p86t26aitools6

"Formula Light" - Новый чемпионат в 10 дюймах!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Roma
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Начнем с того, что при одинаковой скорости частота вращения будет больше. Потому как периметр колеса это Пи*Д. диаметр меньше в 4 раза, значит колличество оборотов будет больше в четыре раза. Но нам все рано от этого нет никакого толку. Не в этом дело. У колес меньшего радиуса при одинаковой скорости движения будет большая центобежная сила, потому что она будет иметь формулу - F=m*V*V/R . Именно центробежная силла отжимает нипель от посадочного места и способствует потере давления в шине. Масса нипеля - m у нас одинаковая, скорость движения одинаковая (при условии, что скорость действительно одинаковая), а вот радиус меньше. Поэтому на колесах с маленьким радиусом центобежная сила, отжимющая нипель, больше, чем на колесах с большим радиусом. На мотоцикле с радиусом 17 дюймов на скорости 200 км/ч на нипель будет действовать такая же сила, как на колесе карта 4.5 дюйма(переднее) на скорости 59км/ч. Но мало кто над этим задумывается и продолжает ездить без колпачков. Так проще давление выставлять.
    Так я тебе и говорю это при условии что скорость одинаковая

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    слушайте, вы чего? издевайтесь, что ли?

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
    Сань, давление проверять нужно с этим никто не спорит, вот пусть и проверяют никто мешать не будет
    А из под посадки диски на герметике не спускают ибо приклеиваются к ободу.
    И с чего ты взял, что при уменьшении радиуса колеса увеличивается частота его вращения? это только пи условии что поступательная скорость движения одинакова, в других случаях нет.
    Начнем с того, что при одинаковой скорости частота вращения будет больше. Потому как периметр колеса это Пи*Д. диаметр меньше в 4 раза, значит колличество оборотов будет больше в четыре раза. Но нам все рано от этого нет никакого толку. Не в этом дело. У колес меньшего радиуса при одинаковой скорости движения будет большая центобежная сила, потому что она будет иметь формулу - F=m*V*V/R . Именно центробежная силла отжимает нипель от посадочного места и способствует потере давления в шине. Масса нипеля - m у нас одинаковая, скорость движения одинаковая (при условии, что скорость действительно одинаковая), а вот радиус меньше. Поэтому на колесах с маленьким радиусом центобежная сила, отжимющая нипель, больше, чем на колесах с большим радиусом. На мотоцикле с радиусом 17 дюймов на скорости 200 км/ч на нипель будет действовать такая же сила, как на колесе карта 4.5 дюйма(переднее) на скорости 59км/ч. Но мало кто над этим задумывается и продолжает ездить без колпачков. Так проще давление выставлять.

    Прокомментировать:


  • Roma
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Рома, есть еще брак в колесных дисках. Иногда даже не видно, а литье такое, что пропускает совсем по чуть-чуть сквозь метал. Такая же проблема может быть с шиной. Со временем деформируется диск и посадка колеса становится не плотной. Под нагрузкой может спускать из под посадки. Центобежная сила на 17 радиусе ни чуть не больше, чем на 5-ом. Потому что При уменьшении радиуса колеса увеличивается скорость его вращения, что приводит к увеличению центобежной силы. Как раз на больших радиусах нипеля спускают реже. Причина не в радиусе, а в скорости движения. Для того, чтобы от этого избавиться делаются диски, где сосок расположен не вертикально, а по наклоном, и одевается колпачек. Остальные проблемы решаеются просто - бортируется колесо, проверяется на машине и если не спускает, то хорошо. Но со врмемем может начать спускать. И это свойство колес - спускать давление. Существуют способы уменьшить влияние этого свойства (в основном это качественные колесные диски и шины), но полностью от него избавиться невозможно (так как шина и диски по мере своей работы портятся). Именно поэтому переодически необходимо проверять давление в шинах.
    Сань, давление проверять нужно с этим никто не спорит, вот пусть и проверяют никто мешать не будет
    А из под посадки диски на герметике не спускают ибо приклеиваются к ободу.
    И с чего ты взял, что при уменьшении радиуса колеса увеличивается частота его вращения? это только пи условии что поступательная скорость движения одинакова, в других случаях нет.

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    По поводу квалы к "Лайту".
    на сайте ДД висят не совсем верные результаты.

    Результаты команды ToroRusso (на сегодняшний день)

    Филиппов Кирилл - 25.01
    Попов Алексей - 25.02
    Фурсенко Слава - 25.25
    Котровский Никита - 25.29

    распечатка с нашего вторника лежит на ресепшене, и завтра будут опубликованы правильные цифры.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Рома, есть еще брак в колесных дисках. Иногда даже не видно, а литье такое, что пропускает совсем по чуть-чуть сквозь метал. Такая же проблема может быть с шиной. Со временем деформируется диск и посадка колеса становится не плотной. Под нагрузкой может спускать из под посадки. Центобежная сила на 17 радиусе ни чуть не больше, чем на 5-ом. Потому что При уменьшении радиуса колеса увеличивается скорость его вращения, что приводит к увеличению центобежной силы. Как раз на больших радиусах нипеля спускают реже. Причина не в радиусе, а в скорости движения. Для того, чтобы от этого избавиться делаются диски, где сосок расположен не вертикально, а по наклоном, и одевается колпачек. Остальные проблемы решаеются просто - бортируется колесо, проверяется на машине и если не спускает, то хорошо. Но со врмемем может начать спускать. И это свойство колес - спускать давление. Существуют способы уменьшить влияние этого свойства (в основном это качественные колесные диски и шины), но полностью от него избавиться невозможно (так как шина и диски по мере своей работы портятся). Именно поэтому переодически необходимо проверять давление в шинах.

    Прокомментировать:


  • Roma
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Рома, шинам действительно свойственно терять давление. Хотя это скорее относится либо к плохим шинам, либо к гоночным скоростям, связаным с, опять же, плохими шинами и дисками. От времени диски умирают. Шины начинают спускать, нипеля не держат и много чего другого. Проверять давление в любом случае надо. Хотя есть способ сэкономить время - проверять его после запуска секундомера.
    Сань, ты абсолютно прав. Конечно свойственно особенно на скорости за 200 км/ч и радиусе колеса 17 дюймов, так как центробежная сила сжимает пружинку нипеля, для этого мы используем на мотоциклах спортивные нипели с усиленными пружинами. В ДД таких скоростей нет, да и радиусы у колёс совсем другие. Так что причина обычно банальная, либо понижение температуры окружающего воздуха, либо прокол. С первой, обычно проблем нет так как давление проверяют перед клубными заездами. Вторая причина видна утром, если накануне был прокол, а поскольку маршалы специально обучены, то они не подкачивают тупо колесо, а тащят его на проверку механику. И ещё может это и растачительно, но колёса для клуба собираются на новых дисках (убитые не используются в принципе)и при этом использутся дорогие спортивные герметики.
    А мерить давляк после секундомера не обязательно, для этого есть предшествующий клубу прокатный заезд это целых 10 минут, так что пусть мериют.

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
    А вот не надо!!!! Все подсматривают Не только за давлением,а за многим другим
    Это вы про ваши "60 -ые" шпионские страсти говорите?! неее......, в вашу кухню я не лезу! У вас там страсти покруче ф-1 будут....

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Это ты зря. У меня всегда давление спрашивают. Я отвечаю обычно - как рекомендует производитель, никто не верит и все равно едет на своем.

    Саня, ну ты сказал..... Я у тебя сам спрашивал, потому что знаю - у кого спрашивать. А у ссыкливого Мирона никто-ничего не спрашивает, вот и скучно.... Скока пшикнул - стока и поехал.

    Прокомментировать:


  • Shummy
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    Вот как не любить прокат?! - в нём столько Интересного! - все что-то проверяют, ищут..., манометры свои привозят...., на твои манометры косо смотрят....

    В изике даже скучно - сам выставил давление, на своём манометре... - и поехал. И НИКТО - - не прибежит, не подсмотрит..., не померяет твоё давление своим манометром...., не постучит палкой по колёсам...... - Скукатища!!

    Люблю прокат.., здесь весело!!!
    А вот не надо!!!! Все подсматривают Не только за давлением,а за многим другим

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    Вот как не любить прокат?! - в нём столько Интересного! - все что-то проверяют, ищут..., манометры свои привозят...., на твои манометры косо смотрят....

    В изике даже скучно - сам выставил давление, на своём манометре... - и поехал. И НИКТО - - не прибежит, не подсмотрит..., не померяет твоё давление своим манометром...., не постучит палкой по колёсам...... - Скукатища!!

    Люблю прокат.., здесь весело!!!
    Это ты зря. У меня всегда давление спрашивают. Я отвечаю обычно - как рекомендует производитель, никто не верит и все равно едет на своем. Очень редко когда нужно менять давление. В последнее время я даже когда холодно, не меняю давляк. Но в прокате используются шины, которые разрабатывались не для прокатных автомобилей, поэтому и давление в шинах должно быть не такое, какое рекомендуют производители.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Рома, шинам действительно свойственно терять давление. Хотя это скорее относится либо к плохим шинам, либо к гоночным скоростям, связаным с, опять же, плохими шинами и дисками. От времени диски умирают. Шины начинают спускать, нипеля не держат и много чего другого. Проверять давление в любом случае надо. Хотя есть способ сэкономить время - проверять его после запуска секундомера.

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
    Давление все равно надо проверять перед каждым заездом т.к. шины имеют свойство терять давление Раз можно проверять,значит будем проверять Я помню раньше на клубах всегда проверяли давление,перед каждым заездом.
    Вот как не любить прокат?! - в нём столько Интересного! - все что-то проверяют, ищут..., манометры свои привозят...., на твои манометры косо смотрят....

    В изике даже скучно - сам выставил давление, на своём манометре... - и поехал. И НИКТО - - не прибежит, не подсмотрит..., не померяет твоё давление своим манометром...., не постучит палкой по колёсам...... - Скукатища!!

    Люблю прокат.., здесь весело!!!

    Прокомментировать:


  • Roma
    Участник ответил
    Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
    Давление все равно надо проверять перед каждым заездом т.к. шины имеют свойство терять давление Раз можно проверять,значит будем проверять Я помню раньше на клубах всегда проверяли давление,перед каждым заездом.
    Раньше и механики были"чудесные" у них иколёса спускали и гайки на колёсах откручивались, а уж как сваркой пользовались- так тут уж вообще в музей головотяпства выставлять надо

    Прокомментировать:


  • Shummy
    Участник ответил
    Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
    Дешовые да- те которые у нас нет. И смею заверить, что лично сам, раз в месяц сверяю их показания с профессиональным манометром ( зная не по наслышке, насколько давление в колёсах влияет на результат)
    Давление все равно надо проверять перед каждым заездом т.к. шины имеют свойство терять давление Раз можно проверять,значит будем проверять Я помню раньше на клубах всегда проверяли давление,перед каждым заездом.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎