Сообщение от dELIS
Посмотреть сообщение
Спортивный сезон 2009
Свернуть
X
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеВо всем должна быть интрига, даже на канале спорт на последних кругах трансляции рекламу запускают.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЕсть каналы, где нет рекламы. Там и смотри гонки. А если на халяву - смотри рекламу на последних кругах.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеНу вот ты и ответил. Осталось добавить, почему. Мотор у KZ выдаёт момент только на рабочих оборотах, с 8 до 14 тысяч. Таким образом, колёса должны проскользнуть в начальной фазе, чтобы мотор сразу вышел на рабочие обороты. И катают, чтобы не прилипнуть, и чтобы не залиться на старте, не так ли, Серёга?! Именно на накатанной внешке и стоял Тонон на Кубке Мира, который выиграл гонку. Как я и предполагал, Миша Митрохин мне это за 1 минуту рассказал. Удивляет одно - зачем было весь базар-вокзал разводить, неужели сразу ответ написать нельзя было?
1. Проскальзывание шин до момента, когда мотор выйдет на эти рабочие обороты. Отрицательная сторона - на буксующих колесах хуже разгон. Положительная сторона - это самый простой вариант. Наиболее предпочтителен, когда у пилота нервы играют на старте и он не контролирует свои руки и ноги.
В большом автоспорте такой старт - признак плохой подготовки гонщика.
2. Проскальзывание сцепления. Отрицательная сторона - нагрев сцепления и возможный выход его из строя. Самый сложный способ для гонщика, когда нервы на пределе, а надо сосредоточиться на старте. Положительная сторона - самый лучший старт при таком способе.
В большом автоспорте именно такой способ - признак хорошей подготовки спортсмена. В картинге же, где расстояние до впереди стоящего гонщика намного меньше, он может закончиться жесткой аварией, если тот, кто перед тобой, немного тормознул на старте, потому что небуксующая машина очень плохо реагирует на поворот руля, а полная концентрация внимания на пробуксовке сцепления может привести к тому, что не успеешь вовремя переключиться и среагировать на проблемы у впрередистоящего пилота. Однако при доведении этого способа до автоматизма - это перестает быть проблемой.
3. Изменение передаточного отношения так, чтобы первая передача позволяла вывести мотор на рабочие обороты почти сразу после старта. Этот вариант я даже рассматривать не буду, потому что это очень сложная система компромиссов настроек машины.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Лично я, на первой же своей гонке в Ф-1600 в Финляндии, пару раз потренировав старт по 2-ому способу, стартуя с 7-ой позиции сразу вышел на 4-ую, и если бы Шайтар жестко не закрыл меня, то лекго бы прошел и его. Хотя учили меня все как раз стартовать по первому способу. Я эти советы проигнорировал и сделал так, как советовал Кэрролл Смит в своей книге. А сцепление...... Ну если жалко денег на сцепление, то зачем вообще тратить деньги на гонки?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЛично я, на первой же своей гонке в Ф-1600 в Финляндии, пару раз потренировав старт по 2-ому способу, стартуя с 7-ой позиции сразу вышел на 4-ую, и если бы Шайтар жестко не закрыл меня, то лекго бы прошел и его. Хотя учили меня все как раз стартовать по первому способу. Я эти советы проигнорировал и сделал так, как советовал Кэрролл Смит в своей книге. А сцепление...... Ну если жалко денег на сцепление, то зачем вообще тратить деньги на гонки?
Комментарий
-
-
Сообщение от kart61 Посмотреть сообщениеа вторую, кажется не доехал? Сцепление?картинг в России
Комментарий
-
-
Сообщение от kart61 Посмотреть сообщениеа вторую, кажется не доехал? Сцепление?
Совет на будущее другим - никогда не начинайте гоняться на время на машинах с селективной коробкой передач, если рычаг не настроен под руку идеально. Эта ошибка с переключениями была связана именно с тем, что на первых тренировках рычаг был настроен не удобно, времени не хватало, поэтому поехали без его настройки. После того, как подогнали так как надо, не было ни одной ошибки при переключениях.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от kart61 Посмотреть сообщениеа вторую, кажется не доехал? Сцепление?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВообще-то варианта 3
Это бедолага Кноппер, хороший гонщик был...Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЗдесь какой? 02:41 приблизительно.
Это бедолага Кноппер, хороший гонщик был...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеНу вот ты и ответил. ................
. Удивляет одно - зачем было весь базар-вокзал разводить, неужели сразу ответ написать нельзя было?
как там у Конфуция... "Мудрецы сами познают суть вещей..."Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Rotax Euro Challenge Race 4 Salbris (F)
Rotax Euro Challenge Race 4 Salbris (F)
Final Rotax Max Juniors
1 88 Brand, Edward HRS Motorsport CRG England
2 24 Parry, Matthew Paul Carr Racing Kosmic England
3 4 Webster, Josh Strawberry Racing Tonykart England
4 6 Talvar, Aavo Talvar Racing Intrepid Estonia
5 54 Blom, Dave Team TKP Intrepid Holland
6 12 Kancsar, Ferenc Kalman Motorsport Birel Hungar
7 16 Bezel, Petr MS Kart Racing Team MS Kart Czech Republic
8 55 Markelov, Artem IPB Spartak Kombikart Russia
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеRotax Euro Challenge Race 4 Salbris (F)
Final Rotax Max Juniors
1 88 Brand, Edward HRS Motorsport CRG England
2 24 Parry, Matthew Paul Carr Racing Kosmic England
3 4 Webster, Josh Strawberry Racing Tonykart England
4 6 Talvar, Aavo Talvar Racing Intrepid Estonia
5 54 Blom, Dave Team TKP Intrepid Holland
6 12 Kancsar, Ferenc Kalman Motorsport Birel Hungar
7 16 Bezel, Petr MS Kart Racing Team MS Kart Czech Republic
8 55 Markelov, Artem IPB Spartak Kombikart Russia
Комментарий
-
Комментарий