Спортивный сезон 2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • NIKITA
    Banned
    • Nov 2005
    • 5840

    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
    Замечательно, видимо поэтому Ротакс любительский класс, если папа, крутящий гайки и настраивающий карт привозит сына на подиум.
    На Чемпионате России мне показалось расклад немного другой, тут без профессиональной команды не обойтись.
    тогда Митрохин кто?
    Тотже папа крутящий гайки, и сын моющий карт, мама готовящяя с невесткой обед.
    Это и есть команда трудовой коллектив с высоким уровнем сплоченности, приверженности всех работников общим целям и ценностям организации


    А есть просто коллективы называющие себя командой для выколачивания денег из клиентов.

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение

      Мне лично когда озучали бюджет за участие в Ротаксе ряд команд аж еще в 2008 году, я сразу понял, что лучше за эти деньги в Формуле рено 2.0 проеду один сезон, чем 2 года в Ротаксе в РФ.
      Андрюха, не строй иллюзий, за такие деньги в Ф-Рено ты не проедешь сезон. Или проедешь, но отсосешь ни чуть не меньше. Знаешь сколько там стоят краши углепластиковых деталей?
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • boldrik
        Владелец Команды.
        • Oct 2006
        • 1360

        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        50 кусков евро чтобы убить 2 шасси за 5 гонок на просторах родины, при этом шасси купить с надбавкой ФТС и местных торгашей, при этом посетить трассы вне Москвы за те деньги, что стоит выезд в Европу, отбашлять рафу не пойми за что, и знать что ты участвовал в чемпионате России.

        И потом приехать как нить в европу и ОТСОСАТЬ по полной программе.

        Мужики - я не врубаюсь в чем кайф?!

        И команды которые описывают сколь профессионально они относятся к делу именуемому чемпионат или кубок России и собирающее бабло с пилотов - Боги как мне жаль этих людей.

        Я вот искренне радуюсь за тех кто за гораздо меньшие деньги гоняет в италии, получает несравнимый кайф, и уверен ничуть не меньший навык и опыт.

        Мне лично когда озучали бюджет за участие в Ротаксе ряд команд аж еще в 2008 году, я сразу понял, что лучше за эти деньги в Формуле рено 2.0 проеду один сезон, чем 2 года в Ротаксе в РФ.
        Все зависит от целей и задач: если цель получить удовольствие за небольшие деньги то добро пожаловать в любительские классы, но Ротакс хоть и любительский по цене совсем не любительский. (достаточно глануть на фотку чуть выше с количеством моторов).
        Если цель стать чемпионом в Формуле-1, то нужно делать карьеру в KF, KZ. А это стоит денег, а без денег в автоспорте вообще делать нечего.
        Молчание не делает ошибок...

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
          А это стоит денег, а без денег в автоспорте вообще делать нечего.
          Любые деньги можно просрать на ветру. Профессиональным пилотам платят за то, что они - самый дешевый способ получать результат. Задача пилота - выжимать максимум из вверенной ему техники, не важно сколько она стоит. А задача команды - дать пилоту наилучшую технику за те деньги, которые приносит пилот, и совместить это с тем, что пилоту надо ездить столько, сколько нужно для максимально эффективного обучения.

          А осваивать бюджет, для этого много ума не надо.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • dELIS
            Спорт - это шоу
            • Mar 2005
            • 3594

            Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
            Если цель стать чемпионом в Формуле-1, то нужно делать карьеру в KF, KZ.
            Автоспорт помолодел, поэтому, если думать о формульном будущем, после KF3 надо, как Ник де Врис, уходить в младшие формулы.

            Хотя ходят слухи, что Виталий Петров может в F1 на следующий год поехать: (обрати внимание на цитату курсивом, первое предложение):


            И тут более полная версия:
            Get the latest Formula 1 news, features, photos, results, history on drivers and teams in our encyclopedia - all on Grandprix.com


            Бюджетик...
            Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

            Комментарий

            • boldrik
              Владелец Команды.
              • Oct 2006
              • 1360

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              А осваивать бюджет, для этого много ума не надо.
              Деньги нужно тратить с умом, хотя бы для того что бы их источник не иссякал.
              Молчание не делает ошибок...

              Комментарий

              • dELIS
                Спорт - это шоу
                • Mar 2005
                • 3594

                Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                Деньги нужно тратить с умом, хотя бы для того что бы их источник не иссякал.
                Вот что про Петрова написали там же, на сайте RT:

                First Russian to race in Formula One?: comments
                PEDRO SOTO
                August 26, 2009, 14:28

                The best way to get in F1 is by your talent and ability. The worst by the money. And if it is not clear from where the money comes from even worst.
                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Андрюха, не строй иллюзий, за такие деньги в Ф-Рено ты не проедешь сезон. Или проедешь, но отсосешь ни чуть не меньше. Знаешь сколько там стоят краши углепластиковых деталей?

                  Да это понятно, просто лучше за эти деньги протошнить там, чем повыеживаться в чампе России ИМХО. Никому не навязываю точку зрения, регалий не имею, так сказать взгляд обыватели - потенциального клиента тех самых команд.

                  Если на Родине нет людей, способных мне при вложении денег в одно шасси и один мотор обеспечить нормальные условия для участия в классе - да идите нах - я поеду в Европу, где люди умеют одно шасси и один мотор настроить как надо.

                  Заодно отдохну.
                  Последний раз редактировалось CROSS; 28.08.2009, 21:57.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • boldrik
                    Владелец Команды.
                    • Oct 2006
                    • 1360

                    Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                    тогда Митрохин кто?
                    Тотже папа крутящий гайки, и сын моющий карт, мама готовящяя с невесткой обед.
                    Это и есть команда трудовой коллектив с высоким уровнем сплоченности, приверженности всех работников общим целям и ценностям организации


                    А есть просто коллективы называющие себя командой для выколачивания денег из клиентов.
                    Так и думал, что про Митрохиных скажешь.
                    Дык это профессиональная команда, с огромным опытом в картинге.
                    Молчание не делает ошибок...

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                      Все зависит от целей и задач: если цель получить удовольствие за небольшие деньги то добро пожаловать в любительские классы, но Ротакс хоть и любительский по цене совсем не любительский. (достаточно глануть на фотку чуть выше с количеством моторов).
                      Если цель стать чемпионом в Формуле-1, то нужно делать карьеру в KF, KZ. А это стоит денег, а без денег в автоспорте вообще делать нечего.
                      А зачем тратить деньги на KF в России? Если можно за эти деньги участвовать в Европе и потом из KF шагать в младшие формулы мимо всяких KZ которые на взгляд многих отнюдь не обязательная ступенька к формуле 1?
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • S.t.a.l.k.e.r
                        The future will come....
                        • Oct 2007
                        • 2753

                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение

                        Если на Родине нет людей, способных мне при вложении денег в одно шасси и один мотор обеспечить нормальные условия для участия в классе - да идите нах - я поеду в Европу, где люди умеют одно шасси и один мотор настроить как надо.

                        .
                        всетаки одного мотора маловато....в ульяновске на предфинале у меня начала скакать температура....какието шестеренки в системе охлаждения))) не помню...карочь, за 20 мин до финала это не лечилось....был бы другой движок , поставили бы и поехали ..а так поехали на авось ....в резалте прихват и сход .....после этого движок 2 раза перебирали, но он так и не поехал....и тока когда сделали основательную переборку за 300 уе скорость вернулась....но скока было времени потеряно....слили 3 этапа)))) ....запасной движок бы решил все эти проблемы, но, бюджет, блин))
                        и шасси тож)))) знаешь, какие завали на старте бывают? или в хитах? вот убрался в субботу где-нить в усть-лабинске, загнул раму, и все воскр сидишь куришь?))) а уже куча денех вложена в этап...переезд там, шины, проживание....обидно, блин...а так запаску достал и поехал))) можно даж и не новую, но всеж лучше чем ничего)))))...
                        Справедливость в силе, сила в справедливости...

                        М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                        Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                        www.stanislavburmistrov.com
                        Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                        Комментарий

                        • dELIS
                          Спорт - это шоу
                          • Mar 2005
                          • 3594

                          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                          А зачем тратить деньги на KF в России?
                          Этому есть несколько причин:

                          - Ура-патриотизм
                          - Если не поучаствуешь в России, тебе не выдадут лицензию С-международная, необходимую для участия в зарубежных гонках, или открепления РАФ, необходимого, чтобы получить лицензию итальянской или другой федерации.
                          - Надо обеспечивать работой российских инженеров и механиков
                          - Гонки в Европе всё равно дороже (надо знать язык и менталитет тех же итальянцев, чтобы они не попытались тебя развести на бабки. Они уверены, что у русских денег, как у дурака фантиков)
                          - Начинать надо в знакомой среде. Многие дети и юноши, оказавшись за рубежом, теряются и впадают в ступор.
                          - Незнание гонщиком языка страны, где он гоняется, сильно замедляет его прогресс (этот аспект у наших пилотов тоже хромает)

                          Может, что и забыл. Но все эти причины можно устранить - всё в твоих руках.
                          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                            всетаки одного мотора маловато....в ульяновске на предфинале у меня начала скакать температура....какието шестеренки в системе охлаждения))) не помню...карочь, за 20 мин до финала это не лечилось....был бы другой движок , поставили бы и поехали ..а так поехали на авось ....в резалте прихват и сход .....после этого движок 2 раза перебирали, но он так и не поехал....и тока когда сделали основательную переборку за 300 уе скорость вернулась....но скока было времени потеряно....слили 3 этапа)))) ....запасной движок бы решил все эти проблемы, но, бюджет, блин))
                            и шасси тож)))) знаешь, какие завали на старте бывают? или в хитах? вот убрался в субботу где-нить в усть-лабинске, загнул раму, и все воскр сидишь куришь?))) а уже куча денех вложена в этап...переезд там, шины, проживание....обидно, блин...а так запаску достал и поехал))) можно даж и не новую, но всеж лучше чем ничего)))))...
                            Ага, ок, и все это ради чего? РОТАКС РФ, где и Митрохина то уже нет?

                            На те деньги что в РФ стоит шасси + мотор + все остальоне, в Европе у тебя было бы 2 шасси и 2 мотора.

                            Мне продолжить?
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                              Этому есть несколько причин:

                              - Ура-патриотизм
                              - Если не поучаствуешь в России, тебе не выдадут лицензию С-международная, необходимую для участия в зарубежных гонках, или открепления РАФ, необходимого, чтобы получить лицензию итальянской или другой федерации.
                              - Надо обеспечивать работой российских инженеров и механиков
                              - Гонки в Европе всё равно дороже (надо знать язык и менталитет тех же итальянцев, чтобы они не попытались тебя развести на бабки. Они уверены, что у русских денег, как у дурака фантиков)
                              - Начинать надо в знакомой среде. Многие дети и юноши, оказавшись за рубежом, теряются и впадают в ступор.
                              - Незнание гонщиком языка страны, где он гоняется, сильно замедляет его прогресс (этот аспект у наших пилотов тоже хромает)

                              Может, что и забыл. Но все эти причины можно устранить - всё в твоих руках.

                              Курсы языка - **** евро.
                              Друг который поможет с командой в Европе - ужин в Ресторане.
                              Кайф - бесценно, все остальное МастерКард.
                              Про РАФ не хочу ничего говорить - думаю как и везде в этйо стране это решаемо отнюдь не за полтос евро кусков.

                              В общем каждый сам решает что и как, но нафига даже 20-25 штук евро тратит на Ротакс в России я не очень понимаю...
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • S.t.a.l.k.e.r
                                The future will come....
                                • Oct 2007
                                • 2753

                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                Ага, ок, и все это ради чего? РОТАКС РФ, где и Митрохина то уже нет?
                                ну Миха -СУПА, аднозначно ....но Соколов, Корнеев, Зенкин и К тож не лохи далеко)))) я не говорю что ротакс лучший выбор, но конкуренция здесь выше чем в изике-биланде ( а расходы у меня лично больше только из-за резины), а значит и гонки интереснее.....
                                хотя есть пример из любителя в кз ...вот это наверно лучшее решение ....
                                зы: а можно и в 220в гонятся))))) конкуренция - европа отдыхает ....а потом из дюймов сразу в формулу
                                Справедливость в силе, сила в справедливости...

                                М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                                Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                                www.stanislavburmistrov.com
                                Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎