Сообщение от ГОНЩИК-SPEEDY
Посмотреть сообщение
"Formula Light" - Новый чемпионат в 10 дюймах!
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеОтлично.Просто монометры,которые стоят на компрессорах,бессовесно врут. Качаешь 2атм,а в итоге 1,8 или 2,5
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Людмила Посмотреть сообщениеу нас всегда вторничные клубные заезды проходят с довесом.
если в след. вторник будут такие же заезды с довесом,можно с Вами?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от ГОНЩИК-SPEEDY Посмотреть сообщениеразве у Вас гонка проходит с довесом?
помню что когда довешиваешь 20кг управление картом становиться совсем другим
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеДа я внимательно читаю.
Кстати механики сказали,что номера на машинах они часто переклеивают. Так что возможно та машина,которая была под номером 5,во вторник уже была с другим номером.а я прежде, чем написать, выяснила, меняли ли номер на машине до наших заездов или нет. Так что все четко. А вот после вторника уже появилось две пятерки, так что теперь только я могу отличить, какая из них та самая
я у нее примету нашла.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеОтлично.Просто монометры,которые стоят на компрессорах,бессовесно врут. Качаешь 2атм,а в итоге 1,8 или 2,5
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Людмила Посмотреть сообщениеЯ же написала, что ехала с довесом 20 кг. И руки устали. И 25,37 было показано с нереальными косяками и отпущенным газом на половине трассы. И что эта машина могла ехать 25,00 во вторник - это точно. Просто я не смогла физически справиться.
Впрочем, можете не ехать на этой машине, дело ваше
помню что когда довешиваешь 20кг управление картом становиться совсем другим
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Людмила Посмотреть сообщениеАндрей, вот как ты любишь выводы делатьа читаешь не внимательно.
Я же написала, что ехала с довесом 20 кг. И руки устали. И 25,37 было показано с нереальными косяками и отпущенным газом на половине трассы. И что эта машина могла ехать 25,00 во вторник - это точно. Просто я не смогла физически справиться.
Впрочем, можете не ехать на этой машине, дело ваше
Кстати механики сказали,что номера на машинах они часто переклеивают. Так что возможно та машина,которая была под номером 5,во вторник уже была с другим номером.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Roma Посмотреть сообщениеНу подбирать давление предположим никто не даст, а для справки давление в шинах на котором едут все в квале, 2 атм.
Контролировать давление можно без проблем, если на это есть желание.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениенеужели в понедельник ночью или во вторник днем снова "взорвался" мотор? Или все же виной тому соревнования "Попади в десятку" ?
Кстати! Какое давление шин ,вы выставляете? Можно ли приехать со своим монометром и проверить давление перед квалификационными заездами? Думаю,что если я подберу правильное давление,то не придется ждать "несчастного" двигателя.
Контролировать давление можно без проблем, если на это есть желание.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеТогда,когда быстрая машина показывает 25,01 ,результат 25,37-это ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО! Означает ,что 5 машина НЕ ЕДЕТНа шорт-треке это ПРОПАСТЬ!
А ДД как раз является шорт-треком.
а читаешь не внимательно.
Я же написала, что ехала с довесом 20 кг. И руки устали. И 25,37 было показано с нереальными косяками и отпущенным газом на половине трассы. И что эта машина могла ехать 25,00 во вторник - это точно. Просто я не смогла физически справиться.
Впрочем, можете не ехать на этой машине, дело ваше
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениенеужели в понедельник ночью или во вторник днем снова "взорвался" мотор? Или все же виной тому соревнования "Попади в десятку" ?
Кстати! Какое давление шин ,вы выставляете? Можно ли приехать со своим монометром и проверить давление перед квалификационными заездами? Думаю,что если я подберу правильное давление,то не придется ждать "несчастного" двигателя.
От "Попади в десятку" мегадержак вряд ли возникнет.
А про давление тебе Рома ответит.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Людмила Посмотреть сообщениену не знаю, ехала вчера несколько заездов на 5м номере, да еще и с довесом 20 кг, время 25,37 и то помирала уже к последнему заезду от держака. Можно было ехать быстрее.
На 0 вчера ехали ребята тоже не медленно, и все тяжелые, и времена у них были около 25,1.На шорт-треке это ПРОПАСТЬ!
А ДД как раз является шорт-треком.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Roma Посмотреть сообщение1.Из истории "держака" в ДД ( возможно чем-то поможет)
Держак в Дд появляется внезапно только в одном случае, когда у одной из машин в прокате ( именно в прокате) выдавливает сальник, и трасса покрывается ровным слоем масла. Затем прокатчики, честно скользя всеми четырьмя колёсами , вкатывают масло в асфальтово-резиновое покрытие.
После этого пока происходит смена заездов, масло растворяет резину и превращает всё это покрытие в один сплошной клей - близкий к составу БФ-88.
Соответственно получаеся эффект езды по клею.
2. Поскольку трасса прокатная, и не являет собой спортивный трек, то люди по ней перемещающиеся в прокате, плохо представляют о том, что есть траектория. В следствии чего они честно, как и положено прокату, растаскивают сажу от резины и всякую другую грязь(песок, пыль и.т.д.) по траектории. После этого, едущий по траектории клубный заезд, собирает с неё на своих колёсах весь этот мусор. В результаче чего колёса облипают как снежный ком и начинают скользить. Очистить резину за один заезд как правило не получается, так как асфальт в ДД не настолько абразивный. Если же ехать подряд, ну скажем 4-5 заездов, то резина успевает собрать всю грязь с траектории, и после этого сама очиститься, плюс к этому давление в колёсах немного поднимается ( + 0,2 мПа) от нагрева резины, что уменьшает сопротивление качению. И в результате этого вы получаете держак.
Все остальные факторы- такие как температура воздуха, а так же, его влажность, безусловно тоже влияют, но замечу в ГОРАЗДО МЕНЬШЕЙ степени.
Так что если не хотите селиться в ДД, и ждать, когда у кого-то рванёт мотор, то выход один, собираться командами и квалиться.
Кстати! Какое давление шин ,вы выставляете? Можно ли приехать со своим монометром и проверить давление перед квалификационными заездами? Думаю,что если я подберу правильное давление,то не придется ждать "несчастного" двигателя.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Соловей Посмотреть сообщениемдя.... респект) не каждый может девять проехать, хотя я не пробовал, ибо денег тратить так много немогупросто народу много было и все заезда по три проехали. И плотненько все. Так что вот и результат.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: