Спортивный сезон 2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Evg
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 426

    Сообщение от kart61 Посмотреть сообщение
    1. Серьезное обвинение. Хотелось бы фактов.
    2. За рубежом не дешевле
    3. Много вы ползали перед господами?
    4. 2 этапа-обязательное условие конечно напрягает по бюджету, но если вы собрались плотно гонять в Европе, то "не утянет".
    Я не знаю, кто скрывается за ником kart61, но, судя по вашим постам, не мальчик 16ти лет, а скорее взрослый человек. А раз так, то значит вы провели не один год в российском автоспорте и прекрасно всё знаете о РАФе и о претензиях, которые все без исключения высказывают ему. То есть я подозреваю, что вы меня провоцируете своим сообщением, но я отвечу...

    1. Факты на автодромах в этом году. Еще в прошлом году, когда я пришел в российскую формулу, она уже дышала на ладан. А теперь ее и вовсе нет. И дело не в кризисе! В прошлом сезоне его не было. А дело в том (и я был тому свидетелем), что шла борьба не на жизнь, а на смерть среди трех кланов: РАФ, Абхазава и третий персонаж, чья фамилия у меня сейчас вылетела из головы (по-моему это тот, кто организует кузовные серии в России). Результатом этой борьбы за власть стала смерть кольца в России. Вы что, не знаете этого факта? Что касается картинга, то знаю, что были, например, сложности у организаторов того же изика и РАФа. А еще по устойчивым слухам, происходящих из разных источников, смерть РОТАКСа в этом году тоже вызвана отнюдь не кризисом, а некими разногласиями с РАФ. Я сам не оттуда, фактов назвать не могу, но если ТУТ есть люди из Ротакса - пусть выскажутся, если не боятся.
    2. За рубежом ГОНКИ дешевле. Не дешевле становится В ИТОГЕ просто из-за перелета и прочих накладных расходов. А запчасти и пр. там дешевле. Но та наценка, которую ты платишь сверху за гонки в Италии с лихвой компенсирует наш совок. И ВСЕ, кто хоть раз был за границей - это подтверждают. Из всех классов. Последний раз беседовал с Антоном Кононовым после его тестов за рубежом. Он не из изика, но тоже подтвердил всё то, что я сказал выше. Была бы возможность - гонялся бы только там, т.к. по финансам это почти одно и то же.
    3. Я лично не ползал. Но знаю людей, которые этим занимались. Кроме того, я знаю, что, например, у нас в этом году были ОГРОМНЫЕ проблемы получить от РАФа разрешение на гонки в Италии (в прошлом году на ГФ изика вроде бы тоже были такие проблемы). Функционеры из РАФа оказывется "не в курсе", что существует некий чемпионат Италии по изикарту. Прикрываются они формальностями, но реально это - вставления палок в колеса!
    4. почему это не утянет? Я вот в этом году гоняюсь в Европе, и это ДОРОГО. мой бюджет рассчитан так, чтобы подгадать его под мою программу. Ни больше, ни меньше. И 20 лишних килоевро - для меня были бы деньги. Думаю, я не одинок.
    Последний раз редактировалось Evg; 29.08.2009, 01:30.

    Комментарий

    • boldrik
      Владелец Команды.
      • Oct 2006
      • 1360

      Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
      Уважаемый, я конечно понимаю ,что где-то мог напутать и сморозить глупость, но вы считаете, что клиенты профессионалов это исключительно люди с толстым кошельком?

      Есть люди готовые платить за работу людей, но не за то, что называется их работой, а на поверку выливается в покупку дополнительных мотров и т.п. Легко свалить неудачу на неудачный мотор.

      Причем насколько я знаю некоторые едут в Ротаксе не за 50 кило евро, а за суммы гораздо большие, конечно тратят они их чаще всего не зря и достигают результатов, но о каком развитии картинга тогда вообще может идти речь. Много людей готовых платить столько? А они самые быстрые?

      Я понимаю, что автоспорт дело не дешевое, но всё же не всё должно строиться исключительно от удовлетворения своих амбиций любым путём.

      Всё, что я здесь написал я не адресовал вам, поскольку вас не знаю. Это мысли вслух, относящиеся к неопределённому кругу лиц.
      Еще раз повторюсь: посетите этап Чемпионата России, причем не только финал, а все тренировки, отборы, предфиналы и финалы, поработайте с секундомером, понаблюдайте за изменением погодных условий, состоянием покрытия, количеством пилотов на трассе. Откроете для себя очень много в плане работы команд, пилотов, инженеров, Организаторов.

      О моторах идет речь только тогда, когда все проблемы пилотажа решены, а они как правило у первой десятки в каждом классе решены давно.
      Молчание не делает ошибок...

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
        О моторах идет речь только тогда, когда все проблемы пилотажа решены, а они как правило у первой десятки в каждом классе решены давно.

        Всё понятно.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • Evg
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 426

          Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
          Тогдо можно сделать вывод;
          Что все участники чемпионата офигенно богатые.
          у Лехи Карачева деньги прямо аж из ж.................. вываливают.

          .
          Секундочку. У Лехи Карачева безусловно денег нет. Но это не значит, что ему гонки на победу стоят дешевле. У него есть спонсор!

          Я могу еще привести такие же примеры. Даня Мове или Мокшанцев. У Мове за душой вообще ничего нет, кроме таланта, красноречия и упорства. Ни копейки. И это не мешает ему каждый год находить спонсоров. И ему чемпионат не стоит дешевле, чем другим. Сколько надо там моторов, столько и купят (вернее, сколько по регламенту можно).

          Мокшанец - вообще уникум. Не показав никаких спортивных результатов, не имея денег (Он не бедный человек, но и не олигарх конечно - за свои деньги не ездит - не хватит) умудрился найти бюджет и поехать в ИндиЛайтс. И можно тут всем папам и мамам вместе взятым усираться, вкладывать деньги в деток и идти правильной дорогой через изики, шмизики, каэфы и прочее... и никуда не прийти, а потратить состояние. А можно посмотреть на все с другой стороны, прикинуть, найти каналы - и вуаля, вы в одной из самой престижных серий Мира, не вложив ни копейки (ну, почти. По крайней мере без маразма 10000 евро за гонку в Устьлабинске), ничего не выиграв, не потратив 15 лет жизни и без практики в картинге. Вот так бывает.

          Гонки, это либо спорт богатых, либо Робин Гудов, которые знают, как у других богатых взять немного денюжек на свои нужды и под благовидным предлогом... без возврата
          Последний раз редактировалось Evg; 29.08.2009, 01:34.

          Комментарий

          • Bas
            Senior Member
            • May 2006
            • 3084

            Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
            Еще раз повторюсь: посетите этап Чемпионата России, причем не только финал, а все тренировки, отборы, предфиналы и финалы, поработайте с секундомером, понаблюдайте за изменением погодных условий, состоянием покрытия, количеством пилотов на трассе. Откроете для себя очень много в плане работы команд, пилотов, инженеров, Организаторов.

            О моторах идет речь только тогда, когда все проблемы пилотажа решены, а они как правило у первой десятки в каждом классе решены давно.
            Ок, посещу, уговорили)

            Первая десятка использует два мотора на сезон? Если больше, то зачем? И, что изменится, если ограничить двумя?
            Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

            Комментарий

            • boldrik
              Владелец Команды.
              • Oct 2006
              • 1360

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              Ну заглядывать в чужой карман как минимум не красиво.

              Где я буду тошнить, если сочту нужным участвовать в том же ротаксе в РФ вы можете только предпологать - так что и тут пока выстрел в воздух.

              Задело то, что бюджет от косаря евро в месяц не считая приобретения техники + зипа + крашей у кого-то возникают мысли потратить вне идустрии картинга РФ? Понимаю

              Кстати Дельцов придет - может быть нам и скажет на что в Европе можно рассчитывать имея 8-9 тыщ евро на команду + 5-7 евро на технику + стандартные бабки на расходники и зип и оплату стартовых и минимальный набор тренировок.
              1000 евро это 45000 рублей зарплата механика, за меньшую сумму найти думаю будет сложно. Ни один нормальный механик не согласится работать 4 месяца в году (сезон) так как у всех есть семья, дети и прыгать с места на место нормальный механик не будет. Объяснять почему механик должен быть нормальным и что от неприкрученного правильно болта порой зависит результат всего мероприятия не стоит?

              Гонка в самом простом итальянском ИЗИкарте обойдется от 2500 со своей техникой до 3000 с техникой команды, это стоимость без учета стартовых, дополнительных шин (а без них вы ничего не настроите) и только за уик-енд пятница-суббота-воскресенье, дополнительные тесты оплачиваются отдельно от 500 евро в день. Добавьте расходы на перелет, проживание, питание, получится 5000 выезд. (Меньше не получалось, только больше, проверено) Да, это нормальная команда, в которой вам дадут нормальную машину, а не ту которая выйдет на трассу и развалится, а на вас повесят Краш (проходили и такие варианты).
              Молчание не делает ошибок...

              Комментарий

              • boldrik
                Владелец Команды.
                • Oct 2006
                • 1360

                Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
                Секундочку. У Лехи Карачева безусловно денег нет. Но это не значит, что ему гонки на победу стоят дешевле. У него есть спонсор!

                Я могу еще привести такие же примеры. Даня Мове или Мокшанцев. У Мове за душой вообще ничего нет, кроме таланта, красноречия и упорства. Ни копейки. И это не мешает ему каждый год находить спонсоров. И ему чемпионат не стоит дешевле, чем другим. Сколько надо там моторов, столько и купят (вернее, сколько по регламенту можно).

                Мокшанец - вообще уникум. Не показав никаких спортивных результатов, не имея денег (Он не бедный человек, но и не олигарх конечно - за свои деньги не ездит - не хватит) умудрился найти бюджет и поехать в ИндиЛайтс. И можно тут всем папам и мамам вместе взятым усираться, вкладывать деньги в деток и идти правильной дорогой через изики, шмизики, каэфы и прочее... и никуда не прийти, а потратить состояние. А можно посмотреть на все с другой стороны, прикинуть, найти каналы - и вуаля, вы в одной из самой престижных серий Мира, не вложив ни копейки (ну, почти. По крайней мере без маразма 10000 евро за гонку в Устьлабинске), ничего не выиграв, не потратив 15 лет жизни и без практики в картинге. Вот так бывает.
                Можно поподробнее истории этих ребят. Картингом они начинали заниматься на сэкономленные от мороженного деньги? Или все же за счет родителей?

                Даниил Квят думаю до Формулы 1 доберется, но благодаря родителям и своему упорству. И тоже не на сэкономленые деньги.
                Молчание не делает ошибок...

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                  Не ну это понятно, но скажи я по существу абсолютно не прав? У нас зашибись как процветает картинг?
                  Неоправданная дороговизна это тормоз развития.
                  Причем я считаю, что работники как раз не получают каких-то лишних денег.

                  Есть у меня устойчивое ощущение, что поиск "идеального" мотора, шасси, это есть некое оправдание невозможности найти настройки на гонку и не достаточная подготовленность пилота.

                  Настолько разные моторы, что нельзя ограничить количество моторов на сезон?
                  У нас не зашибись как процветает картинг, но вот ведь парадокс: чем дешевле серия, тем больше она потеряла пилотов в этом году!

                  По убыванию потерь:

                  Изикарт... не смотря на хваленую дешевизну. потерял почти 50% своих участников
                  Ротакс... тоже существенно похудел с прошлым сезоном почти 40%
                  Россия (Микро, мини, Супер мини,KFы, Kz) потеря менее 20%

                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • Evg
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 426

                    Boldrick: Можно поподробнее истории этих ребят. Картингом они начинали заниматься на сэкономленные от мороженного деньги? Или все же за счет родителей?


                    Про Карачева ничего не знаю - не скажу.

                    Мове - да, по сути так, как ты сказал. Прокатный картинг на деньги от мороженого, а потом сразу формула на чужие бабки, без маразма "10000 евро за этап в Устьурюпинске".

                    Мокшанец вообще без картинга обошелся прекрасно. На свои деньги поехал в Руси (заработанные - папа и мама ни при чем). Потом на свои + спонсор в 1600, а теперь на чужие в Инди. Я не беру в рассмотрение его спортивные достижения сейчас, которые конечно пострадали от такого экстерна, но факт есть факт.

                    Комментарий

                    • boldrik
                      Владелец Команды.
                      • Oct 2006
                      • 1360

                      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                      У нас не зашибись как процветает картинг, но вот ведь парадокс: чем дешевле серия, тем больше она потеряла пилотов в этом году!

                      По убыванию потерь:

                      Изикарт... не смотря на хваленую дешевизну. потерял почти 50% своих участников
                      Ротакс... тоже существенно похудел с прошлым сезоном почти 40%
                      Россия (Микро, мини, Супер мини,KFы, Kz) потеря менее 20%

                      По какому принципу составлена статистика?
                      Молчание не делает ошибок...

                      Комментарий

                      • boldrik
                        Владелец Команды.
                        • Oct 2006
                        • 1360

                        Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
                        Boldrick: Можно поподробнее истории этих ребят. Картингом они начинали заниматься на сэкономленные от мороженного деньги? Или все же за счет родителей?


                        Про Карачева ничего не знаю - не скажу.

                        Мове - да, по сути так, как ты сказал. Прокатный картинг на деньги от мороженого, а потом сразу формула на чужие бабки, без маразма "10000 евро за этап в Устьурюпинске".

                        Мокшанец вообще без картинга обошелся прекрасно. На свои деньги поехал в Руси (заработанные - папа и мама ни при чем). Потом на свои + спонсор в 1600, а теперь на чужие в Инди. Я не беру в рассмотрение его спортивные достижения сейчас, которые конечно пострадали от такого экстерна, но факт есть факт.
                        Но Формула Уно им не светит никогда, поверь... Думаю если ты приложишь некоторые усилия, тоже сможешь найти спонсоров и проехать в этих сериях, нужно просто правильно поставить цель.
                        Молчание не делает ошибок...

                        Комментарий

                        • Evg
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 426

                          Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                          Но Формула Уно им не светит никогда, поверь... .
                          Ну и что? Те формулы, в которых они уже поездили бесплатно, с лихвой перекроют гоночную карьеру подавляющего большинства посетителей этого форума, которые вкладывают в это деньги, время и здоровье.

                          Собственно, мы отвлеклись. Я ответил Никите, что автоспорт действительно не только спорт богатых, но цена для всех ОДНА. Если нет своих денег - ищи. И только при наличии бюджета можно выиграть. У Карачева и ко своих денег может и нет, но у них есть чьи-то деньги на гонки. Большие деньги.

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                            По какому принципу составлена статистика?
                            по кол-ву участников в итоговом протоколе
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • Bas
                              Senior Member
                              • May 2006
                              • 3084

                              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                              У нас не зашибись как процветает картинг, но вот ведь парадокс: чем дешевле серия, тем больше она потеряла пилотов в этом году!

                              По убыванию потерь:

                              Изикарт... не смотря на хваленую дешевизну. потерял почти 50% своих участников
                              Ротакс... тоже существенно похудел с прошлым сезоном почти 40%
                              Россия (Микро, мини, Супер мини,KFы, Kz) потеря менее 20%

                              Интересная статистика. Видимо те кто гонялся в дешевых гонялись на посдледние, а теперь и их нету. И это скорее всего так и есть, знаю минимум три таких примера.

                              Но кризис закончится. И вновь появяться люди со скромными доходами, которые они будут готовы потратить на картинг. И к этому надо быть готовым прежде всего командам, чтобы заполучить таких клиентов. Думаю, что от таких клиентов всё же не стоит отстраняться, поскольку за счет них можно заработать не меньше.
                              А ещё больше таких коиентов будет, если разумно ограничить бюджет. Причем не за счет з.п. работникам, а за счет новых моторов, шасси, всё равно эти деньги идут не в команду.
                              Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                              Комментарий

                              • Serg111
                                Senior Member
                                • Oct 2005
                                • 6947

                                Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                                Интересная статистика. Видимо те кто гонялся в дешевых гонялись на посдледние, а теперь и их нету. И это скорее всего так и есть, знаю минимум три таких примера.

                                Но кризис закончится. И вновь появяться люди со скромными доходами, которые они будут готовы потратить на картинг. И к этому надо быть готовым прежде всего командам, чтобы заполучить таких клиентов. Думаю, что от таких клиентов всё же не стоит отстраняться, поскольку за счет них можно заработать не меньше.
                                А ещё больше таких коиентов будет, если разумно ограничить бюджет. Причем не за счет з.п. работникам, а за счет новых моторов, шасси, всё равно эти деньги идут не в команду.
                                Вот чего больше всего не терплю, так рассуждения на темы в которых... мягко говоря не в теме....

                                я проходил через всё это! в 2006 году у меня в команде одновременно обслуживалось 16!!! "недорогих" клиентов. и чего ты думаешь? я озолотел? хрена лысого! одни убытки, а пахали как папы Карлы. В этом году у меня их значительно меньше, парядка в команде стало больше, всё успеваем, при этом не особо напрягаемся.... а деньги теже.

                                - Изя, он будет учить нас делать комерцию!... (из анекдота)
                                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎