Спортивный сезон 2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Bas
    Senior Member
    • May 2006
    • 3084

    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Вот чего больше всего не терплю, так рассуждения на темы в которых... мягко говоря не в теме....

    я проходил через всё это! в 2006 году у меня в команде одновременно обслуживалось 16!!! "недорогих" клиентов. и чего ты думаешь? я озолотел? хрена лысого! одни убытки, а пахали как папы Карлы. В этом году у меня их значительно меньше, парядка в команде стало больше, всё успеваем, при этом не особо напрягаемся.... а деньги теже.

    - Изя, он будет учить нас делать комерцию!... (из анекдота)
    Сергей, ты не обижайся, к тебе ретензий у меня нет никаких.
    И уж тем более я не пытаюсь тебе сообщить, что из-за тебя загибается картинг или рассказать как тебе вести твой бизнес.
    У тебя есть твоя ниша, на которую ты ориентируешися и те клиенты, которые тебе принесут большую прибыль.

    Я же высказал своё мнение, которое может быть как верным так и нет, но думаю толика истины в нём все же есть.
    Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

    Комментарий

    • Serg111
      Senior Member
      • Oct 2005
      • 6947

      Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
      Интересная статистика. ...................
      А ещё больше таких коиентов будет, если разумно ограничить бюджет. Причем не за счет з.п. работникам, а за счет новых моторов, шасси, всё равно эти деньги идут не в команду.
      Давайте будем гоняться на деревянных тачках с подшипниками вместо колес (форумчане постарше понимают о чем я ) дешево и драйва дохрена! с горки асфальтовой каааак разгонишся..... прииикооооольнааааа!!!!
      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

      Комментарий

      • dave
        Member
        • Nov 2006
        • 62

        Как мне кажется, разница между Россией и европой в одном небольшом, но очень важном моменте... В европе, частная гоночная команда - это обычно диллер (или производитель). Сольгат (германия), Йока, МС-карт, Орион (чехия)...

        Соответственно, ни кто с гонок (и только с гонок) из них не живет.... Плюс, все между собой тесно связано - хочешь иметь хорошие продажи того же биреля в чехии, будь добр имей достойные спортивные результаты...

        Отсюда и подход - можешь давать результат - будешь ездить бесплатно (условно-бесплатно)... Ну а катаешься для своего удовольствия - тоже бога ради - катайся, но за свои

        Комментарий

        • Bas
          Senior Member
          • May 2006
          • 3084

          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
          Давайте будем гоняться на деревянных тачках с подшипниками вместо колес (форумчане постарше понимают о чем я ) дешево и драйва дохрена! с горки асфальтовой каааак разгонишся..... прииикооооольнааааа!!!!
          Ладно не буду лезть к вам в песочницу, раз так воспринимаете другой взгляд.

          Но думаю на пять этапов пара новых моторов и пара рам вполне неплохо. Конечно ИМХО.
          Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            Кстати Дельцов придет - может быть нам и скажет на что в Европе можно рассчитывать имея 8-9 тыщ евро на команду + 5-7 евро на технику + стандартные бабки на расходники и зип и оплату стартовых и минимальный набор тренировок.
            Не сочти за грубость, но только в жопе.

            Есть такая страна, где кисельные реки и молочные берега. Все в нее верят, но никто не знает дорогу.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Не сочти за грубость, но только в жопе.

              Есть такая страна, где кисельные реки и молочные берега. Все в нее верят, но никто не знает дорогу.
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • dave
                Member
                • Nov 2006
                • 62

                Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                Но думаю на пять этапов пара новых моторов и пара рам вполне неплохо. Конечно ИМХО.
                Да ладно, на мой (безусловно дилетантский) взгляд тут есть небольшое преувеличение

                К примеру, ту же гонку закрытия сезона в Сочи, в прошлом году, Сергей Белозеров проиграл человеку, едущему на ОДНОМ единственном двигателе весь сезон и на единственной же раме. Причем раму эту загнули в чехии еще в самом начале года и после выправляли на стапеле...

                Так, что как обычно - истина всегда где то рядом
                Последний раз редактировалось dave; 29.08.2009, 02:39.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Команды разные бывают. Одни готовят технику хорошо, другие деньги экономят немного лучше. Но результата можно добиться только на лучшей технике. А стоит это дорого. Другое дело, что даже на лучшей технике для результата нужно еще и быстро ездить, уметь ее настраивать и т.д.

                  Если денег нет, то ездий в серединке, даже если ты и гений. Именно поэтому я не гоняюсь в ЧР. Я бы мог найти денег на участие, и подтянуть людей под это дело. Но столько денег, чтобы в нем поехать на победу, у меня найти в этом году не получилось (да и не особо искал), поэтому поехали там, где с финансовой точки зрения можно ехать на победу, высокая конкуренция и большое удовольствие. По этому показателю Итальянскому Изи-карту за такие деньги пока еще нет равных. Я себя оцениваю достаточно высоко, но не настолько, что могу порвать всех на прошлогоднем дерьме, с конченым мотором и одном комплекте шин. А тем, кто думает, что может выигрывать без хорошей технической составляющей, я не рекомендую даже пытаться это доказывать.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Evg
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 426

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Если денег нет, то ездий в серединке, даже если ты и гений. .
                    Sad, but true.
                    В этом и для Bas ответ, в частности. Гонку вооружений в картинге не остановить, бюджеты не ограничить... Вон, в Ф-1 это пытаются сделать, и то что-то не очень получается, чего уж про картинг говорить. До какого-то уровня, в прокате или младших сериях, например, можно еще вылезти чисто за счет голого таланта, но дальше... нереально.

                    Комментарий

                    • eagle-racing
                      Senior Member
                      • Mar 2006
                      • 2303

                      Сообщение от Evg Посмотреть сообщение

                      1. Факты на автодромах в этом году. Еще в прошлом году, когда я пришел в российскую формулу, она уже дышала на ладан. А теперь ее и вовсе нет. И дело не в кризисе! В прошлом сезоне его не было. А дело в том (и я был тому свидетелем), что шла борьба не на жизнь, а на смерть среди трех кланов: РАФ, Абхазава и третий персонаж, чья фамилия у меня сейчас вылетела из головы (по-моему это тот, кто организует кузовные серии в России). Результатом этой борьбы за власть стала смерть кольца в России. Вы что, не знаете этого факта?
                      Причина что кольца больше нет, а в частности формулы, совсем не в том что был конфликт трех сторон (РАФа, Абхазавы и Крылова). Это только следствие к которому формула шла с 2003 года, а корень загнивания всего нашего автоспорта и того раньше - когда Лужкову пришлось отменить свой закон о налоге на прибыль. Так что история жизни и смерти формулы 1600 не сводится к одному конфликту трех больших акул автоспорта и это длинная история.............
                      Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                      "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                      Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                      www.eagle-racing.ru
                      orlov@eagle-racing.ru

                      Комментарий

                      • kart61
                        Senior Member
                        • Mar 2009
                        • 116

                        Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
                        Я не знаю, кто скрывается за ником kart61, но, судя по вашим постам, не мальчик 16ти лет, а скорее взрослый человек. А раз так, то значит вы провели не один год в российском автоспорте и прекрасно всё знаете о РАФе и о претензиях, которые все без исключения высказывают ему. То есть я подозреваю, что вы меня провоцируете своим сообщением, но я отвечу...

                        1. Факты на автодромах в этом году. Еще в прошлом году, когда я пришел в российскую формулу, она уже дышала на ладан. А теперь ее и вовсе нет. И дело не в кризисе! В прошлом сезоне его не было. А дело в том (и я был тому свидетелем), что шла борьба не на жизнь, а на смерть среди трех кланов: РАФ, Абхазава и третий персонаж, чья фамилия у меня сейчас вылетела из головы (по-моему это тот, кто организует кузовные серии в России). Результатом этой борьбы за власть стала смерть кольца в России. Вы что, не знаете этого факта? Что касается картинга, то знаю, что были, например, сложности у организаторов того же изика и РАФа. А еще по устойчивым слухам, происходящих из разных источников, смерть РОТАКСа в этом году тоже вызвана отнюдь не кризисом, а некими разногласиями с РАФ. Я сам не оттуда, фактов назвать не могу, но если ТУТ есть люди из Ротакса - пусть выскажутся, если не боятся.
                        2. За рубежом ГОНКИ дешевле. Не дешевле становится В ИТОГЕ просто из-за перелета и прочих накладных расходов. А запчасти и пр. там дешевле. Но та наценка, которую ты платишь сверху за гонки в Италии с лихвой компенсирует наш совок. И ВСЕ, кто хоть раз был за границей - это подтверждают. Из всех классов. Последний раз беседовал с Антоном Кононовым после его тестов за рубежом. Он не из изика, но тоже подтвердил всё то, что я сказал выше. Была бы возможность - гонялся бы только там, т.к. по финансам это почти одно и то же.
                        3. Я лично не ползал. Но знаю людей, которые этим занимались. Кроме того, я знаю, что, например, у нас в этом году были ОГРОМНЫЕ проблемы получить от РАФа разрешение на гонки в Италии (в прошлом году на ГФ изика вроде бы тоже были такие проблемы). Функционеры из РАФа оказывется "не в курсе", что существует некий чемпионат Италии по изикарту. Прикрываются они формальностями, но реально это - вставления палок в колеса!
                        4. почему это не утянет? Я вот в этом году гоняюсь в Европе, и это ДОРОГО. мой бюджет рассчитан так, чтобы подгадать его под мою программу. Ни больше, ни меньше. И 20 лишних килоевро - для меня были бы деньги. Думаю, я не одинок.
                        1.Из «фактов» следует, что оказывается не один РАФ во всем виноват? А вы подали так, что существует некий монстр призванный удушить жалкие побеги автоспорта в стране. Форум, общедоступен и у читающих может сложится не верное мнение.
                        Касательно Ротакс, это любительский класс, который, планировался как переходная ступенька, увы многие на них и застряли. Надо, что то менять.
                        2.«Там» не дешевле. Встречаются варианты, что этап Финки может оказаться дешевле этапа, например в Ульяновске, но это не правило.
                        3.Функционеры из РАФа действительно могут быть не в курсе про чемпионат Италии по ИЗИ. Просто таких соревнований нет в календаре CIK. И не ясно, зачем организаторы ИЗИ требовали у вас разрешение?
                        4.О 20ке речи не шло, речь шла о бюджете на 2этапа России

                        Комментарий

                        • kart61
                          Senior Member
                          • Mar 2009
                          • 116

                          Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                          Ладно не буду лезть к вам в песочницу, раз так воспринимаете другой взгляд.

                          Но думаю на пять этапов пара новых моторов и пара рам вполне неплохо. Конечно ИМХО.
                          Ограничения штука может и полезная, но на примере Макса Мосли, видим к чему это может привести... ))))))

                          Комментарий

                          • kart61
                            Senior Member
                            • Mar 2009
                            • 116

                            Цитата:
                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            Кстати Дельцов придет - может быть нам и скажет на что в Европе можно рассчитывать имея 8-9 тыщ евро на команду + 5-7 евро на технику + стандартные бабки на расходники и зип и оплату стартовых и минимальный набор тренировок.

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Не сочти за грубость, но только в жопе.

                            Есть такая страна, где кисельные реки и молочные берега. Все в нее верят, но никто не знает дорогу.

                            Комментарий

                            • Evg
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 426

                              Сообщение от kart61 Посмотреть сообщение
                              1.Из «фактов» следует, что оказывается не один РАФ во всем виноват? А вы подали так, что существует некий монстр призванный удушить жалкие побеги автоспорта в стране.
                              Ну всё-всё. РАФ - белый и пушистый. Абхазава, Крылов, организаторы Ротакса, Изика и прочих серий -- жадные монстры. Они во всем виноваты. Останемся все при своем мнении. В конце концов, эта ветка несколько более узкая по своему обсуждению, и правды МЫ с вами все равно ТУТ не найдем. И конечно я согласен, что проблемы автоспорта не в одном РАФе, а в массе причин, в том числе и политического/государственного масштаба.

                              Но раз вы так осведомлены о работе РАФ и так рьяно его защищаете, то вот ответьте мне, плз, на такой {последний} вопрос. Эта же ветка называется у нас "Спортивный сезон 2009"? Так вот, расскажите нам в двух словах, какие шаги, акции и прочие значимые действия предпринял в этом году РАФ, чтобы способствовать популяризации, продвижению и развитию автоспорта в России? Только про ралли, Камазы и пр. писать ТУТ не надо, т.к. мы (я по крайней мере) не в курсе. Ограничимся кольцом (формула и туринг) и картингом. Возможно, все действительно не так уж плохо, и зря [почти] все "гонят" на эту уважаемую организацию?
                              Последний раз редактировалось Evg; 29.08.2009, 12:41.

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Не сочти за грубость, но только в жопе.

                                Есть такая страна, где кисельные реки и молочные берега. Все в нее верят, но никто не знает дорогу.
                                То есть за эти деньги я не смогу участвовать в гонках картинговых в Европе?
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎