If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ну-у-у-у! По этой логике и ФРено 3,5 - та же Формула 1!..
Я боюсь, что плотность результатов и плотность борьбы в Ф-Рено 3.5 на порядок поплотнее будут чем в ф-1. А времена на круге сейчас у этих машин выше чем у Ф-1 80-х годов.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А нам всё понравилось.... особенно понравилось давно забытое ощущуение получения кайфа от участия в гонке!
К негативу можно отнести только расписание воскресенья (в шифтере прогрев в 10-30, а заезд в 17-30 ) трудно было попасть в правильное давление в шинах...
Задачу минимум мы выполнили ещё в субботу выйграв квалу, по этому в воскресенье совсем не напрягались... было понятно, что шанс побороться за подиум только один - уехать со старта, но новая для нас процедура старта (с хода с коробкой передач!!!) свела на нет этот шанс. Но "проба пера", счетаем, прошла успешно - макаронники держитесь! Мы ещё приедим!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Дня через 2-3 ждите подробный отчет о гонке. Сейчас немного отдохну, размокну, а когда снова соберусь, напишу самые интересные, а для некоторых секретные моменты.
Мнение, конечно же, будет сугубо субъективное. На обсолютную истину не претендующее.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Да, когда играл Турецкий гимн на подиуме был только турок, остальные ушли.
Организаторы объяснили это, тем, что они видят мой разворот, видят как, предположительно, сделал это Чурок, но на видео записи четко не понятно - сам ли я развернулся, или причиной этому были действия соперника. Кроме того, даже если он, то не понятно, сознательный маневр это был, или случайность? Поэтому принять решении о наказании они не могут.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
И остальным "10-12 человекам в очереди" они ответили так же: мол, умысел не доказан? Но ведь есть понятие "опасная езда" и пр. Могли наказать "по совокупности"...
А в чем ты видишь маркетинговые игры? Итальянцы делают ставку на развитие изика в Турции?
Последний раз редактировалось Evg; 27.10.2008, 16:14.
Причина: ///
Да, развели всех по разным углам, с каждым поговорили. С кем не успели до награждения, написали заявления, собрали деньги и наградили Турка. По совокупности тоже не наказали. Вот и получается, что не просто так.
Маркетинговые игры заключаются в том, что в турции автогоночный бум, а Изи-карта там нет. Кроме того турки здорово подлизывают у Берни, со всеми вытекающими. Северный Кипр уже много лет хочет отделиться от Кипра. Чем больше будет разговоров об этом, чем больше будет жить там "замечательных людей", тем проще будет добиться независимости (иллюзия конечно). Возможно из-за этого.
Как объяснить то, что они даже своих Итальянцев, которых раньше всегда защищали, просто взяли и кинули? Поставили финансовые интересы выше национальной гордости. Не думаю, что это просто так.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
ну для начала, видео запись я не видел.
Поскольку эпизод с Турком был не только у К.А., то рискну предположить, что именно Турок был виновником.
Однако, есть ли в регламенте ГФ штраф или пенализация после окончания заезда, связанная с опасной ездой?
В регламенте Изи у нас такого пункта нет (если ошибаюсь, ткните пальцем!).
Так что боюсь как и в случае Хэма в Монце, единственный шанс прекратить хамское поведение - вынос турка. Только есть две проблемы - ГФ раз в году и за намеренный вынос могут и штрафануть, так что продолжит Турок как и Хэм буянить дальше.
Если в регламенте нет средств воздействия, то организаторы ничего и не моги сделать после заезда.
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Есть общие правила проведения гонок. В регламенте посылают к ним. За неспортивное поведение - дисквалификация. За контактную борьбу - предупреждение. За 2 предупреждения - 15 секунд штрафа. Турок и на дисквал заработал и на 60 секунд штрафа.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Есть общие правила проведения гонок. В регламенте посылают к ним. За неспортивное поведение - дисквалификация. За контактную борьбу - предупреждение. За 2 предупреждения - 15 секунд штрафа. Турок и на дисквал заработал и на 60 секунд штрафа.
согласен, но это когда посылают, в регламенте у нас есть ссылки, но не всегда, так вот может и у них не на все моменты?
И опять же там речь идет о штрафах во время или после гонки?
И что значит не спортивное поведение? По сути данные понятия употребляются судьёй в соответствии с его ощущениями. А если он данный эпизод проморгал?
Был ли в составе нашей команды, помимо гонщиков, механников, люди которые изучили их регламент или которые могут представлять интересы наших гонщиков? Если таковых не было, то звиняйте вы там были бесправными.
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
согласен, но это когда посылают, в регламенте у нас есть ссылки, но не всегда, так вот может и у них не на все моменты?
И опять же там речь идет о штрафах во время или после гонки?
И что значит не спортивное поведение? По сути данные понятия употребляются судьёй в соответствии с его ощущениями. А если он данный эпизод проморгал?
Был ли в составе нашей команды, помимо гонщиков, механников, люди которые изучили их регламент или которые могут представлять интересы наших гонщиков? Если таковых не было, то звиняйте вы там были бесправными.
Это допрос? Спасибо, сами решим свои проблемы. Советчиков не надо. Хочешь узнать больше в этом аспекте, езжай на Гранд Финал и увидишь. Вырастешь, узнаешь больше, и не только то, что тебе кажется.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Это допрос? Спасибо, сами решим свои проблемы. Советчиков не надо. Хочешь узнать больше в этом аспекте, езжай на Гранд Финал и увидишь. Вырастешь, узнаешь больше, и не только то, что тебе кажется.
Я лишь высказал предположения, думаю они не далеки от истины, особенно после твоего вопроса о допросе, значит мои вопросы были довольно точны. А вот отвечать на них необязательно - это все ж не допрос.
В следующем году постараюсь поехать (если позволят финансы), но не для узнавания побольше в этом аспекте, а для получения удовольствия).
А вот расти мне дальше уже пожалуй не стоит - и так 97кг и 186см - думаю достаточно
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий