Спортивный сезон 2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
    Но кризис закончится. И вновь появяться люди со скромными доходами, которые они будут готовы потратить на картинг. И к этому надо быть готовым прежде всего командам, чтобы заполучить таких клиентов. Думаю, что от таких клиентов всё же не стоит отстраняться, поскольку за счет них можно заработать не меньше.
    Самое забавное, что это не совсем так: если команда попытается обслуживать разом больше некоего небольшого числа пилотов, тем более если они выступают класах где тяжело стыковать календари (например, один едет в ИЗИ, другой в KZ, а третий пытается выезжать на гонки евроротакса), то сам понимаешь...

    На текущий момент команде целесообразнее иметь 2-3-4 коммерческих пилота с нормальным бюджетом за спиной и качественно обслуживать их, чтобы все довольны. Если еще и классы у них допустим Ротакс, KF, DD и KZ то просто чудесно.

    Более того, коммерческих пилотов можно даже в один класс чтобы они конкурировали между собой для пущего интереса.

    И поскольку команд то не так много как кажется, то опускать планку и брать кол-вом им вообще резона 0.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • kart61
      Senior Member
      • Mar 2009
      • 116

      Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
      Ну всё-всё. РАФ - белый и пушистый. Абхазава, Крылов, организаторы Ротакса, Изика и прочих серий -- жадные монстры. Они во всем виноваты. Останемся все при своем мнении. В конце концов, эта ветка несколько более узкая по своему обсуждению, и правды МЫ с вами все равно ТУТ не найдем. И конечно я согласен, что проблемы автоспорта не в одном РАФе, а в массе причин, в том числе и политического/государственного масштаба.

      Но раз вы так осведомлены о работе РАФ и так рьяно его защищаете, то вот ответьте мне, плз, на такой {последний} вопрос. Эта же ветка называется у нас "Спортивный сезон 2009"? Так вот, расскажите нам в двух словах, какие шаги, акции и прочие значимые действия предпринял в этом году РАФ, чтобы способствовать популяризации, продвижению и развитию автоспорта в России? Только про ралли, Камазы и пр. писать ТУТ не надо, т.к. мы (я по крайней мере) не в курсе. Ограничимся кольцом (формула и туринг) и картингом. Возможно, все действительно не так уж плохо, и зря [почти] все "гонят" на эту уважаемую организацию?
      Давайте, просто, будем объективней и обойдемся без обвинений. Вы перечисляете уважаемых людей, с огромным опытом и положительной репутацией. Они не смогли договорится и у всех были разные на то причины.

      С кольцом и правда беда, но этап в Курске оч. не плохо смотрелся.
      Переход на Париллу признан удачным. Усть Лабинск приняли, опять же.
      В след году спортивные классы наполнятся. А еще, у РАФ есть сайт, вот там и читайте если есть интерес. И правила заодно...)

      Не защищаю я ни кого, просто призываю к объективности.

      Комментарий

      • boldrik
        Владелец Команды.
        • Oct 2006
        • 1360

        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        Самое забавное, что это не совсем так: если команда попытается обслуживать разом больше некоего небольшого числа пилотов, тем более если они выступают класах где тяжело стыковать календари (например, один едет в ИЗИ, другой в KZ, а третий пытается выезжать на гонки евроротакса), то сам понимаешь...

        На текущий момент команде целесообразнее иметь 2-3-4 коммерческих пилота с нормальным бюджетом за спиной и качественно обслуживать их, чтобы все довольны. Если еще и классы у них допустим Ротакс, KF, DD и KZ то просто чудесно.

        Более того, коммерческих пилотов можно даже в один класс чтобы они конкурировали между собой для пущего интереса.

        И поскольку команд то не так много как кажется, то опускать планку и брать кол-вом им вообще резона 0.
        А чем вас ИЗИкарт не устраивает? Терпимый бюджет, реальная конкуренция, команда как правило не нужна: смазал цепь, залил бензин и помчал...

        Ротакс, KZ и KF это дорого, надо признать...
        Молчание не делает ошибок...

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
          А чем вас ИЗИкарт не устраивает? Терпимый бюджет, реальная конкуренция, команда как правило не нужна: смазал цепь, залил бензин и помчал...

          Ротакс, KZ и KF это дорого, надо признать...
          Лично для меня это было бы не настолько дорого. Только выезды и доп. комплекты шин. Со своим прицепчиком можно достаточно сильно экономить, если есть знания.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • zer0
            Senior Member
            • Mar 2007
            • 693

            Итогом данной темы должно стать понимание балансировки, как движущей силы всего. Движение по градиенту, от разности к равному, от возмущения к спокойствию. Возможно, для понимания семантического сравнения подсказку нужно искать в этимологии (сравнил, т.е. сравнял, уравнял, привёл в равновесие – значит понял различие, как комплиментарную неоднородность, которая приводит разность в равность).

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
              Итогом данной темы должно стать понимание балансировки, как движущей силы всего. Движение по градиенту, от разности к равному, от возмущения к спокойствию. Возможно, для понимания семантического сравнения подсказку нужно искать в этимологии (сравнил, т.е. сравнял, уравнял, привёл в равновесие – значит понял различие, как комплиментарную неоднородность, которая приводит разность в равность).
              Почем гашишь?
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                А чем вас ИЗИкарт не устраивает? Терпимый бюджет, реальная конкуренция, команда как правило не нужна: смазал цепь, залил бензин и помчал...

                Ротакс, KZ и KF это дорого, надо признать...
                С таким подходом и Ротакс можно купить бу в уже собранном виде, на котором 1 -2 этапа кто нить проехал - варианты каждый год имеются.

                И с тем же успехом на заморачиваясь на настройки, команду, а также замену звезд и цепей, менять резину когда хлам убьется и бензин подливать. Ну и за радиатором посматривать.

                Или речь про то что в ИЗИ бюджет "на победу" меньше чем в Ротаксе?
                Не буду сейчас называть цифр за которые не готов ответить, но думаю, что езда на результат все равно потребует команду, замену звезд, достаточный тренировочный процесс, и боюсь что в тех условиях которые сейчас в ИЗИ воцарились (ходили слухи что селекция моторов имеет место быть) разница бюджетов в первый год с покупкой техники будет такой, что разумнее участвовать в Ротаксе - соотношение цена/качество будет не хуже чем в ИЗИ.

                Просьба не пинать ногами, я так сказать глазами обывателя.

                А если за эти же деньги найти варианты ехать в Европе, то искомое соотношение цена/качество имхо станет еще более выигрышным.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • boldrik
                  Владелец Команды.
                  • Oct 2006
                  • 1360

                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  С таким подходом и Ротакс можно купить бу в уже собранном виде, на котором 1 -2 этапа кто нить проехал - варианты каждый год имеются.

                  И с тем же успехом на заморачиваясь на настройки, команду, а также замену звезд и цепей, менять резину когда хлам убьется и бензин подливать. Ну и за радиатором посматривать.

                  Или речь про то что в ИЗИ бюджет "на победу" меньше чем в Ротаксе?
                  Не буду сейчас называть цифр за которые не готов ответить, но думаю, что езда на результат все равно потребует команду, замену звезд, достаточный тренировочный процесс, и боюсь что в тех условиях которые сейчас в ИЗИ воцарились (ходили слухи что селекция моторов имеет место быть) разница бюджетов в первый год с покупкой техники будет такой, что разумнее участвовать в Ротаксе - соотношение цена/качество будет не хуже чем в ИЗИ.

                  Просьба не пинать ногами, я так сказать глазами обывателя.

                  А если за эти же деньги найти варианты ехать в Европе, то искомое соотношение цена/качество имхо станет еще более выигрышным.
                  В Ротаксе будешь в вечном гарнире с таким бюджетом как нужен в ИЗИ на победу. Ни селекции моторов, ни элементарной тестовой работы в ИЗИ 125 нет. Народ приезжает сразу на гонки, практически никто не тренеруется. Шанс выиграть на ровном месте...
                  Молчание не делает ошибок...

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                    В Ротаксе будешь в вечном гарнире с таким бюджетом как нужен в ИЗИ на победу. Ни селекции моторов, ни элементарной тестовой работы в ИЗИ 125 нет. Народ приезжает сразу на гонки, практически никто не тренеруется. Шанс выиграть на ровном месте...
                    А где получишь больше пользы - в гарнире в Ротаксе, или побеждая в ИЗИ где судя по вашим словам сейчас ослабла конкуренция? Бюджет берем примерно равный, и исходим из того что я даже сидушку правильно в ИЗИ самостоятельно не смогу установить. То есть без помощи со стороны мне не обойтись. А соответственно оплачивать механика какого-никакого мне что в ИЗИ что в Ротаксе, хранение карта аналогично, и т. д. и т. п.

                    Весной 2008 года была мысль в ИЗИ сезон откатать - поговорил с рядом команд, и понял что бюджет таков, что добавив 10% сверху лучше поеду в Ротаксе за такие деньги. Почему не поехал? Понял что не смогу достаточно времени уделить, и отложил эту затею до лучших времен - для меня картинг это хобби.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • boldrik
                      Владелец Команды.
                      • Oct 2006
                      • 1360

                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      А где получишь больше пользы - в гарнире в Ротаксе, или побеждая в ИЗИ где судя по вашим словам сейчас ослабла конкуренция? Бюджет берем примерно равный, и исходим из того что я даже сидушку правильно в ИЗИ самостоятельно не смогу установить. То есть без помощи со стороны мне не обойтись. А соответственно оплачивать механика какого-никакого мне что в ИЗИ что в Ротаксе, хранение карта аналогично, и т. д. и т. п.

                      Весной 2008 года была мысль в ИЗИ сезон откатать - поговорил с рядом команд, и понял что бюджет таков, что добавив 10% сверху лучше поеду в Ротаксе за такие деньги. Почему не поехал? Понял что не смогу достаточно времени уделить, и отложил эту затею до лучших времен - для меня картинг это хобби.
                      Разница в том что в ИЗИ можно что-то выиграть, а в Ротаксе с вашим бюджетом это нереально. Выше были фотки с моторами, и моторы там в основном взрослые, думаю дальше объяснять не надо. В ИЗИ проблемы ни с установкой сиденья, ни с установко еще чего либо не будет: участники ИЗИкарта адекватные люди и все легко делятся друг с другом. У всех одна проблемя - время на тренировки и тесты, а настраивать там практически нечего. Бюджет ИЗИ и РОтакса даже в нормальной команде будет отличаться в два раза, но никак ни на 10%. Одна машина только будет стоить в 2 раза дороже.
                      Молчание не делает ошибок...

                      Комментарий

                      • boldrik
                        Владелец Команды.
                        • Oct 2006
                        • 1360

                        Да. пользы получишь больше если что-то делать, а если рассуждать то пользы никакой...
                        Молчание не делает ошибок...

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                          Разница в том что в ИЗИ можно что-то выиграть, а в Ротаксе с вашим бюджетом это нереально. Выше были фотки с моторами, и моторы там в основном взрослые, думаю дальше объяснять не надо. В ИЗИ проблемы ни с установкой сиденья, ни с установко еще чего либо не будет: участники ИЗИкарта адекватные люди и все легко делятся друг с другом. У всех одна проблемя - время на тренировки и тесты, а настраивать там практически нечего. Бюджет ИЗИ и РОтакса даже в нормальной команде будет отличаться в два раза, но никак ни на 10%. Одна машина только будет стоить в 2 раза дороже.
                          Много красивых утверждений, но на проверку все совсем не так:

                          Команды что в ИЗИ что в Ротаксе просят 800-1200 Евро в Месяц в зависимости от ...
                          Про то как все дружелюбны и помогают друг друг другу объехать друг друга не надо мне рассказывать ок?
                          Про отсуствие настроек тоже не надо - то что их там меньше не значит что там их нет.
                          Про мой бюджет - еще раз повторяю - ну неставиться задача убить сколько то десятков евро ради победы в Ротаксе РФ. Аналогично и целей победить в ИЗИ среди тех у кого нет времени на тренировки тем более.

                          Мы к сожалению не поймем друг друга, так что продолжать думаю не стоит.

                          С Уважением,
                          Андрей.

                          P.s. Порассуждать прежде чем зарыть полтос евро ради не совсем понятно чего очень даже полезно, чтобы потом не оказаться в ситуации, когда приезжая в Европу люди недоумевают как же так вышло, что даже в финал попасть не получается.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            Много красивых утверждений, но на проверку все совсем не так:

                            ............
                            P.s. Порассуждать прежде чем зарыть полтос евро ради не совсем понятно чего очень даже полезно, чтобы потом не оказаться в ситуации, когда приезжая в Европу люди недоумевают как же так вышло, что даже в финал попасть не получается.
                            Даже такая ситуация может быть оценена по разному.... ты скажешь, что деньги выкинуты на ветер, а кто то вспомнит, что съэкономил там где экономить было не нужно.

                            Ты совершенно прав - мы не поймем друг друга. слишком разного мы ждем от вложенных средств.
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • boldrik
                              Владелец Команды.
                              • Oct 2006
                              • 1360

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              Много красивых утверждений, но на проверку все совсем не так:

                              Команды что в ИЗИ что в Ротаксе просят 800-1200 Евро в Месяц в зависимости от ...
                              Про то как все дружелюбны и помогают друг друг другу объехать друг друга не надо мне рассказывать ок?
                              Про отсуствие настроек тоже не надо - то что их там меньше не значит что там их нет.
                              Про мой бюджет - еще раз повторяю - ну неставиться задача убить сколько то десятков евро ради победы в Ротаксе РФ. Аналогично и целей победить в ИЗИ среди тех у кого нет времени на тренировки тем более.

                              Мы к сожалению не поймем друг друга, так что продолжать думаю не стоит.

                              С Уважением,
                              Андрей.

                              P.s. Порассуждать прежде чем зарыть полтос евро ради не совсем понятно чего очень даже полезно, чтобы потом не оказаться в ситуации, когда приезжая в Европу люди недоумевают как же так вышло, что даже в финал попасть не получается.
                              А что в Ротаксе просят меньше чем 800-1200?
                              Пока ты не представляешь конкуренции, а это может зятянуться на долго, тебе расскажут все... и даже больше.
                              А настроек в ИЗИ практически нет по сравнению с Ротаксом, где нужно вовремя и ось правильную подтыкнуть, и кулаки поставить нужные, и со ступицами не промахнуться, В ИЗИкарте все это у сех одинаково, прописано Регламентом.
                              Можно убить ваш бюджет на Ротакс и вообще ничего не понять, почему вас и где объезжают, просто составлять гарнир и все. В ИЗИ думаю вы поймете главное, что прежде всего это пилот... а машини у всех одинаковые.

                              ЗЫнаЗЫ. Говоря про "полтос" я говорил только про Чемпионат России, но мы в следующем году зароем больше, только для вас это развлечение, а для нас стало уже работой, вот и вся разница. Развлекаться надо при наилучшем соотношении цена/удовольствие... Желаю Удачи!
                              Молчание не делает ошибок...

                              Комментарий

                              • Shummy
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 5503

                                Жень,в Изи не у всех все одинаково ! И ты это сам знаешь
                                MIKC 2012-2013: xTravel
                                MIKC 2013-2014: xTravel
                                F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                                F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎