Grandfinal Easykart 2008

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    #46
    А по мне профи в каком то деле, это человек выбравший это дело как профессию. Удается или нет ему этим заробатывать деньги это уже зависит от его мастерства, востребованности данных услуг на рынке и общей экономической ситуации.

    Поэтому можно быть очень талантливым спортсменом, но оставаться любителем, несмотря на победы в серьезных соревнованиях.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • Evg
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 426

      #47
      Ну вот, круг замкнулся Все согласились с тем, что бюджет все-таки это не главная определяющая. Так что продолжаю настаивать, что "Питтингейл, Крамарский и прочие -- это профессионалы, которые гоняются вместе с любителями". Хотя, как верно заметил КРосс, иногда (!) при очень хорошем раскладе любители имеют шансы их обогнать
      Последний раз редактировалось Evg; 24.10.2008, 17:32. Причина: ....

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #48
        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение

        Гранд-финал 2008 показал, что классы 125 Light, Heavy и Shifter - чисто любительские. В них едут те, у кого картинг - хобби.

        Основная тема современного итальянского изика - 60сс и 100сс, где без профессиональной подготовки всех членов команды даже в финал А не попадёшь.
        Кстати, вот.
        Ну может хэви и любительский класс.
        И уж если Альберто Кола, который сейчас является профессиональным гонщиком Ф-Рено, а до этого громил всех направо и налево даже в Итальянском ICA, не пробился на подиум и вообще не блистал, то это говорит о том, что уровень гонщиков Гранд-Финала Изи карта в классе 125 Лайт был черезвычайно высоким.

        Не надо Андрей, то, что для тебя кажется профессионализмом, для меня выглядит детскими игрушками. Честно говоря меня уже поддастали эти рассуждения о профессионализме и любительстве. В любом классе автогонок есть лидеры, и быть такими как они даже крепкие середняки из "паралельных" классов не могут. Я уверен, что чемпионы европы и мира не выглядели бы большими шишками в классе Изи-карт на фоне остальных его лидеров.

        В любом классе есть лидеры, гарнир, и то, что ниже. И их уровень от названия класса не зависит.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • dELIS
          Спорт - это шоу
          • Mar 2005
          • 3594

          #49
          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          В любом классе автогонок есть лидеры, и быть такими как они даже крепкие середняки из "паралельных" классов не могут. Я уверен, что чемпионы европы и мира не выглядели бы большими шишками в классе Изи-карт на фоне остальных его лидеров.

          В любом классе есть лидеры, гарнир, и то, что ниже. И их уровень от названия класса не зависит.
          С возвращением. Я провёл в гоночных командировках достаточно времени, чтобы понять, где что зарыто. Согласен, Гранд-финал Изикарт показал, что его уровень ничуть не ниже того же WSK. Но не забывай, что для бизнеса под названием "картинг" хороший гонщик не нужен. Нужны покупатели технологий и запчастей. Поэтому Изикарт с его "простыми" шасси и мотором вроде не вписывается в эту концепцию. Но при ближайшем рассмотрении это не так. Общеизвестно, что именно на дешёвых масовых товарах делаются хорошие деньги. Изик - тот самый пример, но для становления юного гонщика это то, что нужно. На фиг тратить 250 000 евро на KF3, когда можно потратить 25 000 евро на Изик и добиться такого же прогресса по гоночному мастерству? В некоторых странах это уже поняли, а теперь и в России есть "просветлённые". Но что делать тем, кто говорит: "Я заплачу тройную сумму, но мой сынуля должен стать чемпионом!" - таких в российском картинге пока никто не отменял.
          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #50
            А вот где обосрались организаторы Гранд Финала, так это как раз в классе 125 Лайт, где должна была быть более напряженная и красивая борьба из всех классов (судя по результатам квалы и тренировок). И то, что творил Роберт в 60-ках показалось бы всем наивной детской забавой. Однако безумный турок расшвырял пол пелетона, разбил гонку на несколько кучек, сам в итоге приехал 2-м с большим отставанием от лидера. Я подал на него протест, принес им твои записи, за мной стояла очередь из 10-12 пилотов в руках у которых тоже были протесты на этого самого "Чемпиона", все требовали наказания, но....... Развели всех по разным углам. Каждому всучили свою "правду" и оставили дело как оставили. Как мне сказали после всего этого другие гонщики, они написали в Бирель жалобы. Думается, что после этого Гранд Финала класс 125 Лайт лишится всех своих лидеров и на следующий год это будет тот самый "Любительский класс". По крайней мере мне уже больше не хочется бороться за возможность погонять на гранд Финале Изи-карта. Нет никакого желания снова становится жертвой "маркетинговых игр".
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #51
              Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
              С возвращением. Я провёл в гоночных командировках достаточно времени, чтобы понять, где что зарыто. Согласен, Гранд-финал Изикарт показал, что его уровень ничуть не ниже того же WSK. Но не забывай, что для бизнеса под названием "картинг" хороший гонщик не нужен. Нужны покупатели технологий и запчастей. Поэтому Изикарт с его "простыми" шасси и мотором вроде не вписывается в эту концепцию. Но при ближайшем рассмотрении это не так. Общеизвестно, что именно на дешёвых масовых товарах делаются хорошие деньги. Изик - тот самый пример, но для становления юного гонщика это то, что нужно. На фиг тратить 250 000 евро на KF3, когда можно потратить 25 000 евро на Изик и добиться такого же прогресса по гоночному мастерству? В некоторых странах это уже поняли, а теперь и в России есть "просветлённые". Но что делать тем, кто говорит: "Я заплачу тройную сумму, но мой сынуля должен стать чемпионом!" - таких в российском картинге пока никто не отменял.
              Согласен, но только как это согласовывается со словами о любительских и профессиональных подходах? О любительских и профессиональных классах?
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #52
                Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                С возвращением.

                Но что делать тем, кто говорит: "Я заплачу тройную сумму, но мой сынуля должен стать чемпионом!" - таких в российском картинге пока никто не отменял.
                Спасибо.

                Дрочить на купленое звание, наверное.

                Для меня это тоже не понятно. Гонщики уровня чемпионов европы проводят в году 25-40 гонок. Может лучше проехать такое колличество гонок за эти деньги, чем проехать 7, выиграть чемпионат и думать о себе в самых лестных тонах?
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • dELIS
                  Спорт - это шоу
                  • Mar 2005
                  • 3594

                  #53
                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Согласен, но только как это согласовывается со словами о любительских и профессиональных подходах? О любительских и профессиональных классах?
                  Я выбираю по принципу "больше кайфа за меньшие деньги". И вопрос престижа мне не важен.

                  Что касается ситуации в финале А 125 лайт, то не вижу никакого криминала. Ну раскидал турок полпелетона, ну и что? От этого гонка менее интересной не стала, а запчастей продали наверняка больше. Я вообще не приветствую излишне строгое судейство - ведь спорт должен напоминать военные действия, а принципы fair play придумали трусы. Саня, самое привлекательное в автоспорте - это то, что люди рискуют жизнью. Если всё будет "по правилам" - никто гонками интересоваться не будет.

                  Может, тебе пора заняться кёрлингом?!
                  Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                  Комментарий

                  • _al_
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 919

                    #54
                    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                    Гранд-финал Изикарт показал, что его уровень ничуть не ниже того же WSK
                    Гонишь! Я бы не рискнул делать такие сравнения

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #55
                      Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                      Я выбираю по принципу "больше кайфа за меньшие деньги". И вопрос престижа мне не важен.

                      Что касается ситуации в финале А 125 лайт, то не вижу никакого криминала. Ну раскидал турок полпелетона, ну и что? От этого гонка менее интересной не стала, а запчастей продали наверняка больше. Я вообще не приветствую излишне строгое судейство - ведь спорт должен напоминать военные действия, а принципы fair play придумали трусы. Саня, самое привлекательное в автоспорте - это то, что люди рискуют жизнью. Если всё будет "по правилам" - никто гонками интересоваться не будет.

                      Может, тебе пора заняться кёрлингом?!
                      Ну хорошо, Андрюха, за то теперь я знаю, как отучить тебя крыться.

                      Дело не в жестком судействе, а в полном отсутствии мозгов у Турецкого урода. Ему там пол пелетона череп вскрыть хотело. И когда такое большое колличество гонщиков в один голос утверждает - нужно наказать урода, это наверно значит больше, чем все твои знания об автоспорте и телевидении вместе взятые. Разговор не о Фэир Плэй, а о том, что он нарушил все писаные и неписаные правила поведения гонщиков на трассе. А его назвали победителем только изходя из маркетинговых предпочтений. Уроды.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • boldrik
                        Владелец Команды.
                        • Oct 2006
                        • 1360

                        #56
                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        ... Нет никакого желания снова становится жертвой "маркетинговых игр".
                        Тогда автоспорт не для вас.
                        Все мы жертвы тех или иных "маркетинговых игр", вопрос только в какой и как роли играть. Видимо роль победителя достается не всем желающим...
                        Молчание не делает ошибок...

                        Комментарий

                        • dELIS
                          Спорт - это шоу
                          • Mar 2005
                          • 3594

                          #57
                          Сообщение от _al_ Посмотреть сообщение
                          Гонишь! Я бы не рискнул делать такие сравнения
                          Ты вообще не рисковый - ну тут уж причина в тебе самом. Шампанское, наверное. не любишь.

                          Вальтер Мазини. Человек-легенда. Работал с Сенной, выпестовал в картинге целый ряд гонщиков мирового уровня. Сейчас почему-то в Easykart. Ну-ка найди хоть одного технаря такого же уровня в WSK.

                          Гонщики. Изик из соток - Радим Макса, Рикардо Ароне. В первых же гонках чемпионата Европы KF3 попали в десятку.

                          WSK - очень хорошая серия, но пока себя никак не проявила с точки зрения выращивания пилотов. А из "соток" в Формулу 1 попал тот же Кубица.

                          Время покажет, кто из нас прав.
                          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #58
                            Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                            Тогда автоспорт не для вас.
                            Все мы жертвы тех или иных "маркетинговых игр", вопрос только в какой и как роли играть. Видимо роль победителя достается не всем желающим...
                            Ну значит автоспорт не для нас. А я больше жертвой маркетинговых игр быть не хочу.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • _al_
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 919

                              #59
                              Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                              Ты вообще не рисковый - ну тут уж причина в тебе самом. Шампанское, наверное. не любишь.

                              Вальтер Мазини. Человек-легенда. Работал с Сенной, выпестовал в картинге целый ряд гонщиков мирового уровня. Сейчас почему-то в Easykart. Ну-ка найди хоть одного технаря такого же уровня в WSK.

                              Гонщики. Изик из соток - Радим Макса, Рикардо Ароне. В первых же гонках чемпионата Европы KF3 попали в десятку.

                              WSK - очень хорошая серия, но пока себя никак не проявила с точки зрения выращивания пилотов. А из "соток" в Формулу 1 попал тот же Кубица.

                              Время покажет, кто из нас прав.
                              Я свое уже отрисковал. Неохота больше

                              Про Мазини ты мне сам рассказывал, почему он в Изике работает
                              А в KF-ах тема моторных гениев просто-напросто не изучена. Того же Варда считают очень серьезным спецом по этой части...

                              Макса давно уже сочетает несколько классов, и вообще очень хорошо подготовленный гонщик. Но вместе с ним ты назвал еще только одного. В KF3 десятка два парней гоняют примерно на одном уровне, еще столько же к ним подтягиваются. Может Изик похвастать такой же плотностью? Сумлеваюсь сильно.

                              Про Кубицу не понял... Глянь сюда: http://www.driverdb.com/drivers/256/career/ Где тут "сотки"?

                              Комментарий

                              • dELIS
                                Спорт - это шоу
                                • Mar 2005
                                • 3594

                                #60
                                Сообщение от _al_ Посмотреть сообщение
                                Про Кубицу не понял... Глянь сюда: http://www.driverdb.com/drivers/256/career/ Где тут "сотки"?
                                А что же по-твоему ICA и ICAJ - разве не сотки?! Это были те же простые моторы без электронных наворотов.
                                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎