Регламент , объявления , регистрация команд чемпионата "220v Картинга"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SLAVKA
    MIKC.ORG
    • Aug 2006
    • 13835

    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Мнение то конечно можно выслушать, но в регламенте будет именно тот порядок который я всем озвучивал:

    Не может преимущество в одну позицию в гранд финале быть важнее перевеса в одну победу по ходу чемпионата.

    И этот вопрос больше не обсуждается! Так было всегда, и так останется!

    Ни каких голосовалок!

    Ни каких изменений в начислении очков!
    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщение
      Где и когда детализировано? Сейчас тобой? Не смеши меня.

      Эти изменения были внесены организаторами намедни, после того, как я указал на эти непрописанные моменты.

      Такое отношение к регламенту (=правилам чего-либо) очков организаторам не добавляет
      Никаких изменений не было. Было дополнение, и оно не меняет исходного регламента.
      Изменения просишь внести ты, выгодные для одной команды, и противоречащие тому, как мы проводили гранд финал до этого.
      Про то как будем считать очки я сообщил всем трем командам во время уикэнда 6 этапа - все согласились, и если ты этого не слышал я не виноват.
      У организаторов очков хватает, можно не добавлять.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • MiRon
        злобный прокатчик
        • Jan 2007
        • 6676

        Ох, еле осилил вашу писанину.

        Да ну вас всех в *ОПУ!

        Каждый тащит одеяло на свою задницу, я это уже понял.

        Для меня, и я об этом уже говорил ранее - ГФ - это обычная гонка, только чуть длинее. Вы сами - организаторы - придали ей такой статус, тут ничего не попишешь более. Даже в 500-ах кругах форцы последний этап - было удвоение очков, и в автоклубах такая же схема была.

        А у нас - у вас как?! - Мix-ам выгоден один вариант,, ПОБЕДЕ - второй, нам - третий. Понятно - всем не угодищь, и голосовалка тут не поможет.

        Насчёт составов команд: ПОБЕДА в этом сезоне сдулась настолько, что без Мове уже никуда не едет, это факт. Да и фиг с вами - езжайте, мне и так было понятно, что он поедет в этой "решающей" гонке. И знаете, что я подумал насчёт этого: да ради бога!, езжайте! Моё мнение, как участника команды NordWest - езжайте. Если без него никак - то выхода у вас другого нет.

        Вообще - обосрали всё настроение напрочь. Большая песочница, в которую кошки уже сходили и не раз! ВАНЯЕТ!!!

        ГФ проеду, но шансы свои оцениваю трезво. Так что удачи всем там, надеюсь не надышимся.
        4Team

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщение
          Хотелось бы еще поднять ряд важных моментов и не оставлять их без внимания, чтобы не получилось "как всегда".

          1) ГФ будет непростой гонкой, учитывая теплую погоду, возможно сильный держак и загазованность, есть вероятность, что часть пилотов может "сдуться", т.е. физически не доехать свои сессии (вспомните первую гонку второй группы в ДД).
          В этом случае (или в случае травмы, не дай Бог), по регламенту, судья может назначить пилота, который будет доезжать сессию за сдувшегося пилота. Чтобы не было никаких споров, почему в одной команде назначили наиболее быстрого и наиболее легкого "доезжателя", а в другой - наиболее тяжелого и менее быстрого, ПЕРЕД началом ГФ у судьи должен быть список от всех команд со списком сменщиков в порядке уменьшения приоритета.
          Список должен быть открытым для доступа - все команды должны видеть списки других команд, во избежании злоупотреблений.
          Для NordWest этот список такой (наиболее тяжелые, наименее быстрые):
          1.Полыковский Александр
          2.Цховребов Анатолий
          3.Сирецкий Стас
          4.Мироненко Сергей

          Это означает, что если, не дай Бог, Толик не сможет доехать свою сессию, то менять его нужно не на Серегу, а на меня (за исключением случая, если я только что отъездил свою сессию - в этом случае на Стаса).

          Понятно, что мы все хотим, чтобы пилоты всех команд проехали свои сессии сами, но предусмотреть схему действий, в случае неблагоприятного развития ситуации мы должны.

          Теперь о наказаниях за смену "недоехавших" пилотов - предлагается использовать общую схему:
          "сдувшийся" пилот заезжает на питстоп (в крайнем случае бросает машину и добирается (ползком) до пит-лейна), его заменяет другой пилот, на которого укажет судья согласно спискам, отстаивает положенные 2 минуты, после этого команде компенсируется 4 круга, а 16-20 секунд простоя (120 сек - 4 круга по 25-26 сек) + время пока сдувшийся пилот доезжал по пит-лейна - это потери команды.
          С учетом того, что пилота заменяет далеко не самый легкий и быстрый пилот - общее наказание команды весьма существенное.
          Делать наказание еще жестче, например, не компенсировать 4 круга, означает, что в случае форс-мажора (например, у пилота свело икру и он не может ехать) команда практически выбывает из борьбы, что не хотелось как для своей команды, так и для команд соперников.

          Принимается такой подход?

          .
          С одной стороны интересное предложение, НО! В каком порядке ты расставишь пилотов из " безымянной" команды?! Ладно, Лёха Николаев возглавит список, а дальше? С Драйвами как? С Торо Руссо ? и так далее.

          Возвращать круги на пите? Ну здесь подумать надо, с одной стороны обидно, с ругой команда не готова.
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • MiRon
            злобный прокатчик
            • Jan 2007
            • 6676

            Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
            Возвращать круги на пите? Ну здесь подумать надо, с одной стороны обидно, с другой команда не готова.

            я в шоке, Слава.

            Обьясните мне, люди!! - как можно подготовиться к возможному отравлению угарным газом?!

            Буду вам искрене признателен, если дадите дельный совет.
            4Team

            Комментарий

            • MiRon
              злобный прокатчик
              • Jan 2007
              • 6676

              Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
              Возвращать круги на пите? Ну здесь подумать надо, с одной стороны обидно, с ругой команда не готова.

              Искренне: всем командам желаю, чтобы сходов по причине отравления небыло!

              Но!, если кому-то станет хреново в заезде - к чёрту ФСЁ!, здоровье важнее!! в первую очередь говорю это себе.
              4Team

              Комментарий

              • SLAVKA
                MIKC.ORG
                • Aug 2006
                • 13835

                Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                в 500-ах кругах форцы последний этап - было удвоение очков, и в автоклубах такая же схема была.
                Дурацкая система , которая переворачивает весь смысл честной борьбы с ног на голову!
                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Понимаю, что сейчас меня запинают - а может быть мы попросим НЕ КУРИТЬ во время гранд финала в клубе? Желающие могут выходить на улицу.

                  Могу Вам сказать, что мы фигово себя чуствуем именно от сочетания: выхлоп + дым от курильщиков. Убрать второй фактор вполне можно, чтобы в кафе было чем дышать.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • MiRon
                    злобный прокатчик
                    • Jan 2007
                    • 6676

                    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                    Дурацкая система , которая переворачивает весь смысл честной борьбы с ног на голову!
                    Система нормальная, поскольку нет статуса ОБСОБОЙ гонки. Просто обычная гонка с удвоенными очками.

                    А у нас - Пафоз! ГФ!!!, 380V, и обычная система начисления очков.

                    Вот это - по-дурацки, действительно.
                    4Team

                    Комментарий

                    • SLAVKA
                      MIKC.ORG
                      • Aug 2006
                      • 13835

                      Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                      я в шоке, Слава.

                      Обьясните мне, люди!! - как можно подготовиться к возможному отравлению угарным газом?!

                      Буду вам искрене признателен, если дадите дельный совет.
                      Я же говорю, этот вопрос можно обсудить , и предложение Саши имеет право на жизнь.
                      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                      Комментарий

                      • MiRon
                        злобный прокатчик
                        • Jan 2007
                        • 6676

                        Ладно, организаторы, я не хочу более обсуждать что-либо, чесслово. Решайте сами. От гонок хочется получать позитив, а не читать всякое гамно и расстраиваться из-за этого.
                        4Team

                        Комментарий

                        • SLAVKA
                          MIKC.ORG
                          • Aug 2006
                          • 13835

                          Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение

                          А у нас - Пафоз! ГФ!!!, 380V, и обычная система начисления очков.

                          Вот это - по-дурацки, действительно.
                          Да, так было всегда! Начисление такое же как в отборочных гонка, но гонка не такая же! В ней уже не придётся толстопузам (блогодоря их весу команды получали преимущество в старте..........и я в том числе) "отсидеться" за за столиком пока молодые и быстрые пилоты команды сделают своё дело, и этим толстопузам придётся так же доказывать свою силу, выносливость , скорость в гонке!
                          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                          Комментарий

                          • leorrr
                            Senior Member
                            • Feb 2007
                            • 177

                            Мдя...
                            Пока я только видел попытки ОДНОЙ команды упростить себе жизнь и пресечение "демократии" организаторами
                            Чьё гамно-то?
                            Solyanka RT

                            Комментарий

                            • Onbl4
                              Senior Member
                              • Sep 2008
                              • 699

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              Понимаю, что сейчас меня запинают - а может быть мы попросим НЕ КУРИТЬ во время гранд финала в клубе? Желающие могут выходить на улицу.

                              Могу Вам сказать, что мы фигово себя чуствуем именно от сочетания: выхлоп + дым от курильщиков. Убрать второй фактор вполне можно, чтобы в кафе было чем дышать.
                              Не как участник ГФ, но как человек, который планирует приехать на ГФ в качестве зрителя, полностью поддерживаю данное предложение. Уверен, что все некурящие люди согласятся со мной - именно сочетание угарного газа с табачным дымом оказывает наиболее пагубное воздействие на организм.
                              MIKC 2012-2013: Curiosity
                              RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
                              F1-RRT CUP: BRM

                              Комментарий

                              • MiRon
                                злобный прокатчик
                                • Jan 2007
                                • 6676

                                Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                                Да, так было всегда! Начисление такое же как в отборочных гонка, но гонка не такая же! В ней уже не придётся толстопузам (блогодоря их весу команды получали преимущество в старте..........и я в том числе) "отсидеться" за за столиком пока молодые и быстрые пилоты команды сделают своё дело, и этим толстопузам придётся так же доказывать свою силу, выносливость , скорость в гонке!

                                Эээ, что шумишь? Слава, а ты не думал о том, то толстопузы многие едут не хуже нетолстопузов? может всё-таки причина не весе?

                                А про довесы - я вчера тебе говорил - Обьективнее было бы довешивать лёгких до 80-ти кг, а не команду. Но это чисто моё мнение.

                                Вообще - поражаюсь: всегда есть причины: толстопуз, машина плохая, резина гамно - только вот пилот замечательный.

                                Парни, если я не ехал в Форце в последней гонке - то причина была именно во мне. И нехер валить на технику, воду и т.далее.
                                4Team

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎