Спортивный сезон 2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ivan80
    Member
    • Apr 2009
    • 36

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Не сочти за обиду, но датчик перегрузок есть в картинге уже давно. А самый сложный физический поворот тот, который тебя напрягает больше всего.

    Дэлис, как ты думаешь, на вопросы таких дебилов приятно отвечать? Мудаков автоспорт привлекает, это я знаю, но почему они дебилы конченые и их так много? А номальные пацаны боятся задавть нормальные вопросы? Типа - насколько меняется центр вращения машины если изменить развесовку по осям, и ка это влияет на углы увода, момент инерции и силы действующей на руль.!
    Александор, у меня не когда карта своего не было, датчик перегрузок он в этом приборе - майкрон?

    а по твоим ощущениям кокой поворот самый физический? на маяке.

    спасибо.

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Cамый сложный в физическом плане поворот был на рублевском прокатном картодроме.

      А теперь слушай сюда и больше не задавай глупых вопросов:
      1. Никогда не интересуйся максимальной скоростью. Она никакого значения не имеет, только разве для статистики и понтов.
      2. Никогда не интересуйся максимальными перегрузками.Они никакого значения не имеют, только разве для статистики и понтов.
      3. Никогда не интересуйся ничем максимальным в гонках. Оно никакого значения не имеет, только разве для статистики и понтов.

      В гонках главное - баланс, разгон и время на круге. Все остальное большого значения не имеет. Теперь ты знаешь где искать ценную информацию и можешь задавать неглупые вопросы.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • kart61
        Senior Member
        • Mar 2009
        • 116

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Cамый сложный в физическом плане поворот был на рублевском прокатном картодроме.

        А теперь слушай сюда и больше не задавай глупых вопросов:
        1. Никогда не интересуйся максимальной скоростью. Она никакого значения не имеет, только разве для статистики и понтов.
        2. Никогда не интересуйся максимальными перегрузками.Они никакого значения не имеют, только разве для статистики и понтов.
        3. Никогда не интересуйся ничем максимальным в гонках. Оно никакого значения не имеет, только разве для статистики и понтов.

        В гонках главное - баланс, разгон и время на круге. Все остальное большого значения не имеет. Теперь ты знаешь где искать ценную информацию и можешь задавать неглупые вопросы.
        Вот и нашелся "гуру" и на этой ветке "способный отвечать на вопросы"
        Правда, с такими ответами, желание улетучивается....

        Совсем недавно, "гуру" утверждал, что главное в гонках "луженое очко"
        Диалектика в действии! )

        Комментарий

        • cocos
          Senior Member
          • Apr 2008
          • 568

          ну тут же вроде пришли к выводу, что главное - баланс между луженым очком и баблом
          Тюнинг топлива

          Комментарий

          • Serg111
            Senior Member
            • Oct 2005
            • 6947

            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

            Комментарий

            • Black Alex
              Administrator
              • Jan 2005
              • 8692

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              А номальные пацаны боятся задавть нормальные вопросы? Типа - насколько меняется центр вращения машины если изменить развесовку по осям, и ка это влияет на углы увода, момент инерции и силы действующей на руль.!
              Александр, почему бы тебе не рассказать об этом самому?

              Комментарий

              • dELIS
                Спорт - это шоу
                • Mar 2005
                • 3594

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Дэлис, как ты думаешь... номальные пацаны боятся задавть нормальные вопросы?
                У начинающих картингистов-прокатчиков своя тусовка, им ещё совершенно непонятна борьба за тысячные доли секунды и не нужны твои любимые центры масс. У них и так пока всё хорошо, и скучные "профессионалы" им не интересны. Не жди вопросов.

                Я хотел сказать, что участникам спортивных серий тоже есть что пообсуждать - проблем-то, особенно в связи с кризисом, куча! Но никто не решается их вынести на форумы - что на f-1 club, что на какие-то другие. Я почти уверен, что люди просто боятся высказаться. Но если проблемы не решать, сами они не решатся.

                Вчера я был в Курске, на 3-м (состоявшемся после 4-го) этапе Ротакс Макс. Среди всего прочего меня поразило, что головка торчит на трассе чуть ли не неделю, вкатывая в асфальт по несколько комплектов новых покрышек. И вся эта возня только ради того, чтобы победить 8-12 соперников. Зачем?!
                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                Комментарий

                • NIKITA
                  Banned
                  • Nov 2005
                  • 5840

                  Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                  У начинающих картингистов-прокатчиков своя тусовка, им ещё совершенно непонятна борьба за тысячные доли секунды и не нужны твои любимые центры масс. У них и так пока всё хорошо, и скучные "профессионалы" им не интересны. Не жди вопросов.

                  Я хотел сказать, что участникам спортивных серий тоже есть что пообсуждать - проблем-то, особенно в связи с кризисом, куча! Но никто не решается их вынести на форумы - что на f-1 club, что на какие-то другие. Я почти уверен, что люди просто боятся высказаться. Но если проблемы не решать, сами они не решатся.

                  Вчера я был в Курске, на 3-м (состоявшемся после 4-го) этапе Ротакс Макс. Среди всего прочего меня поразило, что головка торчит на трассе чуть ли не неделю, вкатывая в асфальт по несколько комплектов новых покрышек. И вся эта возня только ради того, чтобы победить 8-12 соперников. Зачем?!
                  Чтобы понять, нужно гонять!
                  новости из Курска.
                  определились досрочные победители
                  Ротакс Макс юниор Артем Маркелов.
                  ДД2 Антон Кононов
                  В классе Ротакс Макс все решится на последнем этапе в Усть Лобинске пока Е.Соколов опережает Г.Пахомова на 1 очко.

                  Команда IPB Spartak racing победила второй год подряд.

                  Результаты чуть позже.

                  Комментарий

                  • S.t.a.l.k.e.r
                    The future will come....
                    • Oct 2007
                    • 2753

                    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение

                    Вчера я был в Курске, на 3-м (состоявшемся после 4-го) этапе Ротакс Макс. Среди всего прочего меня поразило, что головка торчит на трассе чуть ли не неделю, вкатывая в асфальт по несколько комплектов новых покрышек. И вся эта возня только ради того, чтобы победить 8-12 соперников. Зачем?!
                    ....извините, а какой еще есть вариант?)) здесь хоть нормально толпа рубится, плотно.......и не так дорого как кз.....или Европа....если в классе больше чем 3 соперника на подиум, то тренироваться надо много, тем больше чем больше соперников...настройки подбирать на новой резине, иначе никуда не уедешь...эт я в прошлом году за весь сезон 10 комплектов искатал и думал дофига ...но это и правда много было при той конкуренции...и тренился я раз в месяц и хватало чтоб постоянно на подиуме торчать.....тока чему это учит?
                    Справедливость в силе, сила в справедливости...

                    М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                    Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                    www.stanislavburmistrov.com
                    Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                    Комментарий

                    • Serg111
                      Senior Member
                      • Oct 2005
                      • 6947

                      Завершился ещё один этап соревнований в классах Ротакс Макс, который проходил в Курске. Ввиду того, что этот этап был перенесен на 21-23 августа буквально за пару недель до этапа, участников собралось совсем немного. В юниорах собралось 15, во взрослом Ротаксе – 17, а в Ротакс DD-2 8 спортсменов. Но борьба в верхней части турнирных таблиц от этого не стала менее яркой и напряженной....


                      подробнее http://www.utc-lider.ru/news1.php?pid=0&id=52
                      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                      Комментарий

                      • kart61
                        Senior Member
                        • Mar 2009
                        • 116

                        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                        Завершился ещё один этап соревнований в классах Ротакс Макс, который проходил в Курске. Ввиду того, что этот этап был перенесен на 21-23 августа буквально за пару недель до этапа, участников собралось совсем немного. В юниорах собралось 15, во взрослом Ротаксе – 17, а в Ротакс DD-2 8 спортсменов. Но борьба в верхней части турнирных таблиц от этого не стала менее яркой и напряженной....


                        подробнее http://www.utc-lider.ru/news1.php?pid=0&id=52
                        Сергей, вас можно поздравить!
                        Какие мысли на сезон 2010?

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от kart61 Посмотреть сообщение
                          Вот и нашелся "гуру" и на этой ветке "способный отвечать на вопросы"
                          Правда, с такими ответами, желание улетучивается....

                          Совсем недавно, "гуру" утверждал, что главное в гонках "луженое очко"
                          Диалектика в действии! )
                          Если бы ты знал, что такое диалектика, то можно было бы о ней поговорить тоже, тем более что это очень серьезный инструмент для понимания многих процессов, если ее немного модифицировать относительно "Диалектики материализма".

                          "Гуру" утверждал, что у молодых пацанов очко недостаточно крепкое, для того чтобы объезжать настоящих профи. И особенно оно необходимо в скоростных поворотах. Читай то, что написано, а не между строк. В автогонках нет чего-то главного, важно все.

                          Так что если не умеешь пользоваться диалектикой, то не надо заниматься враньем, это очень плохое качество для гонщика.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                            Александр, почему бы тебе не рассказать об этом самому?
                            Типа сам спросил, сам ответил? Для этого не надо даже на форум заходить.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                              У начинающих картингистов-прокатчиков своя тусовка, им ещё совершенно непонятна борьба за тысячные доли секунды и не нужны твои любимые центры масс. У них и так пока всё хорошо, и скучные "профессионалы" им не интересны. Не жди вопросов.
                              Именно поэтому профессионалы и смотрят на прокатный заповедник со стороны и не влезают. [/QUOTE]

                              Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                              Я хотел сказать, что участникам спортивных серий тоже есть что пообсуждать - проблем-то, особенно в связи с кризисом, куча! Но никто не решается их вынести на форумы - что на f-1 club, что на какие-то другие. Я почти уверен, что люди просто боятся высказаться. Но если проблемы не решать, сами они не решатся.
                              А какие ты хочешь проблемы решать? Низкий уровень отечественных соревнований? А откуда ему быть высоким, если вся страна в жопе? Или ты надеешься в стране, стоящей на коленях, создать оазис процветающего автоспорта? Бесперспективняк.

                              Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                              Вчера я был в Курске, на 3-м (состоявшемся после 4-го) этапе Ротакс Макс. Среди всего прочего меня поразило, что головка торчит на трассе чуть ли не неделю, вкатывая в асфальт по несколько комплектов новых покрышек. И вся эта возня только ради того, чтобы победить 8-12 соперников. Зачем?!
                              Это такая традиция. Только и всего.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • Serg111
                                Senior Member
                                • Oct 2005
                                • 6947

                                Сообщение от kart61 Посмотреть сообщение
                                Сергей, вас можно поздравить!
                                Какие мысли на сезон 2010?
                                Спасибо, Пётр. Уже можно... хотя Лабинск ехать придется. чистая формальность, но все-таки придется ехать.

                                Планы на сезон 2010 большие и в основном связаны с KZ-2. Если всем нынешнем планам суждено сбыться, то поедим в Европе и Чемпионат России.
                                если останутся время... и деньги, то DD-2. Но команда будет продолжать заниматься классами Ротакс так же как и классами KF-3, KF-2, KZ-2. Сейчас уже полным ходом идет подготовка к сезону 2010... пока только организационная, но возможно зимние тесты будем гонять уже на новой технике.
                                Последний раз редактировалось Serg111; 25.08.2009, 09:56.
                                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎