If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Регламент , объявления , регистрация команд чемпионата "220v Картинга"
Слава, ты чего, опух? Кто у вас там регламенты пишет. Как это минимум 87 и максимум 95минут? вы в своем уме? Когда головы нет, лучше не пишите регламенты, отдайте тем, кто умеет это делать.
Что за Блядство у вас процветает? Или то, что Мове не едет, теперь и регламент можно писать какой угодно, за день до гонки?
Ничего, один хрен нихрена вы не выиграете. Я лично постараюсь, чтобы педерасты не выиграли.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Слава, ты чего, опух? Кто у вас там регламенты пишет. Как это минимум 87 и максимум 95минут? вы в своем уме? Когда головы нет, лучше не пишите регламенты, отдайте тем, кто умеет это делать.
Что за Блядство у вас процветает? Или то, что Мове не едет, теперь и регламент можно писать какой угодно, за день до гонки?
Ничего, один хрен нихрена вы не выиграете. Я лично постараюсь, чтобы педерасты не выиграли.
На мой взгляд это просто откровенное хамство, причем на пустом месте. Надо думать головой, а не анусом.
То, что регламент предполагает работу всей команды - это правильно, а рамки не такие и жесткие.
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Слава, ты чего, опух? Кто у вас там регламенты пишет. Как это минимум 87 и максимум 95минут? вы в своем уме? Когда головы нет, лучше не пишите регламенты, отдайте тем, кто умеет это делать.
Что за Блядство у вас процветает? Или то, что Мове не едет, теперь и регламент можно писать какой угодно, за день до гонки?
Ничего, один хрен нихрена вы не выиграете. Я лично постараюсь, чтобы педерасты не выиграли.
А в чем проблема-то?!
Это регламент того года, по которому мы ехали.
Регламент выложен на форуме(сайте) 22 марта, 23 были внесены уточнения.
Сейчас был уточнен пункт по компенсации времени пит-стопа в случае поломки/смены карта.
Внимательно читайте регламент! Смены пилота не идут никому. Следовательно гонка длится не 380 минут, а 366 минут.
Обращаю Ваше внимание на расписание Гранд Финала 10:00-10:40 - сбор, взвешивание, определение стартового порядка
10:40-10:50 - жеребьевка
10:50-11:10 - брифинг
11:15 - старт гонки
17:35 - финиш гонки
17:45 - награждение призеров ГФ и Чемпионата
Прежде чем писать регламент, думайте. Как вы могли ехать по этому регламенту? Как можно в 5 минут вписать смену 10 команд, когда на пит стопе может находится не более 2-ух команд, а время пит стопа 2 минуты и это не учитывая полукруговые задежржки и т.д
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ну так чего, математики, как будем решать проблему питстопов?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Не,Слав, проблемка всё-таки имеется - маленькая такая, но её нельзя не заметить.
При девяти командах и двух минутах в зоне пит-лейн - понадобится 9х2= 18 минут на смены. Если машин в зоне пит-лейн две (не больше), то тогда 18:2= 9 минут на все смены. (и это при условии, что первые сменяющиеся команды как по сигналу заедут первыми на смену как только это будет возможным, т.е. на минимальном времени) , а это - маловероятно.
Значит - будут ТЕ, кто проедет мимо закрытого пит-лейн круг, два, три... - а дальше - сам понимаешь, уже серьёзные штрафы.
Если в зоне возможно будет одновременно обслужить ТРИ машинки, то тогда становится легче - 18:3=6 минут, так что должны все успеть.
И, кстати, не опирайся на регламент прошлого года. Там любая остановка была МИНУТОЙ, а не двумя.
Не,Слав, проблемка всё-таки имеется - маленькая такая, но её нельзя не заметить.
При девяти командах и двух минутах в зоне пит-лейн - понадобится 9х2= 18 минут на смены. Если машин в зоне пит-лейн две (не больше), то тогда 18:2= 9 минут на все смены. (и это при условии, что первые сменяющиеся команды как по сигналу заедут первыми на смену как только это будет возможным, т.е. на минимальном времени) , а это - маловероятно.
Значит - будут ТЕ, кто проедет мимо закрытого пит-лейн круг, два, три... - а дальше - сам понимаешь, уже серьёзные штрафы.
Если в зоне возможно будет одновременно обслужить ТРИ машинки, то тогда становится легче - 18:3=6 минут, так что должны все успеть.
И, кстати, не опирайся на регламент прошлого года. Там любая остановка была МИНУТОЙ, а не двумя.
Это просто небыло написано в регламенте, но на смене будет 3 машины. ( щас добавим)
Остальное меняться не будет!
Комментарий