Открытый чемпионат 2й Лиги

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Black Alex
    Administrator
    • Jan 2005
    • 8692

    Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщение
    А я сегодня,как дурак сел именно на восьмерку и едва смог выехать на ней из 58! После чего,решив,что все машины такие уехал...Знал бы на другой попробовал. А резина прогреваясь почти не скользит.
    Зато попробовал худшую машину, получил самый лучший опыт. Вчера я на ней не вышел из 59...

    Комментарий

    • Onbl4
      Senior Member
      • Sep 2008
      • 699

      Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
      Зато попробовал худшую машину, получил самый лучший опыт. Вчера я на ней не вышел из 59...
      Я тоже считаю, что время ниже 58 секунд на машине №8 (если это не №10 с датчиком от №8, а именно машина с номером 8 на лопате), - это заявка на победу!
      MIKC 2012-2013: Curiosity
      RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
      F1-RRT CUP: BRM

      Комментарий

      • Алонсоман
        Senior Member
        • Apr 2007
        • 7391

        Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
        Зато попробовал худшую машину, получил самый лучший опыт. Вчера я на ней не вышел из 59...
        Ничего себе!
        На самом деле я во второй половине своего заезда тупо поехал по самой короткой траектории,т.е.заходил во все повороты очень узко и в данном случае может быть это явилось оптимальным вариантом?
        https://vk.com/club130139243
        http://theracer.ru/promoter/2197872/

        Комментарий

        • Алонсоман
          Senior Member
          • Apr 2007
          • 7391

          Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщение
          Я тоже считаю, что время ниже 58 секунд на машине №8 (если это не №10 с датчиком от №8, а именно машина с номером 8 на лопате), - это заявка на победу!
          Нет,это машина именно номер 8 с датчиком от 2 машины. Она отбила у меня всякое желание продолжать дальнейшие эксперименты.Насчет победы неактуально,т.к.я не еду в длинной гонке.,да и не показатель это вовсе.
          https://vk.com/club130139243
          http://theracer.ru/promoter/2197872/

          Комментарий

          • Алонсоман
            Senior Member
            • Apr 2007
            • 7391

            Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
            Зато попробовал худшую машину, получил самый лучший опыт. Вчера я на ней не вышел из 59...
            А ты кстати едешь в Воскресенье?
            https://vk.com/club130139243
            http://theracer.ru/promoter/2197872/

            Комментарий

            • Onbl4
              Senior Member
              • Sep 2008
              • 699

              Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщение
              Ничего себе!
              На самом деле я во второй половине своего заезда тупо поехал по самой короткой траектории,т.е.заходил во все повороты очень узко и в данном случае может быть это явилось оптимальным вариантом?
              Видимо, это действительно было очень мудрым решением, о чём красноречиво свидетельствует твоё время на самой "не едущей" машине
              MIKC 2012-2013: Curiosity
              RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
              F1-RRT CUP: BRM

              Комментарий

              • Black Alex
                Administrator
                • Jan 2005
                • 8692

                Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщение
                Ничего себе!
                На самом деле я во второй половине своего заезда тупо поехал по самой короткой траектории,т.е.заходил во все повороты очень узко и в данном случае может быть это явилось оптимальным вариантом?
                Навряд ли. На 8-ке, напротив, надо ехать широко, чтобы не снижать обороты двигателя. Мое время объясняется другим

                В воскресенье я не еду, но буду участвовать как тренер Т-34.

                Комментарий

                • Алонсоман
                  Senior Member
                  • Apr 2007
                  • 7391

                  Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                  Навряд ли. На 8-ке, напротив, надо ехать широко, чтобы не снижать обороты двигателя. Мое время объясняется другим

                  В воскресенье я не еду, но буду участвовать как тренер Т-34.
                  Чтож,успехов вам в гонке! А я буду дожидаться начала нового чемпионата.Попробую подойти к нему более ответственно.
                  https://vk.com/club130139243
                  http://theracer.ru/promoter/2197872/

                  Комментарий

                  • Fraggle
                    Senior Member
                    • Jan 2008
                    • 211

                    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                    регламент опубликован на 49й странице...
                    Регламент на 49й странице датирован 26 мая 23:50.

                    С того момента в ветке было много дополнений.


                    Выберите правильный вариант:
                    а) все дополнения, написанные ниже регламента, недейтсвительны
                    б) дополнения, написанные ниже регламента, дейтсвительны; но кому-то влом собрать их воедино и обновить регламент
                    в) положения регламента, противоречащие более поздним дополнениям, каждый участник чемпионата волен трактовать по-своему
                    г) пункты б) и в) верны
                    Последний раз редактировалось Fraggle; 29.05.2009, 17:30.

                    Комментарий

                    • Lebedev Aleksey
                      Senior Member
                      • Feb 2009
                      • 1044

                      Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                      Зато попробовал худшую машину, получил самый лучший опыт. Вчера я на ней не вышел из 59...
                      Да хорош пребедняться ))))))))))))))))
                      Я 57.9, по моему так )))))))))

                      Комментарий

                      • Lebedev Aleksey
                        Senior Member
                        • Feb 2009
                        • 1044

                        Сообщение от Fraggle Посмотреть сообщение
                        Регламент на 49й странице датирован 26 мая 23:50.

                        С того момента в ветке было много дополнений.


                        Выберите правильный вариант:
                        а) все дополнения, написанные ниже регламента, недейтсвительны
                        б) дополнения, написанные ниже регламента, дейтсвительны; но кому-то влом собрать их воедино и обновить регламент
                        в) положения регламента, противоречащие более поздним дополнениям, каждый участник чемпионата волен трактовать по-своему
                        г) пункты б) и в) верны

                        Комментарий

                        • A.K.
                          Senior Member
                          • May 2009
                          • 122

                          Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщение
                          А я сегодня,как дурак сел именно на восьмерку и едва смог выехать на ней из 58! После чего,решив,что все машины такие уехал...Знал бы на другой попробовал. А резина прогреваясь почти не скользит.
                          Я на 8-ке проехала 59 с приличным хвостиком, а 58 - вполне нормально, на другой значит поедешь быстрее А резина, как мне кажется, слишком перекачена, у меня после каждой кочки или выезда на бетонное покрытие карт пускается в скачки, и меня соответственно в нем болтает во все стороны - вобщем, ощущения не самые приятные
                          Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

                          Комментарий

                          • avd
                            100,2% панда :D
                            • Nov 2008
                            • 224

                            Народ, давайте все напишем свои времена, ну чтобы знать с кем соревнуемся и кого сразу пропускать

                            Комментарий

                            • Doktur
                              Senior Member
                              • May 2008
                              • 1227

                              Окончательный регламент

                              Р Е Г Л А М Е Н Т
                              С О Р Е В О В А Н И Я П О К А Р Т И Н Г У
                              "Вторая Лига 2009"

                              Длинная гонка

                              1. Общее положение.


                              1.1. Соревнование по любительскому картингу "Вторая Лига 2009" является открытым соревнованием.
                              1.2. Нормативными документами являются: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу (СП АК РАФ), устав клуба «Вторая лига» и настоящий Регламент.
                              1.3. Цели и задачи соревнования: популяризация технических видов спорта вообще, и картинга в частности; создание клуба по интересам.

                              2. Организатор


                              2.1. Организатором соревнований "Вторая Лига 2009" является Оргкомитет клуба «2я лига», сайт «RealKart.ru».
                              2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования.
                              2.3. Официальные лица соревнований:
                              Председатель оргкомитета – Мирошников Игорь
                              Руководитель соревнования (Главный судья) – Коржаков О.О.

                              3.Место и время проведения.


                              3.1. Соревнование проводится 31 мая 2009 года на картодроме РШК «Пилот».
                              3.2. Регистрация участников с 9.00 до 9.15. Старт гонки – 9.30.
                              3.3. По окончании соревнований подведение итогов, награждение победителей и закрытие соревнований.

                              4.Участники соревнований.


                              4.1. К участию в соревнованиях допускаются команды, в составе 3-х человек, подавшие командную заявку.
                              4.2 Минимальное число команд – 6. Максимальное – 8.

                              5. Условия отбора участников соревнования.


                              5. К соревнованию допускаются все желающие без предварительной квалификации.

                              6. Заявки. Стартовые взносы. Административный контроль.


                              6.1. Заявка на участие команды в соревновании принимается на форуме F1-club.ru
                              6.2. Стоимость участия - 7500 рублей с команды.
                              6.3. Оплата участия производится командой при регистрации на соревнование.
                              6.4. Оплатив стартовый взнос, все участники команды обязуются соблюдать правила техники безопасности и настоящий регламент.

                              7. Трасса.


                              7.1. Соревнования проводятся на трассе Картинг-Клуба "Пилот".
                              7.2. Протяженность трассы 968 метров.
                              7.3. Покрытие асфальт.
                              7.4. Направление движения по часовой стрелке.
                              7.5. Первый поворот - правый.

                              8. Условия проведения соревнования.


                              8.1. Соревнования проходят на "клубных" картах.
                              8.2. Протяженность заезда - 3 часа+1 полный круг лидера.

                              8.3. Старт

                              8.3.1. После регистрации пилоты проходят взвешивание перед стартом гонки с целью определения порядка принятия старта командами. Первой стартует самая тяжелая команда. Задержка старта у команд с меньшим суммарным весом определяется с учетом весового гандикапа. Вес пилота, не прошедшего взвешивание, приравнивается 50 кг. Вес девушек приравнивается 70кг( при реальном весе менее 70кг).
                              8.3.2. Расчет задержки в секундах старта в секундах производится по следующим формулам
                              (Mmax-Mk)*2.3 для команд с суммарным весом не менее 240кг
                              (Mmax-240)*2.3+(240-Mk)*2.7 для команд с суммарным весом менее 240кг
                              где Mmax – вес самой тяжелой команды, Mk – вес рассчитываемой команды.
                              8.3.3. Карты распределяются между командами путем жеребьевки.
                              8.3.4. Участники должны быть полностью готовые к заезду (застёгнутый шлем, комбинезон, перчатки).
                              8.3.5. Старт раздельный с задержкой согласно п.8.3.2. из закрытого парка.

                              8.4 Обгоны и борьба на трассе

                              8.4.1 Контактная борьба на трассе запрещена
                              8.4.2. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
                              8.4.3. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, водитель, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
                              8.4.4. Борьба за позицию круговыми разрешена.
                              8.4.5. Последние 20 минут гонки голубой флаг может быть показан только круговым.

                              8.5. Закрытый парк

                              8.5.1. При въезде в закрытый парк пилот должен остановиться перед белой линией, не пересекая ее, после чего продолжить движение со скоростью не более 5 км/час.
                              8.5.2. Перед въездом в закрытый парк пилот должен поднять руку для обозначения намерения снизить скорость.
                              8.5.3. Пересечение желтой линии при выезде из закрытого парка запрещено.
                              8.5.4. Выезд из закрытого парка разрешен только по сигналу судьи закрытого парка.
                              8.5.5. Команда, осуществляющая заезд в закрытый парк, должна не менее, чем за 1 минуту до этого, известить судью закрытого парка о цели заезда.
                              8.5.6. Заезд в закрытый парк первые и последние 20 минут гонки закрыт, за исключением поломки карта и замены пилота по состоянию здоровья, а также в других случаях по усмотрению главного судьи.
                              8.5.7. В закрытом парке могут находится только члены команды.

                              8.6. Смена пилота

                              8.6.1. Каждая команда должна провести не менее 2х смен пилотов. Смена пилота на одном карте не является сменой карта для сменяющего пилота.
                              8.6.2. Каждый пилот команды должен провести на трассе не менее 40 минут непрерывно (исключение – состояние здоровья пилота).
                              8.6.3. Максимальное время (суммарное) каждого пилота на трассе – 1 час 30 минут.
                              8.6.4. Для всех команд время нахождения их первого пилота на трассе отсчитывается с момента старта гонки.
                              8.6.5. Смена карта во время смены пилота запрещены.
                              8.6.6. Время нахождения карта в закрытом парке идет в зачет выезжающему пилоту.

                              8.7. Смена карта

                              8.7.1. Каждый пилот команды должен провести не менее 1 смены карта.
                              8.7.2. Решение о смене карта команда принимает самостоятельно.
                              8.7.3. Перестановка датчика осуществляется силами команды.
                              8.7.4. Смена картов – кассетная, т.е. выезжающий карт – первый в колонне.
                              8.7.5. Контроль технического состояния карта осуществляется силами команды.
                              8.7.6. В момент проверки уровня бензина двигатель должен быть выключен.
                              8.7.7. Запуск двигателя осуществляется силами команды. Допускается помощь механиков картодрома на усмотрение судьи.
                              8.7.8. В случае поломки карта на трассе производится его замена на резервный в следующем порядке:
                              а) если это возможно, пилот самостоятельно добирается до закрытого парка, не создавая помехи и не препятствуя обгону другими участниками соревнования;
                              б) в случае невозможности добраться до закрытого парка своим ходом, пилот обязан остановить аварийный карт вне трассы, либо в месте, обеспечивающем максимально безопасное движение остальных участников соревнования;
                              г) пилот самостоятельно обязан снять с аварийного карта датчик телеметрии и вернуться в закрытый парк в соответствии с указаниями судьи для замены карта, при этом он не имеет права пересекать линию замера данных системы хронометража;
                              д) в момент замены карта на запасной команда обязана самостоятельно установить датчик на запасной карт, и только после этого он имеет право продолжить гонку.
                              8.7.9. Поломка карта не является обязательной сменой карта.
                              8.7.10. Смена пилота при смене карта запрещены.

                              8.8. Дозаправка

                              8.8.1. Каждая команда должна провести не менее 2 дозаправок.
                              8.8.2. Дозаправкой является минимум 1,5 л бензина. Бензин в таре предоставляют организаторы. Тара заправляется бензином силами организаторов.
                              8.8.3. Во время дозаправки двигатель карта должен быть выключен, а пилот находиться вне карта.
                              8.8.4. Решение о дозаправке команда принимает самостоятельно.
                              8.8.5. Во время смены пилота или карта дозаправка разрешена.
                              8.8.6. При смене карта дозаправляется только выезжающий карт.

                              8.9. Финиш

                              По истечении 3 часов гонки лидирующий на этот момент карт должен еще дважды пересечь линию старт-финиш. Во время второго пересечения подается отмашка клетчатым флагом. Если на последнем кругу произошла смена лидера, то финиш дается по текущему лидеру.

                              9. Штрафные санкции.


                              9.1. Stop&Go - остановка в течении 3-х кругов в специально отведенном месте, либо при выезде из закрытого парка на 10 секунд после показа черного флага с номером карта.
                              9.2. Stop&Go дается за:
                              - неподчинение флаговой сигнализации;
                              - второе предупреждение команде;
                              - нарушение регламента;
                              - в случае трех и более толчков сзади другого участника заезда;
                              - удар со сменой позиции;
                              - кроссинг ( более двух смен направления движения в сторону соперника на одной прямой);
                              - иные агрессивные действия, провоцирующие разворот, вылет с трасы соперника;
                              - пересечение желтой линии в любом направлении, расположенных при въезде и выезде из закрытого парка.
                              - невыполнения пункта 8.4.2., 8.4.3., 8.5.1., 8.5.3., 8.5.4., 8.7.6., 8.8.3.
                              9.3. Команда дисквалифицируется за:
                              - невыполнение пунктов 8.5.6., 8.6.1., 8.6.5., 8.7.1., 8.7.10., 8.8.1., 8.8.6. настоящего регламента;
                              - неспортивное поведение (одного или нескольких пилотов)(решение судьи);
                              - оскорбление любого официального лица.
                              9.4. В случае нарушения пункта 8.6.2. финальный результат команды уменьшается на 5 кругов.
                              9.5. В случае нарушения пункта 8.6.3. финальный результат команды уменьшается на 1 круг за каждую полную минуту нарушения до 5 минут. Свыше 5 минут – дисквалификация команды.

                              10. Сигналы, применяемые на трассе.


                              10.1. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
                              10.2. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника - наказание участника штрафом "Stop & Go". Участник, номер которого указан на доске, должен в течении трех кругов с момента показа флага остановиться в специально отведенном месте. Если нарушение зафиксировано на последнем круге, то вместо "Stop & Go" ко времени пилота после финиша добавляется 15 секунд. Наказанный пилот обязан обозначить свое намерение остановиться поднятием одной руки после выхода из последнего поворота трассы. На постах наблюдения черный флаг означает остановку заезда.
                              10.3. Синий флаг с двумя красными диагоналями + черная доска с указанием номера участника- дисквалификация участника с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен на следующем кругу заехать в закрытый парк.
                              10.4. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.
                              10.5. Голубой флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника.
                              10.6. Черно-белый флаг разделенный по диагонали - последнее предупреждение. Показывается вместе с черной доской.
                              10.7. Зеленый флаг - опасность миновала, выезд на трассу разрешен.
                              10.8. Черный с желтым (оранжевым) кругом - требование остановиться в закрытом парке в связи с технической неисправностью карта, представляющей опасность для пилота или окружающих. Применяется вместе с номером карта.


                              11. Определение результатов.


                              11.1. Победители этапа определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов.
                              11.2. В случае равенства кругов - последовательностью пересечения линии финиша.


                              12. Протесты и апелляции.


                              12.1. Право на протест имеют только участники соревнования.
                              12.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования и сопровождать денежным взносом в размере 500 рублей.
                              12.3. Протест подается в секретариат Главному секретарю. Главный секретарь обязан поставить время подачи протеста, принять денежный взнос и немедленно известить о факте подачи Руководителя соревнования.
                              12.4. Протест должен быть подан не позднее 15 минут после опротестовываемых действий.
                              12.5. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после подачи протеста.
                              12.6. Если протест окажется обоснованным, залог за протест возвращается протестующему в полном размере. Если же протест окажется необоснованным, то залог остается в распоряжении Организатора.
                              12.7. Участник, против которого подан протест, имеет право подать встречный протест (апелляцию) на вынесенное решение.

                              13. Награждение.


                              13.1. По итогам проведения соревнования спортсмены награждаются грамотами и кубками.
                              13.2. При наличии спонсоров – подарки от спонсоров.
                              13.3. Организаторы вправе формировать из стартовых взносов призовой фонд соревнования, однако стоимость стартовых не может превышать суммы в п.6.2.

                              15. Примечания и прочие условия.



                              15.1. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к организаторам соревнований.
                              15.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте www.realkart.ru и форуме www.f1-club.ru.
                              15.3. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.

                              НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.
                              Последний раз редактировалось Doktur; 29.05.2009, 23:07.
                              Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
                              Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

                              Комментарий

                              • Doktur
                                Senior Member
                                • May 2008
                                • 1227

                                Сообщение от avd Посмотреть сообщение
                                Народ, давайте все напишем свои времена, ну чтобы знать с кем соревнуемся и кого сразу пропускать
                                А толку то! Мало того, что снимут ограничители, еще и резина будет SAVA!!! Так что можно считать, что на ЭТИ машины сядут все в первые

                                У нас в команде Т-34 изменения
                                1. Мирошников Игорь 2 Лига
                                2. Глазова Наталья 2 Лига
                                3. Максимов Сергей
                                Филиппов Сергей выбыл по состоянию здоровья.
                                Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
                                Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎