Grandfinal Easykart 2008

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #76
    Да, дыры в регламенте сделаны специально. По двум причинам:
    1) Не всегда в регламенте можно четко прописать все возникающие моменты, поэтому решение выносит главный судья соревнований на основании своего субъективного мнения о гонке и о жизни и справедливости в частности.
    2) Для того, чтобы всегда иметь возможность отстоять интересы организаторов.

    Обычно интересы организаторов - создание справедливых условий для всех гонщиков. Чтобы они продолжали гоняться в твоих соревнованиях и приносить тебе прибыль а себе удовольствие. В данном случае инетересы многих участников были нарушены ради денег и политических влияний. Только и всего.

    А регламент у них на итальянском из их Итальянского ежегодника по картингу. Буду учить итальянский.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Tonich
      Corsa team
      • Mar 2007
      • 1955

      #77
      Да... жадь что турок тебя убрал=( а какое у тебя было время по отношению к лидерам?
      http://www.corsaracingkart.com

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #78
        Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
        Да... жадь что турок тебя убрал=( а какое у тебя было время по отношению к лидерам?
        На всех тренировках был в районе 1-3 места. В гонке второе время. Первого дисквальнули по тех. несоответствию, хотя это сомнительно, поэтому по окончанию гонки и официальных проверок у меня лучшее время круга. Но там разница была в несколько соток. Поэтому если бы после второго поворота я остался вторым и близко к первому (каким я был после первого поворота) то мы бы с ним пободались до самого финиша. Кроме того я должен был ехать на 0.3-0.4 сек быстрее. Но в толпе во время обгонов приходилось не беречь резину и она умерла раньше положеного срока.

        Но история не терпит сослагательных наклонений. Я всего лишь шестой.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • Tonich
          Corsa team
          • Mar 2007
          • 1955

          #79
          ух ёпт=) Я так за тебя болел, впрочем за всю нашу делегацию
          http://www.corsaracingkart.com

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #80
            Вот, кстати ссылка на тот момент, когда меня Чурка развернул. Целенаправленно сцука меня сначала ударил в правую часть бампера, колесо чуть чуть подкусило и машина замедлилась, а потом в левую и отправил вращаться.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • Tonich
              Corsa team
              • Mar 2007
              • 1955

              #81
              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Вот, кстати ссылка на тот момент, когда меня Чурка развернул. Целенаправленно сцука меня сначала ударил в правую часть бампера, колесо чуть чуть подкусило и машина замедлилась, а потом в левую и отправил вращаться.
              Сань играя в Race Driver Grid я с первого дня понял кто такие турки и что от них подальше надо держатся
              http://www.corsaracingkart.com

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                #82
                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Вот, кстати ссылка на тот момент, когда меня Чурка развернул. Целенаправленно сцука меня сначала ударил в правую часть бампера, колесо чуть чуть подкусило и машина замедлилась, а потом в левую и отправил вращаться.

                мне показалось, что в момент удара Турок был гараздо быстрее...
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  #83
                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Вот, кстати ссылка на тот момент, когда меня Чурка развернул. Целенаправленно сцука меня сначала ударил в правую часть бампера, колесо чуть чуть подкусило и машина замедлилась, а потом в левую и отправил вращаться.
                  Ну, жаль кончено что так вышло, но со стороны это выглядит как попытка с твоей стороны закрыть ему возможность обгона справа в тот момент когда он уже туда направил свой карт, который быстрее тебя и соответственно удар.

                  Кто прав кто виноват не мне судить - опыта и понимания у тебя в 100 раз больше чем, у меня.

                  Я лишь на основании увиденного могу свое мнение сформировать.

                  В любом случае обидно.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • Mr@K
                    Senior Member
                    • Feb 2007
                    • 737

                    #84
                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Ну, жаль кончено что так вышло, но со стороны это выглядит как попытка с твоей стороны закрыть ему возможность обгона справа в тот момент когда он уже туда направил свой карт, который быстрее тебя и соответственно удар.

                    Кто прав кто виноват не мне судить - опыта и понимания у тебя в 100 раз больше чем, у меня.

                    Я лишь на основании увиденного могу свое мнение сформировать.

                    В любом случае обидно.


                    Но странно он как-то под тебя полез. Мож ему про тормоз забыли сказать.
                    VERSIYA-KART.RU

                    Комментарий

                    • Evg
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 426

                      #85
                      Ну... при всем уважении, на месте организаторов я бы тоже вряд ли рискнул снять турка за такое. Все-таки, Саш, ты тут крылся довольно жёстко и оценить на этом повторе, был ли умысел в действиях турка, который тебя провёз, сложно. Со стороны кажется, что ты перекрыл ему траекторию и тут же стал уже (Так мне показалось) оттормаживаться, чтобы попасть в поворот. Турок на долю секунды, возможно, оттормозился позже. С другой стороны, ты очень резко захлопнул ему калитку - он мог и просто не среагировать.

                      А есть ли видеозаписи других инцендентов с участием этого же турка?
                      Последний раз редактировалось Evg; 28.10.2008, 13:43. Причина: ...

                      Комментарий

                      • boldrik
                        Владелец Команды.
                        • Oct 2006
                        • 1360

                        #86
                        Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
                        Ну... при всем уважении, на месте организаторов я бы тоже вряд ли рискнул снять турка за такое. Все-таки, Саш, ты тут крылся довольно жёстко и оценить на этом повторе, был ли умысел в действиях турка, который тебя провёз, сложно. Со стороны кажется, что ты перекрыл ему траекторию и тут же стал уже (Так мне показалось) оттормаживаться, чтобы попасть в поворот. Турок на долю секунды, возможно, оттормозился позже. С другой стороны, ты очень резко захлопнул ему калитку - он мог и просто не среагировать.
                        Присоединюсь, наблюдал вживую с этого же места. Из ролика видно, что первый пилот заходит в этот 90-градусный поворот, значительно шире, чем второй, который пытается прикрыть третьего, ещё уже пытается зайти к.а. прикрывая Турка. Этот поворот на этой трассе очень удобный для обгона и Турок находился на критическом расстоянии от к.а.: либо Турок начав обгон отправил бы Сашу к зеленям на выходе, либо убрал как убрал. Обидно, конечно, но с таким временем можно было бы побороться за победу, немного терпенья и выдержки.

                        Думаю Организаторы сами неожидали, что Финал в 125 будет такой грязный.
                        Молчание не делает ошибок...

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #87
                          Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
                          Ну... при всем уважении, на месте организаторов я бы тоже вряд ли рискнул снять турка за такое. Все-таки, Саш, ты тут крылся довольно жёстко и оценить на этом повторе, был ли умысел в действиях турка, который тебя провёз, сложно. Со стороны кажется, что ты перекрыл ему траекторию и тут же стал уже (Так мне показалось) оттормаживаться, чтобы попасть в поворот. Турок на долю секунды, возможно, оттормозился позже. С другой стороны, ты очень резко захлопнул ему калитку - он мог и просто не среагировать.

                          А есть ли видеозаписи других инцендентов с участием этого же турка?

                          Можешь не сомневаться, умысел был. Крылся я жестко. Всего лишь остался изнутри, никакую траекторию не пререкрещивал. Получил удар в заднюю часть сначала справа, потом слева. У Турка это отработанный маневр. Этим маневром он сначала создал крутящий момент направо, потом налево (подкусывание бампером задних колес). Кроме того, он убрал и разбросал такими маневрами пол пелетона.

                          Недавно общался с человеком, который гоняется на кипре. Он тоже подтвердил, что они уроды конченые и гонки на северном кипре отличаются грязью и мясом.

                          А вообще такое грязное поведение является следствием недостатка конструкции заднего бампера, который установлен на машинах Изи-карт, и ментралитета отдельных уродов. При малейшем контакте бампер проминается, закусывает задние колеса и машина идет в разворот.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #88
                            Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                            Присоединюсь, наблюдал вживую с этого же места. Из ролика видно, что первый пилот заходит в этот 90-градусный поворот, значительно шире, чем второй, который пытается прикрыть третьего, ещё уже пытается зайти к.а. прикрывая Турка. Этот поворот на этой трассе очень удобный для обгона и Турок находился на критическом расстоянии от к.а.: либо Турок начав обгон отправил бы Сашу к зеленям на выходе, либо убрал как убрал. Обидно, конечно, но с таким временем можно было бы побороться за победу, немного терпенья и выдержки.

                            Думаю Организаторы сами неожидали, что Финал в 125 будет такой грязный.
                            Разворот был на прямой, а не в повороте. Я до поворота доехал уже жопой вперед. Турок до момента моего разворота ни то, что не поравнялся своими передними колесами с моими даже задними, он был все время сзади. Поэтому рекомендую поработать над программой обработки информации.

                            Кстати вашему сыну я про этот маневр рассказывал. И сам попался на эти грабли. Потому что не думал, что можно быть таким козлом и сделать это на прямой. Думал что его используют только в повороте.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Serg111
                              Senior Member
                              • Oct 2005
                              • 6947

                              #89
                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение

                              ............. Получил удар в заднюю часть сначала справа, потом слева. ........

                              ...........Разворот был на прямой, а не в повороте. Я до поворота доехал уже жопой вперед.......
                              Нанести на прямой два удара по заднему бамперу можно только при условии, если едишь значительно быстрее.
                              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                              Комментарий

                              • dELIS
                                Спорт - это шоу
                                • Mar 2005
                                • 3594

                                #90
                                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                                Нанести на прямой два удара по заднему бамперу можно только при условии, если едишь значительно быстрее.
                                Всё это обсуждение меня немного веселит. На мой взгляд, Сане (как ни парадоксально это звучит) элементарно не хватило гоночного опыта. А гонок он проехал в "цивилизованном" картинге, мягко говоря, немного. Такие инциденты в Европе в принципе не судятся. Это я видел не раз - и в гонках CIK, и в Еврочеллендже Ротакс, и в весьма строгом Изикарте. Если кто-то кроется и в результате бывает вынесен - Hasta Lavista, Baby.

                                А теперь про представителя Северного Кипра, которого почему-то здесь считают турком - о, российское невежество! (Хотя нас тоже кое-где с украинцами путают, но только не гонщики, а люди попроще) - так вот, этот Зека на прошлогоднем ГФ финишировал первым, но был засужен за грубую езду! Второй раз судить представителя страны развивающегося изикартинга - это безумие с точки зрения ведения бизнеса, и про этот аспект забывать не стоит. Сам Крамарский вряд-ли интересен боссам Birel, а официальный представитель Изика в России даже не пытался его защитить.
                                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎