раф и ротакс

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • boldrik
    Владелец Команды.
    • Oct 2006
    • 1360

    #16
    Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
    Напротив уровень организации высок, не высок статус соревнования
    Да уж точно, статус всему голова.
    Молчание не делает ошибок...

    Комментарий

    • Dimos
      Senior Member
      • Jan 2008
      • 1411

      #17
      я не понял какой класс считать профессиональным.По 7 тv почти одни изики показывают.......
      Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

      Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

      Комментарий

      • boldrik
        Владелец Команды.
        • Oct 2006
        • 1360

        #18
        Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
        я не понял какой класс считать профессиональным.По 7 тv почти одни изики показывают.......
        Значит Изик самый профессиональный.
        Молчание не делает ошибок...

        Комментарий

        • Соловей
          Boeing 747
          • Oct 2007
          • 510

          #19
          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
          В контексте вопроса именно это имелось в виду - статус соревнования. а про уровень полностью согласен! в 2008 г. на мой взгляд уровню РМ можно противопоставить только KZ2... а уровнь РМю (для юниоров) вообще сравнивать не с чем....

          Комментарий

          • Dimos
            Senior Member
            • Jan 2008
            • 1411

            #20
            а я думал kz , kf 2, RM, И ИЗИК
            Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

            Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              #21
              Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
              Сомневаюсь, что уровень организации в таких соревнованиях не высокий, если там и телевидение, и газеты, и спонсоры, и рекламы.
              Или поясните что значит "уровнем организации соревнований"
              Я не собираюсь рассуждать на счет уровня организации гонок на газонокосилках.... я говорю о том, что привлекательность гонок в картинге... (куда и пойдут пилоты, а значит и лучшие команды...в России конкретно) ... определяется не наличием каких то там спонсоров, освещением на ТВ и т.д., а уровнем конкуренции и качеством организации! А по совокупности этих показателей у Ротакса нет конкурентов.... пока во всяком случае! Я всей душой за то, что бы и другие классы вышли на такой уровень!
              Последний раз редактировалось Serg111; 15.01.2009, 20:36.
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • Tonich
                Corsa team
                • Mar 2007
                • 1955

                #22
                Сообщение от Соловей Посмотреть сообщение
                Что? Ты знаешь классы с более сильной конкуренцией чем РМ-Ю?
                http://www.corsaracingkart.com

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  #23
                  Сообщение от Соловей Посмотреть сообщение
                  С чем конкретно ты не согласен? если говорить про мой ответ в начале топика, то человеку который его задал он показался исчерпывающим, а по поводу уровня конкуренции..... возьми протоколы и посмотри (например) времена в квале любого этапа! найдешь если где то такую плотность - прилюдно извинюсь и скажу что не прав!
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • NIKITA
                    Banned
                    • Nov 2005
                    • 5840

                    #24
                    2009 Лицензии водителя в соревнованиях по картингу.



                    2009 Лицензии водителя в соревнованиях по картингу.


                    ЛИЦЕНЗИИ ВОДИТЕЛЯ В СОРЕВНОВАНИЯХ ПО КАРТИНГУ.
                    1. Лицензии Водителей. Общие положения. (Основывается на статьях 45, 47, 70, 108/124,
                    Приложении "L" Международного спортивного кодекса ФИА и Приложении "B" Международного
                    регламента по картингу СИК-ФИА). Все желающие выступать в соревнованиях по картингу в качестве
                    Водителя должны обратиться в РАФ для получения Лицензии.
                    Физическое лицо не может принимать участие в соревновании, если оно не является обладателем
                    соответствующей Лицензии Водителя ФИА или РАФ.
                    Все лицензии, включая международные, выдаются РАФ для физических лиц – резидентов
                    Российской Федерации в соответствии с правилами ФИА или РАФ.
                    Лицензии обязательно содержат фамилию, имя или наименование их обладателя. Лицензию
                    Водителя можно получить под псевдонимом, но только под одним, т. е. одновременное использование
                    одним лицом двух псевдонимов запрещено.
                    Размер платы за выдачу или возобновление лицензии устанавливается отдельными
                    Постановлениями РАФ.
                    Для участия в международных соревнованиях РАФ выдает от имени ФИА международные
                    Лицензии Водителя (категорий А, В, C, C-junior) лицам, уже имеющим национальную Лицензию Водителя,
                    по их заявке.
                    Лицензия должна ежегодно возобновляться, начиная с 1 января каждого года.
                    Документ "Лицензия Водителя" категорий А, В, C, C-junior является собственностью ФИА,
                    категорий Д, Д-юниор, E и Е-юниор – собственностью РАФ.
                    РАФ имеет право отказать в выдаче международной или национальной Лицензии.
                    Временная дисквалификация или изъятие Лицензии, применяемая как мера наказания, влечет за
                    собой временный или окончательный отказ в допуске ее владельца к участию в Чемпионатах ФИА и РАФ,
                    любых международных соревнованиях, а также в соревнованиях, включенных в Спортивный календарь
                    РАФ.
                    2. Выдача лицензий. Лицензия является сертификатом, форма которого утверждена ФИА,
                    содержащим наименование и символику РАФ. Все национальные Лицензии действуют только для
                    соревнований проходящих под юрисдикцией РАФ.
                    Лицензия Водителя выдается на основании следующих представленных документов: а) заявки на
                    выдачу Лицензии; б) Лицензии предыдущего года, а для впервые получающих Лицензию – паспорта или
                    заменяющего его документа; в) зачетной классификационной книжки спортсмена (или протоколов
                    соревнований), для подтверждения выполнения соответствующего критерия (см. п.п. 5 и 6); г) медицинской
                    справки о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту; д) действующего страхового полиса; е)
                    письменного согласия обоих родителей (с указанием срока действия) на участие их ребенка в соревнованиях
                    по автомобильному спорту, заверенного нотариально (для Водителей, получающих лицензию "Д-Юниор" и
                    "Е-Юниор" или не достигших шестнадцатилетнего возраста).
                    3. Открепление для участия в соревнованиях Национальных федераций других стран (АСН).
                    Для получения Лицензии другой АСН необходимо получить открепление РАФ.
                    Открепление выдается только в исключительных случаях, когда Водитель может представить
                    убедительные доказательства постоянного пребывания в стране, соискателем лицензии которой он является
                    (ст. 110 СК РАФ). Для получения открепления, необходимо заполнить и собственноручно подписать бланк
                    заявки.
                    Водитель, получивший открепление принимает участие в соревнованиях РАФ на определенных
                    условиях (ст. 111 СК РАФ).
                    На 2009 год ставятся следующие условия:
                    — Водители – резиденты Российской Федерации, имеющие лицензию других АСН, полученную с
                    согласия РАФ, допускаются к соревнованиям календаря РАФ;
                    — на Административных Проверках Водитель должен предъявить действующую лицензию
                    Водителя той АСН, для участия в соревнованиях которой он получил открепление;
                    — Водитель, получивший открепление РАФ, обязан принять участие не менее, чем в двух этапах
                    одного из официальных соревнований (Чемпионат, Первенство, Кубок России).
                    4. Категории Лицензий Водителя:
                    Лицензия “А” — международная Лицензия Водителя, дающая право участия в чемпионатах мира и Европы
                    на картах группы 1 (см. КиТТ), выдается РАФ.
                    Лицензия “В” — международная Лицензия Водителя, дающая право участия в чемпионатах Европы,
                    трофеях и кубках СИК-ФИА, международных соревнованиях на картах группы 1 и 2 (см. КиТТ), выдается
                    РАФ.
                    Лицензия “С” — международная Лицензия Водителя, дающая право участия в международных
                    соревнованиях по картингу на картах групп 1 и 2 (см. КиТТ), выдается РАФ.
                    Лицензия “С-Junior” — международная Лицензия Водителя, дающая право участия в юношеском
                    чемпионате Европы и в юношеских международных соревнованиях по картингу, выдается РАФ.
                    Licences_09 2
                    Лицензия “D” — международная Лицензия Водителя. Эта лицензия позволяет лицу, как правило, не
                    обладающего Лицензией Водителя, принимать участие в некоторых соревнованиях с международным
                    статусом, специально организованных для этих целей. Например, на картах с двигателем мощностью до 15
                    л.с. (класс World Formula и аналогичные классы) и в соревнованиях на "прокатных картах". Такая Лицензия
                    действительна только на соревнование, специально обозначенное в Международном календаре СИК-ФИА, в
                    котором с разрешения СИК-ФИА допускается участие Водителей с Лицензией "D".
                    Лицензия “Д” — национальная Лицензия Водителя, дающая право участия в официальных соревнованиях,
                    выдается РАФ или другими организациями (клубами) – членами и/или уполномоченными РАФ.
                    Лицензия “Д-Юниор” — национальная Лицензия Водителя, дающая право участия в официальных
                    юношеских соревнованиях, выдается РАФ или другими организациями (клубами) — членами и/или
                    уполномоченными РАФ.
                    Лицензия “Е” — национальная Лицензия Водителя, дающая право участия в квалифицируемых или
                    любительских соревнованиях, выдается организациями, клубами, уполномоченными РАФ.
                    Лицензия “Е-Юниор” — национальная Лицензия Водителя, дающая право участия в квалифицируемых
                    или любительских юношеских соревнованиях, выдается организациями, клубами, уполномоченными РАФ.
                    Бланки Лицензий "Е" и "Е-Юниор" можно получить в секретариате РАФ.
                    5. Критерии выдачи международных Лицензий Водителя.
                    Лицензия "А" выдается Водителям, старше 15 лет (15 лет должно исполниться до 1 июля года
                    выдачи лицензии) и включенным в ежегодно публикуемый список СИК-ФИА.
                    Лицензия "В" выдается Водителям, старше 15 лет (15 лет должно исполниться до 1 июля года
                    выдачи лицензии).
                    Водитель должен показать один из следующих результатов:
                    — 1-10 место по итогам Чемпионата России предыдущих двух лет в классах "KF2" и "KZ2";
                    — 1-10 место в трех международных соревнованиях за 12 последних месяцев в классах "KF2" и
                    "KZ2";
                    — 1-10 место на этапе Чемпионата России текущего года в классах "KF2" и "KZ2".
                    Лицензия "С" выдается Водителям, старше 15 лет (15 лет должно исполниться до 1 июля, а в
                    классе "Ротакс Макс" до 1 октября года выдачи лицензии).
                    Водитель должен показать один из следующих результатов:
                    — 1-15 место по итогам Чемпионата России предыдущего года в классах "KF2" и "KZ2";
                    — 1-10 в Кубке России предыдущего года в классах "KF2" и "KZ2";
                    — 1-10 в Первенстве России предыдущего года в классе "KF3";
                    — 1-5 место на этапе Чемпионата России текущего года в классах "KF2" и "KZ2";
                    — 1 место в пяти классифицируемых соревнованиях РАФ за 12 последних месяцев в классах "KF2"
                    и "KZ2";
                    — 1-10 место в Кубке России предыдущего года в классе "Ротакс Макс" (только для
                    международных соревнований в классе "Ротакс Макс");
                    — обладателям лицензии "С", "С-Junior", выданной в предыдущие два года и вошедшим в число
                    классифицированных участников хотя бы одного международного соревнования.
                    Лицензия "С-Junior" выдается Водителям, в возрасте 13-15 лет (13 лет должно исполниться до 1
                    июля, а в классе "Ротакс Макс-Юниор" до 1 октября года выдачи лицензии). Лицензия выдается до 15
                    полных лет и действует до окончания года выдачи.
                    Водитель должен показать один из следующих результатов:
                    — 1-15 место по итогам Первенства России предыдущего года в классе "KF3";
                    — 1-10 место по итогам Первенства России предыдущего года в классе "Супер Мини";
                    — 1-5 место на этапе Первенства России текущего года в классе "KF3";
                    — 1 место в пяти классифицируемых соревнованиях РАФ за 12 последних месяцев в классах "Супер
                    Мини" и "KF3";
                    — 1-10 место в Трофее России предыдущего года в классе "Ротакс Макс Юниор" (только для
                    международных соревнований в классе "Ротакс МаксЮниор");
                    — обладателям Лицензии "С-Junior", выданной в предыдущие два года и вошедшим в число
                    классифицированных участников хотя бы одного международного соревнования.
                    Лицензия "D" выдается Водителям, старше 13 лет (13 лет должно исполниться до 1 июля года
                    выдачи лицензии).
                    На 2009 год ставится следующее условие:
                    — Водитель, получивший международную лицензию РАФ, обязан принять участие не менее, чем в
                    двух этапах одного из официальных соревнований (Чемпионат, Первенство, Кубок России).
                    6. Критерии выдачи национальных Лицензий Водителя.
                    Licences_09 3
                    Лицензия "Д" выдается Водителям, старше 15 лет (15 лет должно исполниться до 1 октября года
                    выдачи лицензии):
                    — обладателям Лицензии "Д", выданной в предыдущие два года и принявшим участие хотя бы в
                    одном официальном соревновании за 24 последних месяца;
                    — обладателям Лицензии "Д-Юниор" (при переходе в возрастную группу взрослых), выданной в
                    предыдущий год и принявшим участие хотя бы в одном официальном соревновании за 12 последних
                    месяцев;
                    — обладателям Лицензии "Е", вошедшим в число классифицированных участников двух
                    классифицируемых соревнований за 12 последних месяцев.
                    Лицензия "Д-Юниор" выдается Водителям 8-16 лет (8 лет должно исполниться до 1 июля, а в
                    классе "Ротакс Макс" до 1 октября года выдачи лицензии):
                    — обладателям Лицензии "Д-Юниор", выданной в предыдущие два года и принявшим участие хотя
                    бы в одном официальном соревновании за 24 последних месяца;
                    — обладателям Лицензии "Е-Юниор", вошедшим в число классифицированных участников одного
                    классифицируемого соревнования за 12 последних месяцев.
                    Лицензия "Е" выдается Водителям, старше 15 лет (15 лет должно исполниться до 1 октября года
                    выдачи лицензии), желающим принять участие в соревнованиях по картингу.
                    Лицензия "Е-Юниор" выдается Водителям 6-16 лет (6 лет должно исполниться до 1 марта года
                    выдачи лицензии), желающим принять участие в юношеских соревнованиях по картингу.
                    7. Срок действия лицензии. Лицензия действительна до 31 декабря года выдачи.
                    8. Спортивная пошлина, уплачиваемая за лицензию. Размер пошлины за выдачу национальной
                    лицензии устанавливается РАФ, а за выдачу международной лицензии - решениями РАФ, на основании
                    рекомендаций ФИА.
                    9. Действие лицензий. Выданные РАФ международные лицензии действительны для соревнований
                    во всех представленных в ФИА странах, а национальные - для всех соревнований, входящих в Спортивный
                    календарь РАФ.
                    Лицензии Водителей, не достигших 16-летнего возраста, действительны только при наличии
                    письменного согласия (с указанием срока действия) обоих родителей, заверенного нотариально.
                    10. Предъявление лицензии. Все подлежащие лицензированию лица обязаны предъявлять по
                    требованию Официальных лиц соревнования лицензию с подписью ее обладателя.
                    11. Водителям, владельцам лицензий "Д-Юниор", "Д" и выше, запрещено (вплоть до изъятия
                    лицензии) принимать участие в любом соревновании, не включенном в Календарь соревнований по
                    картингу РАФ. Лицензия подлежит изъятию у любого лица, принявшего в каком бы то ни было качестве
                    участие в Запрещенном соревновании.__

                    Комментарий

                    • Melkiy555
                      Senior Member
                      • Feb 2005
                      • 3480

                      #25
                      Сообщение от DiXX Посмотреть сообщение
                      Профессионализм класса определялся уровнем пилотов, а не уровнем бюджета.
                      А мне всегда козалось, что CIK определял статус класса
                      О, приключеньями запахло,
                      спускаю жопу с поводка

                      Комментарий

                      • NIKITA
                        Banned
                        • Nov 2005
                        • 5840

                        #26
                        Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
                        А мне всегда козалось, что CIK определял статус класса

                        Комментарий

                        • Melkiy555
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 3480

                          #27
                          Никит и что ? То что он авторизированая серия СИК не дает ей статуса ПРО))
                          О, приключеньями запахло,
                          спускаю жопу с поводка

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            #28
                            Вот опять началось.... таптание воды в ступе! ... профи - непрофи..... да какая разница! просто есть КОЛХОЗ, а есть нормальные соревнования! вот и все!
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • NIKITA
                              Banned
                              • Nov 2005
                              • 5840

                              #29
                              Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
                              Никит и что ? То что он авторизированая серия СИК не дает ей статуса ПРО))

                              Комментарий

                              • Melkiy555
                                Senior Member
                                • Feb 2005
                                • 3480

                                #30
                                Опять двацать пять ))))
                                даже переводит не буду, кто захочет сам...........
                                О, приключеньями запахло,
                                спускаю жопу с поводка

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎