p86t26aitools6

"Formula Light" - Новый чемпионат в 10 дюймах!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Roma
    Участник ответил
    Сообщение от ГОНЩИК-SPEEDY Посмотреть сообщение
    прикольно
    если в след. вторник будут такие же заезды с довесом,можно с Вами?
    Можно. Только во вторник уже нарду становится критично много, последний раз вместо часа уже полтора ехали, да и перерывы между сессиями уже не 10, а 20 мин. Сейчас собираемся такую же историю делать в понедельник. Так что лучше уж по понедельникам, да и добраться до клуба в понедельник проще- на дорогах машин гораздо меньше. Так что милости просим.

    Прокомментировать:


  • Roma
    Участник ответил
    Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
    Отлично.Просто монометры,которые стоят на компрессорах,бессовесно врут. Качаешь 2атм,а в итоге 1,8 или 2,5
    Дешовые да- те которые у нас нет. И смею заверить, что лично сам, раз в месяц сверяю их показания с профессиональным манометром ( зная не по наслышке, насколько давление в колёсах влияет на результат)

    Прокомментировать:


  • ГОНЩИК-SPEEDY
    Участник ответил
    Сообщение от Людмила Посмотреть сообщение
    у нас всегда вторничные клубные заезды проходят с довесом.
    прикольно
    если в след. вторник будут такие же заезды с довесом,можно с Вами?

    Прокомментировать:


  • Людмила
    Участник ответил
    Сообщение от ГОНЩИК-SPEEDY Посмотреть сообщение
    разве у Вас гонка проходит с довесом?
    помню что когда довешиваешь 20кг управление картом становиться совсем другим
    у нас всегда вторничные клубные заезды проходят с довесом.

    Прокомментировать:


  • Людмила
    Участник ответил
    Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
    Да я внимательно читаю.
    Кстати механики сказали,что номера на машинах они часто переклеивают. Так что возможно та машина,которая была под номером 5,во вторник уже была с другим номером.
    а я прежде, чем написать, выяснила, меняли ли номер на машине до наших заездов или нет. Так что все четко. А вот после вторника уже появилось две пятерки, так что теперь только я могу отличить, какая из них та самая я у нее примету нашла.

    Прокомментировать:


  • Людмила
    Участник ответил
    Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
    Отлично.Просто монометры,которые стоят на компрессорах,бессовесно врут. Качаешь 2атм,а в итоге 1,8 или 2,5
    там специально куплены нормальные манометры, потому что заколебались мучаться. Так что они не врут, у меня в команде такие же, проверяла по торированному, все ок

    Прокомментировать:


  • ГОНЩИК-SPEEDY
    Участник ответил
    Сообщение от Людмила Посмотреть сообщение
    Я же написала, что ехала с довесом 20 кг. И руки устали. И 25,37 было показано с нереальными косяками и отпущенным газом на половине трассы. И что эта машина могла ехать 25,00 во вторник - это точно. Просто я не смогла физически справиться.
    Впрочем, можете не ехать на этой машине, дело ваше
    разве у Вас гонка проходит с довесом?
    помню что когда довешиваешь 20кг управление картом становиться совсем другим

    Прокомментировать:


  • Shummy
    Участник ответил
    Сообщение от Людмила Посмотреть сообщение
    Андрей, вот как ты любишь выводы делать а читаешь не внимательно.
    Я же написала, что ехала с довесом 20 кг. И руки устали. И 25,37 было показано с нереальными косяками и отпущенным газом на половине трассы. И что эта машина могла ехать 25,00 во вторник - это точно. Просто я не смогла физически справиться.
    Впрочем, можете не ехать на этой машине, дело ваше
    Да я внимательно читаю.
    Кстати механики сказали,что номера на машинах они часто переклеивают. Так что возможно та машина,которая была под номером 5,во вторник уже была с другим номером.

    Прокомментировать:


  • Shummy
    Участник ответил
    Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
    Ну подбирать давление предположим никто не даст, а для справки давление в шинах на котором едут все в квале, 2 атм.
    Контролировать давление можно без проблем, если на это есть желание.
    Отлично.Просто монометры,которые стоят на компрессорах,бессовесно врут. Качаешь 2атм,а в итоге 1,8 или 2,5

    Прокомментировать:


  • Roma
    Участник ответил
    Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
    неужели в понедельник ночью или во вторник днем снова "взорвался" мотор? Или все же виной тому соревнования "Попади в десятку" ?
    Кстати! Какое давление шин ,вы выставляете? Можно ли приехать со своим монометром и проверить давление перед квалификационными заездами? Думаю,что если я подберу правильное давление,то не придется ждать "несчастного" двигателя.
    Ну подбирать давление предположим никто не даст, а для справки давление в шинах на котором едут все в квале, 2 атм.
    Контролировать давление можно без проблем, если на это есть желание.

    Прокомментировать:


  • Людмила
    Участник ответил
    Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
    Тогда,когда быстрая машина показывает 25,01 ,результат 25,37-это ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО! Означает ,что 5 машина НЕ ЕДЕТ На шорт-треке это ПРОПАСТЬ! А ДД как раз является шорт-треком.
    Андрей, вот как ты любишь выводы делать а читаешь не внимательно.
    Я же написала, что ехала с довесом 20 кг. И руки устали. И 25,37 было показано с нереальными косяками и отпущенным газом на половине трассы. И что эта машина могла ехать 25,00 во вторник - это точно. Просто я не смогла физически справиться.
    Впрочем, можете не ехать на этой машине, дело ваше

    Прокомментировать:


  • Людмила
    Участник ответил
    Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
    неужели в понедельник ночью или во вторник днем снова "взорвался" мотор? Или все же виной тому соревнования "Попади в десятку" ?
    Кстати! Какое давление шин ,вы выставляете? Можно ли приехать со своим монометром и проверить давление перед квалификационными заездами? Думаю,что если я подберу правильное давление,то не придется ждать "несчастного" двигателя.
    думаю, в понедельник и вторник сработал вариант № 2 из описанных Ромой. То есть количество клубных заездов и массовость в них.
    От "Попади в десятку" мегадержак вряд ли возникнет.

    А про давление тебе Рома ответит.

    Прокомментировать:


  • Shummy
    Участник ответил
    Сообщение от Людмила Посмотреть сообщение
    ну не знаю, ехала вчера несколько заездов на 5м номере, да еще и с довесом 20 кг, время 25,37 и то помирала уже к последнему заезду от держака. Можно было ехать быстрее.
    На 0 вчера ехали ребята тоже не медленно, и все тяжелые, и времена у них были около 25,1.
    Тогда,когда быстрая машина показывает 25,01 ,результат 25,37-это ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО! Означает ,что 5 машина НЕ ЕДЕТ На шорт-треке это ПРОПАСТЬ! А ДД как раз является шорт-треком.

    Прокомментировать:


  • Shummy
    Участник ответил
    Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
    1.Из истории "держака" в ДД ( возможно чем-то поможет)
    Держак в Дд появляется внезапно только в одном случае, когда у одной из машин в прокате ( именно в прокате) выдавливает сальник, и трасса покрывается ровным слоем масла. Затем прокатчики, честно скользя всеми четырьмя колёсами , вкатывают масло в асфальтово-резиновое покрытие.
    После этого пока происходит смена заездов, масло растворяет резину и превращает всё это покрытие в один сплошной клей - близкий к составу БФ-88.
    Соответственно получаеся эффект езды по клею.

    2. Поскольку трасса прокатная, и не являет собой спортивный трек, то люди по ней перемещающиеся в прокате, плохо представляют о том, что есть траектория. В следствии чего они честно, как и положено прокату, растаскивают сажу от резины и всякую другую грязь(песок, пыль и.т.д.) по траектории. После этого, едущий по траектории клубный заезд, собирает с неё на своих колёсах весь этот мусор. В результаче чего колёса облипают как снежный ком и начинают скользить. Очистить резину за один заезд как правило не получается, так как асфальт в ДД не настолько абразивный. Если же ехать подряд, ну скажем 4-5 заездов, то резина успевает собрать всю грязь с траектории, и после этого сама очиститься, плюс к этому давление в колёсах немного поднимается ( + 0,2 мПа) от нагрева резины, что уменьшает сопротивление качению. И в результате этого вы получаете держак.

    Все остальные факторы- такие как температура воздуха, а так же, его влажность, безусловно тоже влияют, но замечу в ГОРАЗДО МЕНЬШЕЙ степени.
    Так что если не хотите селиться в ДД, и ждать, когда у кого-то рванёт мотор, то выход один, собираться командами и квалиться.
    неужели в понедельник ночью или во вторник днем снова "взорвался" мотор? Или все же виной тому соревнования "Попади в десятку" ?
    Кстати! Какое давление шин ,вы выставляете? Можно ли приехать со своим монометром и проверить давление перед квалификационными заездами? Думаю,что если я подберу правильное давление,то не придется ждать "несчастного" двигателя.

    Прокомментировать:


  • Людмила
    Участник ответил
    Сообщение от Соловей Посмотреть сообщение
    мдя.... респект) не каждый может девять проехать, хотя я не пробовал, ибо денег тратить так много немогу
    по девять каждый и не ездил просто народу много было и все заезда по три проехали. И плотненько все. Так что вот и результат.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎