Спортивный сезон 2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serg111
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 6947

    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    ............Вчера я был в Курске, на 3-м (состоявшемся после 4-го) этапе Ротакс Макс. Среди всего прочего меня поразило, что головка торчит на трассе чуть ли не неделю, вкатывая в асфальт по несколько комплектов новых покрышек. И вся эта возня только ради того, чтобы победить 8-12 соперников. Зачем?!
    Во первых вы сильно преувеличиваете в области "несколько комплектов новых покрышек" (мы, например, приехали в четверг и не истратили на тренировки ни одного нового комплекта), но даже не это главное. Главное то, что все маломальски сведущие в картинге понимают - тренироваться на "тряпках" безсмысленно. И дело тут не в кол-ве участников, а в эффективности тренировочного процесса.

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Это такая традиция. Только и всего.
    точно! традиция! я бы даже сказал - ритуал. те кто его не выполняют перед гонкой - вечно в жопе!
    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

    Комментарий

    • dELIS
      Спорт - это шоу
      • Mar 2005
      • 3594

      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
      Во первых вы сильно преувеличиваете в области "несколько комплектов новых покрышек" (мы, например, приехали в четверг и не истратили на тренировки ни одного нового комплекта), но даже не это главное. Главное то, что все маломальски сведущие в картинге понимают - тренироваться на "тряпках" безсмысленно. И дело тут не в кол-ве участников, а в эффективности тренировочного процесса.
      Пока не спровоцируешь, хрен кто ответит. Серёга, я знаю, что вы реально смотрите на вещи и не тратите лишних денег. Но есть команды, которые выкатывают своих пилотов неделю, готовясь к этапу. Я считаю, что это перебор, хотя и поднимает уровень конкуренции класса Ротакс. Но человеку, у которого нет времени или бюджета на недельные тренировки, в Ротаксе делать нечего.

      И вот тут основная мысль. Так получилось, что профессиональный картинг теперь - это классы Мини, Супер мини, KF3, KF2 и KZ2. Чтобы подготовиться к этим довольно высокобюджетным классам, нужны классы более доступные.

      Пока папа с мамой не раскрутили детские Ротаксы, детским садом перед Мини и Супер Мини является 60сс Изи.

      Для KF3 - соответственно РМЮ (100сс Изи у нас слишком слаб, чтоб быть школой для KF3)

      Для KF2 - РМ.

      DD2 позволяет немного подготовиться к KZ2, хотя я не уверен в этом (серия не наполнена, а жаль, кстати)

      Если в этих "подготовительных" сериях стоимость участия будет сравнима с таковой в KF, народ вместо Ротакса сразу будет идти в KF - потому что они престижней.

      Возможно, есть другая точка зрения - охотно выслушаю.

      PS В сегодняшнем "Скоростном Участке" - 5 этап Чемпионата России в Ульяновске.
      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
        .......... Но есть команды, которые выкатывают своих пилотов неделю, готовясь к этапу. Я считаю, что это перебор, хотя и поднимает уровень конкуренции класса Ротакс. Но человеку, у которого нет времени или бюджета на недельные тренировки, в Ротаксе делать нечего.

        .........
        Когда у тебя нет времени на тренировки, тебе в любом классе делать нечего (читай: невозможно победить, бороться за победу). Каждая команда (тренер) выстраивает свой план тренировок: кому то достаточно пары дней на то что бы вкатиться в трассу, а кому то недели мало.... помимо, собственно, тренировки спортсмена, команды работают с машинами (особенно это актуально в начале сезона), с шинами и проводят другие тесты... ну и опять же - бизнес есть бизнес... чем больше дней команда провела на тестах тем больше заработала...

        В остальном согласен...
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • kart61
          Senior Member
          • Mar 2009
          • 116

          Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
          Пока не спровоцируешь, хрен кто ответит. Серёга, я знаю, что вы реально смотрите на вещи и не тратите лишних денег. Но есть команды, которые выкатывают своих пилотов неделю, готовясь к этапу. Я считаю, что это перебор, хотя и поднимает уровень конкуренции класса Ротакс. Но человеку, у которого нет времени или бюджета на недельные тренировки, в Ротаксе делать нечего.

          И вот тут основная мысль. Так получилось, что профессиональный картинг теперь - это классы Мини, Супер мини, KF3, KF2 и KZ2. Чтобы подготовиться к этим довольно высокобюджетным классам, нужны классы более доступные.

          Пока папа с мамой не раскрутили детские Ротаксы, детским садом перед Мини и Супер Мини является 60сс Изи.

          Для KF3 - соответственно РМЮ (100сс Изи у нас слишком слаб, чтоб быть школой для KF3)

          Для KF2 - РМ.

          DD2 позволяет немного подготовиться к KZ2, хотя я не уверен в этом (серия не наполнена, а жаль, кстати)

          Если в этих "подготовительных" сериях стоимость участия будет сравнима с таковой в KF, народ вместо Ротакса сразу будет идти в KF - потому что они престижней.

          Возможно, есть другая точка зрения - охотно выслушаю.

          PS В сегодняшнем "Скоростном Участке" - 5 этап Чемпионата России в Ульяновске.
          Андрей, видится мне иная штука. Все таки Ротакс, больше любительский класс, каким и был от рождения (не берем, сейчас во внимание наполняемость, плотность и т.д.) И рассматривать, его как промежуточный между классами, не стоит по нескольким причинам. Во первых деньги, разная техника, подразумевает рост затрат и доступность Ротакса это миф (если не вкладываться, то будешь в ээээ…. в конце пелетона, в любом классе!), во вторых время, нет смысла тратить сезон на переход, по опыту скажу, что если есть возможность, лучше «шагнуть» чем пересидеть. Конечно у всех свои причины, но если картинг не конечный пункт карьеры, то надо раньше переходить в старшие классы. Конечно, мне могут возразить, что надо мол, оттачивать мастерство и учить мат часть и т.д., но повторюсь, все зависит от целей и бабла! (гы, опять бабло…)

          Комментарий

          • nikot
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 6389

            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
            Завершился ещё один этап соревнований в классах Ротакс Макс, который проходил в Курске. Ввиду того, что этот этап был перенесен на 21-23 августа буквально за пару недель до этапа, участников собралось совсем немного. В юниорах собралось 15, во взрослом Ротаксе – 17, а в Ротакс DD-2 8 спортсменов. Но борьба в верхней части турнирных таблиц от этого не стала менее яркой и напряженной....


            подробнее http://www.utc-lider.ru/news1.php?pid=0&id=52
            Цитата: "(...) В финале невероятный прорыв продемонстрировал Заболотний, возглавив заезд. Кононов имея время на круге лучше, чем у Алексея, не стал его атаковать и надежно финишировал на втором месте, впереди своих основных конкурентов Данилы Мотренко и Владимира Гноевого. Итог гонки: Заболотний, Кононов, Гноевой. Антон Кононов становится досрочным победителем Серии РАФ 2009 года в классе Ротакс Макс DD-2!"

            Антон, безусловно, молодец... но предсказуемый
            А вот Заболотний - даже не молоток, а кувалда! Проехал так, как обещал двумя неделями раньше!
            Лёха, поздравляю!
            КОСА-продакшн

            Комментарий

            • kart61
              Senior Member
              • Mar 2009
              • 116

              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
              Цитата: "(...) Антон Кононов становится досрочным победителем Серии РАФ 2009 года в классе Ротакс Макс DD-2!"

              Антон, безусловно, молодец... но предсказуемый
              А вот Заболотний - даже не молоток, а кувалда! Проехал так, как обещал двумя неделями раньше!
              Лёха, поздравляю!
              Иногда, нужно решать другие задачи, и в предсказуемости можно узреть некоторую зрелость.
              А победитель, полюбому молодец, будь это этап или серия целиком.

              Комментарий

              • boldrik
                Владелец Команды.
                • Oct 2006
                • 1360

                Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение

                Пока папа с мамой не раскрутили детские Ротаксы, детским садом перед Мини и Супер Мини является 60сс Изи.

                Для KF3 - соответственно РМЮ (100сс Изи у нас слишком слаб, чтоб быть школой для KF3)

                Для KF2 - РМ.

                DD2 позволяет немного подготовиться к KZ2, хотя я не уверен в этом (серия не наполнена, а жаль, кстати)

                Если в этих "подготовительных" сериях стоимость участия будет сравнима с таковой в KF, народ вместо Ротакса сразу будет идти в KF - потому что они престижней.

                Возможно, есть другая точка зрения - охотно выслушаю.
                ИЗИ, как 60 так и 100 хорош в том случае если ребенок первый раз сел за руль карта, конкуренция меньше, хотя скорости практически те же. Больше года в ИЗИ делать нечего: если удалось спрогрессировать, то можно двигаться дальше МИНИ, СУПЕРМИНИ, KF-3, понимая при этом что бюджет увеличится как минимум в 1,5-2 раза.

                Отъездили в этом году и в KF-3 и в РМЮ, разницы по затратам не заметил, так что смысла в РМЮ не вижу. В KF-3 на будущий год вводятся 7-ми дюймовые шины YJC и задняя коллея увеличивается до 140см, так что бюджет даже по шинам будет не выше РМЮ. Три этапа в KF-3 проехали на одном моторе. Одна переборка 400 евро и около 20 часов работы.
                Молчание не делает ошибок...

                Комментарий

                • Black Alex
                  Administrator
                  • Jan 2005
                  • 8692

                  Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                  Завершился ещё один этап соревнований в классах Ротакс Макс, который проходил в Курске. Ввиду того, что этот этап был перенесен на 21-23 августа буквально за пару недель до этапа, участников собралось совсем немного. В юниорах собралось 15, во взрослом Ротаксе – 17, а в Ротакс DD-2 8 спортсменов. Но борьба в верхней части турнирных таблиц от этого не стала менее яркой и напряженной....


                  подробнее http://www.utc-lider.ru/news1.php?pid=0&id=52
                  Поздравляю Антона! И Сергея, конечно, тоже

                  Комментарий

                  • Black Alex
                    Administrator
                    • Jan 2005
                    • 8692

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Типа сам спросил, сам ответил? Для этого не надо даже на форум заходить.
                    Теперь уже я спросил. Мне кажется, что это поможет мне ехать быстрее, даже в прокате.

                    Комментарий

                    • Serg111
                      Senior Member
                      • Oct 2005
                      • 6947

                      На фоне глубокого пике, в котором пребывает отечественный кольцевой спорт, каждая позитивная новость - на вес золота. Именно такая пришла из Нижнего Новгорода - неподалеку от города заканчивается строительство гоночной трассы.

                      подробности на нашем сайте...
                      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                      Комментарий

                      • NIKITA
                        Banned
                        • Nov 2005
                        • 5840

                        Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                        ИЗИ, как 60 так и 100 хорош в том случае если ребенок первый раз сел за руль карта, конкуренция меньше, хотя скорости практически те же. Больше года в ИЗИ делать нечего: если удалось спрогрессировать, то можно двигаться дальше МИНИ, СУПЕРМИНИ, KF-3, понимая при этом что бюджет увеличится как минимум в 1,5-2 раза.

                        Отъездили в этом году и в KF-3 и в РМЮ, разницы по затратам не заметил, так что смысла в РМЮ не вижу. В KF-3 на будущий год вводятся 7-ми дюймовые шины YJC и задняя коллея увеличивается до 140см, так что бюджет даже по шинам будет не выше РМЮ. Три этапа в KF-3 проехали на одном моторе. Одна переборка 400 евро и около 20 часов работы.
                        А каков результат?
                        Важен результат, количество пройденных этапов никого не интересует.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                          Теперь уже я спросил. Мне кажется, что это поможет мне ехать быстрее, даже в прокате.
                          В прокате ты не можешь менять положение сиденья и регулировки машины. Поэтому это вряд ли тебе поможет. Приспосабливайся.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                            А каков результат?
                            Важен результат, количество пройденных этапов никого не интересует.
                            Более важно это цели, которые ставятся, и успешно ли прошло их достижение. А в плане спонсорства даже результаты никого не интересуют (в картинге). А при отсутствии "минимума", результат не является абсолютно точным показателем мастерства.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Я вот думаю написать статейку о том, как определить профессиональную команду и как понять, разводят ли тебя на деньги, или реально с тобой работают. Дэлис, как ты думаешь, много я себе друзей найду после этого эпоса?
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • Serg111
                                Senior Member
                                • Oct 2005
                                • 6947

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Я вот думаю написать статейку о том, как определить профессиональную команду и как понять, разводят ли тебя на деньги, или реально с тобой работают. Дэлис, как ты думаешь, много я себе друзей найду после этого эпоса?
                                А давай! навояй... интересно будет почитать а ты на какие данные будешь опираться? Короч - пиши!
                                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎