Разрешите аналогичный спор, который уже скоро станет вечным.
раф и ротакс
Свернуть
X
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеРазрешите аналогичный спор, который уже скоро станет вечным.
к таким разговорам я уже привык - если есть результат, то это заслуга пилота, а нету - КОМАНДА ВИНОВАТА! ... чёж другие то пилоты на этой же технике ехали быстро??? Эх, Евгений... не ожидал от Вас...
... и как бы Вы не изголялись в красноречии и язвительности - никогда Изикарт не встанет на одну ступень с Ротаксом! по сути своей это разные классы и ориентированы на разную публику, с разными целями и задачами....
PS ....обещание прекратить спор на эту тему в силе.....Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениек таким разговорам я уже привык - если есть результат, то это заслуга пилота, а нету - КОМАНДА ВИНОВАТА! ... чёж другие то пилоты на этой же технике ехали быстро??? Эх, Евгений... не ожидал от Вас...
Результат всегда зависит только от Команды=пилот+механик+инженер+ тренерМолчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение... и как бы Вы не изголялись в красноречии и язвительности - никогда Изикарт не встанет на одну ступень с Ротаксом! по сути своей это разные классы и ориентированы на разную публику, с разными целями и задачами....
Если ступень это понты, тогда надо искать что-то "круче". Если ступень это опыт, знания, навыки то нас устраивает Изикарт. Цена/качество здесь показатель будет наивысшим.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеБез претензий лично к тебе, Сергей. Вспомни на дожде элементарно давление не подняли на протяжении 4-х заездов, не вина же пилота это, ему еще опыта до этого тогда не хватало. Я тогда думал, что с Женьком случилось что-то, когда в первый раз на РМЮ проехал сразу себе секунду Изику привез на Лидере, а тут просто никуда. В Итоге мы на той гонке слили все возможное, хотя очень даже на результат расчитывали. Может это и явилось основопологающей для принятия решения, что в РМЮ мы не поедем.
Результат всегда зависит только от Команды=пилот+механик+инженер+ тренер
Если в Ротаксе не повезло с механиками(или чем то другим) может стоит завязать с картингом, хотя надо глобальнее. Можно к примеру застрелица.http://dixxodrom.ru - картинг в Москве
Комментарий
-
-
Сообщение от DiXX Посмотреть сообщениеНе вижу связи. Возможная ошибка механиков и разочарование в классе.
Если в Ротаксе не повезло с механиками(или чем то другим) может стоит завязать с картингом, хотя надо глобальнее. Можно к примеру застрелица.
С картингом не завяжем - не дождетесь!!!
Не устраивала команда, создали такую, которая обеспечивает победы, а застрелится всегда успеем, это самый простой способ уйти от проблем, а мы их просто решаем.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Для желающих растянуть "баян" есть класс "Super KF". Все моносерии и мономарки по сути своей обречены - они не имеют развития . Изи,ротаксы, вортексы, леопарды и пр. - неизбежно приговорены.
Однако, тонкое балансирование на главных соотношениях, мы их все знаем, позволяет им существовать и даже , может быть, очень долго. В чём отличие изи от других - так это то, что Бирель на сегодня - единственный пошёл по самому сложному и трудоёмкому пути - полностью машина из коробки с одинаковым мотором , рамой и шинами. Таких проектов больше нет, кроме накрывшегося в начале прошлого года полукитайского проекта "карт за 1000 фунтов". Остальное - это продвижение только моторных проектов. Здесь - производители рам, аксессуаров и шин - по- боку или во временном и нецелесообразном для самих спортсменов финальном симбиозе.
Сегодня Бирель изготавливает самостоятельно моторы уровня IAME на своей дочерней фирме BMB для серии EASY. Это сложно и трудно и дорого , но Бирель пошёл на это и они умеют считать деньги и рыночную коньюктуру. Правильное это решение или нет - покажет время, но подобных , сильных и законченных по своей сути, решений пока нет у других фирм. Кто будет впереди через несколько лет? Сложный вопрос, но по многим переделам в области картинга,сегодня ,Бирель делает и пробует неизмеримо больше других.Последний раз редактировалось zer0; 23.01.2009, 23:55.
Комментарий
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеполностью машина из коробки с одинаковым мотором , рамой и шинами.
люди на задних дворах заводов селекцыей занимаються, а тут из коробки все одинаовое)))О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеГыГы
люди на задних дворах заводов селекцыей занимаються, а тут из коробки все одинаовое)))Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеВот как раз , на заводах одинаково .О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеНу даСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеВот как раз , на заводах одинаково , а у нас Мичурины.
А у кого как не у производителя есть такая возможность. Так всегда было и будет в этом спорте...
PS только про одинаковые моторы не надо....Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеМичурины они по другой части.... вот представь себе, что твой сын (ну или не сын, а очень платежеспособный пилот) гоняется в неком картинговом классе в котором через тебя проходят сотни моторов.... ну не выбрать из них получше - просто дурошлепство... согласись!
А у кого как не у производителя есть такая возможность. Так всегда было и будет в этом спорте...
PS только про одинаковые моторы не надо....Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеА я и не спорю! Так было и так будет! Если есть выбор человек начинает выбирать, но парадокс состоит в том , что выбор есть всегда.............были бы деньги.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Если бы можно было бы выбирать так же как музыкальные инструменты. Например при покупке гитары,можно попробовать 100-200 гитар на звучание и выбрать одну. К сожалению с двигателями так низяMIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
Комментарий