Спортивный сезон 2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • boldrik
    Владелец Команды.
    • Oct 2006
    • 1360

    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Ну вот ты и ответил. Осталось добавить, почему. Мотор у KZ выдаёт момент только на рабочих оборотах, с 8 до 14 тысяч. Таким образом, колёса должны проскользнуть в начальной фазе, чтобы мотор сразу вышел на рабочие обороты. И катают, чтобы не прилипнуть, и чтобы не залиться на старте, не так ли, Серёга?! Именно на накатанной внешке и стоял Тонон на Кубке Мира, который выиграл гонку. Как я и предполагал, Миша Митрохин мне это за 1 минуту рассказал. Удивляет одно - зачем было весь базар-вокзал разводить, неужели сразу ответ написать нельзя было?
    Во всем должна быть интрига, даже на канале спорт на последних кругах трансляции рекламу запускают.
    Молчание не делает ошибок...

    Комментарий

    • dELIS
      Спорт - это шоу
      • Mar 2005
      • 3594

      Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
      Во всем должна быть интрига, даже на канале спорт на последних кругах трансляции рекламу запускают.
      Есть каналы, где нет рекламы. Там и смотри гонки. А если на халяву - смотри рекламу на последних кругах.
      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

      Комментарий

      • boldrik
        Владелец Команды.
        • Oct 2006
        • 1360

        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
        Есть каналы, где нет рекламы. Там и смотри гонки. А если на халяву - смотри рекламу на последних кругах.
        Я бы с удовольствием, но мой любимый AB MOTOR уже давно не транслируют через НТВ плюс. К сожаленью выбирать не из чего, но если рекламный отдел не понимает, что реклама на последних кругах вызывает еще большее отвращение, пусть живут с этим. Возможно и знают, но рекламодатель не в курсе, как всегда у нас в России очередной развод на деньги.
        Молчание не делает ошибок...

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
          Ну вот ты и ответил. Осталось добавить, почему. Мотор у KZ выдаёт момент только на рабочих оборотах, с 8 до 14 тысяч. Таким образом, колёса должны проскользнуть в начальной фазе, чтобы мотор сразу вышел на рабочие обороты. И катают, чтобы не прилипнуть, и чтобы не залиться на старте, не так ли, Серёга?! Именно на накатанной внешке и стоял Тонон на Кубке Мира, который выиграл гонку. Как я и предполагал, Миша Митрохин мне это за 1 минуту рассказал. Удивляет одно - зачем было весь базар-вокзал разводить, неужели сразу ответ написать нельзя было?
          Вообще-то варианта 3, для решения данной проблемы. Каждый вариант имеет свои недостатки.

          1. Проскальзывание шин до момента, когда мотор выйдет на эти рабочие обороты. Отрицательная сторона - на буксующих колесах хуже разгон. Положительная сторона - это самый простой вариант. Наиболее предпочтителен, когда у пилота нервы играют на старте и он не контролирует свои руки и ноги.

          В большом автоспорте такой старт - признак плохой подготовки гонщика.

          2. Проскальзывание сцепления. Отрицательная сторона - нагрев сцепления и возможный выход его из строя. Самый сложный способ для гонщика, когда нервы на пределе, а надо сосредоточиться на старте. Положительная сторона - самый лучший старт при таком способе.

          В большом автоспорте именно такой способ - признак хорошей подготовки спортсмена. В картинге же, где расстояние до впереди стоящего гонщика намного меньше, он может закончиться жесткой аварией, если тот, кто перед тобой, немного тормознул на старте, потому что небуксующая машина очень плохо реагирует на поворот руля, а полная концентрация внимания на пробуксовке сцепления может привести к тому, что не успеешь вовремя переключиться и среагировать на проблемы у впрередистоящего пилота. Однако при доведении этого способа до автоматизма - это перестает быть проблемой.

          3. Изменение передаточного отношения так, чтобы первая передача позволяла вывести мотор на рабочие обороты почти сразу после старта. Этот вариант я даже рассматривать не буду, потому что это очень сложная система компромиссов настроек машины.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Лично я, на первой же своей гонке в Ф-1600 в Финляндии, пару раз потренировав старт по 2-ому способу, стартуя с 7-ой позиции сразу вышел на 4-ую, и если бы Шайтар жестко не закрыл меня, то лекго бы прошел и его. Хотя учили меня все как раз стартовать по первому способу. Я эти советы проигнорировал и сделал так, как советовал Кэрролл Смит в своей книге. А сцепление...... Ну если жалко денег на сцепление, то зачем вообще тратить деньги на гонки?
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • kart61
              Senior Member
              • Mar 2009
              • 116

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Лично я, на первой же своей гонке в Ф-1600 в Финляндии, пару раз потренировав старт по 2-ому способу, стартуя с 7-ой позиции сразу вышел на 4-ую, и если бы Шайтар жестко не закрыл меня, то лекго бы прошел и его. Хотя учили меня все как раз стартовать по первому способу. Я эти советы проигнорировал и сделал так, как советовал Кэрролл Смит в своей книге. А сцепление...... Ну если жалко денег на сцепление, то зачем вообще тратить деньги на гонки?
              а вторую, кажется не доехал? Сцепление?

              Комментарий

              • KartingProfi
                May The Force Be With Me!
                • Mar 2007
                • 96

                Сообщение от kart61 Посмотреть сообщение
                а вторую, кажется не доехал? Сцепление?
                картинг в России

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от kart61 Посмотреть сообщение
                  а вторую, кажется не доехал? Сцепление?
                  Нет, мотор. Если бы не мотор, приехал бы 3-им. Но я его сам немного на тренировках перекрутил при переключениях. Вместо 4-ой воткнул на долю секунды 2-ую. И как на зло в тот раз переключался без сцепления. Со сцеплением успеваешь вовремя его снова выжать и с мотором ничего не происходит. А в этот раз пока рука вытащила передачу, мотор на 200 оборотов выкрутился больше, чем можно на целых 0.2 сек. В результате на одном поршне появилась небольшая рисочка от клапана. Но потом мотор еще целых 2 дня ездил. Поэтому вопросы остались, может это от того случая, а может просто не выдержал так много езды.

                  Совет на будущее другим - никогда не начинайте гоняться на время на машинах с селективной коробкой передач, если рычаг не настроен под руку идеально. Эта ошибка с переключениями была связана именно с тем, что на первых тренировках рычаг был настроен не удобно, времени не хватало, поэтому поехали без его настройки. После того, как подогнали так как надо, не было ни одной ошибки при переключениях.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от kart61 Посмотреть сообщение
                    а вторую, кажется не доехал? Сцепление?
                    Сцепление у этих машин живучее. Со сцеплением проблем не было.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • dELIS
                      Спорт - это шоу
                      • Mar 2005
                      • 3594

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Вообще-то варианта 3
                      Здесь какой? 02:41 приблизительно.
                      Это бедолага Кноппер, хороший гонщик был...
                      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                        Здесь какой? 02:41 приблизительно.
                        Это бедолага Кноппер, хороший гонщик был...
                        Здесь был второй вариант. Ты разве не заметил? Но Кноппер это отдельная тема, так же как и всякие Тононы. Они передачи на понижение с перегазовками делают. В России это не актуально.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • Serg111
                          Senior Member
                          • Oct 2005
                          • 6947

                          Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                          Ну вот ты и ответил. ................
                          . Удивляет одно - зачем было весь базар-вокзал разводить, неужели сразу ответ написать нельзя было?
                          ну я то базара не разводил.... это ты тут две страницы накрапал.... а ответить я просто незахотел (имею право). ты сам узнал, что твое утверждение было неверно.

                          как там у Конфуция... "Мудрецы сами познают суть вещей..."
                          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                          Комментарий

                          • NIKITA
                            Banned
                            • Nov 2005
                            • 5840

                            Rotax Euro Challenge Race 4 Salbris (F)

                            Rotax Euro Challenge Race 4 Salbris (F)
                            Final Rotax Max Juniors

                            1 88 Brand, Edward HRS Motorsport CRG England
                            2 24 Parry, Matthew Paul Carr Racing Kosmic England
                            3 4 Webster, Josh Strawberry Racing Tonykart England
                            4 6 Talvar, Aavo Talvar Racing Intrepid Estonia
                            5 54 Blom, Dave Team TKP Intrepid Holland
                            6 12 Kancsar, Ferenc Kalman Motorsport Birel Hungar
                            7 16 Bezel, Petr MS Kart Racing Team MS Kart Czech Republic
                            8 55 Markelov, Artem IPB Spartak Kombikart Russia

                            Комментарий

                            • NIKITA
                              Banned
                              • Nov 2005
                              • 5840

                              Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                              Rotax Euro Challenge Race 4 Salbris (F)
                              Final Rotax Max Juniors

                              1 88 Brand, Edward HRS Motorsport CRG England
                              2 24 Parry, Matthew Paul Carr Racing Kosmic England
                              3 4 Webster, Josh Strawberry Racing Tonykart England
                              4 6 Talvar, Aavo Talvar Racing Intrepid Estonia
                              5 54 Blom, Dave Team TKP Intrepid Holland
                              6 12 Kancsar, Ferenc Kalman Motorsport Birel Hungar
                              7 16 Bezel, Petr MS Kart Racing Team MS Kart Czech Republic
                              8 55 Markelov, Artem IPB Spartak Kombikart Russia


                              Комментарий

                              • zer0
                                Senior Member
                                • Mar 2007
                                • 693

                                NIKITA - фотки классные! Всегда правильно поставленный кадр, сценарий и резкость и это от знания, где встать и что будет в кадре! Приятно посмотреть и уже есть в этом что-то авторское.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎