If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
с форума Диксодрома.....: "В Ротаксе мы проехали одну гонку от команды Кононова, результата не было потому что команда просто не умела работать с техникой. Но уверен всегда про самых быстрых будут говорить что у них не все чисто."
к таким разговорам я уже привык - если есть результат, то это заслуга пилота, а нету - КОМАНДА ВИНОВАТА! ... чёж другие то пилоты на этой же технике ехали быстро??? Эх, Евгений... не ожидал от Вас...
... и как бы Вы не изголялись в красноречии и язвительности - никогда Изикарт не встанет на одну ступень с Ротаксом! по сути своей это разные классы и ориентированы на разную публику, с разными целями и задачами....
PS ....обещание прекратить спор на эту тему в силе.....
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
к таким разговорам я уже привык - если есть результат, то это заслуга пилота, а нету - КОМАНДА ВИНОВАТА! ... чёж другие то пилоты на этой же технике ехали быстро??? Эх, Евгений... не ожидал от Вас...
Без претензий лично к тебе, Сергей. Вспомни на дожде элементарно давление не подняли на протяжении 4-х заездов, не вина же пилота это, ему еще опыта до этого тогда не хватало. Я тогда думал, что с Женьком случилось что-то, когда в первый раз на РМЮ проехал сразу себе секунду Изику привез на Лидере, а тут просто никуда. В Итоге мы на той гонке слили все возможное, хотя очень даже на результат расчитывали. Может это и явилось основопологающей для принятия решения, что в РМЮ мы не поедем.
Результат всегда зависит только от Команды=пилот+механик+инженер+ тренер
... и как бы Вы не изголялись в красноречии и язвительности - никогда Изикарт не встанет на одну ступень с Ротаксом! по сути своей это разные классы и ориентированы на разную публику, с разными целями и задачами....
Не пытаюсь в чем то убедить, но на сегодня это один из самых бюджетных классов, и не только в России, чем мы будем пользоваться и другим советуем.
Если ступень это понты, тогда надо искать что-то "круче". Если ступень это опыт, знания, навыки то нас устраивает Изикарт. Цена/качество здесь показатель будет наивысшим.
Без претензий лично к тебе, Сергей. Вспомни на дожде элементарно давление не подняли на протяжении 4-х заездов, не вина же пилота это, ему еще опыта до этого тогда не хватало. Я тогда думал, что с Женьком случилось что-то, когда в первый раз на РМЮ проехал сразу себе секунду Изику привез на Лидере, а тут просто никуда. В Итоге мы на той гонке слили все возможное, хотя очень даже на результат расчитывали. Может это и явилось основопологающей для принятия решения, что в РМЮ мы не поедем.
Результат всегда зависит только от Команды=пилот+механик+инженер+ тренер
Не вижу связи. Возможная ошибка механиков и разочарование в классе.
Если в Ротаксе не повезло с механиками(или чем то другим) может стоит завязать с картингом, хотя надо глобальнее. Можно к примеру застрелица.
Не вижу связи. Возможная ошибка механиков и разочарование в классе.
Если в Ротаксе не повезло с механиками(или чем то другим) может стоит завязать с картингом, хотя надо глобальнее. Можно к примеру застрелица.
Повезло, не повезло - это теория вероятности, и если случайность превышает определенный процент это уже закономерность.
С картингом не завяжем - не дождетесь!!!
Не устраивала команда, создали такую, которая обеспечивает победы, а застрелится всегда успеем, это самый простой способ уйти от проблем, а мы их просто решаем.
Для желающих растянуть "баян" есть класс "Super KF". Все моносерии и мономарки по сути своей обречены - они не имеют развития . Изи,ротаксы, вортексы, леопарды и пр. - неизбежно приговорены.
Однако, тонкое балансирование на главных соотношениях, мы их все знаем, позволяет им существовать и даже , может быть, очень долго. В чём отличие изи от других - так это то, что Бирель на сегодня - единственный пошёл по самому сложному и трудоёмкому пути - полностью машина из коробки с одинаковым мотором , рамой и шинами. Таких проектов больше нет, кроме накрывшегося в начале прошлого года полукитайского проекта "карт за 1000 фунтов". Остальное - это продвижение только моторных проектов. Здесь - производители рам, аксессуаров и шин - по- боку или во временном и нецелесообразном для самих спортсменов финальном симбиозе.
Сегодня Бирель изготавливает самостоятельно моторы уровня IAME на своей дочерней фирме BMB для серии EASY. Это сложно и трудно и дорого , но Бирель пошёл на это и они умеют считать деньги и рыночную коньюктуру. Правильное это решение или нет - покажет время, но подобных , сильных и законченных по своей сути, решений пока нет у других фирм. Кто будет впереди через несколько лет? Сложный вопрос, но по многим переделам в области картинга,сегодня ,Бирель делает и пробует неизмеримо больше других.
Последний раз редактировалось zer0; 23.01.2009, 23:55.
Вот как раз , на заводах одинаково , а у нас Мичурины.
Мичурины они по другой части.... вот представь себе, что твой сын (ну или не сын, а очень платежеспособный пилот) гоняется в неком картинговом классе в котором через тебя проходят сотни моторов.... ну не выбрать из них получше - просто дурошлепство... согласись!
А у кого как не у производителя есть такая возможность. Так всегда было и будет в этом спорте...
PS только про одинаковые моторы не надо....
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Мичурины они по другой части.... вот представь себе, что твой сын (ну или не сын, а очень платежеспособный пилот) гоняется в неком картинговом классе в котором через тебя проходят сотни моторов.... ну не выбрать из них получше - просто дурошлепство... согласись!
А у кого как не у производителя есть такая возможность. Так всегда было и будет в этом спорте...
PS только про одинаковые моторы не надо....
А я и не спорю! Так было и так будет! Если есть выбор человек начинает выбирать, но парадокс состоит в том , что выбор есть всегда.............были бы деньги.
А я и не спорю! Так было и так будет! Если есть выбор человек начинает выбирать, но парадокс состоит в том , что выбор есть всегда.............были бы деньги.
Ну так на их отсутствие и надо пинять а не на то, что кто то "Мичурин"....
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Если бы можно было бы выбирать так же как музыкальные инструменты. Например при покупке гитары,можно попробовать 100-200 гитар на звучание и выбрать одну. К сожалению с двигателями так низя
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий