Сообщение от Bas
Посмотреть сообщение
М. Шумахер убийца Ф1?
Свернуть
X
-
Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.
-
-
Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщениеАлен Прост
Наскока я помню, бизнесом сенна занялся тока под конец гоночной карьеры. Впрочем супа тоже этого дела не чурался.
Родился 21 марта 1960 близ г. Сан-Паулу в Бразилии. Отец, Милтон да Силва, - торговец автомобилями. Мать, Нейда Сенна, - итальянская эмигрантка из Неаполя.
В возрасте 4 лет стал владельцем собственного карта и картодрома.
В 1975 участвовал в первых в своей жизни гонках в Интерлагосе, где одержал первую победу.
В 1977 стал чемпионом Южной Америки по картингу.
В 1978 отправился в Европу, но через год возвратился на родину и поступил в деловую школу в Сан-Паулу.
В 1981, не закончив обучения, Айртон вернулся в Европу - в Норфолк, где поступил в команду "Ван Дейман" и сразу же выиграл гонки на мокрой трассе Брэндс Хэтч. В этом же году он женился на Лилиан Васконселос. Не прожив с женой и года, он разводится.
С октября 1981 по февраль 1982, вернувшись в Бразилию, работал на заводе отца. В этом же году вернулся к гонкам и выиграл чемпионат Формулы-3000, а в ноябре испытал себя в чемпионате Формулы-3.
В 1983 выиграл гонку в Тракстоне и начал тестировать болид "Макларен" в чемпионате Формулы-1. В этом же году подписал контракт с командой Формулы-1 "Тоулмэн" на 1984.
В 1985 на гонках в Эшториле впервые занял поул-позишн.
В 1988 перешел в команду "МакЛарен-Хонда", где его партнером стал Ален Прост. В том же году Сенна становится чемпионом мира.
В 1990 вновь стал чемпионом мира в остром противоборстве с Аленом Простом ("Феррари").
В 1991 одержал четыре победы и стал трехкратным чемпионом мира, на этот раз в борьбе с Найджелом Мэнселлом ("Уильямс").
В 1994 переходит в команду "Уильямс".
можно говорить о том, что он занимался бизнесом с 4 лет
а если серьёзно, то он постоянно к занимался бизнесом, как и гонками - он их любил, но они не были для него единственным источником денег
его профессионализм - стиль характера - если, что делаешь то на славу с вниманием к мелочам, а не кропотливая каждодневная работа
Джакоби (менеджер Сенны):
"Гораздо страшнее было то, что мы потеряли не только выдающегося гонщика, но и выдающегося человека, - продолжает Джакоби, - Он был настолько популярным и уважаемым в Бразилии, что если бы выставил свою кандидатуру на президентские выборы, то однозначно одержал бы победу. Однажды его спросили об этом, но Айртон ответил: «Я не хочу быть политиком, поскольку могу сделать больше хороших вещей, если не буду политиком». Он действительно многое делал для Бразилии и жизни общества своей родной страны и мог бы сделать еще очень многое…"
влияние Сенны было иным, я уверен, что в Бразилии наоборот упростилось попадание талантливых пилотов в большой спортДля человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Да не, Бас, по поводу Сенны ты не прав, так же как Федя. Что один, что другой были поглощены только Ф-1. Бизнес бизнесом, так, для развлекухи, но главное - гонки. И въябывал Сенна ничуть не меньше, чем Шумахер. У Шумахера просто не было, как у Сенны, Проста. Именно поэтому он и так продвинулся в плане циферек. А так, они оба были фанатами, отдающими всего себя и все свое время гонкам.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа не, Бас, по поводу Сенны ты не прав, так же как Федя. Что один, что другой были поглощены только Ф-1. Бизнес бизнесом, так, для развлекухи, но главное - гонки. И въябывал Сенна ничуть не меньше, чем Шумахер. У Шумахера просто не было, как у Сенны, Проста. Именно поэтому он и так продвинулся в плане циферек. А так, они оба были фанатами, отдающими всего себя и все свое время гонкам.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
можно говорить о том, что он занимался бизнесом с 4 лет
а если серьёзно, то он постоянно к занимался бизнесом, как и гонками - он их любил, но они не были для него единственным источником денег
его профессионализм - стиль характера - если, что делаешь то на славу с вниманием к мелочам, а не кропотливая каждодневная работа
влияние Сенны было иным, я уверен, что в Бразилии наоборот упростилось попадание талантливых пилотов в большой спортНе надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.
Комментарий
-
-
Я не знаю, что там влеко какие последствия. Но времена Сенны, Проста, Пике и Мэнсела вспомнают (не фанаты Шумахера которые никогда не видели тех гонок), как самые интересные и захватывающие. Шумахер просто гонялся и выигрывал, и ничего больше. Никакого влияния он сам не оказывал, это его результаты раскрутили. А вот Сенна и Прост оказывали влияние, за что были неоднократны биты судьями и в Ф-1 жизнь кипела и била ручьем. И если бы уже к тому времени Берни сумел бы построить такую финансовую машину, какой сейчас является Формула-один, то времена Шумахера были бы самые неприбыльные в истории Ф-1.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ не знаю, что там влеко какие последствия. Но времена Сенны, Проста, Пике и Мэнсела вспомнают (не фанаты Шумахера которые никогда не видели тех гонок), как самые интересные и захватывающие. Шумахер просто гонялся и выигрывал, и ничего больше. Никакого влияния он сам не оказывал, это его результаты раскрутили. А вот Сенна и Прост оказывали влияние, за что были неоднократны биты судьями и в Ф-1 жизнь кипела и била ручьем. И если бы уже к тому времени Берни сумел бы построить такую финансовую машину, какой сейчас является Формула-один, то времена Шумахера были бы самые неприбыльные в истории Ф-1.
А Берни конечно была выгодна эта ситуация, когда он определял куда двигаться Ф1 единолично, ведь даже самый популярный пилот ничего не говорил по этому поводу.
Ф1 стала исключительно бизнесом в том числе благодаря Шуми, его результатам, таланту и индеферентности к вопросам напрямую его некасающимся. А потом он сам уже не вписался в эту структуру и вынужден был уйти.
Конечно всё это началось не с Шуми, а наверное с того момента, когда Берни начал получать доходы от использования бренда Ф1, получив лишь одну обязанность - заполнять пелетон. Но без Шуми и его колосальной популярности у Берни могли возникнуть проблемы со зрелищностью и он был бы вынужден привлекать маленькие конюшни и искать таланты, а сейчас это проблема таланта (как гоночного так и инженерного) пробиваться к большим гонкам.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщение...
Много ты вспомнишь немецких гонщиков дошумахеровской эпохи? А скока их стало когда супа повалил? Даже ральфа в фы-1 взяли .
А что касается немецких гонщиков - так в германии есть Мерседес, Ауди, БМВ, которым нужны пилоты, а почему бы им не быть немецкими, если концерны немецкие? Кроме того популярность соотечественника в любом случае дает стимул остальным - что хорошо, но совсем не обязательно упрощает процедуру, что плохо - у добившегося успеха гонщика есть возможность повлиять на развитие автоспорта в его стране (или даже мире, что редко, но у Шуми был такой шанс) и направить его по какому-то определенному руслу. Конечно Шуми многое делает у себя в Керпене, но важнее было бы влиять на Ф1 из нутри, поскольку она является той вершиной под которую подстраиваестя почти весь автоспорт.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеШумахер просто гонялся и выигрывал, и ничего больше. Никакого влияния он сам не оказывал, это его результаты раскрутили. А вот Сенна и Прост оказывали влияниеНе надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.
Комментарий
-
-
Протесты, выступления перед прессой, хорошие "выходы", и т.д. В общем открытость, рассказ о своих жизненных ценностях, позициях, несогласиях, и т.д. Если ты лидер, то должен своим примером показывать к чему нужно стремиться. Шумахер ничего этого не делал. Только гонялся. Сенна же вел активную общественную жизнь. Участвовал во множестве акций. Его любили не только за циферки в итоговых протоколах, но и за то, какой он был человек. А Шумахера как человека знала только команда и семья.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий