М. Шумахер убийца Ф1?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • федя картошкин
    вне зачета
    • Mar 2007
    • 3094

    #31
    Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
    P.S. Мерить таланты Сенны, Проста, Шумахера, Кларка... я не собираюсь - занятие весьма непродуктивное
    Касаемо талантов сенны и супы - сугубая имха, подтвердить которую принципиально нечем. Но личнА для меня, шумасупа с пятнадцатилетним стажем, сие являеца лишь еще одним поводом для уважения к супе. Ну вот не дал господь такого искрометного таланта как бразильскому волшебнику, а чувак взял и все равно всех порвал (и волшебника в том числе) - на морально-волевых.
    Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.

    Комментарий

    • Bas
      Senior Member
      • May 2006
      • 3084

      #32
      Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщение
      Ален Прост

      Наскока я помню, бизнесом сенна занялся тока под конец гоночной карьеры. Впрочем супа тоже этого дела не чурался.
      Сенна:
      Родился 21 марта 1960 близ г. Сан-Паулу в Бразилии. Отец, Милтон да Силва, - торговец автомобилями. Мать, Нейда Сенна, - итальянская эмигрантка из Неаполя.
      В возрасте 4 лет стал владельцем собственного карта и картодрома.
      В 1975 участвовал в первых в своей жизни гонках в Интерлагосе, где одержал первую победу.
      В 1977 стал чемпионом Южной Америки по картингу.
      В 1978 отправился в Европу, но через год возвратился на родину и поступил в деловую школу в Сан-Паулу.
      В 1981, не закончив обучения, Айртон вернулся в Европу - в Норфолк, где поступил в команду "Ван Дейман" и сразу же выиграл гонки на мокрой трассе Брэндс Хэтч. В этом же году он женился на Лилиан Васконселос. Не прожив с женой и года, он разводится.
      С октября 1981 по февраль 1982, вернувшись в Бразилию, работал на заводе отца. В этом же году вернулся к гонкам и выиграл чемпионат Формулы-3000, а в ноябре испытал себя в чемпионате Формулы-3.
      В 1983 выиграл гонку в Тракстоне и начал тестировать болид "Макларен" в чемпионате Формулы-1. В этом же году подписал контракт с командой Формулы-1 "Тоулмэн" на 1984.
      В 1985 на гонках в Эшториле впервые занял поул-позишн.
      В 1988 перешел в команду "МакЛарен-Хонда", где его партнером стал Ален Прост. В том же году Сенна становится чемпионом мира.
      В 1990 вновь стал чемпионом мира в остром противоборстве с Аленом Простом ("Феррари").
      В 1991 одержал четыре победы и стал трехкратным чемпионом мира, на этот раз в борьбе с Найджелом Мэнселлом ("Уильямс").
      В 1994 переходит в команду "Уильямс".

      можно говорить о том, что он занимался бизнесом с 4 лет
      а если серьёзно, то он постоянно к занимался бизнесом, как и гонками - он их любил, но они не были для него единственным источником денег
      его профессионализм - стиль характера - если, что делаешь то на славу с вниманием к мелочам, а не кропотливая каждодневная работа

      Джакоби (менеджер Сенны):
      "Гораздо страшнее было то, что мы потеряли не только выдающегося гонщика, но и выдающегося человека, - продолжает Джакоби, - Он был настолько популярным и уважаемым в Бразилии, что если бы выставил свою кандидатуру на президентские выборы, то однозначно одержал бы победу. Однажды его спросили об этом, но Айртон ответил: «Я не хочу быть политиком, поскольку могу сделать больше хороших вещей, если не буду политиком». Он действительно многое делал для Бразилии и жизни общества своей родной страны и мог бы сделать еще очень многое…"

      влияние Сенны было иным, я уверен, что в Бразилии наоборот упростилось попадание талантливых пилотов в большой спорт
      Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #33
        Да не, Бас, по поводу Сенны ты не прав, так же как Федя. Что один, что другой были поглощены только Ф-1. Бизнес бизнесом, так, для развлекухи, но главное - гонки. И въябывал Сенна ничуть не меньше, чем Шумахер. У Шумахера просто не было, как у Сенны, Проста. Именно поэтому он и так продвинулся в плане циферек. А так, они оба были фанатами, отдающими всего себя и все свое время гонкам.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • Bas
          Senior Member
          • May 2006
          • 3084

          #34
          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Да не, Бас, по поводу Сенны ты не прав, так же как Федя. Что один, что другой были поглощены только Ф-1. Бизнес бизнесом, так, для развлекухи, но главное - гонки. И въябывал Сенна ничуть не меньше, чем Шумахер. У Шумахера просто не было, как у Сенны, Проста. Именно поэтому он и так продвинулся в плане циферек. А так, они оба были фанатами, отдающими всего себя и все свое время гонкам.
          То что они оба были фанатами Ф1 - сто процентов. Я говорю, что влияние на Ф1 у них было разное, просто потому, что они разные люди. И влияние Сенны не влекло того, что является сабжем этой темы.
          Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

          Комментарий

          • федя картошкин
            вне зачета
            • Mar 2007
            • 3094

            #35
            Сообщение от Bas Посмотреть сообщение

            можно говорить о том, что он занимался бизнесом с 4 лет
            а если серьёзно, то он постоянно к занимался бизнесом, как и гонками - он их любил, но они не были для него единственным источником денег
            его профессионализм - стиль характера - если, что делаешь то на славу с вниманием к мелочам, а не кропотливая каждодневная работа
            Ну я может не в курсе каких то подробностей, биографию сенны спецом не изучал, но мне картина его жизни представлялась всегда таким образом что на заре карьеры айртон помогал отцу в его бизнесе по торговле запчастями, потом ушел с головой в гонки, а когда стал уже высокооплачиваемым пилотом-профи и настигли мысли о грядущей пенсии - занялся импортом ножек буша. Повторюсь, принципиальной разницы с супой не вижу, тот тоже деньги не в тумбочке хранил, тока никогда не афишировал своих бизнес-проектов.

            влияние Сенны было иным, я уверен, что в Бразилии наоборот упростилось попадание талантливых пилотов в большой спорт
            Много ты вспомнишь немецких гонщиков дошумахеровской эпохи? А скока их стало когда супа повалил? Даже ральфа в фы-1 взяли .
            Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #36
              Я не знаю, что там влеко какие последствия. Но времена Сенны, Проста, Пике и Мэнсела вспомнают (не фанаты Шумахера которые никогда не видели тех гонок), как самые интересные и захватывающие. Шумахер просто гонялся и выигрывал, и ничего больше. Никакого влияния он сам не оказывал, это его результаты раскрутили. А вот Сенна и Прост оказывали влияние, за что были неоднократны биты судьями и в Ф-1 жизнь кипела и била ручьем. И если бы уже к тому времени Берни сумел бы построить такую финансовую машину, какой сейчас является Формула-один, то времена Шумахера были бы самые неприбыльные в истории Ф-1.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • Bas
                Senior Member
                • May 2006
                • 3084

                #37
                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Я не знаю, что там влеко какие последствия. Но времена Сенны, Проста, Пике и Мэнсела вспомнают (не фанаты Шумахера которые никогда не видели тех гонок), как самые интересные и захватывающие. Шумахер просто гонялся и выигрывал, и ничего больше. Никакого влияния он сам не оказывал, это его результаты раскрутили. А вот Сенна и Прост оказывали влияние, за что были неоднократны биты судьями и в Ф-1 жизнь кипела и била ручьем. И если бы уже к тому времени Берни сумел бы построить такую финансовую машину, какой сейчас является Формула-один, то времена Шумахера были бы самые неприбыльные в истории Ф-1.
                О чём и речь, Шумахер имея огромные возможности для того, чтобы влиять на Ф1 так как он считает нужным, влиял на неё не сам, а своими результатами. Молодые гонщики не смотрели на то нравится ему гоняться или нет, они видели лишь результаты и работу, и впитывали всё это, но не дух энтузиастов и просто любителей скорости.
                А Берни конечно была выгодна эта ситуация, когда он определял куда двигаться Ф1 единолично, ведь даже самый популярный пилот ничего не говорил по этому поводу.
                Ф1 стала исключительно бизнесом в том числе благодаря Шуми, его результатам, таланту и индеферентности к вопросам напрямую его некасающимся. А потом он сам уже не вписался в эту структуру и вынужден был уйти.
                Конечно всё это началось не с Шуми, а наверное с того момента, когда Берни начал получать доходы от использования бренда Ф1, получив лишь одну обязанность - заполнять пелетон. Но без Шуми и его колосальной популярности у Берни могли возникнуть проблемы со зрелищностью и он был бы вынужден привлекать маленькие конюшни и искать таланты, а сейчас это проблема таланта (как гоночного так и инженерного) пробиваться к большим гонкам.
                Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                Комментарий

                • Bas
                  Senior Member
                  • May 2006
                  • 3084

                  #38
                  Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщение
                  ...
                  Много ты вспомнишь немецких гонщиков дошумахеровской эпохи? А скока их стало когда супа повалил? Даже ральфа в фы-1 взяли .
                  Ну с Ральфом всё понятно
                  А что касается немецких гонщиков - так в германии есть Мерседес, Ауди, БМВ, которым нужны пилоты, а почему бы им не быть немецкими, если концерны немецкие? Кроме того популярность соотечественника в любом случае дает стимул остальным - что хорошо, но совсем не обязательно упрощает процедуру, что плохо - у добившегося успеха гонщика есть возможность повлиять на развитие автоспорта в его стране (или даже мире, что редко, но у Шуми был такой шанс) и направить его по какому-то определенному руслу. Конечно Шуми многое делает у себя в Керпене, но важнее было бы влиять на Ф1 из нутри, поскольку она является той вершиной под которую подстраиваестя почти весь автоспорт.
                  Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                  Комментарий

                  • федя картошкин
                    вне зачета
                    • Mar 2007
                    • 3094

                    #39
                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Шумахер просто гонялся и выигрывал, и ничего больше. Никакого влияния он сам не оказывал, это его результаты раскрутили. А вот Сенна и Прост оказывали влияние
                    Ребята, а расшифруйте плиз, о каком таком "влиянии" ви говорите.
                    Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #40
                      Протесты, выступления перед прессой, хорошие "выходы", и т.д. В общем открытость, рассказ о своих жизненных ценностях, позициях, несогласиях, и т.д. Если ты лидер, то должен своим примером показывать к чему нужно стремиться. Шумахер ничего этого не делал. Только гонялся. Сенна же вел активную общественную жизнь. Участвовал во множестве акций. Его любили не только за циферки в итоговых протоколах, но и за то, какой он был человек. А Шумахера как человека знала только команда и семья.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      Обработка...
                      X
                      😀
                      😂
                      🥰
                      😘
                      🤢
                      😎
                      😞
                      😡
                      👍
                      👎