p86t26aitools6

"Formula Light" - Новый чемпионат в 10 дюймах!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Людмила
    Участник ответил
    Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
    Номер 3 и 9 тож валили.
    Хуже всех были 5 и 0
    ну не знаю, ехала вчера несколько заездов на 5м номере, да еще и с довесом 20 кг, время 25,37 и то помирала уже к последнему заезду от держака. Можно было ехать быстрее.
    На 0 вчера ехали ребята тоже не медленно, и все тяжелые, и времена у них были около 25,1.

    Прокомментировать:


  • Roma
    Участник ответил
    Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
    внимание к организаторам(или к тем, кто подсчитывал очки в таблице)
    командам:
    А1 Ринг 15 10 0 5 31
    МГТУ 2 13 11 0 0 3 24
    maazda 6 11 12 0 2 22
    произвели неправильный(окончательный) подсчёт в ту или иную сторону.

    *
    Андрей, спасибо большое, что заметил неточности, видимо "вирус" чего-то напутал. Все исправим обязательно.

    Прокомментировать:


  • Roma
    Участник ответил
    Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
    Хорошая идея! Что бы вовремя "поймать держак"
    1.Из истории "держака" в ДД ( возможно чем-то поможет)
    Держак в Дд появляется внезапно только в одном случае, когда у одной из машин в прокате ( именно в прокате) выдавливает сальник, и трасса покрывается ровным слоем масла. Затем прокатчики, честно скользя всеми четырьмя колёсами , вкатывают масло в асфальтово-резиновое покрытие.
    После этого пока происходит смена заездов, масло растворяет резину и превращает всё это покрытие в один сплошной клей - близкий к составу БФ-88.
    Соответственно получаеся эффект езды по клею.

    2. Поскольку трасса прокатная, и не являет собой спортивный трек, то люди по ней перемещающиеся в прокате, плохо представляют о том, что есть траектория. В следствии чего они честно, как и положено прокату, растаскивают сажу от резины и всякую другую грязь(песок, пыль и.т.д.) по траектории. После этого, едущий по траектории клубный заезд, собирает с неё на своих колёсах весь этот мусор. В результаче чего колёса облипают как снежный ком и начинают скользить. Очистить резину за один заезд как правило не получается, так как асфальт в ДД не настолько абразивный. Если же ехать подряд, ну скажем 4-5 заездов, то резина успевает собрать всю грязь с траектории, и после этого сама очиститься, плюс к этому давление в колёсах немного поднимается ( + 0,2 мПа) от нагрева резины, что уменьшает сопротивление качению. И в результате этого вы получаете держак.

    Все остальные факторы- такие как температура воздуха, а так же, его влажность, безусловно тоже влияют, но замечу в ГОРАЗДО МЕНЬШЕЙ степени.
    Так что если не хотите селиться в ДД, и ждать, когда у кого-то рванёт мотор, то выход один, собираться командами и квалиться.

    Прокомментировать:


  • Shummy
    Участник ответил
    Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
    блин, поселиться что ли в клубе этом.... ))))))
    Хорошая идея! Что бы вовремя "поймать держак"

    Прокомментировать:


  • S.t.a.l.k.e.r
    Участник ответил
    я чесно говоря не думаю, что эт они одной командой выкатили столько заездов....там вон 4 каманды так провалили.....одна 3 заезда, другая...главное оказаться последней.........блин, поселиться что ли в клубе этом.... ))))))

    Прокомментировать:


  • Соловей
    Участник ответил
    Сообщение от fil99 Посмотреть сообщение
    К восьмому-девятому пошли такие времена..
    мдя.... респект) не каждый может девять проехать, хотя я не пробовал, ибо денег тратить так много немогу

    Прокомментировать:


  • fil99
    Участник ответил
    К восьмому-девятому пошли такие времена..

    Прокомментировать:


  • S.t.a.l.k.e.r
    Участник ответил
    Сообщение от fil99 Посмотреть сообщение
    На дюймовском сайте всё-таки выложили предварительные результаты квалификации. Не без того, конечно, чтобы что-то перепутать!) Но так, определенную картину видно.
    видел....в шоке .....а сколько , если не сикрет, заездов (подряд или через 1)откатали клубы чтобы на такие времена выйти?

    Прокомментировать:


  • fil99
    Участник ответил
    На дюймовском сайте всё-таки выложили предварительные результаты квалификации. Не без того, конечно, чтобы что-то перепутать!) Но так, определенную картину видно.

    Прокомментировать:


  • fil99
    Участник ответил
    Трешка к часу ночи уже на разгоне "задумываться" начинала... На девятке в понедельник ездить не пробовал... И как только в дюймах появляется держак трести начинает так, что удивительно, как "кулаки" в машинах сразу не рассыпаются.

    Прокомментировать:


  • Shummy
    Участник ответил
    Номер 3 и 9 тож валили.
    Хуже всех были 5 и 0

    Прокомментировать:


  • fil99
    Участник ответил
    Там в понедельник машина номер 4 валила так, что там главное ей не мешать было! Вы когда ушли у нас тот, кто на ней ездил, остальным по полсекунды привозил!

    Прокомментировать:


  • Shummy
    Участник ответил
    Ну вобщем самые времена будут после 220 Вольт
    А В понедельник раскатали все таки....из 26 стали выходить. Наш лучший результат был 25,51 и 25,61

    Прокомментировать:


  • fil99
    Участник ответил
    Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
    Ну вот...наша команда снова обломалась
    Да впереди еще столько времени! Я думал, после того, как трассу чуть переделали 25.5 уже ездить будут единицы.... Мы на прошлой неделе в четверг после трех заездов с трудом из 27-ми выходили. Лучший результат был 26.8...

    Прокомментировать:


  • Shummy
    Участник ответил
    Ну вот...наша команда снова обломалась

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎