Сообщение от Bas
Посмотреть сообщение
Спортивный сезон 2009
Свернуть
X
-
С моторами вообще забавно, например Ротакс:
"Водитель имеет право заявить на весь Кубок, Первенство, Серию два двигателя, которые могут быть приобретены только у официального дистрибьютора ROTAX в России и его Сервисных Центров."
И сразу мне говорят надо покупать миниму 3 - Тренировочный, Боевой, и Резервный. Заодно купив 3 выберем самый лучший.
Спрашиваю а они разные что ли? Конечно разные ты чего.
То есть можно купит 5 и выбрать самый самый? Ну да.
Что тут еще скажешь... Любительский класс.Последний раз редактировалось CROSS; 29.08.2009, 00:16."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
То есть можно купит 5 и выбрать самый самый? Ну да.
Что тут еще скажешь... Любительский класс.
....неее, на самом деле не все так грусно ...да, у головки у всей по два движка, но эт нормально...а третий, четвертый движок и далее в командах всегда обычно бывают...ну остаются с прошлых лет непроданные и так далее...в качестве запасных(тренировочных) их можно использовать.....када ты вливаешься в команду такая возможность у тебя появляется ....а официально ты можешь ехать тока на двух, заявленных в начале сезона)))Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеда-да)))) а три оставшихся продать соперникам)) и будет тебе щастье
....неее, на самом деле не все так грусно ...да, у головки у всей по два движка, но эт нормально...а третий, четвертый движок и далее в командах всегда обычно бывают...ну остаются с прошлых лет непроданные и так далее...в качестве запасных(тренировочных) их можно использовать.....када ты вливаешься в команду такая возможность у тебя появляется ....а официально ты можешь ехать тока на двух, заявленных в начале сезона)))
осталось платить команде от косаря евро в месяц не считая выездных этапов и дополнительных тернеровок и считай влился, особенно если еще и зимнее время оплатить потянешь чтобы лояльность команде доказать.
Ладно, удаляюсь пока меня не ..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
Ладно, удаляюсь пока меня не ...Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеосталось платить команде от косаря евро в месяц не считая выездных этапов и дополнительных тернеровок и считай влился, особенно если еще и зимнее время оплатить потянешь чтобы лояльность команде доказать.
Ладно, удаляюсь пока меня не ...Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеОн не наш клиент....
Неоправданная дороговизна это тормоз развития.
Причем я считаю, что работники как раз не получают каких-то лишних денег.
Есть у меня устойчивое ощущение, что поиск "идеального" мотора, шасси, это есть некое оправдание невозможности найти настройки на гонку и не достаточная подготовленность пилота.
Настолько разные моторы, что нельзя ограничить количество моторов на сезон?Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеПрикольно вы тут понаписали.
И мнение каждого, что самое интересное, имеет право на жизнь.
А арбитром является кто бы вы подумали?
Клиент. А он вам ясно написал (Cross) и вы хоть обпрыгайтесь ему доказывать обратное, а деньги он понесет в европу.
Я понимаю, что механники, инженеры, тренеры и т.п. должны получать достойную з.п. И это важно, поскольку эти люди, в хорошей команде получают заслуженно, и хороший результат от них зависти не меньше, чем от пилота.
Но вот когда вы тут начинаете писать, про 3-4 мотора, про 50000 евро и т.п., чтобы ехать на победу, то извините, я перестаю вас понимать. Конечно одного мотора мало, поскольку он может внезапно сломаться и нужен запасной (тренировочный), но ещё два! это то, с помощью чего вы пытаетесь добиться конкурентного преимущества. Т.е в какой-то мере у вас идет соревнование кошельков, а не талантов (профессионализма) инженеров, тренеров, пилотов.
И это в целом даже неизбежно, поскольку любой человек стремится победить, при этом его мало волнует, что его победа достигнута исключительно деньгами, ведь всё в пределах регламента, да и остальные поступают также.
И вот в этом основная проблема, не в РАФе, а именно в вас, которые готовы на алтарь победы класть эти деньги. Но вот незадача ваши соперники кладут их же и вы опять соревнуетесь в равных условиях, только потратив на это на пару десятков тысяч евро больше, а нафига?
Не проще ли ограничить количество используемых моторов, шасси на сезон и получать не меньшее удовольствие и те же результаты за меньшие деньги?
Есть конечно точка насыщения, это точка разумности, поскольку использование 10 моторов просто лишено всякого смысла на сезон из 5 этапов. Но использование 3-4 моторов на сезон тоже лишено всякой адекватности, и если вы хотите не только потешить своё самолюбие результатами, но и видеть развитие отечественного картинга, да и вашего бизнеса (поскольку клиентов у вас прибавится), то всё таки задумайтесь о целесообразности такого "развития" картинга.
Я понимаю, что ничего нового не сказал, и что вы всё это знаете, но вот почему вы так не поступате, это вопрос.
Еще один момент, когда вы платите механнику, то он получает эти деньги и отдается работе с большим рвением, а вот когда вы платите за мотор, то ведь деньги получает его производитель и на уровень вашей команды это не влияет, так нафига это делать?Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеДелис! Вот поэтому на этом сайте ты ненайдешь откликов профессионалов. Все очень просто: здесь нет их клиентов, даже потенциальных. А вот прокатные картодромы здесь тусуются не зря...Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеНе ну это понятно, но скажи я по существу абсолютно не прав? У нас зашибись как процветает картинг?
Неоправданная дороговизна это тормоз развития.
Причем я считаю, что работники как раз не получают каких-то лишних денег.
Есть у меня устойчивое ощущение, что поиск "идеального" мотора, шасси, это есть некое оправдание невозможности найти настройки на гонку и не достаточная подготовленность пилота.
Рассуждения типа эта дорого безосновательны, конкретно скажи с какой цифрой не согласен? ЧР это не Изикарт, тут не проканает разваливающаяся 3-х летняя машина на прошлогодних б/ушных шинах.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеменя соотношение цена качество заботит как лохмандея так сказать...
мне все эти пироги что там команда должна уметь и кто там до меня сколько бабла вложил - по фигу.
я хочу придти заплатить вменяемых денег и гонять в удовольствие.
а то что кто-то покупает 10 моторов и устраивает селекцию - ну и счастья им
про конкуренцию - понятно что в Ротаксе у нас она выше, чем в биланде, НО скажи честно мне - ты стал сильно быстрее за этот год? вот положа руку на сердце? Именно ты сам?
ЗЫ. Если у вас нет денег, автоспорт не для вас, прежде чем гоняться найдите деньги, а затем создавайте команду, покупайте технику, да и вообще рассуждайть о том что дешевле, а что дороже нужно хотя бы имея на это деньги.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеДелис! Вот поэтому на этом сайте ты ненайдешь откликов профессионалов. Все очень просто: здесь нет их клиентов, даже потенциальных. А вот прокатные картодромы здесь тусуются не зря...
Есть люди готовые платить за работу людей, но не за то, что называется их работой, а на поверку выливается в покупку дополнительных мотров и т.п. Легко свалить неудачу на неудачный мотор.
Причем насколько я знаю некоторые едут в Ротаксе не за 50 кило евро, а за суммы гораздо большие, конечно тратят они их чаще всего не зря и достигают результатов, но о каком развитии картинга тогда вообще может идти речь. Много людей готовых платить столько? А они самые быстрые?
Я понимаю, что автоспорт дело не дешевое, но всё же не всё должно строиться исключительно от удовлетворения своих амбиций любым путём.
Всё, что я здесь написал я не адресовал вам, поскольку вас не знаю. Это мысли вслух, относящиеся к неопределённому кругу лиц.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеа я и говорил, что Ротакс один из немногих классов (если не единственный) в котором можно обходится без проф. команды. Там где есть работа с мотором, там нужен моторист... и т.д. и т.п. и что бы понять разницу между Ротаксом и KFом (в смысле требований к команде) надо просто поговорить с теми кто ездил и там и там... к тому же их в этом году заметно прибавилось.
Работа по шасси ничем не отличается от работы по шасси в KF, а мотор та же водянка, которую перебирают к каждой гонке что в Ротаксе, что в KF. Дык где же значительная разница в бюджете я так и не понял. А доверять тем неизвестным "людям из Европы" у меня нет оснований, да и с математикой у меня все хорошо.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеВот такие как ты там и составляют основу гарнира.
ЗЫ. Если у вас нет денег, автоспорт не для вас, прежде чем гоняться найдите деньги, а затем создавайте команду, покупайте технику, да и вообще рассуждайть о том что дешевле, а что дороже нужно хотя бы имея на это деньги.
Где я буду тошнить, если сочту нужным участвовать в том же ротаксе в РФ вы можете только предпологать - так что и тут пока выстрел в воздух.
Задело то, что бюджет от косаря евро в месяц не считая приобретения техники + зипа + крашей у кого-то возникают мысли потратить вне идустрии картинга РФ? Понимаю
Кстати Дельцов придет - может быть нам и скажет на что в Европе можно рассчитывать имея 8-9 тыщ евро на команду + 5-7 евро на технику + стандартные бабки на расходники и зип и оплату стартовых и минимальный набор тренировок."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеЯ думаю, что стоит все же посетить один из этапов Чемпионата России, что бы понять что, как и почему делают люди и почему это столько стоит.
Рассуждения типа эта дорого безосновательны, конкретно скажи с какой цифрой не согласен? ЧР это не Изикарт, тут не проканает разваливающаяся 3-х летняя машина на прошлогодних б/ушных шинах.
Спрошу так. В ротаксе достаточно на сезон 2-х мотров (один новый, второй свежий), и двух рам (по тому же принципу)?
Если нет, то скорее всего это из-за того, что остальные поступают также и используют большее их число. А почему бы не ограничить? Что конкретно этому мешает?Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
Комментарий