоянно живет с осени 2006-го. До этого гонялся в России. Начинал в Картленде у Гуськова и Алешина

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #78
        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
        Честно, я не понял - какую технику руления ты считаешь более сложной для настройки шасси - плавную или махание рулём.

        По своему опыту могу сказать, что под плавное руление шасси настроить сложнее. Так или не так?
        Абсолютно верно. Под плавное руление сложнее настроить машину. Да и очко должно быть более луженое. Потому что когда реально появляется страх того, что в поворот на этой скорости не попадаешь, руки сами неосознанно дергают руль. Чтобы страхи не влияли на работу руками, надо долго учить свои руки в состоянии стресса оставаться спокойными.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • birel
          профессионал
          • Jan 2006
          • 85

          #79
          Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
          Еслибы вы были в теме то зналибы что человек живет за бугром на ПМЖ лет с 12 а то и раньше
          а до этого оч много знаний получил в мини и ракете.....
          как ни странно я уверен что этот опыт стоит много

          Комментарий

          • Melkiy555
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 3480

            #80
            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
            Ты бы лучше поведал, где гораздо более взрослый сыночек аппарата и дружок его с лошадиной фамилией сейчас обретаются? Что-то их (тут они фигурировали под одним ником) на форуме не видно.
            Андрей, не знаю, не знал и знать не хочу.
            О, приключеньями запахло,
            спускаю жопу с поводка

            Комментарий

            • Melkiy555
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 3480

              #81
              Сообщение от birel Посмотреть сообщение
              а до этого оч много знаний получил в мини и ракете.....
              как ни странно я уверен что этот опыт стоит много
              ни кто не вычеркивает из его досье даный факт, но не российский опыт и уж точно не РАФ, дают навыки для борьбы в европе
              О, приключеньями запахло,
              спускаю жопу с поводка

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                #82
                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Абсолютно верно. ...........
                ........когда реально появляется страх того, что в поворот на этой скорости не попадаешь, руки сами неосознанно дергают руль. ...........

                ... а ещё в этот момент и газ надо открывать это ваще мусор добиться этого можно только обсалютно доверяя тренеру и технике....

                ... но все таки "дергание рулем" в первой фазе поворота может быть очень полезна.... при определенных условиях
                Последний раз редактировалось Serg111; 17.03.2009, 15:08.
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • dELIS
                  Спорт - это шоу
                  • Mar 2005
                  • 3594

                  #83
                  Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                  "дергание рулем" в первой фазе поворота может быть очень полезна.... при определенных условиях
                  На некоторых трассах (например, Парма, Корридония), вход в первый поворот получается наиболее быстрым с небольшим срывом задней оси с лёгким приотпусканием газа, но без нажатия педали тормоза. Для этого и надо дёрнуть рулём - для торможения передними колёсами.

                  Ещё многие дотормаживают на дуге на входе в поворот, тоже дёргая рулём (я так не умею, это очень короткое движение, мозг у меня так быстро уже не работает)

                  Ты это имел в виду?

                  А вот в Лонато первый поворот не дай бог дёрнешь - уедешь в забор.
                  Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                  Комментарий

                  • Tonich
                    Corsa team
                    • Mar 2007
                    • 1955

                    #84
                    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                    На некоторых трассах (например, Парма, Корридония), вход в первый поворот получается наиболее быстрым с небольшим срывом задней оси с лёгким приотпусканием газа, но без нажатия педали тормоза. Для этого и надо дёрнуть рулём - для торможения передними колёсами.
                    .
                    Как во втором повороте фирсановки?
                    http://www.corsaracingkart.com

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #85
                      Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                      На некоторых трассах (например, Парма, Корридония), вход в первый поворот получается наиболее быстрым с небольшим срывом задней оси с лёгким приотпусканием газа, но без нажатия педали тормоза. Для этого и надо дёрнуть рулём - для торможения передними колёсами.

                      Ещё многие дотормаживают на дуге на входе в поворот, тоже дёргая рулём (я так не умею, это очень короткое движение, мозг у меня так быстро уже не работает)

                      Ты это имел в виду?

                      А вот в Лонато первый поворот не дай бог дёрнешь - уедешь в забор.
                      Андрей, я тебя уважаю, как журналиста и видео продюсера. Но прошу, не лезь ты в дебри пилотажа по своему разумению, или по словам тех, кто никогда сам за рулем быстро не ездил, за то у них теорий куча. Я могу тебе с цифрами нарисовать это самое торможение передними колесами, чтобы ты понял, что это миф, которого не существует. Точнее торможение есть, а использовать его нельзя, только если отказали тормоза и надо хоть как-то уходить от столкновения со стеной.

                      Дергание рулем происходит по двум основным причинам.
                      1. САМАЯ РАСПРОСТРАНЕННАЯ - играет очко, когда пилот начинает действительно быстро въезжать в поворот. Руки сами дергают руль.
                      2. Недостаточная поворачиваемсть автомобиля. Для того, чтобы заправить машину в поворот, нужно резко дернуть рулем, иначе будешь ехать прямо.
                      а) часто происходит в скоростных поворотах с небольшим замедлением (когда и тормозить не нужно, и с помощью газа "доворачивать" машину нельзя), когда все остальные повороты с жесткими торможениями (особенности настроек автомобиля под такие трассы, о чем писал _al_)
                      б) В медленных поворотах, когда мотор просаживается настолько, что с помощью газа не получается "довернуть" машину. Но это очень редкие повороты и обычно к "держаку" это не относится.

                      Я дергания рулем использую сам, но делаю себе тогда пометочку - либо машина настроена не идеально, либо трасса не позволяет. Скорее всего первое. В любом случае, скорость важнее, чем соответствие теориям.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • dELIS
                        Спорт - это шоу
                        • Mar 2005
                        • 3594

                        #86
                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        ...прошу, не лезь ты в дебри пилотажа по своему разумению, или по словам тех, кто никогда сам за рулем быстро не ездил, за то у них теорий куча. Я могу тебе с цифрами нарисовать это самое торможение передними колесами, чтобы ты понял, что это миф, которого не существует. Точнее торможение есть, а использовать его нельзя, только если отказали тормоза и надо хоть как-то уходить от столкновения со стеной
                        В конце прямой на некоторых трассах все лидеры WSK в конце торможения дёргают рулём. Лучше всего это обсудить, подготовив почву - я выложу видео, и тогда будет что комментировать.
                        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                        Комментарий

                        • Serg111
                          Senior Member
                          • Oct 2005
                          • 6947

                          #87
                          Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                          .............
                          Ты это имел в виду?

                          .................

                          ну примерно... я не знаю про Лонато... но есть такая техника руления... иногда она дает приемущество.
                          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            #88
                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            ......................... Но это очень редкие повороты и обычно к "держаку" это не относится.

                            ..........
                            это ключевой момент!
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #89
                              Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                              В конце прямой на некоторых трассах все лидеры WSK в конце торможения дёргают рулём. Лучше всего это обсудить, подготовив почву - я выложу видео, и тогда будет что комментировать.
                              Для более детального анализа желательно видео у лидеров КФ-3 (гонщиков которых назвать профессионалами еще нельзя), и у лидеров КФ-2/1. Желательно нескольких.

                              Как наблюдатель со строны и участник изнутри могу сделать некоторые пометочки - Прожженые профи едут намного плавнее по рулежке чем быстрые юниоры. Быстрые юниоры часто тормозят в юз, профи почти никогда этого не делают.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • dELIS
                                Спорт - это шоу
                                • Mar 2005
                                • 3594

                                #90
                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Прожженые профи едут намного плавнее по рулежке чем быстрые юниоры. Быстрые юниоры часто тормозят в юз, профи почти никогда этого не делают.
                                В классах KF2 и SKF народ вообще по-другому едет - тормоза-то у них на все колёса есть. А KF3 ближе к нам - у них нету.

                                Насчёт плавности - да. И вообще, посмотрел в Ла Конке заезд SKF - и очередной раз получил огромное удовольствие (Зауро Чезетти / Арно Козлински, борьба за 1 позицию). Абсолютно разный пилотаж - но и тот, и другой ехали очень плавно.
                                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎