Grandfinal Easykart 2008

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serg111
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 6947

    #91
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Всё это обсуждение меня немного веселит...
    Ну и что тебя так развеселило?

    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    .............. Такие инциденты в Европе в принципе не судятся. Это я видел не раз - и в гонках CIK, и в Еврочеллендже Ротакс, и в весьма строгом Изикарте. Если кто-то кроется и в результате бывает вынесен - Hasta Lavista, Baby.

    ........
    Ну дык и все про это же....
    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

    Комментарий

    • dELIS
      Спорт - это шоу
      • Mar 2005
      • 3594

      #92
      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
      Ну и что тебя так развеселило?
      Серёга, в чужой монастырь со своим уставом ходят только наивные идиоты, именно это меня и развеселило. Едешь в Европу и хочешь быть успешным гонщиком - играй по их правилам. Крамарский как участник первой тройки в квале с удовольствием дал интервью неcкольким итальянским СМИ (в том числе электронным), прямо накануне гонки. Далее немного забыл, что рядом - быстрые соперники, и провалил старт и первый круг. Потом с лихвой отыгрался - молодец. Чисто русский подход - найти на свою жопу проблем, а потом их решать. Ну весело мне, я и сам такой.
      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        #93
        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
        ......... Ну весело мне, я и сам такой.
        Да! Мы тоже старт просрали...
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #94
          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
          Нанести на прямой два удара по заднему бамперу можно только при условии, если едишь значительно быстрее.
          Именно, первый удар был мягкий, потому что разница в скорости была только за счет слип стрима, а второй удар был жестким, поскольку после первого заднее колесо подкусило и машина сильно замедлилась.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #95
            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
            Всё это обсуждение меня немного веселит. На мой взгляд, Сане (как ни парадоксально это звучит) элементарно не хватило гоночного опыта. А гонок он проехал в "цивилизованном" картинге, мягко говоря, немного. Такие инциденты в Европе в принципе не судятся. Это я видел не раз - и в гонках CIK, и в Еврочеллендже Ротакс, и в весьма строгом Изикарте.
            Веселая ситуация, особенно если говорить то, что думаешь в контексте того, чего не видел, но выдаешь это за факт.

            Выложи пожлста еще хотя бы один такой инцидент.

            В чужой монастырь, говоришь? Да все итальянские гонщики, и судейская бригада, когда увидели этот инцидент однозначно сказали - виновен. Не надо трендеть, Андрей, в чем не разбираешься. Хотя как журналист сказал, так и было. Я не против того, что он мне в зад бил на протяжении всего первого круга, это обычная практика. Но вот разворачивать на прямой - это уже беспредел.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • maxyara
              Senior Member
              • Nov 2005
              • 732

              #96
              вот посмотрел я наконец сюжет. оч интересно. конечно, всего одна камера не передаст полной картины.
              но вот у меня такая сложилась непонятка: ИМХО нереально так тонко рассчитать удар (турку-киприоту), чтобы после него сунуться не внутрь (что логично чисто инстинктивно), а начать объезжать снаружи пилота, который потерял управление (Сашку) и разминуться с ним (как мне показалось) в считанных сантиметрах!
              как мне опять же показалось, в данном гоночном инциденте пилот сзади был тупо быстрее и врядли сильно соображал, что делает. может, и мог бы, конечно, действовать мягче, но поступил вот так...
              ну, это я так - для поддержки разговора. видимо, мне в этом году сильно не хватало возможности поехать на ГФ
              надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

              Комментарий

              • maxyara
                Senior Member
                • Nov 2005
                • 732

                #97
                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Я не против того, что он мне в зад бил на протяжении всего первого круга, это обычная практика.
                я даже думаю, что и формулисты бы так поступали, если бы у них от этого всякие антикрылья не загибались
                надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #98
                  Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                  Серёга, в чужой монастырь со своим уставом ходят только наивные идиоты, именно это меня и развеселило. Едешь в Европу и хочешь быть успешным гонщиком - играй по их правилам. Крамарский как участник первой тройки в квале с удовольствием дал интервью неcкольким итальянским СМИ (в том числе электронным), прямо накануне гонки. Далее немного забыл, что рядом - быстрые соперники, и провалил старт и первый круг. Потом с лихвой отыгрался - молодец. Чисто русский подход - найти на свою жопу проблем, а потом их решать. Ну весело мне, я и сам такой.
                  Ничего я не забыл. В интервью я как раз рассказал, о том, что вокруг очень быстрые гонщики, и будет очень интересная и напряженная схватка до самого финиша. Не слышал интервью, не говори того, чего не было.

                  Старт я провел отлично, после первого поворта был уже вторым. После третьего третьим (чурка выпихал), после пятого опять вторым, а потом меня уже просто вынесли всей гурьбой. Никого я не тормозил, мне просто не давали ни вздохнуть не пернуть. И это нифига не условия европейского картинга. Не надо говорить о том, чего не знаешь. Хотя как журналист сказал, так и было.

                  Чушь собачья.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #99
                    Сообщение от maxyara Посмотреть сообщение
                    вот посмотрел я наконец сюжет. оч интересно. конечно, всего одна камера не передаст полной картины.
                    но вот у меня такая сложилась непонятка: ИМХО нереально так тонко рассчитать удар (турку-киприоту), чтобы после него сунуться не внутрь (что логично чисто инстинктивно), а начать объезжать снаружи пилота, который потерял управление (Сашку) и разминуться с ним (как мне показалось) в считанных сантиметрах!
                    Я на эту тему как раз и разговоривал с человеком, который гоняется с Киприотами. Он мне рассказал, что было только по первым моим словам и от души посмеялся. Сказал, что у Турков это отработаный прием. Есть очень много таких приемов, которые кажутся не реальными. Если бы ты видел как я обгонял, то офигел бы. Я обгонял там, где не было ни единого обгона за все дни соревнований. Но это не нереальность, это строгий расчет.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • racer.dm
                      FunMaster
                      • Apr 2008
                      • 1149

                      Сообщение от maxyara Посмотреть сообщение
                      как мне опять же показалось, в данном гоночном инциденте пилот сзади был тупо быстрее и врядли сильно соображал, что делает. может, и мог бы, конечно, действовать мягче, но поступил вот так...
                      согласен, что пилот из Кипра был быстрей, но вот то что он на прямой суется под жопу к.а. - мягко говоря странно, ведь к.а. сразу после виража прикрыл внутреннюю траекторию, и (опять же инстинктивно) любой пилот бы выбрал свободную зону и не стал бы упираться в замед. соперника

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
                        Со стороны кажется, что ты перекрыл ему траекторию и тут же стал уже (Так мне показалось) оттормаживаться, чтобы попасть в поворот. Турок на долю секунды, возможно, оттормозился позже.
                        Первый поворот в Езоло проходится без нажатия на педаль тормоза. Либо небольшое отпускание газа на входе, либо на выходе. Я в поворот залетал на полном газу, а отпускал газ уже в нем на долю секунды. Потом опять газ в пол.
                        А развернули меня в районе линии старт-финиш, аккурат в конце второй трети прямой. Поэтому никакого разговора о торможении быть не может в принципе.

                        Еще раз говорю. Слип стрим позволил ему приблизиться.( А в слип-стриме он оказался благодаря тому, что при заходе в последний поворот пред прямой старт финиш, долбанул мне сзади, в результате чего я имел меньшую скорость на выходе. Так как вместо того, чтобы разгонять мне пришлось отлавливать машину. Поэтому я на прямой оставался изнутри перед первым поворотом, чтобы иметь возможность посопротивляться в первом повороте.) После чего был точно расчитанный удар в правую часть бампера. Колесо немного подкусило и машина потеряла устойчивость. Далее сразу был удар в левую часть и произошел так называемый эффект "хлыста". Дестабилизированная и приторможенная машина резко рванула в противоположную сторону и замедляясь развернулась.

                        И это был не случайный маневр, а точно расчитанный, отрепетированный и подготовленный. А я к такому маневру был не готов.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • LH
                          призрак
                          • May 2005
                          • 11456

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Вот, кстати ссылка .

                          Красиво, душевно. А главное - грамотно. "Если тебя убрали, значит виноват прежде всего ты сам". Это не я первый сказал. И если мне не изменяет память, то раньше ты тоже придерживался такого мнения.

                          "Маркетинговые игры", "меня объехали нечесна"... Что за сопли в шоколаде?

                          Да маркетинговые. И никуда ты от них не денешься кроме своей "песочницы". Автоспорт - это инструмент маркетинга. И тебе это хорошо известно. Если тебе что-то не нравиться, то ты идешь на х..
                          Эх, а еще команду мутить собрался...
                          Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                          Комментарий

                          • Evg
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 426

                            >>Всего лишь остался изнутри, никакую траекторию не пререкрещивал.
                            Ну ладно тебе, "остался" Видно, что ты поворачиваешь голову налево, турка-киприота там не видишь и понимаешь, что он лезет тебе справа. И тут же резко даешь вправо, чтобы закрыть ему траекторию. Что делать чуваку? Ему правее еще ехать некуда - там зелень. Он идет влево и по пути цепляет тебя, что кончается разворотом. Я лично тебе верю, что чурка все рассчитал и сделал это нарочно (кстати, он довольно крут, если он успевает все так тонко рассчитать!), но по ЭТОМУ видео-повтору, согласись Саш, его бы не сняли нигде и никогда (не видно на записи того, что был "удар". Кажется, что твоя машина едет плавно. Хотя по логике вещей понятно, что сам по себе развернуться на прямой ты бы не смог).

                            Поэтому я повторю все-таки свой вопрос. Есть ли видео-записи других инциндентов с участием этого Турка-Киприота на этом ГФ? МОжет быть можно просто тупо выложить запись всего заезда?
                            Последний раз редактировалось Evg; 29.10.2008, 13:35. Причина: ...

                            Комментарий

                            • dELIS
                              Спорт - это шоу
                              • Mar 2005
                              • 3594

                              Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
                              МОжет быть можно просто тупо выложить запись всего заезда?
                              Есть съёмка этого заезда с 6 камер, когда смонтирую, выложу. Что там, не знаю - не смотрел. Но логично предположить, что мои операторы снимали не киприота, а единственного русского - Крамарского. Эпизод с выносом по его просьбе мы нашли сразу после финиша, остальной материал с Гранд-финала (16 часов видео) ждёт своего часа.
                              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                              Комментарий

                              • dELIS
                                Спорт - это шоу
                                • Mar 2005
                                • 3594

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Да все итальянские гонщики, и судейская бригада, когда увидели этот инцидент однозначно сказали - виновен. Не надо трендеть, Андрей, в чем не разбираешься. Хотя как журналист сказал, так и было.
                                Ага, только протест не удовлетворили почему-то. Судейская бригаде была из итальянской федерации картинга, а не из изика, и вряд ли относилась к гонщикам предвзято. Я этих людей видел на других гонках - в том числе CIK'овских. Не вижу причин не доверять им. Да и я не такой уж профан - за лето насмотрелся итальянских гонок. Не было в действиях Оцтекника ничего чрезмерно грубого - обыкновенный картинг. Именно таким его и любят журналисты и зрители.
                                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎