Регламент , объявления , регистрация команд чемпионата "220v Картинга"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • TD
    Vetter
    • Jul 2008
    • 491

    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    Они большие молодцы! Они делают очень много технической работы! Кубик на свои деньги купил имя для сайта, и хостинг, и не требует с меня их...............всё равно не дам! Сделали сайт с Катей, и поддерживают его, превращают телеметрию в понятный для нас вид, и ещё кучу всего, так что букет цветов для Кати на ГФ и ещё какой нибудь шняги для Кубика, они честно заслужили!
    С букетом понятно, а вот со шнягой ыхыхых придеться помарочиться )))

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Если не хотите испортить все впечатление от Гранд Финала, если он будет, то проводите его там, где есть нормальная вентиляция. Гонка была хорошая, но 6 часов выдержать, мне по крайней мере, будет невозможно.
      надо отдать дОлжное Форце: если сравнивать с прошлыми этапами, то в этот раз - просто альпийский воздух
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
        надо отдать дОлжное Форце: если сравнивать с прошлыми этапами, то в этот раз - просто альпийский воздух
        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • Ярослав
          Senior Member
          • Jul 2008
          • 737

          Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
          Они большие молодцы! Они делают очень много технической работы! Кубик на свои деньги купил имя для сайта, и хостинг, и не требует с меня их...............всё равно не дам! Сделали сайт с Катей, и поддерживают его, превращают телеметрию в понятный для нас вид, и ещё кучу всего, так что букет цветов для Кати на ГФ и ещё какой нибудь шняги для Кубика, они честно заслужили!
          кому деньги сдавать? чтоб не десять букетов было и не десять шняг, а один огромный букет и одна большая шняга?
          EvoTrack & EvoKids
          СТК Старт "Гонки на Выживание"

          Комментарий

          • SLAVKA
            MIKC.ORG
            • Aug 2006
            • 13835

            Сообщение от Ярослав Посмотреть сообщение
            кому деньги сдавать? чтоб не десять букетов было и не десять шняг, а один огромный букет и одна большая шняга?
            Ни кому, это не обязательная вешь...................благода рность. Есть желание по благодарить................... по благодари!
            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

            Комментарий

            • SLAVKA
              MIKC.ORG
              • Aug 2006
              • 13835

              Хронометраж с 6 этапа

              В разделе "Результаты" доступны для скачивания файлы с покруговкой шестого этапа Чемпионата.
              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

              Комментарий

              • SLAVKA
                MIKC.ORG
                • Aug 2006
                • 13835

                Уважаемые пилоты, друзья!
                Я очень рад тому что вы своим присутствием и участием решили выразить свою благодарность клубу Forza Karting Hall ! Но нас так много , что нам придётся начать гонку дружбы немного раньше чем планировалось. Старт в 19.30 , сбор участников с 19.00.
                Очень прошу Вас прибыть к этому времени!
                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                Комментарий

                • SLAVKA
                  MIKC.ORG
                  • Aug 2006
                  • 13835

                  Регламент Гранд Финала.

                  Возможны дополнения!






                  Регламент любительского соревнования по картингу
                  «ГРАНД ФИНАЛ. 380v Картинга».


                  Настоящий регламент составлен в соответствии с "общими правилами проведения соревнований по картингу" в картинг-клубах Москвы.

                  Название соревнования
                  Полное название соревнования: Гранд Финал многоэтапных соревнований по картингу 380v Картинга.

                  Группа организаторов соревнования:
                  Степанов Андрей , Басов Вячеслав

                  Призы турнира:
                  Кубки призёрам Гранд Финала.
                  По итогам всего турнира призёрам кубки
                  Всем участникам памятные призы*

                  Карты.
                  Гонка проходит на картах предоставленными картинг клубом:
                  Dino + Honda GX270

                  Схема проведения соревнования
                  Гонка длится 380 минут.

                  Условия участия и регистрация.
                  В Гранд Финале участвуют команды финалисты турнира 220v Картинга , 10 команд набравших в турнире максимальное кол-во очков с вычетом худшего результата.
                  Худшим результатом команды является:
                  пропущенный этап , этап с наименьшим количеством очков полученных за гонку, этап проведённый командой состав пилотов которой не подходит под правило «Состав команды» регламента 220vКартинга.
                  Дисквалификация команды на каком либо этапе не учитывается как худший результат.
                  Лица не достигшие совершеннолетия могут принять участие в гонке с только письменного разрешения родителей. К гонке не допускаются сотрудники клуба и их родственники.. Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.

                  Для участия в гонке команды должны оплатить стартовый взнос в размере 0000 *рублей с команды не позднее 10 дней до старта гонки.

                  Команды
                  В гонке участвуют команды в том составе в котором участвовали в отборочных этапах турнира и соответствует правилу «Состав команды» регламента 220vКартинга.

                  Расписание гонки

                  Будет объявлено дополнительно.

                  Организаторы оставляют за собой право изменить место, дату и время проведения гонок.

                  Правила проведения соревнования

                  Продолжительность гонки составляет 380 минут.
                  В соревновании участвует 10 команд по 4 пилота в каждой.
                  Перед началом гонки проходит жеребьёвка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают сотрудники картцентра.
                  Каждый водитель должен проехать в гонке не менее 90 минут , и не более 99 минут. Карт может находится на трассе не более 50 минут.
                  Пит-стоп регламентирован 2 мин. (Время пит-стопа либо не будет засчитываться пилотам в принципе, либо будет засчитываться выезжающему пилоту.)Любая смена машины включая поломку регламентирована 2 мин. Время засекается с момента когда датчик будет находится в зоне пит лейн.
                  Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг центра.
                  Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в соответствующем пункте настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.
                  В случае поломки карта , к гоночному времени команды будет добавлено время потраченное на смену карта. ( алгоритм вычисления времени будет опубликован позже)
                  Гонка проводится и использованием довесов:
                  Если по итогам взвешивания суммарный вес всех участников команды менее 320 кг, то пилоты этой команды довешиваются в гонке таким на недостающее число кг.
                  АЛГОРИТМ: первым довешивается самый легкий участник команды до веса второго по весу участника. Затем довешиваются оба этих пилотов до веса третьего, и при необходимости все трое до веса четвертого. Шаг довеса 1, 2 и 5 кг. Максимальный довес одного пилота 20 кг. Максимальный вес довесов для девушек 10 кг.

                  Если команда с довесами (максимум 80 кг) весит менее 320кг, она не может принять участие в гонке. Команде тяжелее 320 кг никаких преимуществ иметь не будут.
                  Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Пилоты, опоздавшие на взвешивание приравниваются по весу к 45 кг.
                  С первого места стартует команда набравшая наименьшие количество очков среди финалистов в отборочных этапах турнира, остальные по возрастанию очков в турнирной таблице, при равенстве очков учитываются места финишей в турнире.

                  Начисление очков.

                  1 место - 12
                  2............- 10
                  3 ...........- 8
                  4............- 6
                  5............- 4
                  6............- 3
                  7............- 2
                  8............- 1
                  9............- 0
                  10……..- 0

                  Процедура старта.


                  Судья выпускает пилотов на прогревочный круг, после завершения которого, пилоты заезжают в зону ПИТ-БОКС. Старт раздельный с интервалом в 2 секунды. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага.

                  Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.

                  ВЪЕЗД В ЗОНУ смены карта ТОЛЬКО при отсутствии красного флага на въезде.
                  Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и въехав в пит-стоп на минимальной скорости полностью остановится перед белой линией. Не допускается пересечении белой линии передними колесами карта. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда на трассу, дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу, пропуская всех пилотов находящихся в этот момент на трассе на быстрых кругах.

                  Для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, пилот должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
                  Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта, убеждается в том, что механики демонтировали датчик хронометража с его карта. Сменный водитель может сесть в карт только после разрешения механика. После разрешения судьи водитель может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.

                  Процедура финиша.
                  Через 380 минут после старта судья даёт сигнал об окончании гонки. Сигнал даётся лидирующему карту.
                  После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
                  Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов. В случае равенства кругов по порядку пересечения финишной линии.

                  Остановка гонки.
                  В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
                  Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
                  Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
                  Рестарт гонки происходит из пит-лейна: водители стартуют из пит-лейн в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.
                  Если по каким либо причинам гонка не может быть продолжена, то в случае если на момент остановки гонки команды проехали более 220 минут, гонка считается состоявшейся. В противном случае гонка будет перенесена на другую дату, и очки начисляться не будут.

                  Действия команд и организатора в случае поломки карта на трассе.
                  Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
                  Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
                  Далее сотрудник трассы демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и его передает пилоту, который как можно быстрее приносит его на пит-лейн соблюдая технику безопасности.. Команда не может в этот момент сменить водителя.

                  Поведение водителей на трассе.
                  Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
                  Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы".
                  Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
                  Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
                  Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
                  Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.

                  Флаговая сигнализация.
                  Красный флаг – остановка гонки
                  Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
                  Светло-синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении 10 секунд. В последние 20 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
                  Зеленый флаг – старт гонки
                  Черный (с номером карта) – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. Если водитель не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишом гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
                  Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.

                  Судейство, штрафы, наказания.
                  Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
                  Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
                  фальстарт
                  некорректное поведение водителя на трассе
                  нарушение требований флаговой сигнализации
                  не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп
                  выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
                  использование педалей тормоза и газа одновременно
                  Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
                  превышение скорости при въезде на пит лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком
                  систематические нарушения
                  за движение в сторону противоположную ходу гонки
                  выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
                  неспортивное поведение на трассе
                  За каждое нарушение пункта настоящего регламента о минимальном/максимальном времени нахождения водителей/картов на трассе налагаются следующие наказания:
                  нарушение меньше, чем на 5 минут - от результата команды отнимается 1 круг за каждую минуту.
                  нарушение больше, чем на 5 минут – дисквалификация команды.
                  Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 90 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.

                  Организационные вопросы.
                  Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 2 часа до старта соревнования. Дополнения могут быть внесены главным судьей на брифинге.

                  Все спорные или неописанные в регламенте вопросы решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования.
                  Устные претензии и письменные апелляции на действия Судейской бригады или Команд-участниц принимаются только от Представителей Команды. Прием апелляций заканчивается спустя 5 минут после окончания гонки, до процедуры награждения. Организаторы не имеют никакого отношения к принятым судьей решениям.

                  Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте www.fans-karting.ru
                  Последний раз редактировалось SLAVKA; 22.03.2009, 19:03.
                  Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                  Комментарий

                  • Swesha
                    Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                    • Jun 2007
                    • 2427

                    Слав, разъясни тупому... А очки за ГФ у нас попадают под правило "худшего этапа", или приплюсовываются, в случае таковых, полюбэ ?
                    That's all I had to tell. No further comments...

                    Комментарий

                    • SLAVKA
                      MIKC.ORG
                      • Aug 2006
                      • 13835

                      Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                      Слав, разъясни тупому... А очки за ГФ у нас попадают под правило "худшего этапа", или приплюсовываются, в случае таковых, полюбэ ?
                      Очки, полученные за ГФ, не вычитаются, они только плюсуются.
                      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                      Комментарий

                      • ye_not
                        Senior Member
                        • Sep 2008
                        • 200

                        Слав, помогать с секундомером надо будет?

                        Комментарий

                        • SLAVKA
                          MIKC.ORG
                          • Aug 2006
                          • 13835

                          Сообщение от ye_not Посмотреть сообщение
                          Слав, помогать с секундомером надо будет?
                          Конечно же, любая помощь приветствуется!
                          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                          Комментарий

                          • AlexPolik
                            Senior Member
                            • May 2006
                            • 145

                            Регламент

                            Вопросы, которые нужно явно прописать, т.к. сейчас они либо вообще не прописаны, либо прописано неявно.

                            1)
                            Определение итоговых мест в Чемпионате 2008-2009.
                            В существующих регламентах (этапов и ГФ) не прописан момент определения мест, когда команды имеют одинаковое количество очков.
                            Возможные схемы:
                            а) При равенстве очков победителем становится команда у которой больше 1-х мест в этапах и ГФ, при их равенстве - 2-х мест в этапах и ГФ и т.д.
                            В случае, если количество мест у команд равное, то победителем становится команда, занявшая более высокое место в ГФ.
                            или
                            б) С учетом того, что ГФ имеет статус "главной гонки Чемпионата" считать, что при равенстве очков, победителем становится команда, занявшая более высокое место в ГФ (и не учитывать количество 1-х, 2-х и т.д. мест).

                            На мой взгляд, более предпочтительнее вариант б). Все-таки ГФ - это проверка команд на прочность и силу духа. И места в этой гонке, несмотря на то, что по очкам они имеют ту же ценность, должны иметь более высокий вес в определении мест в итоговой таблице Чемпионата.


                            2)
                            "За каждое нарушение пункта настоящего регламента о минимальном/максимальном времени нахождения водителей/картов на трассе налагаются следующие наказания:
                            нарушение меньше, чем на 5 минут - от результата команды отнимается 1 круг за каждую минуту.
                            нарушение больше, чем на 5 минут – дисквалификация команды."

                            Варианты:
                            а) изменить на "отнимается 1 круг за каждую полную или неполную минуту",
                            или
                            б) добавить, что за неполную минуту будет должен быть назначен stop&go.

                            На мой взгляд, вариант б) более приемлем. В гонках всякое бывает, и убирать с команды круг за "пересидку" пилота на 3 секунды - слишком жестко.


                            3)
                            "Каждый водитель должен проехать в гонке не менее 90 минут , и не более 99 минут. Карт может находится на трассе не более 50 минут.
                            Пит-стоп регламентирован 2 мин. (Время пит-стопа либо не будет засчитываться пилотам в принципе, либо будет засчитываться выезжающему пилоту.)Любая смена машины включая поломку регламентирована 2 мин. Время засекается с момента когда датчик будет находится в зоне пит лейн."

                            Во-первых, сразу четко прописать, что 90 минут это >=90:00 (а не 89:59 - это нарушение), 50 минут - это <=50:00 (50:01 - это нарушение).
                            Во-вторых, если время регламентированного питстопа не будет засчитываться пилотам в принципе (при 2-х минутном питстопе), то из общего времени гонки выпадает 14 минут плановых питстопов, т.е. время сессий пилотов 366 минут, а минимальное время, которое пилоты должны провести на трассе 360 минут (4*90), т.е. всего 6 минут остается на "утряску" между сессиями пилотов - это достаточно мало. Хотелось бы иметь минут 10.
                            Кстати в существующем варианте, пилот не сможет проехать 99 минут (только 95 мин с секундами), иначе другие пилоты не смогут проехать по 90 минут.
                            Как предложение - изменить время мин./макс. нахождения на трассе на 87 и 95 минут соответственно.
                            И еще нужно явно прописать, что если питстоп не плановый (сломалась машина, смена неедущей машины и др.), то время питстопа включается в общее время нахождения пилота на трассе.


                            4)
                            "В случае поломки карта , к гоночному времени команды будет добавлено время потраченное на смену карта. ( алгоритм вычисления времени будет опубликован позже)"

                            Теперь к крайне важном моменте - поломка картов и компенсация за поломки.
                            Думаю, будет большой проблемой договориться, что же такое "сломанный карт". Понятно, что если колесо отлетело или трос газа порвался - это сломанный карт, а если машина отливает и чахнет в поворотах, сливая по 0,5-1 секунде - это какокй карт? Или тормоз через пару-тройку раз нажимается? Спорить можно долго и аргументы найдутся у каждой стороны (вспомните личные гонки в ДД, когда через заезд останавливали пелетон из-за того, что у кого-то "ломался" карт). ДУмаю в ГФ найдется немного команд, которые захотят победить, только из-за того, что остальные простоят в боксах, теряя за 2 минуты почти по 5 кругов из-за отливающих машин.

                            Поэтому предложение такое - и сломанную, и отливающую, и просто неедущую машину можно поменять, отстояв на питстопе 2 минуты, но с последующим компенсированием 4 кругов. Т.е. отстояли на питстопе 120 секунд, из низ 4 круга (по 25-26 секунд) компенсировали, а 16-20 секунд - это потери комнады за смену машины (ничего не поделаешь - техн.вид спорта).
                            Только важный момент - эти круги должны добавляться сразу по ходу гонки и быть видны на табло. Это вообще в ДД можно сделать?
                            Иначе у нас опять будут крики после гонки - на табло одно, в головах другое и т.д.



                            5)
                            "Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы."

                            Давайте сразу нипишем, что "пилот может самостоятельно самым безопасным способом покинуть карт, взять датчик и самым безопасным способом добраться до зоны пит-лейн, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы."


                            По замечаниям/дополнениям пока все.
                            -AlexPolik

                            Комментарий

                            • SLAVKA
                              MIKC.ORG
                              • Aug 2006
                              • 13835

                              Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщение
                              1)
                              Определение итоговых мест в Чемпионате 2008-2009.

                              При равенстве очков победителем становится команда у которой больше 1-х мест в этапах и ГФ, при их равенстве - 2-х мест в этапах и ГФ и т.д.
                              В случае, если количество мест у команд равное, то победителем становится команда, занявшая более высокое место в ГФ.
                              Так будет правильней.



                              "За каждое нарушение пункта настоящего регламента о минимальном/максимальном времени нахождения водителей/картов на трассе налагаются следующие наказания:
                              нарушение меньше, чем на 5 минут - от результата команды отнимается 1 круг за каждую минуту.
                              нарушение больше, чем на 5 минут – дисквалификация команды."
                              за неполную минуту будет должен быть назначен stop&go.




                              "Каждый водитель должен проехать в гонке не менее 90 минут , и не более 99 минут. Карт может находится на трассе не более 50 минут.
                              Пит-стоп регламентирован 2 мин. (Время пит-стопа либо не будет засчитываться пилотам в принципе, либо будет засчитываться выезжающему пилоту.)Любая смена машины включая поломку регламентирована 2 мин. Время засекается с момента когда датчик будет находится в зоне пит лейн."
                              90 минут это >=90:00 (89:59 - это нарушение), 50 минут - это <=50:00 (50:01 - это нарушение).

                              Во-вторых, если время регламентированного питстопа не будет засчитываться пилотам в принципе (при 2-х минутном питстопе), то из общего времени гонки выпадает 14 минут плановых питстопов, т.е. время сессий пилотов 366 минут, а минимальное время, которое пилоты должны провести на трассе 360 минут (4*90), т.е. всего 6 минут остается на "утряску" между сессиями пилотов - это достаточно мало. Хотелось бы иметь минут 10.
                              Кстати в существующем варианте, пилот не сможет проехать 99 минут (только 95 мин с секундами), иначе другие пилоты не смогут проехать по 90 минут.
                              время мин./макс. нахождения на трассе на 87 и 95 минут

                              если питстоп не плановый (сломалась машина, смена неедущей машины и др.), то время питстопа включается в общее время нахождения пилота на трассе. По умолчанию смена сломанной машины не является новой сессии не для пилота ни для машины.



                              "
                              Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы."
                              пилот может самостоятельно самым безопасным способом покинуть карт, взять датчик и самым безопасным способом добраться до зоны пит-лейн, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы."




                              Пункты выделенные жирным шрифтом будут добавлены в регламент.

                              "В случае поломки карта , к гоночному времени команды будет добавлено время потраченное на смену карта. ( алгоритм вычисления времени будет опубликован позже)"

                              Теперь к крайне важном моменте - поломка картов и компенсация за поломки.
                              Думаю, будет большой проблемой договориться, что же такое "сломанный карт". Понятно, что если колесо отлетело или трос газа порвался - это сломанный карт, а если машина отливает и чахнет в поворотах, сливая по 0,5-1 секунде - это какокй карт? Или тормоз через пару-тройку раз нажимается? Спорить можно долго и аргументы найдутся у каждой стороны (вспомните личные гонки в ДД, когда через заезд останавливали пелетон из-за того, что у кого-то "ломался" карт). ДУмаю в ГФ найдется немного команд, которые захотят победить, только из-за того, что остальные простоят в боксах, теряя за 2 минуты почти по 5 кругов из-за отливающих машин.

                              Поэтому предложение такое - и сломанную, и отливающую, и просто неедущую машину можно поменять, отстояв на питстопе 2 минуты, но с последующим компенсированием 4 кругов. Т.е. отстояли на питстопе 120 секунд, из низ 4 круга (по 25-26 секунд) компенсировали, а 16-20 секунд - это потери комнады за смену машины (ничего не поделаешь - техн.вид спорта).
                              Только важный момент - эти круги должны добавляться сразу по ходу гонки и быть видны на табло. Это вообще в ДД можно сделать?
                              Иначе у нас опять будут крики после гонки - на табло одно, в головах другое и т.д.
                              А вот это давайте обсудим.
                              Мне нравится предложение Саши : сломанную, и отливающую, и просто неедущую машину можно поменять, отстояв на питстопе 2 минуты, но с последующим компенсированием 4 кругов. Т.е. отстояли на питстопе 120 секунд, из низ 4 круга (по 25-26 секунд) компенсировали, а 16-20 секунд - это потери комнады за смену машины (ничего не поделаешь - техн.вид спорта).
                              [B]Только важный момент - эти круги должны добавляться сразу по ходу гонки и быть видны на табло.
                              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                              Комментарий

                              • AlexPolik
                                Senior Member
                                • May 2006
                                • 145

                                Регламент

                                Славка,

                                давай и пункт "Определение итоговых мест в Чемпионате 2008-2009" обсудим.

                                Понимаю, что возможно речь идет о наших командах, но все же.
                                Если принять правило в твоей редакции, то это означает, что с одной стороны - мы позиционируем ГФ, как главную гонку Чемпионата, с другой стороны, возможна ситуация когда одна команда занимает в ГФ 2-ое место, а другая - 3-ье место, количество очков у них будет равным, но чемпионом станет команда, занявшая 3-ье место (т.к. у нее больше 1-ых мест).

                                Либо давайте тогда понизим статус ГФ - просто обыная гонка, только "немного подольше"

                                В принципе, я за любое решение, только чтобы соседние решение были логически связаны
                                Или можно голосовалку устроить
                                -AlexPolik

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎