Клуб НЕспортсменов

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Doktur
    Участник ответил
    Я и Михалыч собираемся завтра быть на Пилоте в 12-12,30
    Присоединяйтесь!
    Для тех кто там не был:
    схема подъездов и подходов у них на сайте ruskart.ru
    машины парковать можно на территории бензоколонки
    заезд до 16.00 300р
    Зовут меня Игорь ,серый шлем модуляр,очки,скорее всего желто-черная куртка
    До встречи!

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    как насчет завтра

    Прокомментировать:


  • avd
    Участник ответил
    Так, "новички", зададим жару "старичкам", а?
    Во вторник еду днем вкатываться, можем пересечься и попытаться разобраться с обстановкой, либо в другие дни вечером, пообщались и решили бы учавствовать для опыта, как говориться)))

    Прокомментировать:


  • Carlos
    Участник ответил
    Полностью согласен со словами Александра. Да же название топика Doktur'a говорит, что его не интересует принцип соревнования. Doktur'a интересует тусовка.

    Прокомментировать:


  • Mr@K
    Участник ответил
    Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
    А ведь я тебе еще прошлой зимой в пилоте говорил, что лучше в изике поехать
    Всему своё время

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    Прочитав начальный пост автора.. - не понял смысла дальнейший дискуссий?!

    Речь о картодроме Пилот и поиске единомышлеников для гонок в осаободившейся от спортсменов нише.

    При чём здесь всё остальное?
    Тоже самое и в мою бошку забилось сразу

    Прокомментировать:


  • Tonich
    Участник ответил
    Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщение

    1. Двое
    2. Две (+жена ноет, что редко дома бываю)
    3. За 30 ( посмотрим, что будет лет через 10)
    4. см пункт 2.
    В картинге 4 года. Прокат, СХ. Зимой пилот и изик. Следующее лето планирую в изике. Первые два года вааще не ехал, потом попроще стало. Почему?- ИМХО более сильные пилоты со временем перебираются в более сильные классы и всётаки количество стартов + советы "старших" товарищей со временем переходят в качество. Так что и меня пацаны погоняли будь здоров. Предполагаю и еще погоняют.
    А ведь я тебе еще прошлой зимой в пилоте говорил, что лучше в изике поехать

    Прокомментировать:


  • Михалыч
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Далее. Я в автоспорте очень давно. И понимаю порой все уже тогда, когда об этом еще даже не до конца сказали. Данную тему считаю темой о корпоративных вечеринках. У соревнований немного другая философия, совершенно противоположная поставленной задаче. Только и всего.

    Попробуйте понять меня правильно.
    Знаешь..... Нисколько не умаляя твои способности, но при этом и не желая писать длинное и пространное сообщение, скажу коротко - нет. В данном случае ты ошибаешься. ( допускаешь такую мысль? Очень надеюсь, что да, ибо, по всему, человек ты абсолютно адекватный и не застывший в своём величии). Возможно, в обращении Дохтура всё не до конца внятно изложено, возможно - это допускает какое-то иное понимание вопроса, согласен. Но идея всё же иная, нежели вариации на тему корпоратива.

    Прокомментировать:


  • Mr@K
    Участник ответил
    Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
    Ну ой....!
    Ну слов нету....!
    А вот теперь наложи-ка, дружок, на свою гениальную историю следующие факторы: 1.Дети ( не один, на всякий случай)
    2.Работа (а то, знаешь ли, п.1 всё время кушать просит!)
    3.В машинке времени что-то поломалось, и лет тебе уже не 20 ...и даже не 30....да и 40-то уже когда-а-а было...и вернуть это
    взад что-то как-то не получается...
    4.И вес твой, как не упирайся, ниже ..... кг.уже скорее всего
    не станет ( а при наших мощностях 7-9 л.с. каждые 10 кг. -
    уже ощутимы весьма и весьма, не так ли ?
    Ну как, достаточно, чтобы понять, что не стоит всех, всегда и везде мерять по себе? Прости, если резковато, только......задело. И, прости за нахальство, а как у тебя со всеми моими вышеперечисленными пунктами? Огласи, если не секрет?

    1. Двое
    2. Две (+жена ноет, что редко дома бываю)
    3. За 30 ( посмотрим, что будет лет через 10)
    4. см пункт 2.
    В картинге 4 года. Прокат, СХ. Зимой пилот и изик. Следующее лето планирую в изике. Первые два года вааще не ехал, потом попроще стало. Почему?- ИМХО более сильные пилоты со временем перебираются в более сильные классы и всётаки количество стартов + советы "старших" товарищей со временем переходят в качество. Так что и меня пацаны погоняли будь здоров. Предполагаю и еще погоняют.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
    ТО к.а. зачем проводить соревнования различных уровней? Я уже предлагал - давайте оставим только чамп мира.
    Зачем проводить соревнование разных уровней, это я знаю. Для популяризации и выявления лучших на разных уровнях.

    Вам простым языком говорят - пробуйте. Только столкнетесь с проблемами - как определить ваш уровень и найти людей вашего уровня. А таких нет. У всех разный уровень. Получается что вы хотите гоняться сами с собой. При этом быть впереди себя. Гораздо проще подучиться ездить самим и подняться до чьего-то уровня. Поверьте, так проще, хотя и не легко.

    Прокомментировать:


  • Drozd
    Участник ответил
    там другие цели и задачи... поэтому - не пойдет-нах.

    Прокомментировать:


  • Doktur
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    "Цели и задачи."
    Обычно это - популяризация картинга и автоспорта. Выявление лучших спортсменов. Ну и т.д.
    А в данной теме как можно охарактеризовать этот пункт?
    ТО к.а. зачем проводить соревнования различных уровней? Я уже предлагал - давайте оставим только чамп мира.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Далее. Я в автоспорте очень давно. И понимаю порой все уже тогда, когда об этом еще даже не до конца сказали. Данную тему считаю темой о корпоративных вечеринках. У соревнований немного другая философия, совершенно противоположная поставленной задаче. Только и всего.

    Попробуйте понять меня правильно.

    Прокомментировать:


  • Tonich
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Честно говоря - да, не понял. Читал, кстати, внимательно. И не понял я именно смысла темы. Существует стандартная проверенная годами практика. Заключается она в простых вещах. Рекомендую почитать регламенты любых соревнований. Там первым пунктом идет пункт, под названием - "Цели и задачи."
    Обычно это - популяризация картинга и автоспорта. Выявление лучших спортсменов. Ну и т.д.
    А в данной теме как можно охарактеризовать этот пункт?
    Выявление лучших среди худших

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Честно говоря - да, не понял. Читал, кстати, внимательно. И не понял я именно смысла темы. Существует стандартная проверенная годами практика. Заключается она в простых вещах. Рекомендую почитать регламенты любых соревнований. Там первым пунктом идет пункт, под названием - "Цели и задачи."
    Обычно это - популяризация картинга и автоспорта. Выявление лучших спортсменов. Ну и т.д.
    А в данной теме как можно охарактеризовать этот пункт?

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎