Может проще систему очков сделать 12-9-6-4-3-2-1 ?
По сдувшимся - что-то у нас очень много "видов" пребывания команды на пит-стопе - плановый, замена машинки, поломка машинки, поломка пилота...
Да и допущений с временем на трассе - где грань, которая отделяет "пересид" преднамеренный от форс-мажорного?
Можно дисквал убрать, а за пересид более полно расписать - до 5-ти минут, до 10-ти минут, до 15-ти минут и т.д.
Насколько команда несдюжила - настолько и наказать
Кстати, сколько времени требуется пилоту, что умирать до заезда на пит-лейн? Чтобы команда успела понять, что дело пахнет керосином, успела сбегать к судье, успела оббежать все команды согласовать замену, пилоту успеть одеться...
Это личное дело команды, на кого менять Секундомер потом покажет...
По сдувшимся - что-то у нас очень много "видов" пребывания команды на пит-стопе - плановый, замена машинки, поломка машинки, поломка пилота...
Да и допущений с временем на трассе - где грань, которая отделяет "пересид" преднамеренный от форс-мажорного?
Можно дисквал убрать, а за пересид более полно расписать - до 5-ти минут, до 10-ти минут, до 15-ти минут и т.д.
Насколько команда несдюжила - настолько и наказать
Кстати, сколько времени требуется пилоту, что умирать до заезда на пит-лейн? Чтобы команда успела понять, что дело пахнет керосином, успела сбегать к судье, успела оббежать все команды согласовать замену, пилоту успеть одеться...
Это личное дело команды, на кого менять Секундомер потом покажет...
Комментарий