Сообщение от ГОНЩИК-SPEEDY
Посмотреть сообщение
"Formula Light" - Новый чемпионат в 10 дюймах!
Свернуть
X
-
Можно. Только во вторник уже нарду становится критично много, последний раз вместо часа уже полтора ехали, да и перерывы между сессиями уже не 10, а 20 мин. Сейчас собираемся такую же историю делать в понедельник. Так что лучше уж по понедельникам, да и добраться до клуба в понедельник проще- на дорогах машин гораздо меньше. Так что милости просим.
-
-
Дешовые да- те которые у нас нет. И смею заверить, что лично сам, раз в месяц сверяю их показания с профессиональным манометром ( зная не по наслышке, насколько давление в колёсах влияет на результат)Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеОтлично.Просто монометры,которые стоят на компрессорах,бессовесно врут. Качаешь 2атм,а в итоге 1,8 или 2,5
Прокомментировать:
-
-
прикольноСообщение от Людмила Посмотреть сообщениеу нас всегда вторничные клубные заезды проходят с довесом.
если в след. вторник будут такие же заезды с довесом,можно с Вами?
Прокомментировать:
-
-
у нас всегда вторничные клубные заезды проходят с довесом.Сообщение от ГОНЩИК-SPEEDY Посмотреть сообщениеразве у Вас гонка проходит с довесом?
помню что когда довешиваешь 20кг управление картом становиться совсем другим
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеДа я внимательно читаю.
Кстати механики сказали,что номера на машинах они часто переклеивают. Так что возможно та машина,которая была под номером 5,во вторник уже была с другим номером.
а я прежде, чем написать, выяснила, меняли ли номер на машине до наших заездов или нет. Так что все четко. А вот после вторника уже появилось две пятерки, так что теперь только я могу отличить, какая из них та самая
я у нее примету нашла.
Прокомментировать:
-
-
там специально куплены нормальные манометры, потому что заколебались мучаться. Так что они не врут, у меня в команде такие же, проверяла по торированному, все окСообщение от Shummy Посмотреть сообщениеОтлично.Просто монометры,которые стоят на компрессорах,бессовесно врут. Качаешь 2атм,а в итоге 1,8 или 2,5
Прокомментировать:
-
-
разве у Вас гонка проходит с довесом?Сообщение от Людмила Посмотреть сообщениеЯ же написала, что ехала с довесом 20 кг. И руки устали. И 25,37 было показано с нереальными косяками и отпущенным газом на половине трассы. И что эта машина могла ехать 25,00 во вторник - это точно. Просто я не смогла физически справиться.
Впрочем, можете не ехать на этой машине, дело ваше
помню что когда довешиваешь 20кг управление картом становиться совсем другим
Прокомментировать:
-
-
Да я внимательно читаю.Сообщение от Людмила Посмотреть сообщениеАндрей, вот как ты любишь выводы делать
а читаешь не внимательно.
Я же написала, что ехала с довесом 20 кг. И руки устали. И 25,37 было показано с нереальными косяками и отпущенным газом на половине трассы. И что эта машина могла ехать 25,00 во вторник - это точно. Просто я не смогла физически справиться.
Впрочем, можете не ехать на этой машине, дело ваше
Кстати механики сказали,что номера на машинах они часто переклеивают. Так что возможно та машина,которая была под номером 5,во вторник уже была с другим номером.
Прокомментировать:
-
-
Отлично.Просто монометры,которые стоят на компрессорах,бессовесно врут. Качаешь 2атм,а в итоге 1,8 или 2,5Сообщение от Roma Посмотреть сообщениеНу подбирать давление предположим никто не даст, а для справки давление в шинах на котором едут все в квале, 2 атм.
Контролировать давление можно без проблем, если на это есть желание.
Прокомментировать:
-
-
Ну подбирать давление предположим никто не даст, а для справки давление в шинах на котором едут все в квале, 2 атм.Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениенеужели в понедельник ночью или во вторник днем снова "взорвался" мотор? Или все же виной тому соревнования "Попади в десятку" ?
Кстати! Какое давление шин ,вы выставляете? Можно ли приехать со своим монометром и проверить давление перед квалификационными заездами? Думаю,что если я подберу правильное давление,то не придется ждать "несчастного" двигателя.
Контролировать давление можно без проблем, если на это есть желание.
Прокомментировать:
-
-
Андрей, вот как ты любишь выводы делатьСообщение от Shummy Посмотреть сообщениеТогда,когда быстрая машина показывает 25,01 ,результат 25,37-это ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО! Означает ,что 5 машина НЕ ЕДЕТ
На шорт-треке это ПРОПАСТЬ!
А ДД как раз является шорт-треком.
а читаешь не внимательно.
Я же написала, что ехала с довесом 20 кг. И руки устали. И 25,37 было показано с нереальными косяками и отпущенным газом на половине трассы. И что эта машина могла ехать 25,00 во вторник - это точно. Просто я не смогла физически справиться.
Впрочем, можете не ехать на этой машине, дело ваше
Прокомментировать:
-
-
думаю, в понедельник и вторник сработал вариант № 2 из описанных Ромой. То есть количество клубных заездов и массовость в них.Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениенеужели в понедельник ночью или во вторник днем снова "взорвался" мотор? Или все же виной тому соревнования "Попади в десятку" ?
Кстати! Какое давление шин ,вы выставляете? Можно ли приехать со своим монометром и проверить давление перед квалификационными заездами? Думаю,что если я подберу правильное давление,то не придется ждать "несчастного" двигателя.
От "Попади в десятку" мегадержак вряд ли возникнет.
А про давление тебе Рома ответит.
Прокомментировать:
-
-
Тогда,когда быстрая машина показывает 25,01 ,результат 25,37-это ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО! Означает ,что 5 машина НЕ ЕДЕТСообщение от Людмила Посмотреть сообщениену не знаю, ехала вчера несколько заездов на 5м номере, да еще и с довесом 20 кг, время 25,37 и то помирала уже к последнему заезду от держака. Можно было ехать быстрее.
На 0 вчера ехали ребята тоже не медленно, и все тяжелые, и времена у них были около 25,1.
На шорт-треке это ПРОПАСТЬ!
А ДД как раз является шорт-треком.
Прокомментировать:
-
-
неужели в понедельник ночью или во вторник днем снова "взорвался" мотор? Или все же виной тому соревнования "Попади в десятку" ?Сообщение от Roma Посмотреть сообщение1.Из истории "держака" в ДД ( возможно чем-то поможет)
Держак в Дд появляется внезапно только в одном случае, когда у одной из машин в прокате ( именно в прокате) выдавливает сальник, и трасса покрывается ровным слоем масла. Затем прокатчики, честно скользя всеми четырьмя колёсами , вкатывают масло в асфальтово-резиновое покрытие.
После этого пока происходит смена заездов, масло растворяет резину и превращает всё это покрытие в один сплошной клей - близкий к составу БФ-88.
Соответственно получаеся эффект езды по клею.
2. Поскольку трасса прокатная, и не являет собой спортивный трек, то люди по ней перемещающиеся в прокате, плохо представляют о том, что есть траектория. В следствии чего они честно, как и положено прокату, растаскивают сажу от резины и всякую другую грязь(песок, пыль и.т.д.) по траектории. После этого, едущий по траектории клубный заезд, собирает с неё на своих колёсах весь этот мусор. В результаче чего колёса облипают как снежный ком и начинают скользить. Очистить резину за один заезд как правило не получается, так как асфальт в ДД не настолько абразивный. Если же ехать подряд, ну скажем 4-5 заездов, то резина успевает собрать всю грязь с траектории, и после этого сама очиститься, плюс к этому давление в колёсах немного поднимается ( + 0,2 мПа) от нагрева резины, что уменьшает сопротивление качению. И в результате этого вы получаете держак.
Все остальные факторы- такие как температура воздуха, а так же, его влажность, безусловно тоже влияют, но замечу в ГОРАЗДО МЕНЬШЕЙ степени.
Так что если не хотите селиться в ДД, и ждать, когда у кого-то рванёт мотор, то выход один, собираться командами и квалиться.
Кстати! Какое давление шин ,вы выставляете? Можно ли приехать со своим монометром и проверить давление перед квалификационными заездами? Думаю,что если я подберу правильное давление,то не придется ждать "несчастного" двигателя.
Прокомментировать:
-
-
по девять каждый и не ездилСообщение от Соловей Посмотреть сообщениемдя.... респект) не каждый может девять проехать, хотя я не пробовал, ибо денег тратить так много немогу
просто народу много было и все заезда по три проехали. И плотненько все. Так что вот и результат.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: