Клуб НЕспортсменов

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • dvay
    Участник ответил
    ПС 18 января предлагаю почтить своим присутствием 4этап Виража!
    Кто со мной? Это в Серпуховском районе

    Прокомментировать:


  • Doktur
    Участник ответил
    Открытый чемпионат

    Одноклубники! Есть предложение замутить свой маленький чемпионат по нижеизложеному регламенту! Проходить будет на разных картодромах.
    Хотелось бы узнать ваше мнение о регламенте, датах, количестве этапов и трассах.

    Р Е Г Л А М Е Н Т С О Р Е В О В А Н И Я
    "Вторая Лига 2009"
    1. Общее положение.

    1.1. Соревнование по любительскому картингу "Вторая Лига 2009" является открытым соревнованием.
    1.2. Нормативными документами являются: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу (СП АК РАФ), устав клуба «Вторая лига» и настоящий Регламент.
    1.3. Цели и задачи соревнования: популяризация технических видов спорта вообще, и картинга в частности; создание клуба по интересам.
    2. Организатор

    2.1. Организатором соревнований "Вторая Лига 2009" является Оргкомитет клуба «2я лига», сайт «RealKart.ru».
    2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования.
    2.4. Официальные лица соревнований:
    Председатель оргкомитета – Мирошников Игорь
    Руководитель соревнования (Главный судья) – Коржаков О.О.

    3. Место и время проведения.

    3.1. Соревнование проводится в следующие даты:
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.

    3.2. Места проведения соревнований:
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.

    3.3. Расписание соревнования:
    10.00 - 10.30 - регистрация участников соревнования (административный контроль)
    10.30 - 11.00 - тренировочные заезды
    11.00 – 11.10 – брифинг с участниками
    11.10 - старт первого заезда
    14.00 - финиш последнего заезда
    14.30 - церемония награждения.
    4. Участники соревнования.

    4.1. На соревнование допускаются все желающие, приехавшие к началу регистрации на этапе.
    4.2. Участник, желающий принять участие в этапе должен проинформировать оргкомитет клуба «2я лига» о своем желании принять участие на этапе по электронной почте B_MOPE@bk.ru.
    4.3. К участию в соревновании допускаются спортсмены от 20 лет. Участники младше 20 лет допускаются только на усмотрение организаторов соревнования.
    4.4. Участники, опоздавшие на регистрацию (административный контроль) (п. 3.2.), к старту не допускаются.
    5. Условия отбора участников соревнования.

    5. К соревнованию допускаются все желающие без предварительной квалификации.

    6. Заявки. Стартовые взносы. Административный контроль.

    6.1. Заявка на участие в соревновании принимается во время прохождения квалификации.
    6.2. Стоимость участия в этапе обьявляется перед этапом и не может составлять более 2 000 руб.
    6.3. Оплатив стартовый взнос, участник обязуются соблюдать правила техники безопасности и настоящий регламент.
    7. Трасса.

    7.1. Места проведения соревнования указаны в п.3.2.
    7.2. Направление движения на всех трассах, если это заранее не обговорено организаторами - по часовой стрелке.

    8.Условия и схема проведения соревнования.

    8.1. Заезды проводятся на "прокатных" картах, предоставляемыми картодромами.
    8.2. Карты закрепляются на стартовой решетке организаторами соревнования. Карт, показавший худшее время на предварительных тестах закрепляется на 1м месте, лучший - на 6м. Число картов в одном заезде - 6.
    8.3. Общее число заездов в этапе зависит от количества участников, в каждом заезде участвуют 6 спортсменов. Число кругов в одном заезде при наличии асфальта зависит от протяженности трассы, но не меньше 4, при наличии льда или снега не меньше 2 (плюс установочный круг и круг почета). Количество кругов решается на собрании участников перед этапом.
    8.4. Каждый спортсмен участвует в 6 заездах и стартует с каждой из 6ти стартовых позиций.
    8.5. Каждый спортсмен участвует в тренировочном заезде длительность 5 минут после регистрации (административного контроля) и до старта первого заезда.
    8.6. Минимальный вес каждого из участников - 80 кг. В случае, если по итогам взвешивания при регистрации вес участника составляет менее 80 кг, участник не допускается к соревнованию. Участник может использовать персональные довесы так, чтобы его масса с учетом довесов была не менее 81 кг.
    8.7. По окончании этапа проводится контрольное взвешивание первых пяти участников по итогам этапа. В случае разницы веса более чем на 2 кг с результатом взвешивания при регистрации (п. 8.7), участник исключается из зачета.
    8.8. Соревнования ведутся в личном зачёте.
    9. Правила поведения на соревнованиях.

    9.1. В закрытом парке имеют право находиться только те спортсмены, которые принимают участие в заезде, после объявления о начале заезда (началом следующего заезда является отмашка финишным флагом последнему участнику предыдущего заезда).
    9.2. Участники должны быть полностью готовые к заезду (застёгнутый шлем, комбинезон, перчатки).
    9.3. В случае невыполнения п. 9.2 участник не допускается к заезду и исключается из зачета заезда.
    9.4. Подготовка спортсменов к заезду осуществляется за пределами закрытого парка.
    9.5. Выезд на трассу закрывается через 3 минуты после объявления о начале заезда. Пилот, опоздавший на заезд, к нему не допускается и исключается из зачета заезда.
    9.6. Выезд из закрытого парка на трассу может осуществляться только с разрешения Судьи Закрытого парка.
    9.7. В случае невыполнения п. 9.6 ответственность за столкновение при выезде на трассу лежит на выезжающем Водителе, на которого может быть наложено наказание на усмотрение судьи, вплоть до дисквалификации.
    9.8. Старт с места регулируется стартовым флагом. При подаче стартовой команды флагом, судья-стартер располагается впереди линии старта таким образом, чтобы быть хорошо видимым всем водителям. Стартовый флаг опущен и держится судьей у голени. Для подачи команды готовности, судья плавно поднимает флаг вверх. После того как флаг поднят горизонтально, судья-стартер делает паузу 3-5 секунд и резко поднимает флаг вверх. Начало резкого движения стартового флага вверх считается стартовой командой.
    9.9. Места спортсменов на стартовой решетке в этапах определяются Организатором соревнований с соблюдением требований п. 8.4. настоящего Регламента.
    9.10. На трассе запрещено ведение контактной борьбы.
    9.11. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону.
    9.12. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
    9.13. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, водитель, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
    9.14. В случае технических неисправностей карта, пилот должен сообщить об этом Организатору до старта заезда. Каждый пилот имеет право замены карта на запасной, в случае, если неисправность не может быть устранена немедленно. При выезде участника на круг прогрева претензии не принимаются.
    9.15. Общение с судьями разрешено ТОЛЬКО между заездами.
    10. Штрафные санкции.

    10.1. Участник наказывается штрафом "Stop & Go" (полная остановка на правой стороне полотна между 9 и 11 позициями стартовой решетки на 5 секунд) в следующих случаях:
    - за фальстарт;
    - в случае трех и более толчков сзади другого участника заезда;
    - после толчка другого участника, в результате которого произошла смена позиций;
    - в случае более двух смен направления движения в сторону соперника на одной прямой;
    - за препятствование своему обгону на круг;
    - за невыполнение п.п. 9.12, 9.13.
    - за третье предупреждение, полученное участником в течение этапа.
    10.2. Во время движения запрещается:
    - снимать ноги с педалей;
    - отпускать обе руки от руля;
    - вставать и выходить из карта до окончания заезда без разрешения маршалов;
    - двигаться во встречном направлении движения;
    - игнорировать требования маршалов;
    - получать преимущество, совершив "срезку" трассы;
    - создавать аварийную ситуацию при выезде на трассу (п. 9.5).
    В случае невыполнения указанных требований участник снимается с заезда показом синего флага с двумя красными диагоналями (п. 11.3) и черной доски с указанием его номера.
    10.3. Участник может быть дисквалифицирован с этапа за:
    - неспортивное поведение (решение главного судьи);
    - оскорбление любого из официальных лиц;
    - неявку на контрольное взвешивание (п. 8.7).
    При дисквалификации участника с этапа стартовый взнос не возвращается.
    11. Сигналы, применяемые на трассе.

    11.1. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
    11.2. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника - наказание участника штрафом "Stop & Go". Участник, номер которого указан на доске, должен в течении трех кругов с момента показа флага остановиться в специально отведенном месте. Если нарушение зафиксировано на последнем круге, то вместо "Stop & Go" ко времени пилота после финиша добавляется 15 секунд. Наказанный пилот обязан обозначить свое намерение остановиться поднятием одной руки после выхода из последнего поворота трассы. На постах наблюдения черный флаг означает остановку заезда.
    11.3. Синий флаг с двумя красными диагоналями + черная доска с указанием номера участника- дисквалификация участника с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен на следующем кругу заехать в закрытый парк.
    11.4. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.
    11.5. Голубой флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг.
    11.6. Черно-белый флаг разделенный по диагонали - последнее предупреждение. Показывается вместе с черной доской.
    11.7. Зеленый флаг - опасность миновала, выезд на трассу разрешен.
    12. Определение результатов.

    12.1. По результатам заездов участникам начисляются очки:
    - 1е место - 6 очков
    - 2е место – 5 очка,
    - 3е место – 4 очка,
    - 4е место - 3 очка,
    - 5е место – 2 очка,
    - 6е место – 1 очко.
    12.2. Результаты спортсменов в этапе определяются суммированием очков, набранных в 6ти заездах минус 1 худший заезд. Победителем признаётся спортсмен, набравший максимальное количество очков. При равенстве результатов преимущество имеет спортсмен, имеющий большее количество первых мест, далее при равенстве - количество вторых мест и так далее. При равенстве очков и мест в заездах, преимущество имеет спортсмен, показавший лучшее время в заездах.

    13. Протесты и апелляции.

    13.1. Право на протест имеют только участники соревнования.
    13.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования и сопровождать денежным взносом в размере 500 рублей.
    13.3. Протест подается в секретариат Главному секретарю. Главный секретарь обязан поставить время подачи протеста, принять денежный взнос и немедленно известить о факте подачи Руководителя соревнования.
    13.4. Протест должен быть подан не позднее 15 минут после опротестовываемых действий.
    13.5. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после подачи протеста.
    13.6. Если протест окажется обоснованным, залог за протест возвращается протестующему в полном размере. Если же протест окажется необоснованным, то залог остается в распоряжении Организатора.
    13.7. Участник, против которого подан протест, имеет право подать встречный протест (апелляцию) на вынесенное решение.
    14. Награждение.

    14.1. По итогам проведения соревнования спортсмены награждаются грамотами и кубками.
    14.2. При наличии спонсоров – подарки от спонсоров.
    14.3. Организаторы вправе формировать из стартовых взносов призовой фонд соревнования, однако стоимость стартовых не может превышать суммы в п.6.2.
    15. Примечания и прочие условия.

    15.1. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к организаторам соревнований.
    15.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте www.realkart.ru и форуме www.f1-club.ru.
    15.3. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.
    НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.



    Есть предложение дополнить данный регламент пунктами:
    4.5 Члены клуба "2я лига" допускаются без ограничения по возрасту.
    8.9 Минимальный вес девушек, членов клуба "2я Лига" и впервые участвующих в соревнованиях приравнивается к 81кг.

    Жду ваших сообщений и звонков - мой телефон у всех есть


    ПС 18 января предлагаю почтить своим присутствием 4этап Виража!
    Кто со мной?
    ППС Чуть не забыл - первый этап можно провести в первой половине февраля на Маяке!
    Последний раз редактировалось Doktur; 15.01.2009, 04:12. Причина: Склероз

    Прокомментировать:


  • Doktur
    Участник ответил
    Обновление состава

    1.Мирошников Игорь ака Doktur
    2.Филиппов Сергей ака Михалыч
    3.Шевчик Дмитрий ака Dimos
    4.Глазова Наталия
    5.Кремлёва Юлия ака Jul
    6.Чистов Александр ака Ligier
    7.Бойко Сергей ака Fraggle

    Поздравляю всех с увеличением числа единомышлеников!

    Прокомментировать:


  • Black Alex
    Участник ответил
    Это уже по-взрослому. Респект.

    Прокомментировать:


  • Nemo
    Участник ответил
    У-у, блин, как резко вас всё пошло - респект и уважуха! Вот думаю(шёпотом) мож начать потихоньку отъедаться?

    Прокомментировать:


  • Doktur
    Участник ответил
    Устав клуба "2я Лига"

    Рад представить Вам устав клуба "2я Лига"
    Наши достижения - 2й этап ОЗТ Пилот и Happy New Race 2009 в Бегах. Кому понравилось( и кто об этом ничего не знает) присоединяйтесь!!!!!

    УСТАВ
    Клуба 2я Лига

    1. Цели и задачи
    1.1 Популяризация прокатного картинга как вида спорта
    1.2 Получение удовольствия от спортивных состязаний (гонки на картах) с участниками примерно равного уровня подготовки.
    1.3 Спортивный рост членов клуба.
    1.4 Лоббирование интересов членов клуба.
    1.5 Участие в организации соревнований в качестве устроителя гонок или консультанта.

    2.Членство в клубе

    2.1 Членом клуба может быть человек, увлекающийся картингом и принимающий (или желающий принимать) участие в соревнованиях прокатного картинга, которому надоело постоянно чувствовать себя чайником и желающего отдохнуть душой, соревнуясь с пилотами примерно равного уровня подготовки.
    2.2 Для вступления в Клуб претенденту необходимо и достаточно:
    -устное или электронное заявление Оргкомитету;
    -предоставление сведений о себе (см. Анкету) и согласие на распространение их среди членов клуба;
    -согласие с Уставом Клуба.
    2.3 Членские взносы не предусматриваются.
    2.4 Почетным членом клуба может быть человек, поддерживающий цели и задачи Клуба и могущий (и желающий) помочь их осуществлению словом или делом.

    3. Обязанности Членов Клуба

    Члены Клуба обязаны:
    3.1. афишировать свое членство в клубе, привлекая новых участников и сочувствующих;
    3.2. оказывать профильную консультативную и моральную помощь другим Членам Клуба;
    3.3. принимать участие в 1 гонке, проходящей под эгидой Клуба, в год;
    3.4. всемерно поднимать свой спортивный уровень, для чего, в частности, принимать участие в соревнованиях с заведомо более сильными соперниками;
    3.5. лоббировать интересы Клуба на своих «домашних» картодромах (скидки, организация соревнований и тд);
    3.6. На Почетных Членов Клуба распространяются п.п. 3.1, 3.2, 3.5.

    4. Права Членов Клуба

    Члены Клуба имеют право
    4.1 пользоваться всей профильной информацией, имеющейся в распоряжении Клуба;
    4.2 пользоваться всеми скидками и льготами, имеющимися в распоряжении Клуба;
    4.3 принимать участие во всех мероприятиях, проводимых Клубом или с его участием;
    4.3 получать профильную консультативную и моральную помощь от других Членов Клуба (в т.ч. и Почетных);
    4.4 вносить свои предложения по организации работы Клуба;
    4.5 объединяться в команды и группы по интересам(открытые - закрытые картодромы, личные - командные соревнования и т.д.);
    4.5. На Почетных Членов Клуба распространяются п.п. 4.1-4.5.


    5. Окончание членства в Клубе

    5.1 Член Клуба может прекратить свое членство в любой момент по устному или электронному заявлению Оргкомитету.
    5.2 Член Клуба может быть исключен из Клуба за неоднократные действия на трассе и вне её, противоречащие Уставу, Духу Клуба и (или) позорящие его имя. Решение принимается простым большинством всех Членов Клуба личным или электронным голосованием.

    6. Руководство и уполномоченные лица

    6.1 Оргкомитет является инициирующим и координационным органом.
    6.2 Все решения принимаются общим голосованием (личным или электронным).
    6.3 В экстренных случаях решения, не противоречащие Уставу и Духу Клуба, принимает Оргкомитет.
    6.4 Для ведения конкретных проектов общее собрание утверждает Координатора и назначает ему полномочия. Координатор лицо подотчетное. Отчеты предоставляются по завершении проекта или его этапа.
    6.5 Оргкомитет избирается сроком на 1 год и состоит из 3 человек.


    Анкета
    Все предельно просто(но учтите, что все сведения,согласно п.4.1, будут предоставлены другим членам клуба):
    Фамилия
    Имя
    Ник на картинговых форумах
    Сколько занимаешься картингом
    Вес(но это скорее для мужиков)
    Контакты: телефон,мыло или что то еще
    Все остальное по желанию:
    Участие в гонках и лучшие достижения
    Предпочтительные картодромы
    Возможность и желание участвовать в ближайших соревнованиях
    ...и все, что сочтешь нужным!
    Можешь отправить это мне на личку или на B_MOPE@bk.ru

    Я, Мирошников Игорь, являюсь координатором данного действа.
    Опознать меня на картодромах можно по надписи на шлем "DOKTUR"(Дохтур)
    Напоминаю всем фактическим членам клуба - анкеты мне не предоставлены. В случае не предоставления до 10.01.09 анкет разглашаю о вас то что мне известно!
    Список членов клуба будет вывешиваться на этой ветке постоянно до специального объявления.

    1.Мирошников Игорь ака Doktur
    2.Филиппов Сергей ака Михалыч
    3.Шевчик Дмитрий ака Dimos
    4.Глазова Наталия
    5.Кремлёва Юлия ака Jul
    Остальных прошу подтвердить своё членство!

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!! 2-Я ЛИГА ГОТОВА ДАТЬ ОТПОР ВСЕМ СПОРТСМЕНАМ!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!! У НАС УТРОМ ГОЛОВА НЕ БОЛИТ!!!!

    Прокомментировать:


  • Black Alex
    Участник ответил
    По теме.

    Идея "второй лиги" - это здорово! Столько заинтересованных людей уходило из гонок потому, что не вытягивали борьбы с лидерами. Вторая лига - это как раз то, что им было нужно. Эх, если бы эта идея появилась раньше - сколько людей удержалось бы в гонках! Считаю, что начинающему пилоту надо дать возможность бороться с такими же, как он, а не убивать его мотивацию третьим обгоном на круг. Из этой борьбы "неспортсменов" обязательно вырастут гонщики, которые потом смогут дать бой "спортсменам".

    Мой голос - за Лигу.

    Прокомментировать:


  • Doktur
    Участник ответил
    С Новым Годом!!!

    Позравляю всех, и в частности клабменов (и вуменов) 2й лиги, с Новым Годом!!
    Здоровья, радости и счастья!!!
    Желаю Вам не только заработать много денег, но и с удовольствием их потратить на любимое занятие!
    We are the Champions, my friends!

    Прокомментировать:


  • Doktur
    Участник ответил
    Объявление

    Завтра( в воскресенье) в Форце состоится организационное собрание 2й Лиги. Оргкомитет в составе Doktur(Игорь),Михалыч(Сергей) и Dimos(Дима) собирается в 13,30-14,00. Приглашаются все заинтересованые в участии в Лиге.Пообщаться - покататься.Игоря и Сергея можно опознать по серым курткам с красной надписью "Оскар СБ" на спине.

    Прокомментировать:


  • Ystinoff
    Участник ответил
    Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
    А самое главное чаще будем вместе тренероваться!!!
    Ну а сейчас-то кто Вам мешает это делать? Встречайтесь, тренируйтесь, как многие здесь. Чамп для этого какой-то свой устраивать, ИМХО, не нужно. Дешевле - вряд ли получится. Так что идеальный вариант в каком нибудь существующем чампе поучаствовать. Благо их много, на любой уровень. Вот мы в 220V полезли. Уверен - не зря. Чего и вам желаю.

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
    Именно, с теми же... И все остальные любительские прокатные чемпы создаются с теми же целями. Просто никак не могу понять чем ваш будет отличаться от остальных ?
    Я думаю,что наш чемп будет отличаться от других тем,что у нас никто в обиде не останется и обсуждения будут каждого пилота.Будем помогать друг другу,чтобы улучшить результат и исправить ошибки. Вы скажите чем мы можем помочь,если сами мало чего знаем?Отвечаю - будем нанимать тренера,а также кто приходит что-то знает и это все будем связывать в одну цепочку и находить наилучший результат. А самое главное чаще будем вместе тренероваться!!!

    Прокомментировать:


  • Swesha
    Участник ответил
    Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
    Вы то зачем свой чамп делали? Не с теми же целями что и мы?
    Именно, с теми же... И все остальные любительские прокатные чемпы создаются с теми же целями. Просто никак не могу понять чем ваш будет отличаться от остальных ?

    Прокомментировать:


  • Doktur
    Участник ответил
    Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Я с удовольствием всегда помогу тем, что знаю и своим участием. Но во всём этом( как ни крути) есть и одна маленькая чайная ложка дёгтя: со временем народ вырастает из "детских штанишек", абиции гонщика уже превальируют над "просто покататься", и душа хочет, но навыки ещё не позволяют. И многие бросают это дело. Картинг-всё же дорогое удовольствие, практически не обременённое спонсорством, поэтому только самые упорные и самоотверженные двигают его в массы. Без государственной программы только на одном энтузиазме это дело не поднять. Хорошо, что у нас есть ДМС-кузница молодых картинговых кадров.
    Большое спасибо за предложение помощи!
    А чтобы позволить себе то что хочет душа - наше предложение. Может меньше народу будет уходить.

    Прокомментировать:


  • Doktur
    Участник ответил
    Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
    В любом случае, Вы к середине-концу сезона (чемпионата) получите тех, кто едет на секунду быстрее, чем остальные. И, если кому-то "не дано", то так и будет оставаться "вторым". Куда девать тогда "первых" ? Выгоните из чемпа в "высшие" лиги ?.
    Да поедут и поедут! И слава Богу!Значит не зря ездили! Вы то зачем свой чамп делали? Не с теми же целями что и мы? Согласись,что обучение идет легче и интересней,если заметны результаты. А насчет "первых" я отвечал уже раза 3-4,так что не буду повторяться. А уж если они станут "первыми" к середине сезона,так еще лучше! Положительный пример перед глазами и есть за кем тянуться и у кого учиться!

    Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
    Разве дело в медальке или бутылке призового шампанского ? Победи прежде всего самого себя ! Потом победи того, кто впереди тебя, потом того, кто еще выше на позицию. Это не интересно ?

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎