p86t26aitools6

Регламент , объявления , регистрация команд чемпионата "220v Картинга"

Свернуть
X
Свернуть
Последняя активность
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • AlexPolik
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    А если у него сил нет?
    Я отвечу тебе твоими же словами - Готовьтесь, чтобы сил хватало.

    "Это гонка на выносливость. И попали в неё самые сильные. Сдуетесь - проиграете. Так что готовтесь, и думайте как ехать первую сессию, чтобы во второй сил хватило.

    Марафонец когда бежит марафон если падает, то его никто не меняет.

    Не будет никаких поблажек."

    Если ты внимательно прочитаешь мое изначальное предложение, то увидишь, что форс-мажор (например, свело ногу, чел не сдулся, но ехать не может) еще оставляет какие-то шансы, а простоять 5 кругов из этого - шансы уменьшает катастрофически.

    Прокомментировать:


  • leorrr
    Участник ответил
    Может проще систему очков сделать 12-9-6-4-3-2-1 ?

    По сдувшимся - что-то у нас очень много "видов" пребывания команды на пит-стопе - плановый, замена машинки, поломка машинки, поломка пилота...
    Да и допущений с временем на трассе - где грань, которая отделяет "пересид" преднамеренный от форс-мажорного?

    Можно дисквал убрать, а за пересид более полно расписать - до 5-ти минут, до 10-ти минут, до 15-ти минут и т.д.
    Насколько команда несдюжила - настолько и наказать

    Кстати, сколько времени требуется пилоту, что умирать до заезда на пит-лейн? Чтобы команда успела понять, что дело пахнет керосином, успела сбегать к судье, успела оббежать все команды согласовать замену, пилоту успеть одеться...
    Это личное дело команды, на кого менять Секундомер потом покажет...
    Последний раз редактировалось leorrr; 24.03.2009, 16:14.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщение
    Нет уж. Категорически против. Не команда будет решать кому ехать, а судья на основе списков (наиболее тяжелый, наименее быстрый).
    А если у него сил нет?

    Не, я такую головную боль ни себе, ни судье, ни командам создавать не собираюсь.

    Не доехал - штраф. Или решение судьи о замене. Кто будет доезжать решает команда, ибо кто сможет тот и доедет. Отиграть 120 секунд там даже за 50 минут нереально, если всю сессию ехать.

    Не создавай проблем так где их нет.

    Прокомментировать:


  • AlexPolik
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Судья вправе назначить замену. И не будет никаких дисквалов. Но компенсировать круги не будем. и лишняя смена ляжет на команду.

    а ехать может тот у кого будут силы проехать не 2 сессии, а 2,5. Тут уже решит команда.
    Нет уж. Категорически против. Не команда будет решать кому ехать, а судья на основе списков (наиболее тяжелый, наименее быстрый).

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщение
    Андрей, мне лично никто ничего не озвучивал. В регламенте, по которому мы гоняли полгода, это не прописано.
    И в на мой взгляд, не очень корректно вносить существенные дополнения, не обсудив их с командами.
    Мы абсолютно готовы принять решение, что распредление мест важнее, но хотим услышать мнение команд, а не личное мнение от организаторов, которые сначала никак не отразили этот момент, а потом отразили на свое усмотрение.
    Ок, предлогаю только перенести диспут в другую ветку - проведи там опрос команд, какие проблемы.

    А существенных дополнений и нет - решили просто, что если всего будет по ровну то решающим фактором будет гранд финал. ИМХО, куда более существенно было бы сказать - ГРАНД ФИНАЛ важнее всего остального.

    Прокомментировать:


  • AlexPolik
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Мнение то конечно можно выслушать, но в регламенте будет именно тот порядок который я всем озвучивал:

    Не может преимущество в одну позицию в гранд финале быть важнее перевеса в одну победу по ходу чемпионата.
    Андрей, мне лично никто ничего не озвучивал. В регламенте, по которому мы гоняли полгода, это не прописано.
    И в на мой взгляд, не очень корректно вносить существенные дополнения, не обсудив их с командами.
    Мы абсолютно готовы принять решение, что распредление мест важнее, но хотим услышать мнение команд, а не личное мнение от организаторов, которые сначала никак не отразили этот момент, а потом отразили на свое усмотрение.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщение
    Сергей, если ты вспомнишь первую гонку во второй группе в ДД, то по регламенту нужно было дисквалифицировать несколько команд, включая вашу и нашу. Не думаю, что ГФ выиграет, если сдувшиеся команды будут дисквалить. Если ничего не прописать и не подумать заранее о вероятных событиях, то получится "как всегда".

    Судья вправе назначить замену. И не будет никаких дисквалов. Но компенсировать круги не будем. и лишняя смена ляжет на команду.

    а ехать может тот у кого будут силы проехать не 2 сессии, а 2,5. Тут уже решит команда.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    По заменам уставших - не а. Это гонка на выносливость. И попали в неё самые сильные. Сдуетесь - проиграете. Так что готовтесь, и думайте как ехать первую сессию, чтобы во второй сил хватило.

    Марафонец когда бежит марафон если падает, то его никто не меняет.

    Не будет никаких поблажек.

    Прокомментировать:


  • AlexPolik
    Участник ответил
    Сообщение от leorrr Посмотреть сообщение

    По поводу "сдувшихся" - у нас же прописаны наказания за невыполения пунктов, касающихся времени пилотов на трассе, зачем ещё что-то придумывать? За превышение более 5-ти минут - дисквал О каких списках тогда речь? Т.е., предлагается узаконить нарушение регламента? Типа, если задержали смену на 2-3 минуты - это наказание, а если пилот сдулся и другой вместо него превысил время на 15 минут - это можно?

    Да и наказывать дважды негуманно - и так жуткие потери, да тут ещё и списками связаны Мало ли какие обстоятельства - только что со смены, или планировал следующую, отошёл, на воздухе гуляет... Потом же конкуренты замордуют - почему у вас этот ехал, внеочередной из списка?..
    Сергей, если ты вспомнишь первую гонку во второй группе в ДД, то по регламенту нужно было дисквалифицировать несколько команд, включая вашу и нашу. Не думаю, что ГФ выиграет, если сдувшиеся команды будут дисквалить. Если ничего не прописать и не подумать заранее о вероятных событиях, то получится "как всегда".

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщение
    Андрей, подумай на пару ходов вперед
    Если мы побеждаем - нет вопросов. А если мы вторые, а Mix RT третьи?

    Услышьте мою позицию: каждый вариант имеет право на существование, у каждого варианта есть свои сильные и слабые стороны, но вопрос в том, что никакой вариант не был явно приписан в регламенте по ходу чемпионата, а "кто что думал и что считал очевидным" - это только его мысли, не более.
    Если этот момент был упущен организаторами, то сейчас хотелось бы его решить путем выяснения мнений капитанов команд. В это нет НИЧЕГО сложного - просто необходимо, чтобы каждый капитан высказался за тот или иной вариант.
    Мнение то конечно можно выслушать, но в регламенте будет именно тот порядок который я всем озвучивал:

    Не может преимущество в одну позицию в гранд финале быть важнее перевеса в одну победу по ходу чемпионата.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщение
    Прямым текстом (возможно это только предположения, но слухи, да и не только, ходят разные):
    хотелось бы увидеть на ГФ команду Победа в своем основном составе (А.Степанов, С.Богомолов, Е.Ружейников, Д.Копотилов), без топ-пилотов трассы ДД уровня Д.Мове, А.Карачева, И.Самарина и др.
    Прямым текстом - Даня Мове член команды, и мы вполне возможно будем выступать составом, включающим его.

    Я уже понимаю о чем собственно разговор - команде Nord West, чтобы победить в чемпионате необходимо выигрывать Гранд финал - второе место не гарантирует победы в турнире.

    И вы сейчас пытаетесь создать искусственные рамки.

    Так вот отвечу - любая команда может выступать составом соответствующим регламенту. Дополнительные ограничения вводиться не будут, иначе получится что в но нейме может выступать Шайтар, а в Победе Мове почему то не может. Может.

    Будет или нет - вопрос открытый, я уже говорил - мы с удовольствием поедем базовым составом, если все сложится.

    Но оправдываться и согласовывать состав команды с кем-либо дополнительно не будем. Есть регламент и точка.

    Прокомментировать:


  • AlexPolik
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Если вы выигрываете например гранд финал, то кто бы там не был на втором месте - вы победители, при той схеме которую я озвучивал.

    Какие проблемы?

    Про голосование - это неправильно, ибо будет закулисная борьба с продавливанием того или иного варианта.

    Более того, всегда считали очки без всяких приоритетов гранд финала. Он становится приоритетным только при всех прочих равных, и тут я думаю обсуждать нечего.
    Андрей, подумай на пару ходов вперед
    Если мы побеждаем - нет вопросов. А если мы вторые, а Mix RT третьи?

    Услышьте мою позицию: каждый вариант имеет право на существование, у каждого варианта есть свои сильные и слабые стороны, но вопрос в том, что никакой вариант не был явно приписан в регламенте по ходу чемпионата, а "кто что думал и что считал очевидным" - это только его мысли, не более.
    Если этот момент был упущен организаторами, то сейчас хотелось бы его решить путем выяснения мнений капитанов команд. В это нет НИЧЕГО сложного - просто необходимо, чтобы каждый капитан высказался за тот или иной вариант.

    Прокомментировать:


  • leorrr
    Участник ответил
    Имхо, очень верный вариант Свеши - при равенстве очков смотреть кол-во побед, при их равенстве сразу перейти к месту в ГФ
    Тем самым поднять уровень ГФ, т.е. любое место выше соперника - это победа

    По поводу "сдувшихся" - у нас же прописаны наказания за невыполения пунктов, касающихся времени пилотов на трассе, зачем ещё что-то придумывать? За превышение более 5-ти минут - дисквал О каких списках тогда речь? Т.е., предлагается узаконить нарушение регламента? Типа, если задержали смену на 2-3 минуты - это наказание, а если пилот сдулся и другой вместо него превысил время на 15 минут - это можно?

    Да и наказывать дважды негуманно - и так жуткие потери, да тут ещё и списками связаны Мало ли какие обстоятельства - только что со смены, или планировал следующую, отошёл, на воздухе гуляет... Потом же конкуренты замордуют - почему у вас этот ехал, внеочередной из списка?..

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщение
    p.s. 2 Cross:
    "Тем паче у Вас все равно кто выше в гранд финале, тот и выиграет если говорить о первой тройке."
    Ты не прав. В случае варианта 2) - это так (если говорить о первой половине таблице с интервалом между местами в 2 очка), в случае вараинта 1) - нет.
    Если вы выигрываете например гранд финал, то кто бы там не был на втором месте - вы победители, при той схеме которую я озвучивал.

    Займете второе место, а микс третье - тогда вы проиграете по кол-ву ПЕРВЫХ мест, и до статуса гранд финала дело не дойдет. При условии что первый будет например драйв.

    Какие проблемы?

    Про голосование - это неправильно, ибо будет закулисная борьба с продавливанием того или иного варианта.

    Более того, всегда считали очки без всяких приоритетов гранд финала. Он становится приоритетным только при всех прочих равных, и тут я думаю обсуждать нечего.

    Прокомментировать:


  • AlexPolik
    Участник ответил
    Регламент

    Хотелось бы еще поднять ряд важных моментов и не оставлять их без внимания, чтобы не получилось "как всегда".

    1) ГФ будет непростой гонкой, учитывая теплую погоду, возможно сильный держак и загазованность, есть вероятность, что часть пилотов может "сдуться", т.е. физически не доехать свои сессии (вспомните первую гонку второй группы в ДД).
    В этом случае (или в случае травмы, не дай Бог), по регламенту, судья может назначить пилота, который будет доезжать сессию за сдувшегося пилота. Чтобы не было никаких споров, почему в одной команде назначили наиболее быстрого и наиболее легкого "доезжателя", а в другой - наиболее тяжелого и менее быстрого, ПЕРЕД началом ГФ у судьи должен быть список от всех команд со списком сменщиков в порядке уменьшения приоритета.
    Список должен быть открытым для доступа - все команды должны видеть списки других команд, во избежании злоупотреблений.
    Для NordWest этот список такой (наиболее тяжелые, наименее быстрые):
    1.Полыковский Александр
    2.Цховребов Анатолий
    3.Сирецкий Стас
    4.Мироненко Сергей

    Это означает, что если, не дай Бог, Толик не сможет доехать свою сессию, то менять его нужно не на Серегу, а на меня (за исключением случая, если я только что отъездил свою сессию - в этом случае на Стаса).

    Понятно, что мы все хотим, чтобы пилоты всех команд проехали свои сессии сами, но предусмотреть схему действий, в случае неблагоприятного развития ситуации мы должны.

    Теперь о наказаниях за смену "недоехавших" пилотов - предлагается использовать общую схему:
    "сдувшийся" пилот заезжает на питстоп (в крайнем случае бросает машину и добирается (ползком) до пит-лейна), его заменяет другой пилот, на которого укажет судья согласно спискам, отстаивает положенные 2 минуты, после этого команде компенсируется 4 круга, а 16-20 секунд простоя (120 сек - 4 круга по 25-26 сек) + время пока сдувшийся пилот доезжал по пит-лейна - это потери команды.
    С учетом того, что пилота заменяет далеко не самый легкий и быстрый пилот - общее наказание команды весьма существенное.
    Делать наказание еще жестче, например, не компенсировать 4 круга, означает, что в случае форс-мажора (например, у пилота свело икру и он не может ехать) команда практически выбывает из борьбы, что не хотелось как для своей команды, так и для команд соперников.

    Принимается такой подход?

    2) Составы команд. Больная тема.
    Как уже озвучивалось Сергеем Мироненко, не хочется ГФ превращать в гонку вооружений, усиливая и без того сильные команды топ-пилотами трассы ДД. Даже напишу так, НЕ ХОЧЕТСЯ.
    Да, в отдельных этапах шли на встречу и были не против участия отдельных "топ-пилотов на трассе ДД" (Даня Мове, Том Чудновский и др.), но сейчас, в главной гонке Чемпионата, как она позиционируется организаторами, хочется побороться теми основными составами, которыми команды проехали практически весь чемпионат. Уверен, что и команда Победа может побороться за верхние ступени пьедестала в своем основном составе (А.Степанов, С.Богомолов, Е.Ружейников, Д.Копотилов) и команда ToroRusso, победитель последнего чемпионата в ДД, также будет будет бороться за первые места, не говоря уже о молодых и дерзких Драйве, да и всех остальных командах, каждая из которых может бороться за самые высокие места.

    Прямым текстом (возможно это только предположения, но слухи, да и не только, ходят разные):
    хотелось бы увидеть на ГФ команду Победа в своем основном составе (А.Степанов, С.Богомолов, Е.Ружейников, Д.Копотилов), без топ-пилотов трассы ДД уровня Д.Мове, А.Карачева, И.Самарина и др.
    Хотелось бы увидеть на ГФ команду ToroRusso в своем основном составе (К.Филиппов, А.Попов, Н.Котровский, В.Фурсенко), которым они проехали весь(!) чемпионат, без топ-пилотов трассы ДД уровня Т.Чудновского и др.
    Хотелось бы увидеть на ГФ команду Drive в своем основном составе (А.Беспалов, С.Бурмистров, В.Рожков, Е.Соловьев, которые показали на прошедших гонках в ДД очень быструю и стабильную езду), без топ-пилотов трассы ДД уровня А.Крамарского и др.
    Да, к.а. участвует в составе очень неплохой и быстрой команды EvoTrack, которая может и будет бороться за самые высокие места в ГФ, но все-таки участие к.а. в составе этой команды не превращает ее в дрим-тим.
    Все вышесказанное относится ко всем командам, включая Mix RT, No Name, NordWest, Travel F1, Vetter, FMC.

    Итого: давайте обяжем ВСЕ команды, участвующие в ГФ, выложить ДО 1 апреля списочный состав пилотов команды, которые будут участвовать в ГФ, включая одного резервного пилота (с ним нужно договориться и определиться ЗАРАНЕЕ), который будет участвовать в случае форс-мажорных обстоятельств (болезнь, неожиданная командировка, от которой нельзя отказаться, и возможно другие причины). Только давайте заранее договорримся, что замена пилота перд гонкой - это достаточно серьезный шаг, обойтись словами "да типа у нас К_или_Рфамилия вроде как заболел или что-то вроде того, короче чувствует себя неважно, поэтому поедет М_фамилия", не получится. Потребуются более сильные доводы, с которыми должны будут согласиться остальные команды.


    3) Определение итоговых мест в Чемпионате, в случае равенства очков.
    Текущее предложение (смотрим на количество 1-х, 2-х и т.д. мест и только потом на место в ГФ) нашу команду не очень устраивает (не будем делать из этого тайну, это и так всем очевидно), но ввиду того, что данный крайне важный вопрос, никак не был прописан в регламенте по ходу всего Чемпионата (недоработка организаторов), будет не очень правильно, если текущее решение будет принято организаторами без обсуждения, но по-сути, в свою пользу. Если так получилось, что это вопрос заранее не прояснили, а сейчас он имеет для отдельных команд важное значение, то давайте решим его голосованием 10 капитанов команд, так будет более справедливо.

    Если команды набирают равное количество очков по итогам Чемпионата(этапы, за исключением худшего, плюс ГФ) при определении мест в итоговой таблице:
    1) Приоритет имеет количество 1-х мест, при их равенстве - 2-х и т.д. и только потом, в случае если распределение мест у команд одинаковое, учитывается более высокое место команды в ГФ.
    2) Учитывая статус ГФ, как главной гонки Чемпионата, приоритет имеет более высокое место команды в ГФ.
    Прошу капитанов всех команд ГФ высказаться по данному вопросу.

    p.s. 2 Cross:
    "Тем паче у Вас все равно кто выше в гранд финале, тот и выиграет если говорить о первой тройке."
    Ты не прав. В случае варианта 2) - это так (если говорить о первой половине таблице с интервалом между местами в 2 очка), в случае вараинта 1) - нет.

    Прокомментировать:

Обработка...
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎