Сообщение от Bas
Посмотреть сообщение
М. Шумахер убийца Ф1?
Свернуть
X
-
Касаемо талантов сенны и супы - сугубая имха, подтвердить которую принципиально нечем. Но личнА для меня, шумасупа с пятнадцатилетним стажем, сие являеца лишь еще одним поводом для уважения к супе. Ну вот не дал господь такого искрометного таланта как бразильскому волшебнику, а чувак взял и все равно всех порвал (и волшебника в том числе) - на морально-волевых.Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие.
Михалков Н.С.
-
-
Сенна:Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщение
Ален Прост
Наскока я помню, бизнесом сенна занялся тока под конец гоночной карьеры. Впрочем супа тоже этого дела не чурался.
Родился 21 марта 1960 близ г. Сан-Паулу в Бразилии. Отец, Милтон да Силва, - торговец автомобилями. Мать, Нейда Сенна, - итальянская эмигрантка из Неаполя.
В возрасте 4 лет стал владельцем собственного карта и картодрома.
В 1975 участвовал в первых в своей жизни гонках в Интерлагосе, где одержал первую победу.
В 1977 стал чемпионом Южной Америки по картингу.
В 1978 отправился в Европу, но через год возвратился на родину и поступил в деловую школу в Сан-Паулу.
В 1981, не закончив обучения, Айртон вернулся в Европу - в Норфолк, где поступил в команду "Ван Дейман" и сразу же выиграл гонки на мокрой трассе Брэндс Хэтч. В этом же году он женился на Лилиан Васконселос. Не прожив с женой и года, он разводится.
С октября 1981 по февраль 1982, вернувшись в Бразилию, работал на заводе отца. В этом же году вернулся к гонкам и выиграл чемпионат Формулы-3000, а в ноябре испытал себя в чемпионате Формулы-3.
В 1983 выиграл гонку в Тракстоне и начал тестировать болид "Макларен" в чемпионате Формулы-1. В этом же году подписал контракт с командой Формулы-1 "Тоулмэн" на 1984.
В 1985 на гонках в Эшториле впервые занял поул-позишн.
В 1988 перешел в команду "МакЛарен-Хонда", где его партнером стал Ален Прост. В том же году Сенна становится чемпионом мира.
В 1990 вновь стал чемпионом мира в остром противоборстве с Аленом Простом ("Феррари").
В 1991 одержал четыре победы и стал трехкратным чемпионом мира, на этот раз в борьбе с Найджелом Мэнселлом ("Уильямс").
В 1994 переходит в команду "Уильямс".
можно говорить о том, что он занимался бизнесом с 4 лет
а если серьёзно, то он постоянно к занимался бизнесом, как и гонками - он их любил, но они не были для него единственным источником денег
его профессионализм - стиль характера - если, что делаешь то на славу с вниманием к мелочам, а не кропотливая каждодневная работа
Джакоби (менеджер Сенны):
"Гораздо страшнее было то, что мы потеряли не только выдающегося гонщика, но и выдающегося человека, - продолжает Джакоби, - Он был настолько популярным и уважаемым в Бразилии, что если бы выставил свою кандидатуру на президентские выборы, то однозначно одержал бы победу. Однажды его спросили об этом, но Айртон ответил: «Я не хочу быть политиком, поскольку могу сделать больше хороших вещей, если не буду политиком». Он действительно многое делал для Бразилии и жизни общества своей родной страны и мог бы сделать еще очень многое…"
влияние Сенны было иным, я уверен, что в Бразилии наоборот упростилось попадание талантливых пилотов в большой спортДля человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Да не, Бас, по поводу Сенны ты не прав, так же как Федя. Что один, что другой были поглощены только Ф-1. Бизнес бизнесом, так, для развлекухи, но главное - гонки. И въябывал Сенна ничуть не меньше, чем Шумахер. У Шумахера просто не было, как у Сенны, Проста. Именно поэтому он и так продвинулся в плане циферек. А так, они оба были фанатами, отдающими всего себя и все свое время гонкам.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
То что они оба были фанатами Ф1 - сто процентов. Я говорю, что влияние на Ф1 у них было разное, просто потому, что они разные люди. И влияние Сенны не влекло того, что является сабжем этой темы.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа не, Бас, по поводу Сенны ты не прав, так же как Федя. Что один, что другой были поглощены только Ф-1. Бизнес бизнесом, так, для развлекухи, но главное - гонки. И въябывал Сенна ничуть не меньше, чем Шумахер. У Шумахера просто не было, как у Сенны, Проста. Именно поэтому он и так продвинулся в плане циферек. А так, они оба были фанатами, отдающими всего себя и все свое время гонкам.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Ну я может не в курсе каких то подробностей, биографию сенны спецом не изучал, но мне картина его жизни представлялась всегда таким образом что на заре карьеры айртон помогал отцу в его бизнесе по торговле запчастями, потом ушел с головой в гонки, а когда стал уже высокооплачиваемым пилотом-профи и настигли мысли о грядущей пенсии - занялся импортом ножек буша. Повторюсь, принципиальной разницы с супой не вижу, тот тоже деньги не в тумбочке хранил, тока никогда не афишировал своих бизнес-проектов.Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
можно говорить о том, что он занимался бизнесом с 4 лет
а если серьёзно, то он постоянно к занимался бизнесом, как и гонками - он их любил, но они не были для него единственным источником денег
его профессионализм - стиль характера - если, что делаешь то на славу с вниманием к мелочам, а не кропотливая каждодневная работа
Много ты вспомнишь немецких гонщиков дошумахеровской эпохи? А скока их стало когда супа повалил? Даже ральфа в фы-1 взяливлияние Сенны было иным, я уверен, что в Бразилии наоборот упростилось попадание талантливых пилотов в большой спорт
.
Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие.
Михалков Н.С.
Комментарий
-
-
Я не знаю, что там влеко какие последствия. Но времена Сенны, Проста, Пике и Мэнсела вспомнают (не фанаты Шумахера которые никогда не видели тех гонок), как самые интересные и захватывающие. Шумахер просто гонялся и выигрывал, и ничего больше. Никакого влияния он сам не оказывал, это его результаты раскрутили. А вот Сенна и Прост оказывали влияние, за что были неоднократны биты судьями и в Ф-1 жизнь кипела и била ручьем. И если бы уже к тому времени Берни сумел бы построить такую финансовую машину, какой сейчас является Формула-один, то времена Шумахера были бы самые неприбыльные в истории Ф-1.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
О чём и речь, Шумахер имея огромные возможности для того, чтобы влиять на Ф1 так как он считает нужным, влиял на неё не сам, а своими результатами. Молодые гонщики не смотрели на то нравится ему гоняться или нет, они видели лишь результаты и работу, и впитывали всё это, но не дух энтузиастов и просто любителей скорости.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ не знаю, что там влеко какие последствия. Но времена Сенны, Проста, Пике и Мэнсела вспомнают (не фанаты Шумахера которые никогда не видели тех гонок), как самые интересные и захватывающие. Шумахер просто гонялся и выигрывал, и ничего больше. Никакого влияния он сам не оказывал, это его результаты раскрутили. А вот Сенна и Прост оказывали влияние, за что были неоднократны биты судьями и в Ф-1 жизнь кипела и била ручьем. И если бы уже к тому времени Берни сумел бы построить такую финансовую машину, какой сейчас является Формула-один, то времена Шумахера были бы самые неприбыльные в истории Ф-1.
А Берни конечно была выгодна эта ситуация, когда он определял куда двигаться Ф1 единолично, ведь даже самый популярный пилот ничего не говорил по этому поводу.
Ф1 стала исключительно бизнесом в том числе благодаря Шуми, его результатам, таланту и индеферентности к вопросам напрямую его некасающимся. А потом он сам уже не вписался в эту структуру и вынужден был уйти.
Конечно всё это началось не с Шуми, а наверное с того момента, когда Берни начал получать доходы от использования бренда Ф1, получив лишь одну обязанность - заполнять пелетон. Но без Шуми и его колосальной популярности у Берни могли возникнуть проблемы со зрелищностью и он был бы вынужден привлекать маленькие конюшни и искать таланты, а сейчас это проблема таланта (как гоночного так и инженерного) пробиваться к большим гонкам.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Ну с Ральфом всё понятноСообщение от федя картошкин Посмотреть сообщение...
Много ты вспомнишь немецких гонщиков дошумахеровской эпохи? А скока их стало когда супа повалил? Даже ральфа в фы-1 взяли
.
А что касается немецких гонщиков - так в германии есть Мерседес, Ауди, БМВ, которым нужны пилоты, а почему бы им не быть немецкими, если концерны немецкие? Кроме того популярность соотечественника в любом случае дает стимул остальным - что хорошо, но совсем не обязательно упрощает процедуру, что плохо - у добившегося успеха гонщика есть возможность повлиять на развитие автоспорта в его стране (или даже мире, что редко, но у Шуми был такой шанс) и направить его по какому-то определенному руслу. Конечно Шуми многое делает у себя в Керпене, но важнее было бы влиять на Ф1 из нутри, поскольку она является той вершиной под которую подстраиваестя почти весь автоспорт.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Ребята, а расшифруйте плиз, о каком таком "влиянии" ви говорите.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеШумахер просто гонялся и выигрывал, и ничего больше. Никакого влияния он сам не оказывал, это его результаты раскрутили. А вот Сенна и Прост оказывали влияниеНе надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие.
Михалков Н.С.
Комментарий
-
-
Протесты, выступления перед прессой, хорошие "выходы", и т.д. В общем открытость, рассказ о своих жизненных ценностях, позициях, несогласиях, и т.д. Если ты лидер, то должен своим примером показывать к чему нужно стремиться. Шумахер ничего этого не делал. Только гонялся. Сенна же вел активную общественную жизнь. Участвовал во множестве акций. Его любили не только за циферки в итоговых протоколах, но и за то, какой он был человек. А Шумахера как человека знала только команда и семья.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий