Укрылись 

И атака из укрытия


И атака из укрытия




Вы будете смеяться, но за что стопарь, не понял даже я - второй участник инцидента. Разве что, в первом повороте, а не во втором мне пришлось правой стороной пропахать по покрышкам, чтобы избежать столкновения... Но на тот момент, я считал, что все в пределах правил.

Вы будете смеяться, но за что стопарь, не понял даже я - второй участник инцидента. Разве что, в первом повороте, а не во втором мне пришлось правой стороной пропахать по покрышкам, чтобы избежать столкновения... Но на тот момент, я считал, что все в пределах правил.
Ольгу наказали за твой разворот на входе во второй поворот, к которому отношения она уже иметь никак не могла, т.к. уже была перед тобой

... На нем Игорь проехал несколько кругов, так что "пятеркой" мы тоже "угостились". Его сессию из-за неразберихи с картами на пит-лейн пришлось прервать раньше, чем планировалось. Тем не менее Игорь справился блестяще, и после всех тактических перестановок в бой отправился Сергей Максимов, который сменил Сергея Филиппова, повредившего ребро на "Лидере". "Тройка" на тот момент была для нас потеряна, но мне удалось усадить его в "шестерку", и Сергей полетел. В суматохе он ушел в гонку без рации, и нам оставалось только общаться жестами и табличками. Кроме того, Главный Судья не засчитал нам вторую дозаправку, поэтому Сергею предстоял незапланированный визит на пит-лейн. Агентурные данные о нашей позиции были противоречивыми. То мы, вроде бы, лидируем, то мы третьи, то вторые, то, в конце концов, четвертые. До закрытия пит-лейна оставались считанные минуты, и мы знали, что некоторым командам предстоит смена карта. По расчетам, после серии последних пит-стопов Сергей выходил на первое место. Но ему предстояла дозаправка - хватит ли времени? С тревогой смотрел я, как накатывал на Сергея Алексей Вдонин из Zoom-Zoom. Вот дозаправка - боже, кажется, она тянулась целую вечность! - и Сергей проигрывает Алексею полкруга... Понимаю, что, кроме моральной поддержки, ничем помочь своему пилоту более не могу. Он один-на-один с трассой и соперниками. А Сергей летел! Проходя соперников без видимых усилий, он вышел из 55 секунд - рекордное время! Время до закрытия пит-лейн выходило... В последнюю минуту сразу несколько команд рвануло на замену, в боксах началась толкучка. Когда эта кутерьма закончилась, я запросил данные о нашей позиции. Трудно передать тот фонтан эмоций, который вспыхнул внутри, когда Игорь принес весть: мы лидируем! До второго места - более круга преимущества. Это невероятный и волнующий момент - предвкушение победы. Это эйфория, которая вроде бы только готовится взорваться, но ее с каждым новым кругом все труднее сдерживать. Жаркие события позади добавляли адреналина. VMSO удалось-таки усадить Лешу Лебедева в "тройку", и он летел по трассе с невероятной скоростью. На полсекунды улучшил рекорд Сергея... За несколько кругов до финиша в борьбе за второе место опередил "Пегасов"... По 0,7 с за круг приближался к Сергею... Истекал третий час гонки, но таял и разрыв между Сергеем и Алексеем. К тому же Сергей начал заметно уставать... Я несколько раз просил сверить данные: мы точно на круг впереди? Не окажется ли, что VMSO с нами в одном круге? И только увидев, что Олег взял в руки клетчатый флаг, я понял: победа наша! Когда Сергей нырнул под взмах флага, я радовался так же, как когда выиграл свою первую гонку. Разве что только не прыгал
Забавно: я столько раз участвовал в командных гонках, но выиграл первую лишь в роли тренера
Эта победа сразу переместила "Т-34" с четвертого места на второе.
Ольгу наказали за твой разворот на входе во второй поворот, к которому отношения она уже иметь никак не могла, т.к. уже была перед тобой
Предлагаешь, в добровольном порядке самому остановиться и 10 секунд отстоять? И кому я что мог в первый час гонки сказать?
А уж когда вылез - ваще стало не до этого.
Вы будете смеяться, но за что стопарь, не понял даже я - второй участник инцидента. Разве что, в первом повороте, а не во втором мне пришлось правой стороной пропахать по покрышкам, чтобы избежать столкновения... Но на тот момент, я считал, что все в пределах правил.

... На нем Игорь проехал несколько кругов, так что "пятеркой" мы тоже "угостились". Его сессию из-за неразберихи с картами на пит-лейн пришлось прервать раньше, чем планировалось. Тем не менее Игорь справился блестяще, и после всех тактических перестановок в бой отправился Сергей Максимов, который сменил Сергея Филиппова, повредившего ребро на "Лидере". "Тройка" на тот момент была для нас потеряна, но мне удалось усадить его в "шестерку", и Сергей полетел. В суматохе он ушел в гонку без рации, и нам оставалось только общаться жестами и табличками. Кроме того, Главный Судья не засчитал нам вторую дозаправку, поэтому Сергею предстоял незапланированный визит на пит-лейн. Агентурные данные о нашей позиции были противоречивыми. То мы, вроде бы, лидируем, то мы третьи, то вторые, то, в конце концов, четвертые. До закрытия пит-лейна оставались считанные минуты, и мы знали, что некоторым командам предстоит смена карта. По расчетам, после серии последних пит-стопов Сергей выходил на первое место. Но ему предстояла дозаправка - хватит ли времени? С тревогой смотрел я, как накатывал на Сергея Алексей Вдонин из Zoom-Zoom. Вот дозаправка - боже, кажется, она тянулась целую вечность! - и Сергей проигрывает Алексею полкруга... Понимаю, что, кроме моральной поддержки, ничем помочь своему пилоту более не могу. Он один-на-один с трассой и соперниками. А Сергей летел! Проходя соперников без видимых усилий, он вышел из 55 секунд - рекордное время! Время до закрытия пит-лейн выходило... В последнюю минуту сразу несколько команд рвануло на замену, в боксах началась толкучка. Когда эта кутерьма закончилась, я запросил данные о нашей позиции. Трудно передать тот фонтан эмоций, который вспыхнул внутри, когда Игорь принес весть: мы лидируем! До второго места - более круга преимущества. Это невероятный и волнующий момент - предвкушение победы. Это эйфория, которая вроде бы только готовится взорваться, но ее с каждым новым кругом все труднее сдерживать. Жаркие события позади добавляли адреналина. VMSO удалось-таки усадить Лешу Лебедева в "тройку", и он летел по трассе с невероятной скоростью. На полсекунды улучшил рекорд Сергея... За несколько кругов до финиша в борьбе за второе место опередил "Пегасов"... По 0,7 с за круг приближался к Сергею... Истекал третий час гонки, но таял и разрыв между Сергеем и Алексеем. К тому же Сергей начал заметно уставать... Я несколько раз просил сверить данные: мы точно на круг впереди? Не окажется ли, что VMSO с нами в одном круге? И только увидев, что Олег взял в руки клетчатый флаг, я понял: победа наша! Когда Сергей нырнул под взмах флага, я радовался так же, как когда выиграл свою первую гонку. Разве что только не прыгал
Забавно: я столько раз участвовал в командных гонках, но выиграл первую лишь в роли тренера
Эта победа сразу переместила "Т-34" с четвертого места на второе.
Предлагаешь, в добровольном порядке самому остановиться и 10 секунд отстоять? И кому я что мог в первый час гонки сказать?
А уж когда вылез - ваще стало не до этого.
Но после гонки можно было и признаться. Ну а раз не до этого было, то пусть будет так.
.
Респект!
Комментарий