If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Момент номер раз - разнесение смены пилота и смены карта. Существующая схема позволяет одной из команд очень долго ехать на быстром карте. Чтобы этого избежать, нужно либо вводить максимальное время пребывания каждого карта на трассе, либо совмещать смену карта и смену пилота. А ещё лучше ввести обе меры - хуже точно не станет
Момент номер два - обязательные дозаправки не обеспечивают достаточного количества топлива в баках ВСЕХ картов для того, чтобы они доехали до финиша (даже несмотря на то, что дозаправок было две, а не одна). Считаю, что лотерею под названием "какой команде достанется незаправленный карт в конце гонки?" нужно исключить!
Момент номер три - не у всех команд было ясное понимание того, как следует действовать, если на пит заезжает почти одновременно несколько картов. В результате этого на пите возникала неразбериха.
Момент номер четыре - считаю, что линейным судьям всё-таки надо внимательнее читать регламент для того, чтобы не путать ситуации "пилот не справился с управлением" и "пилоту не оставили места для продолжения движения", ибо мне, как капитану команды, было очень неприятно видеть, как мой пилот получает стопарь за чистый ЗАВЕРШЁННЫЙ обгон, после которого обгоняемый пилот решил провести неподготовленную контратаку и самостоятельно развернулся.
В целом, несмотря на все описанные выше моменты, впечатления от борьбы на трассе с большинством пилотов остались самые приятные. Особую благодарность хочу выразить за чистую, интересную и корректную борьбу Лебедеву Алексею - очень приятно было поперекрещивать траектории и вообще побороться без контактов
1. Согласен, хотя не ожидал от вашей команды такое услышать, потому что как мне показалось, как раз карт №3, больше всего пробыл у вас же.
2. Ну сделав 2 обязательные заправки, ни кто не запрещал сделать третью!!!
при чем совместить ее со сменой пилота или карт.
То есть, если пилот заезжает заменить карт, то напарники мог ли заранее посмотреть топливо в баке того карта , в который он будет садиться, и при необходимость дозаправить когда происходит смена.
3. В регламенте было написано, кассетная система. В принципе все просто и понятно. Кто первый заехал, тот берет первый карт, кто второй заехал, тот берет второй в очереди карт, а если одновременно заезжает третий пилот, то он берет тот карт на котором приехал первый, который в данный момент по сути стал третьим в колонне.
4. Тут думаю принципиально исправить ни чего не получится.
Хотя опять же пункт в регламенте дает право подать протест.
Но судейство даже в чемпионатах мира по футболу, хоккею и т.п. не идеальны. Что и говорить о нашем уровне.
Тут единственно, что можно придумать.
Что все стопори, которые раздали, нужно обсуждать после гонки.
Два участника инцидента и судья. Ну и надеяться, что все будут добросовестно отвечать. Я лично свои ошибки всегда признаю, даже если от этого проиграю чего-нибудь.
5. Да, борьба мне тоже очень понравилась.
Но, все же обидно, что разница в картах так велика.
Когда ты меня обгонал, я уже ни чего не мог сделать.
На низких оборотах карт№4 умирал. У меня 2 поворотах на трассе, каждый круг было ощущение, что всё, заглох. Очень плохо разгонялся.
А потом я тебя обогнал, когда ехал на карте №3 (ты кажется был на карте№10)
Что тоже борьбой не назовешь, потому что карт№3 - это монстр, я по 4 секунды со своего же времени (на 4 и 5) снимал !!!!!!!! ЧЕТЫРЕ СЕКУНДЫ - это же пропасть !!!!!!!!
Так вот если бы у нас были равные карт, вот тогда у нас с тобой, думаю получилась бы более интересная борьба
Кстати моя самодельная защита из паралона и картона отличная справилась со своей задачей
Рёбра вообще не болят, только бока таза в синяках, и ноги побаливают немного.
не ожидал от вашей команды такое услышать, потому что как мне показалось, как раз карт №3, больше всего пробыл у вас же
Нам, конечно, приятно было "трешку" выцепить, но вообще такого быть не должно - кто-то выжимает все из слабой машины, а кто-то валит почти всю гонку. С другой стороны, мы дохлую "девятку" на старте получили, должно же было и нам повезти хоть в чем-то!
А то получилось, что соревнуются не столько пилоты, сколько машины - сидишь в той же "девятке" или "десятке" - и сделать ничего не можешь, тебя даже на прямой съедают.
1. Согласен, хотя не ожидал от вашей команды такое услышать, потому что как мне показалось, как раз карт №3, больше всего пробыл у вас же.
Мне, на самом деле, тоже не понравилось, что гонка свелась к игре "поймай карт №3" Хотя я, как не только капитан, но и по совместительству менеджер своей команды, постарался, естественно, по максимуму использовать представившиеся возможности Ваша команда, кстати, я думаю, совокупно провела на карте №3 не меньше времени, чем наша, ибо я проехал на №3 50 минут, а у вас было 2 сессии на ней
2. Ну сделав 2 обязательные заправки, ни кто не запрещал сделать третью!!!
при чем совместить ее со сменой пилота или карт.
То есть, если пилот заезжает заменить карт, то напарники мог ли заранее посмотреть топливо в баке того карта , в который он будет садиться, и при необходимость дозаправить когда происходит смена.
В том-то и дело, что дозаправку можно элементарно упорядочить, сделав одну из двух вещей:
1) Закрепить за каждой из команд номер карта, который ей обязательно надо заправить (например, тот карт, который достался ей на жеребьёвке на старте), поручив заправить оставшиеся на пите карты механикам.
2) Провести дозаправку картов централизованно, не разрешив совмещать её со сменой карта - это, как минимум, уменьшит лотерею.
3. В регламенте было написано, кассетная система. В принципе все просто и понятно. Кто первый заехал, тот берет первый карт, кто второй заехал, тот берет второй в очереди карт, а если одновременно заезжает третий пилот, то он берет тот карт на котором приехал первый, который в данный момент по сути стал третьим в колонне.
Вот кассетная смена была всеми как раз понята, а можно ли обгонять на пите, когда одна команда совершает дозаправку, а вторая - как можно более быструю смену пилота или карта, вызвало вопросы.
5. Да, борьба мне тоже очень понравилась.
Но, все же обидно, что разница в картах так велика.
Когда ты меня обгонал, я уже ни чего не мог сделать.
На низких оборотах карт№4 умирал. У меня 2 поворотах на трассе, каждый круг было ощущение, что всё, заглох. Очень плохо разгонялся.
А потом я тебя обогнал, когда ехал на карте №3 (ты кажется был на карте№10)
Что тоже борьбой не назовешь, потому что карт№3 - это монстр, я по 4 секунды со своего же времени (на 4 и 5) снимал !!!!!!!! ЧЕТЫРЕ СЕКУНДЫ - это же пропасть !!!!!!!!
Так вот если бы у нас были равные карт, вот тогда у нас с тобой, думаю получилась бы более интересная борьба
Насчёт борьбы полностью согласен. Мне лично было особенно неприятно ехать на №10 (ты не ошибся) после №3 - в поворотах он тоже чрезвычайно сильно терял обороты и потом раскручивался очень неохотно, что исключало возможность дальнейшей борьбы
а я еще обрадовался что мне попалась 10 после 5 и еще расстроился из-за того что у нее тросик газа через 10 кругов умер и мне пришлось обратно пересаживаться на 5!
Последний раз редактировалось rumata; 01.06.2009, 13:58.
Я в сиденье еле влезаю, о том чтобы болтаться речи не идёт, а проблема та же...
Так и есть. Болтанка добавляет синяков, но если ее убрать, статическая нагрузка на ребра почти не изменится.
Рекомендую три вещи:
1. Защиту ребер - обязательно! Хотя бы медицинский пояс с овечьей шерстью - я за неимением иного использовал такой на Лидере.
2. Повороты с наибольшими перегрузками проходить на выдохе. Дышать диафрагмой, а не грудью.
3. Тренировать мышцы кора. Будете способны не только играть весом, но и защищать ребра.
3. Тренировать мышцы кора. Будете способны не только играть весом, но и защищать ребра.
А можно про методику тренировок поподробнее? А то много слышал о тренировках межрёберных мышц, но так ничего конкретного о методике таких тренировок и не нашёл...
Комментарий