Регламент , объявления , регистрация команд чемпионата "220v Картинга"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • MiRon
    Участник ответил
    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    Давай подумаем как это сделать.
    Да, есть команды в которых есть явный "лидер" , он опытный, быстрый, выносливый,и т.д. , и мы ограничим его , а что делать с Васей, Стасом, Егором? Что делать с Джоном, Шайтаром, Заболотним ? Кого в этих командах выделить? И в Торро, так же и в Победе и т.д.
    а ты внимательно читал ТО, что предлагал Сашка?

    Он схему замен конкретную предлагал - по весу.

    Сдохшего меняет самый тяжёлый из троих оставшихся. Если самый тяжёлый ехал свою сессию до этого сдохшего пилота, значит меняют не на него, а на следующего по весу.

    В случае с No Name: сдох Николаев, садится Шайтар. Если Шайтар только откатал свою сессию и ещё не успел отдохнуть - значит Джон.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Лично мое мнение - должен победить сильнейший. Не надо тут устраивать демократию и пытаться всех уравнивать. Кто сильнее, тот и победит, в любом случае. Все ограничения бесполезны и не нужны. Надо всего лишь создать изначально равные условия (довесы - хорошая тема). А как эти условия команды используют, это уже вопрос самих команд. Пилот сдох, пусть отдуваются другие. Никому легко не будет.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    Ну и ЗРЯ! ты сам-то в первой гонке себя вспомни. При чём здесь вся твоя команда - ведь пострадают они все.
    Тогда была Задница с вентиляцией, а я вместо того чтобы ждать своей сессии 7 часов носился там как угорелый - результат не заставил себя ждать

    Сейчас никто не мешает всем сделать выводы:

    ворота будут открыты, улица вэлкам, в баре попросим не курить и закрывать дверь, и так далее... Те же довесы немного снизят скорости, я тогда сходу попер 24,7-24,8 если не ошибаюсь, и это оказалось последней каплей.

    Но если сдохну - да команда пострадает, ибо я её часть.

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение

    Готовьте списки пилотов на ГФ, товарисчи.
    Басов
    Абаулина
    Иванов
    Ерёмин

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    Сашка одну вещь сказал очень правильно: НУЖНО как-то регламентировать смену сдохшего пилота.

    Прошу на этот момент обратить внимание. Менять надо по общим правилам, а не так, как захотела команда. В этом случае я не удивлюсь, если за шесть часов гонки мы трижды на трассе увидим К.А., и Мове. Парни, все взрослые ведь и понимаем, что так и будет.

    Вот нахрена нужен такой ГФ?
    Давай подумаем как это сделать.
    Да, есть команды в которых есть явный "лидер" , он опытный, быстрый, выносливый,и т.д. , и мы ограничим его , а что делать с Васей, Стасом, Егором? Что делать с Джоном, Шайтаром, Заболотним ? Кого в этих командах выделить? И в Торро, так же и в Победе и т.д.

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    лично на мой организм наиболее пагубное воздействие оказывает сочетание занудства и хтро.опости
    но ради здоровья большинства готов курить на улице

    Ибо!
    Бросай курить, вставай на лыжи! И не занудствуй боле!

    Хитропопости в этом чампе я уж насмотрелся..... Но ещё Фсё Фпереди, мне так кажется.

    Готовьте списки пилотов на ГФ, товарисчи.

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    лично на мой организм наиболее пагубное воздействие оказывает сочетание занудства и хтро.опости
    но ради здоровья большинства готов курить на улице

    Ибо!

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Мое мнение - сдох пилот - значит будет потеря 120 секунд на лишней смене. Так что пусть хоть К.А, хоть Мове - никто столько не отиграет.

    Ну и ЗРЯ! ты сам-то в первой гонке себя вспомни. При чём здесь вся твоя команда - ведь пострадают они все.

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    А я то тут при чем вообще? Серега, достал уже меня и Мове вспоминать в таком контексте. Чего я тебе плохого сделал?
    Саня, иди по-доброму в сад. Я тебя в качестве примера привёл, не более.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    А я то тут при чем вообще? Серега, достал уже меня и Мове вспоминать в таком контексте. Чего я тебе плохого сделал?

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    Сашка одну вещь сказал очень правильно: НУЖНО как-то регламентировать смену сдохшего пилота.

    Прошу на этот момент обратить внимание. Менять надо по общим правилам, а не так, как захотела команда. В этом случае я не удивлюсь, если за шесть часов гонки мы трижды на трассе увидим К.А., и Мове. Парни, все взрослые ведь и понимаем, что так и будет.

    Вот нахрена нужен такой ГФ?
    Мое мнение - сдох пилот - значит будет потеря 120 секунд на лишней смене. Так что пусть хоть К.А, хоть Мове - никто столько не отиграет.

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    Сашка одну вещь сказал очень правильно: НУЖНО как-то регламентировать смену сдохшего пилота.

    Прошу на этот момент обратить внимание. Менять надо по общим правилам, а не так, как захотела команда. В этом случае я не удивлюсь, если за шесть часов гонки мы трижды на трассе увидим К.А., и Мове. Парни, все взрослые ведь и понимаем, что так и будет.

    Вот нахрена нужен такой ГФ?

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    Парни, если я не ехал в Форце в последней гонке - то причина была именно во мне. И нехер валить на технику, воду и т.далее.
    Буду учиться - вообще не смог ехать по мокрому.

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    MiRon


    А про довесы - я вчера тебе говорил - Обьективнее было бы довешивать лёгких до 80-ти кг, а не команду. Но это чисто моё мнение.
    И моё

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    Эээ, что шумишь? Слава, а ты не думал о том, то толстопузы многие едут не хуже нетолстопузов? может всё-таки причина не весе?

    А про довесы - я вчера тебе говорил - Обьективнее было бы довешивать лёгких до 80-ти кг, а не команду. Но это чисто моё мнение.

    Вообще - поражаюсь: всегда есть причины: толстопуз, машина плохая, резина гамно - только вот пилот замечательный.

    Парни, если я не ехал в Форце в последней гонке - то причина была именно во мне. И нехер валить на технику, воду и т.далее.
    Вот такого Мирона уважаю!!!! Ни даёт спуску и нет от него пощады ни для себя ни для других! Правильно говоришь: Дело было не в бабине, разлюляй сидел в кабине!

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎